8 декабря среда
СЕЙЧАС -13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (406)

25 сен 2014 в 08:54

А на Фабричной что сносить будут? Знаю точно, Элеватор разбирают по кубикам....

Андрей
25 сен 2014 в 08:54

Отличная новость! И мост собираются строить, и на пару десятков завалюшек в городе станет меньше, отчего эстетический вид города улучшится!

ОТВЕТИТЬ
с Туннельной
25 сен 2014 в 09:04

Там пенсионеры одни, для них самое страшное - это сам процесс смены жилья. Жили 60 лет на одном месте, а теперь нужно как-то устраиваться на новом - где? куда? - боятся они этого. Вопрос не только в деньгах. Так-то было бы неплохо если будет содействие и юридическое и даже психологическое. Сам оттуда, грустно будет смотреть как дом, в котором прожил всё детство снесут. Для кого-то это кленовые заросли и склады с фурами - а для кого-то малая родина. Надеюсь тут обойдется без скандалов, как в октябрьском районе.

ОТВЕТИТЬ
ttt
25 сен 2014 в 09:13

Полный беспредел, мост платный кто-то будет получать выгоды, а жителям по минимальным ценам. Для третьего моста те же отобранные участки продавали позже застройщикам на аукционе за миллиарды за одну неустойку требуют огромные деньги. Почему же обычный человек столь бесправен в нашей стране. Ты такую цену предложи, чтобы он сам охотно переехал.

ОТВЕТИТЬ
С улицы Большой
25 сен 2014 в 09:16

Живу на улице Большой, все устраивает, тихое место, внизу огорода залив, вид на ночной правый берег, салют, доехать без проблем хоть на правый, хоть на левый берег, пешком 5 мин и ты на Горском. Нам до сих пор точно ничего не сказали, толи будут сносить, толи нет. Считают...
Дома разные здесь и ветхие, и нормальные коттеджи. В последние годы сделали газ, новую подстанцию, дорогу. Многие строятся в последние годы. И тут раз приехали! Земли зарезервировали, находимся в подвешенном состоянии. Я понимаю что это нужно для города, но нет уверенности в объективной (законной) компенсации, т.к. как-то скрыта информация об этом при строительстве "Бугринского" моста. Я отстроил новый коттедж, душу, силы вкладывал, и не готов меньше рыночной стоимости от этого отказываться! Надеюсь город на нас не станет экономить и наша жертва не будет напрасной!!!
P.S. По телевидению почему то показали, два старых дома, пусть покажут кирпичные коттеджи. Расстояние от железной дороги до домов позволяют сделать не 6, а даже 8 полос дороги, там заросли, но почему-то нужно сносить дома??? И еще почему корреспонденты НГС снимают только ветхие дома, пусть выложат фото нормальных коттеджей, а то у всех мнение сложится, что здесь одни завалюхи!

ОТВЕТИТЬ
25 сен 2014 в 09:25

Да правильно задумали, мост с ипподромки и красного проспекта давно должен был быть. С этих магистралей идет огромный поток, который весь упирается в пробку на большевичке.
Вот только плохо что думают сделать платным. Наши горе экономисты как всегда насчитают стоимость проезда заоблачную и мост будет пустовать, вместо того чтоб сделать проезд 10 рублей и получать быстрый оборот.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 сен 2014 в 09:28

ну и дать им землю где нибудь в барышево...хотя не там транспортная доступность лучше и магазины есть

ОТВЕТИТЬ
25 сен 2014 в 09:29

Мост будет платный , вот и пусть платят людям нормальные деньги.

25 сен 2014 в 09:38

А не логичнее ли будет строить мост в продолжении Д. Ковальчук с выходом на 2-ю Станционную, Большую, Колыванское шоссе?
Хотя нет, создание "горба" на Южной площади надо оправдать любой ценой!

ОТВЕТИТЬ
мост
25 сен 2014 в 09:38

Лучше бы начали проектировать мост в Советском районе, чтобы разгрузить Бердское шоссе.

25 сен 2014 в 09:47

Такая уж судьба у частных домов на территории города, рано или поздно.

25 сен 2014 в 09:48

Мост нужен, однозначно. Компенсировать людям так же нужно, но по тем ценам за которые они смогли бы продать дом без учета стройки моста. Рабочее название "Центральный" должно остаться рабочим, т.к. считаю название "Каменский" более подходящим с точки зрения расположения моста.

