14 мая пятница
СЕЙЧАС +10°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (897)

Семеччка
2 окт 2014 в 00:20

У меня сын тоже научен говорить спасибо и пожалуйста с малолетства, я - мама и я сама его этому научила, а не ждала что кто-то научит, чтобы потом поражаться. Бред. Что тут особенного, просто детьми заниматься надо, а не ждать этого от педагогов. А вообще, все эти перебежчики не вызывают у меня уважения , особенно те, которые уехав, начинают хаять мою Россию. Фу.

ОТВЕТИТЬ
И Я Бы...
2 окт 2014 в 00:27

Сейчас начнут писать, что твой дом - где ты родился. Но давайте рассуждать вместе. Россия занимает одно из самых последних мест в мире по величине пенсии. По комфорту жителей. По общественному транспорту. По здоровью населения. По образованию. Вполне логично, что, имея реальную возможность уехать - любой здравомыслящий человек уедет. Великая держава не может обеспечить всем вышеперечисленным свое население. Так может другое государство сможет?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 окт 2014 в 00:29

Olga Donaczi немного лукавит. Австрийцы, как, впрочем, и швейцарцы, любят только своих. Сильно национализированы. В отличие от тех же толерантных немцев. Но немцы хоть и толерантны, но требуют - именно требуют! - такого же толерантного отношения к себе. Для примера - алкоголик, который достал всех соседей своим асоциальным образом жизни защищен законами посильнее обычных граждан. Его даже в больницу не так то просто отправить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 окт 2014 в 00:34

С таким положением дел уезжать из страны будет всё больше людей.
Практически любой человек, даже бьющий себя в грудь патриот уедет при первой возможности, если такая случайно предоставится.
Единственный плюс России это некая "душевность", но никто вам точно не скажет что это такое, в каких единицах её измерять? У кого выше душевность, Итальянцев или Французов?
Думаю высокий уровень жизни, достойные зарплаты, социальная защищённость, свобода слова, и другие неоспоримые плюсы перевесят любую "душевность".

ОТВЕТИТЬ
2 окт 2014 в 00:38

Даадада красиво заливают,но на деле Европа страна ограничений во многом,что не все могут принять и понять.Уехать в другую страну и называть ее Родиной только из за гражданства такого я вообще не понимаю.

ОТВЕТИТЬ
stroika
2 окт 2014 в 00:44

Из тех, кто уехали, только женщины, а мужчинам и здесь хорошо? Им сложнее адаптироваться, найти работу, создать семью в другой стране?

ОТВЕТИТЬ
Ватник
2 окт 2014 в 00:45

Надеюсь скоро правительство запретит покидать страну на долгий срок без веской причины.
Нужно как-то бороться с утечкой мозгов из страны, если люди сами не понимают, что обязаны своей родине, нужно прививать им патриотизм законодательно.
В СССР люди прекрасно жили и без всяких поездок за бугор, страна себя полностью обеспечивала, а партия была всего одна.
Может быть у нас не было мраморного мяса, пармезана и джинсов, но в стране был порядок!
А наша армия была самой сильной в мире.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
2 окт 2014 в 00:48

Как можно вот так вот взять и уехать? А как же березки, борщ и духовность? А вера в президента? Не понимаю...

ОТВЕТИТЬ
Читатель
2 окт 2014 в 00:54

"Уверенность в себе и отсутствие страха - успех в любой индустрии" !!! Остальное все суета!!! ;-) И не обсуждается!!! =)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 окт 2014 в 01:02

Не хочется уезжать. Все-таки, четыре поколения в одном городе, вся семья, столько памяти. Люди здесь есть очень хорошие, друзья, единомышленники, да в светлое будущее чаще все-таки верится, осень очень красивая, места, с детства знакомые.
Но как зима... Втиснешься в замороженный автобус, негнущимися пальцами расплатишься, и дрожишь полтора часа в мерзлой пробке до речного вокзала...
Ну и еще у нас есть какое-то ощущение особое, которое людей отсюда выживает - что все простые вещи (получить документ, съездить в командировку, получить нормальную зарплату за 900 отведенных в год пар, договориться с соседями о чем-то) вдруг становятся какими-то огромными проблемами, что ты всем мешаешь, что у тебя нет никаких прав, и за каждой дверью тебе не рады. Что все не для человека, а для какой-то иной цели.

