17 мая понедельник
СЕЙЧАС +12°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

26 сен 2014 в 00:25
Разговоры про олимпиаду уже давно набили оскомину, но на деньги потраченные государством на олимпиаду, можно было бы построить по 30 станций метро во всех городах миллионниках. Олимпиада уже почти забыта - праздник закончился, престиж на политической арене от олимпиады лучше не стал (даже наоборот, такое ощущение что на нас весь мир ополчился) и мы после шикарного праздника у разбитого корыта. Естественно, если бы олимпиады не было, никто бы не отвалил городу сотню миллиардов на метро, но если бы это случилось, патриотов своего государства стало бы куда больше, чем после олимпиады.
PS.Еще очень жалко соседний Омск в своих мучительных попытках разродиться хоть одной станцией метро. Уже и метромост есть и вход в подземку с большой буквой М, а метро нет и по всей видимости не будет. Грустно все это и жалко
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (370)

Фото пользователя
26 сен 2014 в 08:23

Ну хорошо, допустим от метро окончательно отказались, что с точки зрения развития города именно в сибирском регионе - неверно! В таком случае, уважаемые власти, наведите порядок в общественном транспорте! Обновите парк подвижного состава, отремонтируйте старый! Проследите чтобы на этом транспорте работал не абы кто, а квалифицированные люди! Я бы рад пересесть на общественный транспорт и езжу на нем как минимум один раз в неделю, но вот картина которую я при этом наблюдаю: стоя на остановке, тебя обдает черными клубами выхлопных газов от большинства автобусов, потом, сев в нужный тебе, ты едешь либо в холодном, либо жарком (в зависимости от времени года) транспорте под звуки шансона или мотивов средней азии и мат водителя и кондуктора! Поэтому неудивительно что люди покупают пусть и дешевые и не совсем исправные, но свои личные авто и едут с каким-никаким а комфортом!

ОТВЕТИТЬ
приоритет государственной политики
26 сен 2014 в 08:24

Не могу понять логики ни транспортных экспертов, ни властей, ни общественности.
Сегодня на повестке дня стоит газомоторизация транспорта. Государство вкладывает денежки в газозаправочную инфраструктуру. Об этом уже давно самые высокие чиновники федерального уровня заявили. Вот и надо городу в струю влезать, а не мечтать о метро.
Газомоторные транспортные средства - и им приоритет. Выделенные полосы, что то типа метробуса. Вот куда господа чиновники нужно вкладываться, вот какой приоритет, неужели не понятно?

ОТВЕТИТЬ
Эх...
26 сен 2014 в 08:33

Ну так нужно брать налоги с компаний и людей, у которых слишком много лишних денег. Хотя, не о налогах же говорить? Каков общий бюджет в прошлом году и сейчас? Если разница в бюджете более суммы строительства, то почему её не пустили на томографы и строительство метро ещё в прошлом году?

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2014 в 08:36

Метро дорого? Я бы тогда предложил строить трамвайные линии и огораживать их от остальной проезжей части! По сути, то же метро, только помедленнее и на улице, но зато так же в пробках стоять не пришлось бы. И дешевле в разы!

ОТВЕТИТЬ
гражданин
26 сен 2014 в 08:40

прожекты-прожекты!
сколько их было! фантастические схемы новосибирского метрополитена, новые станции
скоростные трамваи в спальные районы....

а что в реале то?

Олюшка
26 сен 2014 в 08:54

МОдет быть и бугринский мост не понадобился, будь у нас реальное сквозное сообщение метро: от Петухова до Учительской, и от Барахолки до Сухарной. Живу на ул. Широкой, быстрее на метро до Ленина утром добираюсь - выходя в 8 часов. Если надо на машине - выезжать надо в 7 ровно! иначе больше часа просто стою... Метро нужно!!! Там еще и тепло зимой и прохладно в жару!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 сен 2014 в 09:14

да фиг с ним с метро, денег все равно на него не будет. но расширьте трамвайную сеть. пустите трамваи в динамично растущие микрорайоны

POKEMON
26 сен 2014 в 09:15

Не делайте отцепление в день приезда Путина. Пусть увидит реальную обстановку.

Фото пользователя
26 сен 2014 в 09:16

Где же ты волшебник В голубом вертолете...??

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2014 в 09:17

"Каждый год, 31 декабря, мы с друзьями ходим в баню". А нет, не так. Перед каждыми выборами мы обещаем построить метро то на МЖК, то на Западный, то пустить скоростную электричку на Родники, но настает утро понедельника после дня выборов и карета превращается в тыкву.

