5 декабря воскресенье
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (370)

Перестаньте!
26 сен 2014 в 01:26

Перестаньте строить многочисленные, никому ненужные и бессмысленные ТЦ, ТРЦ, БЦ и постойте то, что действительно нужно народу!

ОТВЕТИТЬ
Dr Boombox
26 сен 2014 в 01:51

Кризис начался давно, а не вчера или сегодня. Германия, к примеру, до сих пор не восстановила ВВП до уровня 2006 года и нескоро восстановит. В Дойче банке деривативов на 76 трл (!) долларов, Морган Чейзе - 70 трл и тд. Так что Европа и США при мирном развитии событий повторят путь Японии конца века. И мы будем с ними стагнировать если не переориентируемся на растущие страны. А кто в мире растёт? Страны БРИКС дают 80% экономического роста. Там и нужно искать инвесторов.

ОТВЕТИТЬ
спартак
26 сен 2014 в 05:58

Давайте будем честными - никто не собирался строить эти станции. Ну нереально найти инвестора на 5 лет в нашей стране с такими суммами и условиями расчета, даже из китая. Вот сейчас об этом так и заявили. Ну а уповать на нестабильную экономику..... откуда она будет стабильной при такой проводимой внутренней и внешней линии?

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2014 в 06:25

Ну ни как не хотят развивать метро, в статье пишут о каком то бессилии наших властей и не дальновидности. Вопрос сколько стоит четвертый мост через Обь с учетом всех видов работ? Это примерно и есть 2 станции метро. А к 2020 году необходимо сдать 6 станций минимум - это направление петухово затулинка, хотя бы одна станиславского площадь, направление мжк и направление родники. Без развития метро развитие города не возможно!!!!

qwerty
26 сен 2014 в 07:01

Вот так третиья столица России постепенно скатывается к званию "Самый захолустный город России"! Если в городе нет промышленности -это не город , а мегадеревня!!! Не может город состоять только из жилых объектов!

ОТВЕТИТЬ
Loculus
26 сен 2014 в 07:14

Я почему-то даже не удивлена.

саня
26 сен 2014 в 07:37

а мы то уже раскатать губу на множество новых станций, реально надо смотреть

ОТВЕТИТЬ
Алекс
26 сен 2014 в 07:41

На Бога надейся, а сам не плошай) Ничего, мы народ терпеливый, нам без метро живется весело)

Мда, и где все эти люди и чиновники, говорившие , что они не замечают санкции и даже не говорят о них? Сначала нет денег на метро, потом на новый мост, а следующее на чем будем экономить?!

ОТВЕТИТЬ
Лапа
26 сен 2014 в 07:51

Не совсем понимаю, зачем на Золотой еще один выход: там их итак 4!
Лучше бы на эти деньги запустили дополнительную станцию

ОТВЕТИТЬ
Ольга
26 сен 2014 в 08:16

комментаторы, которые всячески стараются оправдать власть, уже доходят до абсурда. Начинали с "ничего, и без пармезана обойдемся", заканчивают "ничего, и без метро проживем". Ждем продолжения в духе: "ничего, и без пенсии протянем" и "ничего, без медицины выживем"

Nobody
26 сен 2014 в 08:22

На левый нужно еще метро, на левый! Это же кошмар, площадь труда и иже с ними.... И не соглашусь с предыдущими ораторами. Я переехала из-за города в центр, при наличии двух машин в семье в нормальную погоду мы предпочитаем передвигаться на метро, или пешком, вдоль пробки, идешь себе и радуешься. На левый вот-реальная проблема.

ОТВЕТИТЬ
Житель
26 сен 2014 в 08:23

Чтобы что-то получить от встреч с Президентом надо иметь на руках расчеты хотя бы.

Фото пользователя
26 сен 2014 в 08:23

Ну хорошо, допустим от метро окончательно отказались, что с точки зрения развития города именно в сибирском регионе - неверно! В таком случае, уважаемые власти, наведите порядок в общественном транспорте! Обновите парк подвижного состава, отремонтируйте старый! Проследите чтобы на этом транспорте работал не абы кто, а квалифицированные люди! Я бы рад пересесть на общественный транспорт и езжу на нем как минимум один раз в неделю, но вот картина которую я при этом наблюдаю: стоя на остановке, тебя обдает черными клубами выхлопных газов от большинства автобусов, потом, сев в нужный тебе, ты едешь либо в холодном, либо жарком (в зависимости от времени года) транспорте под звуки шансона или мотивов средней азии и мат водителя и кондуктора! Поэтому неудивительно что люди покупают пусть и дешевые и не совсем исправные, но свои личные авто и едут с каким-никаким а комфортом!