ОТВЕТИТЬ
Лицемер
2 окт 2014 в 01:11

Единственный раз довелось побывать в Италии. Например вот такие впечатления:
..скалистый берег Сорренто, пирс, всё, что находится на них, освещённое без изысков, тепло и душевно так волнующее глаз, вместе с дополняющим картину приморского вечера отражением в воде. По дороге из огоньков неспешно и некучно движутся маленькие огоньки-автомобили, слегка разбавляя статику. В небольшой "марине" за пирсом, у самой воды - кафе. Хозяин, колдуя у печи, развлекает гостей. Это может быть история кругосветного путешествия, история Сорренто или история сковороды, на которой готовится вкуснейший ужин только что пойманный рыбаками прямо здесь, в заливе, а может и история тех рыбаков...
О родном Нске не менее проникновенно:
Вечером в мой город приходит волшебник. Укрывая сумерками грязь и другие неприглядности он зажигает мягкие фонари на земле, над землёй и на небе тоже. Улицы, скверы, театры наполняются особым воздухом, от которого становится легко и спокойно. Люди светлеют лицами, несмотря на прожитую неделю, чуть заметно улыбаются друг другу. Улыбка, как мгновенное, ласковое, чуть освежающее дуновение ветерка. Вдыхаешь даже не тебе предназначенное и душа, теряя серые камни, выпархивает к сумеркам, впитывая их обычную но каждое мгновение особенную прелесть... Так бы и стоял, сидел или бродил вечность...
Италия конечно красавица, но гражданин мира из меня не получится)

ОТВЕТИТЬ
Читатель
2 окт 2014 в 01:15

Молодцы, что уехали посмотрели мир и ему предоставили себя, но все ровно за этим кроется настольгия по РОДИНЕ, как бы это небыло красочно описано. Опыт службы и жизни некоторые годы за рубежом ( Чехия).

НеКристина Рудольф
2 окт 2014 в 02:08

Кристина Рудольф и не только она, и многие говорят о бездуховности в Европе, что за чашкой чая о глубоком не поговоришь с европейцами. Да откуда вы знаете? Конечно вы не поговорите, это надо язык знать как родной, чтобы перейти на более высокие уровни общения. Представьте гастарбайтеров у нас в России, с которыми вы сели за чайком поговорить о высокодуховном на русском языке! Тоже самое русские, например, в Германии. Такие же гастарбайтеры. Кто-то замуж вышел и так далее... Немцы более вежливые, но всё же двуличны и русских, приехавших туда считают не особо грамотными в плане их языка. Отсюда и байка, что в Европе все бездуховные. Вы меня извините, но уже достала эта байка о бездуховности только потому, что кому-то в Европе (даже известным людям) естественно не поговорить о высоком. А у нас кто высок духовно? Какая-нибудь корпаративщица Наташа из офиса? С которой кроме работы и говорить-то не о чем? Коллега Валя, которая любит обсудить мужчин? Про предстоящий отпуск в Турции? Или руководитель отдела Вася, который фотается на фоне крутой тачки и выкладывает фотку в контакте? Меня поражает эта черта русски называть себя более духовными. На самом деле людей, по настоящему умеющих поддержать разговор о высоком и духовном в России не так уж и много, как и везде. Но то, что люди там добрее как раз и говорит о том, кто выше уровнем.

ОТВЕТИТЬ
2 окт 2014 в 02:15

У на тоже хорошо, только зиму покороче и комаров поменьше.