ОТВЕТИТЬ
голоса в голове
25 сен 2014 в 09:52

Странный проект конечно
По уму, городу не хватает моста где-нибудь в районе ул. Сухарная , что бы объехать площадь энергетиков до Станционной, а лучше сразу до толмачёвскогго шоссе.

Думаю , что дорога от "Снегири-красный проспект -мост через обь -станционная-толмачевское шоссе -затулинка " была бы очень востребованной т.к. не надо было бы проезжать через перегруженный центр

25 сен 2014 в 09:52

все кто проживает в скворечниках, без разницы в захолустье или центре будут высказываться в стиле "как так, столько денег за свои хибары требуют, ойойой потом мост платный и дальнейшее ойойой". Пусть хоть на тысячу заминусуют, но, почему так просто человека лишают собственности в нашей стране???? тогда зачем институт собственности в принципе, если государство захочет и снесет, и цену предложит копеечную? Согласна, что и собственникам нужно исходить из рыночной стоимости земли и постройки, но и компенсация должна быть дополнительно - за то что человека сдернули с его места, за необходимость переезда и поиска приобретения нового жилья и т.д. И не нужно писать про то, что люди живут в захолустье на Большой, для кого захолустье, а кому там комфортно.

ОТВЕТИТЬ
25 сен 2014 в 09:55

А меня больше интересует вопрос, я житель ул.Большая, мы не попадаем под снос, через о.п. Жилмассив дети ходят в школу, в связи с этим строительством как мы будем ходить в магазины, школы, поликлиники, никого не волнует, главный вопрос построить этот Центральный мост.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 сен 2014 в 09:56

Мэрия хочет забрать дома до 20 года, т.е мост будет построен году так в 25. Многие из пенсионеров в их домах еще успеют дожить так, как им хочется.

ОТВЕТИТЬ
Макс
25 сен 2014 в 09:56

"жители готовятся воевать со стройкой из-за своих домов и земли", да из-за денег они будут воевать, как бы побольше отхватить! Сейчас зайдите на НГС-недвижимость, цены там обычные, никак не 20 миллионов!

ОТВЕТИТЬ
бббббб
25 сен 2014 в 09:56

проекта еще нет, а людей уже долбят, беспредел просто.
Почему наши местные проектировщики не могут сделать проект более адаптированный к местности, к населению.Зачем обучать сотни проектировщиков в НИИЖТЕ и не давать работать собственным кадрам.
Город теряет в таком случае и деньги и кадры.
Проектировщика из Петербурга не будет волновать население попадающее под снос.
Кто решил, что чужой проектировщик лучше? Кто конкретно решает этот вопрос?
Население сможет содержать мост при таких низких зарплатах?

ОТВЕТИТЬ
Макросс
25 сен 2014 в 10:05

А что так плотно стоят мосты друг к другу?
Один добротный мост с хорошими развязками лучше трёх "брёвен" через реку.
Видимо наш, сами знаете кто, от точечной застройке домами, перешёл
к точечной застройке мостами.
Вот прям не дождусь точечной застройке станциями метро.

ОТВЕТИТЬ
25 сен 2014 в 10:13

Власти должны ещё раз посмотреть на карту города и возможно найдется вариант, где нет построек. И если все же нет такого варианта, то по желанию собственников земли- хотят землю-ДАЙТЕ им землю. БЫЛ ГАЗ, проведите им ГАЗ! был дом, Постройте им дом! Это подход государственный к СВОИМ ГРАЖДАНАМ , а не смешные 2 миллиона рублей! Повернитесь лицом к ГРАЖДАНАМ!

ОТВЕТИТЬ
25 сен 2014 в 10:16

НА мой взгляд, администрации необходимо сейчас провести полную фотосъемку и инвентаризацию попадаемых под снос объектов - чтобы не давать жадным до халявы собственникам понастроить на участках дополнительных холуп и не переплачивать по компенсациям

"...Теперь ждем БТИ, чтобы успеть все надворные постройки узаконить»..." очень показательно. Ведь до момента уведомления ничего узаканивать не планировалось - это же увеличивает налогооблагаемую базу по налогу на имущество

Компенсацию по тому имуществу, которое есть на момент объявления о изъятие земель - и никакого "новостроя"

мне одному кажется что мост должен на пл. Труда выходить? Если нет, то смысл от этой развязки, все рано все стоять будут как сейчас

Любопытный
25 сен 2014 в 10:21

Моло пристроить, надо узаконить пристройки.