ОТВЕТИТЬ
приоритет государственной политики
26 сен 2014 в 08:24

Не могу понять логики ни транспортных экспертов, ни властей, ни общественности.
Сегодня на повестке дня стоит газомоторизация транспорта. Государство вкладывает денежки в газозаправочную инфраструктуру. Об этом уже давно самые высокие чиновники федерального уровня заявили. Вот и надо городу в струю влезать, а не мечтать о метро.
Газомоторные транспортные средства - и им приоритет. Выделенные полосы, что то типа метробуса. Вот куда господа чиновники нужно вкладываться, вот какой приоритет, неужели не понятно?

ОТВЕТИТЬ
Эх...
26 сен 2014 в 08:33

Ну так нужно брать налоги с компаний и людей, у которых слишком много лишних денег. Хотя, не о налогах же говорить? Каков общий бюджет в прошлом году и сейчас? Если разница в бюджете более суммы строительства, то почему её не пустили на томографы и строительство метро ещё в прошлом году?

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2014 в 08:36

Метро дорого? Я бы тогда предложил строить трамвайные линии и огораживать их от остальной проезжей части! По сути, то же метро, только помедленнее и на улице, но зато так же в пробках стоять не пришлось бы. И дешевле в разы!

ОТВЕТИТЬ
гражданин
26 сен 2014 в 08:40

прожекты-прожекты!
сколько их было! фантастические схемы новосибирского метрополитена, новые станции
скоростные трамваи в спальные районы....

а что в реале то?

Олюшка
26 сен 2014 в 08:54

МОдет быть и бугринский мост не понадобился, будь у нас реальное сквозное сообщение метро: от Петухова до Учительской, и от Барахолки до Сухарной. Живу на ул. Широкой, быстрее на метро до Ленина утром добираюсь - выходя в 8 часов. Если надо на машине - выезжать надо в 7 ровно! иначе больше часа просто стою... Метро нужно!!! Там еще и тепло зимой и прохладно в жару!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 сен 2014 в 09:14

да фиг с ним с метро, денег все равно на него не будет. но расширьте трамвайную сеть. пустите трамваи в динамично растущие микрорайоны

POKEMON
26 сен 2014 в 09:15

Не делайте отцепление в день приезда Путина. Пусть увидит реальную обстановку.

Фото пользователя
26 сен 2014 в 09:16

Где же ты волшебник В голубом вертолете...??

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2014 в 09:17

"Каждый год, 31 декабря, мы с друзьями ходим в баню". А нет, не так. Перед каждыми выборами мы обещаем построить метро то на МЖК, то на Западный, то пустить скоростную электричку на Родники, но настает утро понедельника после дня выборов и карета превращается в тыкву.

Мотя
26 сен 2014 в 09:20

вот товарищи, на Бугринский мост денег хватило а на метро нет, хотя метро реально важнее, оно быстрее и экономичнее, да даже с пересадками бы люди ездили, на кой мост, зачем создавать опять пробки и заторы, а они будут вот увидите

ОТВЕТИТЬ

Когда приезжаю в Москву, передвигаюсь на метро. Да - грязно, да толпы народу, но с вероятностью 90% если б жил в Москве - отказался бы от личного авто для поездок на работу. Потому что быстро и удобно. В Нск не хватает еще 20-30 станций, чтоб метро стало нормальным вариантом передвижения и весомым аргументом отказаться от авто.

ОТВЕТИТЬ
Не надо!
26 сен 2014 в 09:24

Пока нет перспективы на новые станции НЕ РОЙТЕ НИВУ!!! вот когда реально что-то будет тогда и копайте! а то сейчас, если опять оставят для движения 2 полосы ,будет коллапс! а впереди зима и уже предупредили о снижении финансирования на уборку дорог . Пожалейте людей!!

