14 июня понедельник
СЕЙЧАС +14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (506)

Изя
26 сен 2014 в 08:37

Стоим на перекрестке, загорается зеленый, машины поехали прямо, поехали на право, но так же включили пешеходный светофор. и пока пройдут все пешеходы, успевает проехать 3-7 машин... а в очереди на поворот стоит 20-30 машин... вот и начинается пробка, на каждом перекрестке! Что нельзя у нас нарыть этих поземных переходов на каждом большом перекрестке, как например в Урумчи? Так в тех же Урумчах мало того что подземные переходы на каждом перекрестке, так еще и каждый оснащен эскалатором на верх!

ОТВЕТИТЬ
Леnshик
26 сен 2014 в 08:38

Т.е. с появлением 3 моста пробок ещё больше станет?! Весело))))) Что и следовало ждать, изначально было понятно, что Бугринский мост дорожную ситуацию не спасёт.

ОТВЕТИТЬ
Романыч
26 сен 2014 в 08:39

Все имеют равные права под солнцем, в том числе и на личный комфорт в передвижении - что солидный бизнесмен в большом джипе, что молодая студентка на маленькой япошке - нельзя никому запретить покупать машину. Кстати, показатели количества автомобилей на душу населения у нас пока еще далеки от зарубежных. Америка и Европа проходила бум повальной автомобилизации экстренными действиями по строительству дорог и развязок. У России всегда свой путь, поэтому могу пожелать нам всем только терпения и уважения на дорогах!

ОТВЕТИТЬ

А я считаю что надо ограничивать личный авто транспорт. Сделать оооочень большой налог на машину, не давать кредиты на авто, и жесткие критерии по возрасту, только с 25 лет до 60.

ОТВЕТИТЬ
Виктор
26 сен 2014 в 08:50

Так это всё потому что каждый желает ехать на своём личном транспорте. А на общественном ездить некому поэтому и деградирует.

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2014 в 09:00

Не раз писал: в Китае есть ограничение на деторождаемость. У нас необходимо ввести ограничение на кол-во лично авто! Только так можно победить пробки в текущей ситуации. А то, что происходит сейчас - латание дыр. Любые эти ваши развязки ведут к бутылочному горлышку, пробки неизбежны

ОТВЕТИТЬ
многоточие
26 сен 2014 в 09:01

Странно, ни специалисты, ни господа, уважаемые комментаторы ничего не говорят о такой причине пробок, как культура вождения. Львиную долю причин пробок занимают выезды на забитые перекрестки. Пример - ул. Станиславского. Вот видят же, что встанут, даже по времени на светофоре знают, что не успеют и все равно едут и, естественно, встают как раз посреди перекрестка. Стоят весь свой красный, а на зеленый спокойно едут дальше, на их место встают следующие. В результате Котовского, Пархоменко, Плахотного даже не очень медленно едут, а просто стоят.

ОТВЕТИТЬ
garri
26 сен 2014 в 09:03

... где ситуация зимой ухудшится? ВЕЗДЕ!

Фото пользователя
26 сен 2014 в 09:05

"По мнению г-на Толочного, зимой к существующим проблемам добавятся снегопады, гололед..." - спасибо, кэп!!!

Zmeika
26 сен 2014 в 09:06

Господа, вы заколебали нытьем! Я езжу на ОТ, машиной пользуюсь только если нужно за покупками или за город, причем стоит она в гараже! Езжу с ребенком часто, с рождения и сейчас ему 5 лет. И я НЕ стою в пробках! И мы много ходим пешком, предпочитая пару остановок прогуляться. У нас есть резиновые сапоги и дождевики на случай плохой погоды. Просто я не ленивое существо, которое даже да магазина не может дойти ножками, и умею планировать свое время и маршруты))) посмотрите на картинку, сколько места занимает 50 человек в автобусе и в машинах, отсюда и все пробки!
Вы сами себя загнали в пробки, а теперь свои нервы тратите!

ОТВЕТИТЬ
Санчес
26 сен 2014 в 09:08

А я на работу езжу на метро. Времени на дорогу уходит значительно меньше, чем если использовать машину.
Автомобилем пользуюсь, преимущественно, в выходные дни.