Мотя
26 сен 2014 в 09:20

вот товарищи, на Бугринский мост денег хватило а на метро нет, хотя метро реально важнее, оно быстрее и экономичнее, да даже с пересадками бы люди ездили, на кой мост, зачем создавать опять пробки и заторы, а они будут вот увидите

ОТВЕТИТЬ

Когда приезжаю в Москву, передвигаюсь на метро. Да - грязно, да толпы народу, но с вероятностью 90% если б жил в Москве - отказался бы от личного авто для поездок на работу. Потому что быстро и удобно. В Нск не хватает еще 20-30 станций, чтоб метро стало нормальным вариантом передвижения и весомым аргументом отказаться от авто.

ОТВЕТИТЬ
Не надо!
26 сен 2014 в 09:24

Пока нет перспективы на новые станции НЕ РОЙТЕ НИВУ!!! вот когда реально что-то будет тогда и копайте! а то сейчас, если опять оставят для движения 2 полосы ,будет коллапс! а впереди зима и уже предупредили о снижении финансирования на уборку дорог . Пожалейте людей!!

Макросс
26 сен 2014 в 09:25

Как не прискорбно это признавать, но для финансовых возможностей Новосибирска
строить метро неразумно.
Метро можно оставить и немного развить только в загруженном центре,
с окраин к конечным станциям метро подвести трамвай, сделать разумную
систему оплату транспорта (типа если с трамвая в метро, то стоимость
проезда 2 рубля, другое дело как это организовать).
На 12 миллиардов можно в небольшой дали от центра протянуть пути трамвая
высшего качества по которым скорость трамвая будет 50 км/ч и выше.
Защитить трамвайные пути от автомобилистов.
часто пользуюсь ОТ, это и автобусы и троллейбусы и трамваи.
Трамвай быстрее всех, а на ровных участках рельст он ещё быстрее чем метро.
Ведь в метро надо спуститься, потом выйти это много времени требует.
а проехать 2-3 остановки на трамвае значительно быстрее.
конечно если ехать 10 остановок то метро быстрее, и то при наличии отличных
рельс как у метро, трамвай особо не отстанет по скорости.
Предлагаю строить трамвайные пути как единственно возможный вариант для нашего бюджета.

ОТВЕТИТЬ
мрак
26 сен 2014 в 09:26

Можно и нужно пустить скоростной трамвай до Краснообска,Обьгэса.Место есть.Тут и Затулинка рядом.И ничего сносить не надо.

martin
26 сен 2014 в 09:30

А в прошлый раз Путин обещал дать деньги на метро так и не дал(((, что в этот раз изменится? Есть же поважнее цели: :Московское метро(каждый год по несколько станций) - Олимпиада-- теперь Крым и мост через пролив..

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
26 сен 2014 в 09:35

При прежнем губернаторе хоть какие-то шевеления были... А сейчас обо всем это стоит забыть. Какое там метро? Ладно бы дороги не рассыпались :(((

ОТВЕТИТЬ
котик123
26 сен 2014 в 09:37

Короче,как ездила с пересадкой до метро так и буду ездить.Совсем не удивилась этой новости.

Отонокакбываетто
26 сен 2014 в 09:46

Делали бы тогда этакую смесь скоростного трамвая и метро, открытым способом, на подобии как планировали между континентом и МЖК, ну или полностью изолированные линии скоростного трамвая, даже от перекрестков и т .п.

Отонокакбываетто
26 сен 2014 в 09:49

а перед выборами губернатора еще обещали каменская-октябрьская-никитинская станции))) остальные то построили, а тут нате вам)

Екатерина
26 сен 2014 в 09:49

А давайте создадим группу вконтакте по сбору пожертвований на строительство метро? Мне кажется с миру по нитке быстрее соберется, чем ждать это от нашего правительства. Я щас на полусерьезе :)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 сен 2014 в 09:51

Ну дык всё просто: захотели масквичи в очередной раз фигню какую-нить бессмысленную построить типа этой торговки на рынке - а вот, господа хорошие, как станцию метро нам сдадите, тогда и стройте свою "коммерческую" недвижимость.)

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2014 в 09:51

кто бы сомневался...а такие планы грандиозные ,на бумаге. как всегда!

специалист по недвижимости
26 сен 2014 в 09:54

Годы идут, в Новосибирске ничего не меняется.... Я о том что процентов 10-15% обещаний власти выполняют, а все остальное ... Особенно много перед выборами обещают. обидно.

ОТВЕТИТЬ
Dimas54
26 сен 2014 в 10:00

почему метро строят правый берег??, на левом берегу всего две станции!!! а народу живет не меньше!!!!

ОТВЕТИТЬ
Н-да-уж
26 сен 2014 в 10:02

Ха! Да Путин вообще хотел столицей Красноярск сделать. А там давно уже строительство метро "заморожено"! Так что - не видать нам метро как своих ушей!