Макросс
26 сен 2014 в 09:25

Как не прискорбно это признавать, но для финансовых возможностей Новосибирска
строить метро неразумно.
Метро можно оставить и немного развить только в загруженном центре,
с окраин к конечным станциям метро подвести трамвай, сделать разумную
систему оплату транспорта (типа если с трамвая в метро, то стоимость
проезда 2 рубля, другое дело как это организовать).
На 12 миллиардов можно в небольшой дали от центра протянуть пути трамвая
высшего качества по которым скорость трамвая будет 50 км/ч и выше.
Защитить трамвайные пути от автомобилистов.
часто пользуюсь ОТ, это и автобусы и троллейбусы и трамваи.
Трамвай быстрее всех, а на ровных участках рельст он ещё быстрее чем метро.
Ведь в метро надо спуститься, потом выйти это много времени требует.
а проехать 2-3 остановки на трамвае значительно быстрее.
конечно если ехать 10 остановок то метро быстрее, и то при наличии отличных
рельс как у метро, трамвай особо не отстанет по скорости.
Предлагаю строить трамвайные пути как единственно возможный вариант для нашего бюджета.

ОТВЕТИТЬ
мрак
26 сен 2014 в 09:26

Можно и нужно пустить скоростной трамвай до Краснообска,Обьгэса.Место есть.Тут и Затулинка рядом.И ничего сносить не надо.

martin
26 сен 2014 в 09:30

А в прошлый раз Путин обещал дать деньги на метро так и не дал(((, что в этот раз изменится? Есть же поважнее цели: :Московское метро(каждый год по несколько станций) - Олимпиада-- теперь Крым и мост через пролив..

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
26 сен 2014 в 09:35

При прежнем губернаторе хоть какие-то шевеления были... А сейчас обо всем это стоит забыть. Какое там метро? Ладно бы дороги не рассыпались :(((

ОТВЕТИТЬ
котик123
26 сен 2014 в 09:37

Короче,как ездила с пересадкой до метро так и буду ездить.Совсем не удивилась этой новости.

Отонокакбываетто
26 сен 2014 в 09:46

Делали бы тогда этакую смесь скоростного трамвая и метро, открытым способом, на подобии как планировали между континентом и МЖК, ну или полностью изолированные линии скоростного трамвая, даже от перекрестков и т .п.

Отонокакбываетто
26 сен 2014 в 09:49

а перед выборами губернатора еще обещали каменская-октябрьская-никитинская станции))) остальные то построили, а тут нате вам)

Екатерина
26 сен 2014 в 09:49

А давайте создадим группу вконтакте по сбору пожертвований на строительство метро? Мне кажется с миру по нитке быстрее соберется, чем ждать это от нашего правительства. Я щас на полусерьезе :)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 сен 2014 в 09:51

Ну дык всё просто: захотели масквичи в очередной раз фигню какую-нить бессмысленную построить типа этой торговки на рынке - а вот, господа хорошие, как станцию метро нам сдадите, тогда и стройте свою "коммерческую" недвижимость.)

ОТВЕТИТЬ
26 сен 2014 в 09:51

кто бы сомневался...а такие планы грандиозные ,на бумаге. как всегда!

специалист по недвижимости
26 сен 2014 в 09:54

Годы идут, в Новосибирске ничего не меняется.... Я о том что процентов 10-15% обещаний власти выполняют, а все остальное ... Особенно много перед выборами обещают. обидно.

ОТВЕТИТЬ
Dimas54
26 сен 2014 в 10:00

почему метро строят правый берег??, на левом берегу всего две станции!!! а народу живет не меньше!!!!

ОТВЕТИТЬ
Н-да-уж
26 сен 2014 в 10:02

Ха! Да Путин вообще хотел столицей Красноярск сделать. А там давно уже строительство метро "заморожено"! Так что - не видать нам метро как своих ушей!

Макака
26 сен 2014 в 10:05

Идея Новосибирска как города - транспортный узел, вот и стройте дороги, чтобы была легкая и скоростная радиальная и федеральная транспортная доступность. Благодаря этой идее он быстро развивался как город и индустриальный узел. Как складской узел - второе. Другого не вижу для города. И разрешите наконец мелкую повсеместную торговлю - когда мелкий рынок заработает - заработает и крупный, и оборот товаров увеличится, и денег, и поток налогов в бюджет. Соответственно и промышленности будет выгодно что-то производить. Неужели не видите, что исключая одно звено, вы рушите весь механизм оборота денег. ИМХО.

