30 ноября понедельник
СЕЙЧАС -10°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (90)

3 окт 2014 в 16:27

вот мне интересно:
1. у ростелекома нет системы мониторинга аномального трафика?
2. были украдены учетные данные пользователей? или трафик шел через их оборудование?
3. кто настраивал оборудование? врятли сами "женщины"...

Тётя Мотя
3 окт 2014 в 16:34

Отличный повод отключить домашний телефон и больше не включать! Пусть обращаются в суд на взыскание задолженности. Но ведь и суд может вынести решение не в пользу абонента?

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2014 в 16:35

Еще один повод, отключить городской телефон нафиг :)

ОТВЕТИТЬ
Дракончик
3 окт 2014 в 16:37

Всего-то напечатать в поисковик "Нигерийский спам" и там чистым английским языком написано - на такие письма отвечать не следует и по телефонам, указанных в них звонить не стоит.

3 окт 2014 в 16:53

Неужели IP телефонами РТК можно пользоваться из любой точки планеты? Пароли не зашиты в аппаратах, не производится проверка по IP ? Как они в таком случае обеспечивают противодействие противоправным действиям и обеспечивают СОРМ функциональность?

Фото пользователя
3 окт 2014 в 16:56

А это нормально оказывать услугу в такой не малый минус?

ОТВЕТИТЬ
Антонио54
3 окт 2014 в 16:57

Отсюда делаем что айпи телефония от ростелекома ничем не защищена и их совковый сервис никуда не годится.

ОТВЕТИТЬ
пострадавшая
3 окт 2014 в 16:57

Вот и мне сказали оплатить 15 тысяч за звонки в Боснию. Я даже не знаю где это. И обращаться в правоохранительные органы

ОТВЕТИТЬ
связист
3 окт 2014 в 16:59

Ростелеком, как обычно, выставил напоказ всю свою некомпетентность. О какой ip-телефонии может идти речь, если спорные звонки с домашнего ростелекомовского телефона?

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2014 в 17:01

Дыра в безопасности - лог подключений по идее хранить должны (в том числе и IP адреса откуда звонок шел). И думаю не сильно удивительно будет узнать, что подключение с левого IP адреса, а в ростелекомовской IP телефонии зацепиться можно даж из Африки(сомнительно, но с другого адреса из пространства Ростелекома думаю легко).... То есть IP адрес клиенту выдали, а закрепить возможность звонков только с него не смогли(не захотели, прохлопали уязвимость), вот в принципе и все наверно.

ОТВЕТИТЬ
Хомяк
3 окт 2014 в 17:03

Пользуйтесь Skype при звонках на международные направления и проблем не будет!

ОТВЕТИТЬ
kvn77
3 окт 2014 в 17:29

У нас в организации телефон и интернет от Ростелекома. Телефоном не пользуемся уже почти год. Месяц назад пришёл счёт почти на 70 тысяч - переговоры с Африкой. Причём в субботу, с 24-00 до 6-00 утра. Это при том, что бизнес-центр в это время закрыт. Написали претензию, ждём ответа. Хорошо хоть не стали интернет отключать, а то пришлось бы срочно искать альтернативу.

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2014 в 17:42

Зачем этот домашний телефон нужен вообще? Уже давно скайп, вайбер рулят и множество других программ...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 окт 2014 в 18:03

Подобное уже было в России в 2005 году когда везде налево и направо торговали Клонами симкарт, думаю что надо искать Студентов из Африки обучающихся в Новосибирске и провереть их на причастность к производству Клонов СИМ карт.

ОТВЕТИТЬ
asaass
3 окт 2014 в 18:20

Давно хочу отключиться от ростелекома, теперь есть повод

ОТВЕТИТЬ

Как эксперт по безопасности, я практически уверен, что была взломана инфраструктура Ростелекома - и если Ростелеком в этом оперативно не разберется и не признается, то какой-нибудь толковый адвокат имеет прекрасные шансы заработать на этом деле денег и репутацию.