2 окт 2014 в 02:21

Вот уже 5 лет живу в Европе, имею двойное гражданство.... Узнала себя во всех без исключения рассказах героинь. Особенно в яблочко про принятие других такими, какие есть (я даже не уверена, что тем кто ни разу не бывал за границей будет понятно о чем именно речь); про хорошие манеры, про европейские страны победившего социализма, и про карьеру (тут вы и впрямь не встретите 25-летних директоров и начальников отдела, что собственно нормально). Не соглашусь наверное только про душевность... это миф, что иностранцы люди не душевные. Просто у тех, кто переехал за границу, нет здесь школьных или студенческих друзей, а во взрослом возрасте любые глубокие "душевные" отношения строятся дольше и труднее. А еще я заметила, что с годами становится все сложнее возвращаться на родину, еще вчера знакомые до боли люди и привычки начинают казаться странными и чужими. В свой последний приезд я чувствовала себя как инопланетянин везде, кроме как в родительском доме.... вот о родителях я и скучаю больше всего, и испытываю перед ними чувство вины, которое наверно никогда не пройдет.

ОТВЕТИТЬ
2 окт 2014 в 02:50

Кроме родителей естественно, вот по чему я скучаю в своей добровольной ссылке : по барахолке с ГУМом, по окрошке, по старинным советским желто-бордовым трамвайчикам, по параду на 9 мая и гуляниям по перекрытой ул. Станиславского, по поездкам на дачу и на картошку, по нашим библиотекам, особенно по зимним вечерам в ГПНТБ, по букетам гладиолусов на первое сентября, по осеннему листопаду... Вот и не знаю, то ли я скучаю по Родине, то ли просто по юности...

ОТВЕТИТЬ
александр
2 окт 2014 в 05:23

Встречались мы довольно мало -
Всё было как-то недосуг!
То он - пролётом из Непала,
То я - проездом в Карасук...

from OZ
2 окт 2014 в 06:17

Уехал в Австралию. Землю, которая и континент, и страна одновременно. Страну, где еще до сих пор есть ценность сказанного слова. Место, где тепло и хорошо! И комфортно. В лучший город на земле - Сидней! Где люди улыбаются, нет зимы и от 20 градусов тепла более 8 месяцев в году, 300 солнечных дней. Уникальная флора и фауна.
Но Новосибирск люблю, он свой, там мама, брат и друзья. Если бы была возможность прожить две жизни - одну в Новосибирске, вторую в Сиднее ( Австралия).
Австралия все же меняет и после не можешь жить где-то еще: открытые светлые люди, дорога в сити на работу за 10 минут без пробок в любое время, бассейн, сауна, джакузи и тренажерный зал в комплексе, где живешь, вкусные продукты и особенно фрукты.
К сожалению, проживая в Новосибирске, я был в погоне за какими-то мнимыми приоритетами, как большинство в этом городе. Ненужные вещи, машины, ненужные люди... прстоянная нехватка денег.. две работы и 40-50 как максимум... тут люди наслаждаются жизнью - пляж, хобби и здоровые привычки... зарплата самой неквалифицированной работы от 700 р в час. А ящик киви 150 р. Ящик яблок 40р, мясо говядина мякоть 150 р. Ниссан цефиро с нужным рулем для Австралии 2001 года 90 тысяч рублей.
Так и живем потихоньку своей, наверное, скучной и деревенской жизнью.
Но и Новосибирск люблю.
Что делать?

ОТВЕТИТЬ
qqq
2 окт 2014 в 06:54

Интересная статься. Спасибо! Читаешь, мечтаешь ... Скоро же зима, бррр. Только ребёнок сильно ждёт зиму, снеговиков и сугробов хочет =)

ОТВЕТИТЬ
Cryofanass
2 окт 2014 в 07:09

Я люблю свою страну и свой народ.