Макака
26 сен 2014 в 10:05

Идея Новосибирска как города - транспортный узел, вот и стройте дороги, чтобы была легкая и скоростная радиальная и федеральная транспортная доступность. Благодаря этой идее он быстро развивался как город и индустриальный узел. Как складской узел - второе. Другого не вижу для города. И разрешите наконец мелкую повсеместную торговлю - когда мелкий рынок заработает - заработает и крупный, и оборот товаров увеличится, и денег, и поток налогов в бюджет. Соответственно и промышленности будет выгодно что-то производить. Неужели не видите, что исключая одно звено, вы рушите весь механизм оборота денег. ИМХО.

Лёха
26 сен 2014 в 10:06

Пусть лучше площадь Станиславского строят. Дзержинская ветка реально не очень загруженная. А вообще позор власти, в СССР строили по нескольку станций в год, а тут ноют, что денег нет.

ОТВЕТИТЬ
СИДР
26 сен 2014 в 10:07

В Красноярске метро будут строить Там теперь новая столица

26 сен 2014 в 10:13

Почему в столице Сибири богатейшей страны в мире строят одну станцию метро 10-15 лет !? Страна купается в нефтедолларах, воплощаются немыслимые проекты-мосты в никуда, саммиты, олимпиады.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 сен 2014 в 10:15

А почему бы не разработать какую-то схему с софинансированием застройщиками? В первую очередь МЖК и ТЦ на барахолке. Думаю и привлекательность их объектов в конечном итоге повысится и стоимость строительства может значительно снизится, т.к. считать своё у нас умеет лучше чем общее/государственное.

ОТВЕТИТЬ
Макака
26 сен 2014 в 10:16

Да, вы убрали уличных торговцев, вы убрали киоски, но грязь и пыль на улицах осталась. Вы организовали специально отведенные места для торговли, но добираться туда проблематично. Уберёте автомобили с улиц, чтобы пересадить всех на ОТ - тогда исклЮчите целую часть механизма оборота денег. Заботитесь таким образом о детях, но подрастающим детям всё выгоднее уезжать из города, это напоминает времена, когда начиналась миграция из сел в города и многие деревни остались полностью заброшены.

ОТВЕТИТЬ
Что-то с чем-то
26 сен 2014 в 10:34

Блин, да вон китайцев привлечь к строительству, оплатив бартером - предоставить в пользование земли под строительство в районе той же барахолки - они за год и 20 станций отстроят. Проблема в том, что у нас станции строят масштабные. В Советске времена ладно, там это хоть спонсировалось, но сейчас зачем? Во всём мире неглубокое простенькое метро, и нам надо развиваться в этом направлении - дешевле и быстрее.......

ОТВЕТИТЬ
Юрий
26 сен 2014 в 10:37

Ленинскую линию надо строить. БОльшая часть населения города на левом берегу живет.

ОТВЕТИТЬ
Alex_nsk
26 сен 2014 в 10:37

Город это как организм с кровеносными сосудами - дорогами. В Новосибирске большинство дорго и так были узкими, так еще их где-то просто сузили точечной застройкой, а где то повтыкали дома так , что расширить дороги невозможно стало. Следовательно и метро строить по дешовому уже не получится, разрывая поверхность. Получается что помочь пациенту либо слишком дорого , либо почти невозможно. Прогноз такой - пробки будут только нарастать , т.к. развития общественного транспорта в нашем городе точно не будет, т.к. частникам просто не выгодно пустые автобусы по пробкам пускать , а городского почти нет, за исключение метро, развитие которого остановлено. Вообщем спасибо нынешнему губернатору за его так сказать старания на благо города.

Чао!
26 сен 2014 в 10:55

Вот Президент обещает, а за счет нас с Вами должны это все исполнять. Достало... право слово.

26 сен 2014 в 11:00

.Развитие города наблюдаю с 1997 года. Конечно, то что произошло с городом за последние 10 лет поражает. Это просто революция. Благодаря властям город из захудалого , серого, грязного и неухоженного захолустья превратился в настоящий мегаполис. Но вот метро зря построили. Пустая трата денег. Основная проблема в городе - связь двух берегов - левого и правого, загруженность мостов. Вот и надо мосты строить . Также не понять людей, которые хотят жить на окраине, а работать на другом конце города. Это глупость - жить надо рядом с работой. Не хотите? Тогда не жалуйтесь что много времени в дороге проводите - это ваш личный выбор, ваш каприз! А почему ваши капризы кто-то должен выполнять вкладывая миллиарды государственных денег?

ОТВЕТИТЬ
Метро
26 сен 2014 в 11:03

Значит квартиры на МЖК станут дешевле...

ОТВЕТИТЬ
Ирина
26 сен 2014 в 11:07

Денег на метро федералы не дадут. Слишком много надо.