феербах
25 сен 2014 в 10:24

А вообще когда начинаются алчные стоны халуповладельцев всегда вспоминается 90е в екатеринбурге, который тогда как и нск на половину был трущобной деревней. И как давали 24 часа собрать шмутье и шли трактора. Так теперь бург классный красивый богатый город-а все дело в сильной власти которая где надо умеет силу применить. А если за каждый курятник миллионы платить из общей казны то так и будет прозябание м нищета в бюджете

ОТВЕТИТЬ
предложение
25 сен 2014 в 10:27

А я бы компенсировал только стоимость халуп ,ну или какие там постройки.А землю под ними эти "собственники" покупали? Деньги за нее платили? Нет. Даром от государства получили.Так чего ж теперь вопить о ее стоимости? Считаю,что в компенсацию стоимость земли нужно включать только тем,кто уже в период "развитого капитализма" покупал там участки и платил за них деньги.Остальным-бесплатно пришло от государства и так же верните обратно. Вот и вся недолга... Я бы и с квартирами приватизированными так сделал.Продаешь полученную от государства бесплатно-будь добр 50% верни в бюджет.От так...

ОТВЕТИТЬ
Саня
25 сен 2014 в 10:29

Не понимаю, кто давал разрешение на строительство домов в зоне перспективной стойки моста ?? Этот мост был обозначен на генплане города ещё в прошлом веке !

ОТВЕТИТЬ
макх
25 сен 2014 в 10:31

По мне так частные дома нужно строить там, где не планируется ни многоэтажек, ни мостов, ни ТЦ. Да и че за огород в городе?оО Дача должна быть дачей, в дали от городской суеты.А если дом, то в деревне.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 сен 2014 в 10:31

Повторно задам вопрос ? Зачем строили 4 полосный мост над иподромской по которому только трамваи ходят? пустите там движение - разгрузите пятак на восходе!!!!!

логик
25 сен 2014 в 10:32

люди должны радоваться, что их переселят в нормальные районы. улица большая вообще не пригодна для проживания-высоковольтная линия электропередач прямо на территории огородов на протяжении всей улицы. жуткое местечко. сплошные производственные корпуса, уголь сутками сыпят.

ОТВЕТИТЬ
25 сен 2014 в 10:33

Т.Е. получается, что стройка начнется не раньше 2021 года?

Юлия
25 сен 2014 в 10:39

Такое впечатление, что грамотных и вдумчивых специалистов у нас нет. Об'ясните пжлст, г-да устроители, для чего делать мост с развязкой именно там, где в данный момент требуется экстренная разгрузка магистралей??? (Пл труда и энергетиков) Неужели сложно догадаться что напрашивается мост, соединяющий заельцовский калининский р-ны в районе мясокомбината и левый берег в районе бетонной, при чем с организацией проезда НАД жд путями. И! Привлечь к решению вопроса еще и РЖД. Пусть также содействуют в решениях вопросов развязок, как пытаются привлечь обычных граждан.

NNN
25 сен 2014 в 10:46

почему не сравнивается потенциальный эффект для города от "центрального " моста и задуманного еще при социализме моста с выходом с владимирской-дуси?
по-моему, второй будет стоить меньшей крови, разгрузит потоки станционной и димитровского моста, еще и даст развитие затону и "новым" территориям от умерших заводов...
что дает "центральный" городу, его жителям, кроме денег "инвесторам"?

Фото пользователя
25 сен 2014 в 10:48

а я бы щас отказывал в оформлении собственности тем кто попадает под снос... налоги не платили а компенсацию хотят

25 сен 2014 в 10:51

Ой! Да будет как с метро! Только на бумаге пока и в планах. Может лет через 20.

25 сен 2014 в 10:52

Да не должно быть "деревни" а городе. Жилые по 20 этажей, офисники 30, тогда и метро выгоднее строить и дороги и коммуникации. А Нск все в ширь вместо того что бы ввысь.

ОТВЕТИТЬ
Изя
25 сен 2014 в 10:55

Я конечно понимаю что этим создают людям неудобства, но давайте трезво оценивать! Частный сектор который расположен в нашем городе, это вчерашний день, где нет ни дорог нормальных, это как аул, только посреди города, если свернуть с дороги, и таких мест множество! Я тоже конечно хочу жить в коттедже в 5-ти минутах от метро либо от хорошей транспортной развязки! А какие дома так я стесняюсь их называть домом, сараи, халупы, грязь, некоторые держат кролей, поросей, курочек! И это в третьем городе в стране! Ужас! В будущем конечно частный сектор исчезнет из центра Новосибирска, но когда это будет? Лет через 20-50, не раньше! Статус Новосибирска - это ГОРОД, но НИКАК НЕ ДЕРЕВНЯ! Ведь всем приятно ходить по чистым асфальтным дорожкам, замощенным тротуарам, где есть освещение! Я за то чтоб у нас был современный город, с развязками, с развитой инфраструктурой, в Москве даже 5-ти этажки сносят, а у нас за такие дома как на фото просят миллионы!