ОТВЕТИТЬ
жительница
26 сен 2014 в 09:09

Когда сделают полосу для общественного транспорта на пр.К.Маркса?

ОТВЕТИТЬ
БубльГум
26 сен 2014 в 09:09

Машин много, дорог мало, это все понятно. А вот пробки которые из за самих водителей возникают- с ними как? К примеру почти каждый вечер проехать по Кирова из центра мимо перекрестка с Восход почти нереально! Все кому на мост надо вылазят на перекресток и там стоят в три ряда- и легковые и автобусы и троллейбусы. То есть они и сами в пробке и другим ее создали- хотя Кирова может ехать спокойно если бы они не мешали. Внимание вопрос! ГИБДД в городе есть? В часы пик в какие то проблемные места нельзя экипажи поставить чтобы хотя бы мешали перекрестки перегораживать? Я уж не говорю о регулировке- с этим они не справятся. Просто- следить чтоб не выезжали на перекресток если он занят! Уверяю вас- во многих местах сильно поможет

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 сен 2014 в 09:10

надо сделать общественный транспорт бесплатным. это стоит намного меньше того, сколько город теряет времени (время - деньги)

ОТВЕТИТЬ
Фдуч
26 сен 2014 в 09:16

Сделают чистый ОТ, с вежливыми кондукторами, ходящие по расписанию новые автобусы и проезд будет недорогой - и тогда я все равно НЕ пересяду со своего авто! А главное люди!! они останутся прежними, я их рядом видеть СЛЫШАТЬ не хочу, я поэтому купил автомобиль, что бы дистанцироваться от людей.

ОТВЕТИТЬ
Лена
26 сен 2014 в 09:16

На Петухова перед Советским шоссе вечная пробка в часы-пик в утреннее и особенно в вечернее время. Нужно срочно решать эту проблему! Работающие на переезде регулировщики только частично помогают, нужны глобальные действия со стороны властей. В следующем году в районе переезда введут в эксплуатацию 10 жилых многоэтажных домов и будет настоящий коллабс.

ОТВЕТИТЬ

Возле конечных станций метро нужно делать парковки. А то сделали одну на Маркса и все на этом. А на Заельцовской, на Золотой ниве?

ОТВЕТИТЬ
Ржакп
26 сен 2014 в 09:26

а банки только и рады кредитовать народ на покупку подержанного авто

нервный
26 сен 2014 в 09:31

Замечательный экономический рост Новосибирска стоящего в пробках. Спасибо прежнему руководству города за точечную застройку, расширение улиц и "комфортную" дорожную инфраструктуру. Чтобы найти парковку возле работы, нужно проехать пять кругов вокруг пяти кварталов через те самые пробки. Может это заговор продавцов топлива и владельцев эвакуаторов? Как вариант, можно воспользоваться общественным транспортом, но от гриппа, с нашей медициной, проведешь в больничной койке еще больше времени, чем стояние в пробках. Или получишь от неадекватного кондуктора по голове. Зачем работать, если не можешь полноценно пользоваться благами цивилизации? Пересесть на лошадей и ускакать в 19 век - воздух будет чище и здоровья больше.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 сен 2014 в 09:32

я тоже в опросе ответил, что не стою в пробках. А секрет прост - у меня нет машины и я езжу на работу на электричке.
Неужели непонятно, что как только люди тысячами едущие из/в Матвеевку и прочие отдаленные микрорайоны по Бердскому Шоссе и Первомайской откажутся от авто и пересядут на электричку - сразу и Большевичка и Бердское шоссе разгрузятся.

ОТВЕТИТЬ
АВТОлюбитель
26 сен 2014 в 09:41

А еще у нас славные сотрудники ГИБДД любят создавать пробки. Езжу постоянно с левого берега на правый через коммунальный мост- так вот на горском кольце вечные пробки- маркса и Блюхера стоят, едет одна Немировича, и все потому, что там стоят регулировщики, которые держат потоки 2 улиц и пропускают одну. Жесть какие пробки при этом....такое впечатление, что по Немировича каждый день едет какой-то чиновник, для которого всегда зеленый свет. Все остальные стоят....как только гайцев нет и работают светофоры- обстановка резко улучшается- все едут по светофору и таких пробок нет... и такие ситуации постоянно наблюдаются в других местах, где вместо работающих светофоров потоки регулируют ГИБДДшники....Может все-таки департаменту транспорта совместно с ГИБДД изучить транспортные потоки и наладить правильную работу светофоров??!! ситуация с каждым годом все хуже и хуже...