ОТВЕТИТЬ
Андрей Разин
2 окт 2014 в 07:42

Еще ра убедился - основная причина переезда - климат.
Действительно, пожив в более теплом климате наад в сибирь ехать уже не хочется.
Думаю, что массового отъезда из сибири не произошло по единственной причине - люди реально не задумываются о том как глубоко климат влияет на их жизнь.
Наличие же финансов для переезда большого значения не имеет, ведь не обязательно ехать за границе - можно и на черное море.

ОТВЕТИТЬ
2 окт 2014 в 07:43

по поводу последний а я в 24 стал начальником отдела продаж))

ОТВЕТИТЬ
Горошина (МОНЕЧКА)
2 окт 2014 в 08:06

Хочу переехать в Австралию. Не знаю английского почти, уроки брать элементарно лень. С удовольствием вышла бы замуж за гражданина Австралии, да вот где их найти в нашей глуши

ОТВЕТИТЬ
семья
2 окт 2014 в 08:06

родились, живём в Сибири, всё устраивает.

ОТВЕТИТЬ
Xxx
2 окт 2014 в 08:07

Все истории очень позитивные, люди нашли свое место в чужой стране и они счастливы и довольны. При этом в этих историях и в этих странах общество живет без погони за дикими, сумасшедшими деньгами любой ценной, как это происходит у нас. Наверное потому, что эти города красивы, безопасны и комфортны для жизни и минимальные доходы граждан позволяют нормально жить, а не выживать. И обратите внимание, нет никакого негатива к родине тк они постарались забыть то, что здесь происходит и наш особый путь и оставить в памяти только березки да речку.

Татьяна
2 окт 2014 в 08:09

Какие противоречивые воспоминания о стране, о россиянах, о родном городе.

123
2 окт 2014 в 08:27

бывая в Европе ,действительно чувствуешь себя человеком-- все улыбаются , приветствуют везде , здороваются , при любой необходимости помогут и найти адрес . Нам бы иметь такую толерантность к друг другу.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
2 окт 2014 в 08:29

Меня тоже это удивило. Моя дочь тоже в три года говорит и спасибо, и пожалуйста, и извините. Более того, ее НИКТО этому не учил. Просто в нашей семье так принято общаться и ребенок с пеленок усваивает такую модель.

ОТВЕТИТЬ
Вера
2 окт 2014 в 08:31

А вернувшиеся то что говорят?

ОТВЕТИТЬ
Бывший ИП
2 окт 2014 в 08:33

Климат в России отвратительный.
Пока не начал улетать на зимовку в Азию - что ни зима - то в лучшем случае бронхит, в худшем - воспаление лёгких.
Начал зимовать в тёплых странах - как отрезало.

ОТВЕТИТЬ
2 окт 2014 в 08:40

У меня сестра троюродная уже лет 10 живет в Германии, вышла замуж за русского немца. Поженились и уехали туда, к его родителям, тоже русским немцам :-) В 2008 году ездил к ним. Что сказать, это страна, в которой сделано все для людей. Любой человек в инвалидной коляске без посторонней помощи может выйти из многоэтажного квартирного дома, от порога до выхода из подъезда - ни единого препятствия. С автобусами то же самое! При покупке напитка в автомате, пустую алюминиевую баночку можно утилизировать в этом же автомате (или отдать продавцу, если вы в кафе), за что тебе возвращается некоторая сумма! Не говоря уже о дорогах, о том, что немцы в принципе не знают, что такое грязное авто и грязные номера, что их не видно...
Да много таких мелочей, по которым понятно, что это за страна и для кого все это создавалось. ДЛЯ ЛЮДЕЙ. Хочется там жить, да возможности нет. Пока нет.

ОТВЕТИТЬ
2 окт 2014 в 08:41

Ничего против России не имею уехать из Новосибирска хочется очень сильно.Люди деградируют,молодежь пьет,пробки,озлобленность.Я тут подумал ,а зачем оно мне все нужно?!Хочу жить спокойно не бояться за детей.Люблю Россию но Новосибирск ненавижу всей душой.