Лёха
26 сен 2014 в 10:06

Пусть лучше площадь Станиславского строят. Дзержинская ветка реально не очень загруженная. А вообще позор власти, в СССР строили по нескольку станций в год, а тут ноют, что денег нет.

ОТВЕТИТЬ
СИДР
26 сен 2014 в 10:07

В Красноярске метро будут строить Там теперь новая столица

26 сен 2014 в 10:13

Почему в столице Сибири богатейшей страны в мире строят одну станцию метро 10-15 лет !? Страна купается в нефтедолларах, воплощаются немыслимые проекты-мосты в никуда, саммиты, олимпиады.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 сен 2014 в 10:15

А почему бы не разработать какую-то схему с софинансированием застройщиками? В первую очередь МЖК и ТЦ на барахолке. Думаю и привлекательность их объектов в конечном итоге повысится и стоимость строительства может значительно снизится, т.к. считать своё у нас умеет лучше чем общее/государственное.

ОТВЕТИТЬ
Макака
26 сен 2014 в 10:16

Да, вы убрали уличных торговцев, вы убрали киоски, но грязь и пыль на улицах осталась. Вы организовали специально отведенные места для торговли, но добираться туда проблематично. Уберёте автомобили с улиц, чтобы пересадить всех на ОТ - тогда исклЮчите целую часть механизма оборота денег. Заботитесь таким образом о детях, но подрастающим детям всё выгоднее уезжать из города, это напоминает времена, когда начиналась миграция из сел в города и многие деревни остались полностью заброшены.

ОТВЕТИТЬ
Что-то с чем-то
26 сен 2014 в 10:34

Блин, да вон китайцев привлечь к строительству, оплатив бартером - предоставить в пользование земли под строительство в районе той же барахолки - они за год и 20 станций отстроят. Проблема в том, что у нас станции строят масштабные. В Советске времена ладно, там это хоть спонсировалось, но сейчас зачем? Во всём мире неглубокое простенькое метро, и нам надо развиваться в этом направлении - дешевле и быстрее.......

ОТВЕТИТЬ
Юрий
26 сен 2014 в 10:37

Ленинскую линию надо строить. БОльшая часть населения города на левом берегу живет.

ОТВЕТИТЬ
Alex_nsk
26 сен 2014 в 10:37

Город это как организм с кровеносными сосудами - дорогами. В Новосибирске большинство дорго и так были узкими, так еще их где-то просто сузили точечной застройкой, а где то повтыкали дома так , что расширить дороги невозможно стало. Следовательно и метро строить по дешовому уже не получится, разрывая поверхность. Получается что помочь пациенту либо слишком дорого , либо почти невозможно. Прогноз такой - пробки будут только нарастать , т.к. развития общественного транспорта в нашем городе точно не будет, т.к. частникам просто не выгодно пустые автобусы по пробкам пускать , а городского почти нет, за исключение метро, развитие которого остановлено. Вообщем спасибо нынешнему губернатору за его так сказать старания на благо города.

Чао!
26 сен 2014 в 10:55

Вот Президент обещает, а за счет нас с Вами должны это все исполнять. Достало... право слово.

26 сен 2014 в 11:00

.Развитие города наблюдаю с 1997 года. Конечно, то что произошло с городом за последние 10 лет поражает. Это просто революция. Благодаря властям город из захудалого , серого, грязного и неухоженного захолустья превратился в настоящий мегаполис. Но вот метро зря построили. Пустая трата денег. Основная проблема в городе - связь двух берегов - левого и правого, загруженность мостов. Вот и надо мосты строить . Также не понять людей, которые хотят жить на окраине, а работать на другом конце города. Это глупость - жить надо рядом с работой. Не хотите? Тогда не жалуйтесь что много времени в дороге проводите - это ваш личный выбор, ваш каприз! А почему ваши капризы кто-то должен выполнять вкладывая миллиарды государственных денег?

ОТВЕТИТЬ
Метро
26 сен 2014 в 11:03

Значит квартиры на МЖК станут дешевле...

ОТВЕТИТЬ