ОТВЕТИТЬ
Виктор
26 сен 2014 в 09:48

Как воздух необходимо увеличивать пригородный ж.транспорт.

Фото пользователя
26 сен 2014 в 09:56

Всегда и все говорят про то как нужно увеличивать, общ. транспорт, и как это будет хорошо.... На общ. транспорте большинство ездят те у кого нет своего автомобиля, а если бы был то они с радостью пересели на него.

ОТВЕТИТЬ
Plyushka
26 сен 2014 в 09:58

Я с мая на работу только на велике езжу (за исключением дождей). Машина заводится в случае необходимости (с семьей или в магазин). Все в пробке стоят, а я кручу потихонечку. По времени получается так же, если б я ехал на машине.
Если вы живете и работаете на одном берегу (за исключением отдаленных районов), то большая часть людей до работы может без труда доехать на двухколесном. Было б желание.
Сейчас подумываю и зимой на нем кататься. Проверяю, насколько это комфортно и реально.
Для примера. От зоопарка до педа мы с женой за 50 мин доезжали. При этом совсем не гнали.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 сен 2014 в 10:01

Жена давно уже оставляет машину во дворе, если собирается в центр - нервов больше потратишь на парковку.

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2014 в 10:05

Пока власти головой думать не начнут с пробками все будет хуже и хуже.

У нас дорожная сеть мягко говоря вообще никакая. Любой маршрут по городу нарисуй и всегда найдется пара мест, которые объехать вообще невозможно.
Из любого района все стекается на пару улиц.
Ну нет у нас альтернатив.

Новые микрорайоны строят, а дороги к ним нет. Вот как можно построить здоровенный микрорайон и сделать туда один въезд двухполосный?
Почему в том же Питере новые микрорайоны строятся с восьмиполосными проспектами, а у нас все натыкают так, что дорог нет и никогда не будет ибо места не оставили?
Почему на той же Троллейной воткнули дома в пяти метрах от дороги? Раньше можно было бараки/деревяшки снести и расширить ее в разы. А теперь уже некуда. Как будут ездить в БЦ нарисованные в генплане по Титова?

ОТВЕТИТЬ
ГОША
26 сен 2014 в 10:12

Ладно утром - на работу, вечером - домой все едут! Откуда берутся пробки в рабочие часы???Или я один работаю????

ОТВЕТИТЬ
Dimon
26 сен 2014 в 10:22

Как то уже писал,но повторюсь.Ну нет денег на строительство метро,развязок и т.д,ОТ в упадке и похоже на всегда.Но почему бы нормально не наладить в качестве альтернативы ипользование ж/д,т.е электричек.К примеру:верните Пашинскую электричку утро-вечер,для 4,5,6 мик-ов наладить сообщение со ст.Иня-Восточная +сделать парковку для авто(место там позволяет) ну и в таком духе.На мой скромный взгляд все это реализуемо при минимуме затрат в сравнении с тем же "горбом" на автовозале.

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2014 в 10:38

Вот оно воспитание, лишь бы запретить) запретить авто, повысить налог. вы за собой то следите? как в пробках ведут себя люди? постоянно выезжают на забитый перекресток, едут по обочине. итог-испорченное настроение, пробки с этого не меньше, а наоборот.
культуры не хватает на дорогах, давайте каждый начнет с себя и будет уважать соседа, всем мир)

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2014 в 10:42

Я вижу один из вариантов выхода в том, чтобы строить бизнес-центры в шаговой доступности от спальных районов. Насколько мне известно, так делают в Германии - там максимум в 15 минутах ходьбы от дома есть офисные здания, так что нет необходимости всем городом ехать утром в центр, создавая пробки, на работу. По=моему, этот выход самый простой в данной ситуации - пусть у каждого будет работа рядом с домом.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
26 сен 2014 в 10:52

Хочу сказать СПАСИБО все тем, кто не смотря на лишение МНИМОГО комфорта и престижа ходит пешком или ездит на велике!
СПАСИБО, что захламляете город выхлопами,!
При этом с пониманием отношусь к передвижению на авто в случае реальной необходимости.