ОТВЕТИТЬ
врк
2 окт 2014 в 08:43

Примеры сказочные, , одни дамы, нашедших своих мужей на отдыхе и уехали! Тут, пардон, много сил и ума не надо. А вот интересно про мужчин, которые с 0, сами просто взяли и уехали без друзей, без родственников

ОТВЕТИТЬ
Оля
2 окт 2014 в 08:44

В почти во всех странах Европы и в США средняя продолжительность жизни на 10 лет больше, чем в россии (понятное дело, что такое не от плохой жизни), а количество насильственных смертей меньше. Так что сколько бы демагогию не разводили, не пытались взывать к абстрактной российской "духовности" - эти страны лучше.

ОТВЕТИТЬ
чудик
2 окт 2014 в 08:46

Красноречив перечень профессий - модель, фотограф, дизайнер...И почему-то ни одного примера инженера, врача, технолога, рабочего, крестьянина. Может быть потому, что они в это время заняты реальными делами? Многовато у нас нынче "моделей" стало, руками работать никто не хочет, интереснее на берегу моря вкушать манго и при этом ностальгически вздыхать о душевности. Классику стоит перечитывать: "Он уехал из Москвы за границу для поправления здоровья и остался на жительство в Дрездене. ... Он ничего русского не читает, но на письменном столе у него находится серебряная пепельница в виде мужицкого лаптя. ...он все еще шумит понемножку, но жить ему тяжело... тяжелей, чем он сам подозревает... Стоит взглянуть на него в русской церкви, когда, прислонясь в сторонке к стене, он задумывается и долго не шевелится, горько стиснув губы, потом вдруг опомнится и начнет почти незаметно креститься..." (И.С.Тургенев)

ОТВЕТИТЬ
Если б я знал
2 окт 2014 в 08:48

Была бы возможность просто взять и уехать в другую страну, без спец. разрешения и всего такого - уехал бы на следующий день, т.к. руками работать умею. Осточертела зима, стабильность и все остальное. Сейчас я жалею, что не пошел учиться в институт на техническую специальность, сейчас бы был инженером (нравится энергетика). А юристы в другой стране не нужны). Что ж, уже учу англ., все равно пригодится. Если не получится самому уехать, сделаю все, что бы мои дети учились за границей.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 окт 2014 в 08:53

Лично я живу в России не потому, что она в настоящее время чем-то лучше других стран. К сожалению, это далеко не так, европейские страны действительно гораздо дальше нас продвинулись и по качеству жизни и по вопросам толерантности и прочее... Живу здесь, просто потому что Россия моя Родина, какая бы ни была, по принципу "кто, если не я" сделаю хоть что-то для ее процветания. Наша Родина больна многими недугами, я не могу ее бросить в такое сложное время, надо не отчаиваться и продолжать что-то делать, чтобы стало лучше.

ОТВЕТИТЬ
2 окт 2014 в 08:54

Все познается в сравнении! Поэтому те кто уехал, так и говорят...к глубокому сожалению...

2 окт 2014 в 08:56

Я думаю что по большей части из Новосибирска, да и вобще из сибири люди в большей степени бегут из за климата, когда я единственный раз в жизни побывал на кипре, захотелось остаться там навсегда, потому что зимой там как у нас летом. Тут конечно сильно холодно, и лета очень мало, были года когда его вобще не было.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 окт 2014 в 08:57

Молодцы. Выучились, сделали выбор, поехали смотреть мир, жить и работать в свое удовольствие. Никаких проблем в посещении Родины нет. Захотели - приехали, если чего-то не хватает. А сидеть всю жизнь в Гадюкино за 20 тыс. и грозить кулаком Западу, вешая себе лапшу на уши - вот удел сегодняшних псевдопатриотов.