ОТВЕТИТЬ
Недовольный
3 окт 2014 в 19:45

У Ростелекома интернет тоже не на высоте. Уезжая из города, временно заблокировал на определенный период интернет. Сказали, что произойдет автоматическая разблокировка сразу после окончания срока. Ждал ДВОЕ суток! Несколько раз звонил в техническую и информационную поддержку, ответ один: "Ничем не можем помочь..." Теперь меняю провайдера.

344334
3 окт 2014 в 20:38

Помню лет двадцать назад ,был НГТС. Тогда, моим родителям, выставили счет за несуществующие разговоры с Германией.На дворе 21й век,а воз и ныне там.

Мы получили счет якобы в июне в один день совершили 64 звонка в Венесуэллу.Сумма 34т руб.Получается Ростелеком ,- МОШЕННИК! Предъявляет людям счета за разговоры которые те не совершали.Очень даже забавно.Терроризируют письмами,телефонными звонками и тд. А вдруг хоть кто то, возьмет и оплатит...где 100% гарантия ,что вундеркинды инженеры Ростелекома сами это не сделали. Необходим суд и судебное решение,что бы раз и навсегда положить конец махинациям Ростелекома.

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2014 в 21:42

Судя по уголовной хронике, все телефонные разговоры записываются. Вот и надо проверить - на каком языке велись разговоры с Африкой? И знают ли этот язык пострадавшие?
А платить должен собственник канала связи, но не клиент, который отвечает только за оборудование к своей квартире.

телефонист
3 окт 2014 в 22:59

оператор должен оказать услугу при положительном балансе, ушел чуть в минус прервал соединение и никаких проблем, ну, а так можно предьявить притензию о вымагательстве оператора, он же может и на мильен счет выставить. А люди должны тратить свое время, чтобы им что то доказывать, бред.

3 окт 2014 в 23:08

Вот вам и хваленая безопасность. Интернет у абонентов тормозить при помощи СОРМ - могут. А задетектить аномальные звонки - нанотехнологий не хватает.

3 окт 2014 в 23:37

"при каждой перезагрузке оборудования" это они что имеют ввиду? Может после каждого звонка уже менять? :) А о безопасности сами не позаботились, но услугу продают.

Фото пользователя
4 окт 2014 в 12:59

У меня друг при принудительном переводе его домашнего телефона с проводной на IP телефонию просто отказался от такого "домашнего" телефона и расторгнул контракт с РосТелеКомом. Считаю, что очень правильно и своевременно сделал.

кир
4 окт 2014 в 15:23

ростелеком работает отвратительно, установили WI-Fi пять дней в неделю работает с пятницы до понедельника- затык, начинаешь звонить дают рекомендации то на эту кнопку нажмите, то на другую, то там посмотрите, то тут скажите, вместо того , чтобы придти и проверить.А оплата каждый месяц немалая.

35
5 окт 2014 в 07:20

"В компании призывают пользователей IP-телефонии менять логин и пароль со стандартного на личный, а также при каждой перезагрузке оборудования" Кого призывают? Пенсионерок?????

ptn
6 окт 2014 в 08:44

Да что говорить Ростелеком ЛОПУХНУЛСЯ... Но и самый прикол был при мобильной связи...
Как-то моему отцу на мобильный поступил звонок с моего номера мобильного и мужской голос начал задавать вопросы, НО я этого звонка не делала...
Потом мне отец звонит и спрашивает, кто это с моего телефона ему звонил...
Вот теперь как быть и телефон нужен и защиты вообще никакой

Игорь
6 окт 2014 в 10:23

Я уже столкнулся с этой проблемой, ничего страшного в этом нет.
Приходишь пишешь заявление, тебе делают перерасчет.
Ну а сменить пароль на твоем оборудовании как бы логично, не умеешь сам, позвони в тех.поддержку.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...