гостья
26 сен 2014 в 10:54

Я не стою в пробках. Мне сказочно повезло - работа всего лишь в трех остановках от дома, и я хожу пешком. 25 минут прогулки утром и вечером. Хотя, для многих это почему-то ужасно большое расстояние, которое обязательно нужно ехать на своем авто.

26 сен 2014 в 11:10

Полагаю, что если разделить время начала работы условно на 3 смены - 8.00, 9.00 и 10.00 - проблема пробок стала бы менее острой. Работаю с 10 до 19, в пробках стою минут 10-15 в день, а иногда и вовсе не стою. Правда, живу и работаю не совсем в центре, но по линии метро тем не менее. Думаю, возможность такого разделения есть во многих сферах и организациях.

ОТВЕТИТЬ
Антон
26 сен 2014 в 11:14

А выход из ситуации - он на поверхности. Платная парковка в центре, после первого часа. Ручаюсь, 45-50% машин менеджеров младшего и среднего просто пропадет. Снизятся расходы на топливо, содержание автомобиля. Повысится мобильность, уйдут проблемы лишнего веса и затрат на фитнесы. Когда же уже, когда?

ну ну
26 сен 2014 в 11:14

что то не заметила я на Большевичке выделенной полосы для общественного транспорта... вместе совсеми стоим в пробке

26 сен 2014 в 11:32

Устанавливал сигнализацию, проехался в ОТ, редко это делаю, понятно, что долго ждал, но жара и все ароматы франции в одном флаконе.... не спасибо. Нашему ОТ еще далеко до того, когда мы начнем отказываться от авто.

ОТВЕТИТЬ
Ириска
26 сен 2014 в 11:58

Проживаю на плющихинском...Этой осенью стало очень заметно насколько туда прибыло народу. Что утром что вечером, одна сплошная пробка...Домов настроили, а дорога всеего одна для всех. Думаю пора переезжать оттуда, зимой вообще беда будет

ОТВЕТИТЬ
на машине
26 сен 2014 в 12:11

а никто не заметил, что пробки у нас появились ровно 1 сентября? все отпускники вернулись ровно 1 сентября? бред! просто у нас мода возить ребенка в школу с одного конца города на другой.
так и в прошлом году было. 1 сентября прозвенело и вуаля! пробочки - здравствуйте!

ОТВЕТИТЬ
741852
26 сен 2014 в 12:21

Городецкий, верни в Пашино электричку, как обещал!

Тимоха
26 сен 2014 в 12:31

А не запретить ли стоянку всех авто в правом ряду на магистральных улицах. Чтобы они были 6-ти полосными, а не 4-х и 2-х, как сейчас. Запретить стоянку фур на Станционной, Ватутина и им подобным. Пробочек будет поменьше.

26 сен 2014 в 12:34

Много умных сильно: "ввести налог, продать машину, ездить на от". Посвященные люди знают где начинаются реальные пробки, когда на выборной попытка залезть в маршрутку может закончиться неудачей. а если ты все-таки туда попал то битый час висишь на поручне на одной руке и нюхаешь дивный букет немытых подмышек, не чищенных зубов, табака и перегара, или чего похлеще. И планируй ты свой маршрут, не планируй тебе пол девятого надо быть на работе. Лучше проводить это время слушая музыку и голос любимого человека.

Игорь Л.
26 сен 2014 в 13:11

Редко попадаю в пробки, хотя работа связана с постоянными поездками. Просто выезжаю из дома в 11 и возвращаюсь к трем. Хвастаюсь? Да.Могу себе позволить. Но и у меня есть несколько мыслей:
1. Найдите себе работу рядом с домом или дом рядом с работой. Ну это же просто глупость - терять нервы, деньги, время и здоровье по несколько часов сидя в железной коробчонке. Это не невозможно, просто преодолейте лень.
2. Давйте введем платную парковку в центре. Час бесплатно для деловых встреч, потом за деньги. В конце концов, клерки добровольно с машин не слезут, а именно они создают основные проблемы.