ОТВЕТИТЬ
Фдуч
2 окт 2014 в 09:04

Живу уже четыре года в Бразилии, жил два года в Германии.
в Германии если ты не ученый очень сложно найти работу, в иностранцам отношение плохое если слышится акцент, даже если ты давно живешь, все равно. Молодеж иностранцы общаются с иностранцами а немцы с немцами. Германия скучная серая страна, я бы там предпочел только заболеть и чтоб меня вылечили. И покататься на великах круто, много велодорог по очень красивым местам. Огромный плюс в Германии что находится в Европе и очень много стнар и разнообразных культур очень рядом, разные языки, традиции, природа, замки и тд.
В Бразилии весело, солнечно. Если жить в маленьком городе то безопасно. Люди любят иностранцев, все жизнерадостные. Пусть и бедно но душевно. Любовь, интриги, приключения. В целом мне очень нравится. Ребенка жду о бразильянки.
... а в Сибирь кто по своей воле ехал??? я сам со Шлюза
не хватает друзей родных, но если есть возможность ездить переодически в гости, Бразилия это классно, особенно для семьи.

ОТВЕТИТЬ
местная
2 окт 2014 в 09:05

Недавно в одной статье С. Говорухин очень хорошо сказал: "Знаете, что такое для меня патриотизм? Нужно относиться к своей родине, как к своей матери. У неё много недостатков. Не всегда она правильно себя ведёт. Но она мать!" Все из жизни, кто-то заботится о своей матери, а кто-то ее бросает.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 окт 2014 в 09:08

У девушек сбылась мечта о принцах. А мужикам и в Сибири не плохо живется.

котик456
2 окт 2014 в 09:10

А мне больше всего нравиться,что некоторые люди пожили всего 2 недели в отпуске в Европе или в Америке,а потом говорят,как там все хорошо и классно и т.д и т.п.И это и то максимум.Некоторые просто читали,слышали,смотрели.Вы хотя бы пробудьте там месяца три,а потом уже рассуждайте.

ОТВЕТИТЬ
2 окт 2014 в 09:11

ну что, поехали господа ?

ОТВЕТИТЬ
2 окт 2014 в 09:11

Если для того-то чтобы понять что такое Россия нужно уехать из страны, пусть едут. Только надо помнить что сравнивать два разные миры бесполезно.
"Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать-
В Россию можно только верить".
Тютчев Ф.И.
Я бы добавил что ее надо просто любить.

ОТВЕТИТЬ
Сибирь-54
2 окт 2014 в 09:13

Австрийцы..Прага... На готовенькое любой может уехать, а слабо что-то полезное сделать для своего города, страны ?

ОТВЕТИТЬ
Игорь
2 окт 2014 в 09:16

Новосибирск первое место по онкозаболеваниям

ОТВЕТИТЬ
Misty
2 окт 2014 в 09:16

Мне кажется истинно счастливые эммигранты не станут сидеть на сайте НГС. Просто знаю по себе. Как-то уехала по семейным обстоятельствам на Родину в Казахстан. Бесспорно,ее я люблю.Но эйфория прошла за месяц-два, началась дикая тоска по родным людям. Вот каждый божий день я заходила на НГС и читала все новости. Это было важно и интересно. А вот по поводу сурового климата согласна-это тяжело,да и многоеу нас в стране не для людей делается.Это удручает.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
2 окт 2014 в 09:16

Приехать в Сибирь и раздражаться местными жителями?! Странно, я когда в гости в другой регион уезжаю меня никто там не раздражает, это их территория свои нравы

ОТВЕТИТЬ
фйодоров
2 окт 2014 в 09:18

тоже переехал в 2014, но правда в москву. Устраиваясь в офисы европейских компаний, после многих этапов собеседования и ассессмента, столкнулся с проблемой разности менталитетов. Основная причина отказа: вы не подходите к корпоративной культуре компании, слишком категоричен, напорист, решителен, вам будет тяжело в нашей компании. Сижу и думаю, как исправится.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...