Лапочка
26 сен 2014 в 11:11

Вот читаю комментарии по поводу ненадобности строительства сети метрополитена, аж в шок вводит от того, какое ограниченное мышление у нашего народа! Так почитаешь высказывания и делаешь вывод, что никому ничего не надо, пусть все остается на том же уровне. Еще давайте вернемся в первобытность и начнем на лошадях ездить! Вот здорово будет!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 сен 2014 в 11:35

Расхохотался, ага, смешно, не будет метро, ха-ха-ха. Вот бы ему в автобусе с одного берега на другой на работу ездить.

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2014 в 11:36

Надо быстрее сбагрить кому нибудь квартиру в Дискусе.

Дан
26 сен 2014 в 11:45

Зачем нам метро? Метро нужно там, где застроено так, что на машине не проедешь...Нам нужны дороги и трамваи, которые можно пустить над дорогой и не надо ничего рыть. Поставили столбы, на них рельсы и все...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 сен 2014 в 12:00

С Бугринским мостом закончите,
потом уж можно думать о метро...

ОТВЕТИТЬ
Денис
26 сен 2014 в 12:05

Метро - очень затратный вид транспорта.Тут кто-то говорил, что в СССР метро строилось быстрее. Так сравнивать-то не нужно, экономика была другая, рынок закрытый, от Запада страна не зависела, поэтому и деньги были. Да и в СССР метро строилось в первую очередь в городах других республик, но не РСФСР. Россия же должна быть старшим братом для всех народов, такая была идеология. Ну, и донором, конечно. Вот если бы метро в российских мегаполисах начинали строить сразу после достижения ими миллионной отметки, то сейчас город имел бы куда более впечатляющую сеть метрополитена. Например, Новосибирск стал миллионником в 1962 году, если бы строительство метро началось в том же году, а не семнадцать лет спустя, сейчас в городе было бы станций на пятнадцать больше. То же касается и других российских миллионников. Екатеринбург, допустим, стал миллионником в 1967 году, строительство началось в 1980. В то же время, строительство метро в Тбилиси (на момент открытия в 1966 г. - 750-800 тыс. чел.) было нагло пролоббировано. Равно как и в Риге, где строительство так и не началось из-за протестов общественности.

Местный
26 сен 2014 в 12:09

Метро нужно Маскве и Питеру а что такое новосибирск?
Был Толоконский были деньги, ушёл Толоконский ушли деньги .....
что-бы не говорили но очень очень много сделано Толоконским и Юрченко....

ОТВЕТИТЬ
Урич
26 сен 2014 в 12:17

Ну хотябы Гусинобродскую постройте с тупиками, если вам барахолка, как кость в горле!
Гусинобродская будет нормальным пересадочным узлом, а Золотая нива для этого мало пригодна. Хотя можно на Стофато сделать поворотное трамвайное кольцо, там до метро 5 минут!

26 сен 2014 в 12:22

В Москве 5 станций в год строят, нам бы по одной хотя бы раз в три года.
Пишите Путину, Медведеву, если постоянно от рядовых граждан будет поступать сигнал может дело стронется.

ОТВЕТИТЬ
развивающаяся страна
26 сен 2014 в 12:29

Не понимаю этих метаний с метро Новосибирска.
Уже давно понятно, что тянуть метростройку городу невмоготу.
Ведь еще Виктор Толоконский в конце 90-ых сформулировал что проще купить автобусов, чем продолжать строительство метро.
В развивающихся странах уже давно опробован рецепт метробуса, автобуса на выделенной линии, все крупные города стран третьего мира обзавелись таким транспортом, автором которого был бразилец Жайме Лернер.
Но почему-то наши транспортные эксперты уповают на трамвай - легкорельсовый транспорт, недоговаривая, что возрождение трамвая в странах Европы - это целенаправленная государственная политика с вливаниями огромных средств.
Если на метро нет средств, то и на легкорельсовый транспорт откуда они возьмутся?
Нужно думать о смене развития скоростной модели городского транспорта.

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2014 в 12:34

Просто обидно!!!!! Это пустословие утомило! Как издевательство над людьми!!! С такой холодной зимой, таким населением -метро просто необходимость!
Вот я уехала несколько лет назад и мне говорили, да куда ты едешь?! У нас метро строится, сейчас от Золотой Нивы закончат, левый развивать начнут, дойдут до левого уберут гостиницу долгострой, пл.Маркса в порядок приведут....... Не могу даже собраться поехать к родным уже год, просто мне обидно- раньше я видела перспективы молодого города, теперь только нерешаемые проблемы, но активно обсуждаемые.....

Козявка
26 сен 2014 в 12:53

Ну вот..выборы прошли, пора вернуться с Небес на землю....Лучше бы на деньги, потраченные на предвыборные кампании, на строительство метро направили или на другое путнее дело..Ту же пл.Станиславского доделали бы, там часть работ уже начата была, осталось только до ума довести....

Загрузка...