Попугай
26 сен 2014 в 13:11

Зимой наоборот добираюсь в два раза быстрее, т.к. зимой еду по дороге проселочной, по которой сейчас просто невозможно проехать из за невероятной грязи на ней. Ну и этой дороги просто нет на карте города.

***
26 сен 2014 в 13:43

Я вообще не понимаю, почему говорят о пробках на Красном проспекте. Ведь "умные головы" уже решили там проблему с пробками, заставив маршрутки в объезд ездить, заверяя, что сразу пробки исчезнут. А тут вдруг они опять про пробки говорят.

sagar
26 сен 2014 в 14:27

хм, ну да. когда город хочет разбавить пробки, он делает муниципальные автобусы и строит метро. а когда без разницы главам города - ну, вот, получается то, что получается.
кстати, а заняться светофорами никто не пробовал? ведь пробки часто возникают буквально на пустом месте - из-за того, что нет периода на поворот или поворот одновременно с пешеходами?
лично я, входя в автобус, прямо-таки физически ощущаю - водитель и кондуктор ненавидят пассажиров. и еще больше нас ненавидят хозяева автобусов. это ж бесконечно можно повторять, все, что в нашем ОТ отпугивает и провоцирует как можно скорее приобретать личные автомобили. Сами-то господа из департамента транспорта пытались утром проехать на автобусе и, тем более, увезти ребенка с коляской?

ашли
26 сен 2014 в 14:38

а мы давно уже поняли, что машина в нск- это гиблое дело. поэтому подобрали работу так, чтобы можно было добраться на неё безболезненно- на метро или пешком или пару остановок на автобусе. для машин у нас в городе ни парковок, кругом пробки, да и под окном жалко бросить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 сен 2014 в 14:38

Хочется сказать огромное "СПАСИБО" нашим властям за еще одну рукотворную пробку на ул. Сибиряков-Гвардейцев.
Какой светлой голове пришла в голову идея застроить таким количеством домов пустыри и даже не подумать о том, а как же жители будут доезжать до этих домов.

ОТВЕТИТЬ
логик
26 сен 2014 в 15:00

Идеально работу иметь недалеко от дома и время и нервы можно съэкономить. Тоже могу сказать и про детский сад и школу. а чем 3часа в день тратить на проезд по большевистской-легче уже продать там квартиру и купить рядом с работой- а то пол жизни в пробках проведете-стоит оно того

ОТВЕТИТЬ
Бухгалтер
26 сен 2014 в 15:07

В каком-то смысле пробки были всегда, я в детстве/юности достаточно поездил на общественном транспорте. Живя на Затулинке, до центра города всегда можно было доехать только за час. Да пробок не было, но при этом транспорт всегда ходил отвратительно. Я прекрасно помню как я на конечной остановке, по утрам, "ломился" в двери промерзшего троллейбуса/ автобуса. К последним остановкам на Затулинке, транспорт шел переполненным и даже не останавливался. Сидя можно было ехать только с конечной остановки.
А что сейчас? Ну да, тот же час в пробке. Но при этом я сижу в своей машине, никто меня не давит, никто не дышит перегаром в нос, у меня тепло зимой и летом прохладно. Я сам выбираю маршрут, время. Могу слушать музыку или спокойно общаться с кем-то по телефону.

ОТВЕТИТЬ
Слим
26 сен 2014 в 15:21

Предлагаю ОАО "Экспресс-Пригород" совместно с властями НСО немного пересмотреть действующие маршруты движения электропоездов. Закольцевать их, сделать Новосибирск-Главный не конечной станцией , а промежуточной, особенно в часы пик.

ОТВЕТИТЬ
Надеюсь
26 сен 2014 в 15:59

А когда будет выделенная полоса под ОТ на пр.К.Маркса по четной стороне???

Загрузка...