ОТВЕТИТЬ
Микки
25 сен 2014 в 10:57

Это точечная застройка мостами, зачем их так плотно лепить

ОТВЕТИТЬ
Svetmoi
25 сен 2014 в 11:09

Блин что за бред ! опять ? Скажите и смысл его там строить? он так же будет втыкатся в энергетиков, станционная --- на которых и так постоянные пробки. От того что там он будет не изменится ни чего!!! Да на мосту будет посвободней ,а в итоге куда будет съезжать? предлагаю построить мост дальше Димитровского к Затону

Джек
25 сен 2014 в 11:12

Проезжал по улице Большой к заливу, там есть не только развалюхи, но и добротные коттеджи, ну всяко не 2-3,5 млн. Жилфонд опять занижает...

Фото пользователя
25 сен 2014 в 11:17

Согласен, очень обидно уезжать с оседлого места, когда вкладываешь в свое жилье свои руки.
Особенно в зрелом возрасте.
Но тут нет шансов сохранить жилье. Остается надеяться только на справедливую компенсацию.

25 сен 2014 в 11:18

Тогда может как в Китае, когда договориться с хозяевами ну никак не получается? :)
http://photo-day.ru/wp-content/uploads/2012/12/s_n02_56844052.jpg

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
25 сен 2014 в 11:35

А зачем вообще в этом месте мост???? Сделайте его лучше как продолжение Дуси Ковальчук - пусть сразу на 2-Станционную выходит. И в город станет проще добираться с Ленинского района, и в Толмачи с правого берега - в разы быстрее.

RT
25 сен 2014 в 11:39

Если в дальнейшем планируется закрытие коммунального моста на реконструкцию, то почему не делают съезд с моста на Горский? Надо будет ехать до площади Энергетиков, где сходятся два(!) моста, что само по себе бред, а потом возвращаться назад? Вот спасибо!

:bntkm
25 сен 2014 в 11:52

Создали агенство по выкупу, нужно сообщество жильцов, чтоб решали вместе. Есть предложение построить где-нибудь на берегу котеджный поселок и предложить этим жильцам перехать. Если говорить про деньги, то компенсировать нужно землю,дом, гараж, погреб(у кого что есть), для этого новый котеджный поселок подойдет, и сверху за беспокойство 1млн и баста и ни копейки больше. Если кто-то захочит квартиру, то оценить имущество и деньги. Это в ценах моста займет процента 3, потому переживать , что много получат не надо. Почему 1 млн., потому что нам всем нужен мост и мы готовы собрать налогов на эту сумму, чтоб компенсировать их беспокойство, почему только 1 млн. потому что мы все живем в одном городе и нам всем нужен мост, и они получали бы коттедж с землей+1млн за неудобства, т.к совесть надо иметь

мне одному кажется что мост должен на пл. Труда выходить? Если нет, то смысл от этой развязки, все рано все стоять будут как сейчас.

Александр
25 сен 2014 в 12:14

А почему они вообще имеют право снести жильё? Если допустим меня не устраивает компенсация, то пусть катятся и строят мост в другом месте. По конституции ведь жилище неприкосновенно.

ОТВЕТИТЬ
25 сен 2014 в 12:15

Жаромир, Вы часом не на Луне живёте?))) Собственники налоги не платят?))) Налоговые поборы закамуфлированы а разные формы, кроме открытых известных. Интересно другое, сколько городу нужно мостов? 10? 20? И сколько ещё граждан государства должны пострадать ради блага государства?)))

ОТВЕТИТЬ
Идея
25 сен 2014 в 12:20

А может в Новосибирске сделать тоннель, как под Ламаншем? А что круто будет!

ОТВЕТИТЬ
Яна
25 сен 2014 в 12:29

Та этот мост тоже упрется в площадь Энергетиков? А в чем прикол, там и так сейчас не протолкнутся

ОТВЕТИТЬ
Справедливый
25 сен 2014 в 12:46

Проблему надо решать справедливо:
Тем кого сносят предоставлять участки аналогичной площади с коммуникациями, а постройки оценивать и выплачивать деньгами. Так кстати государству выгоднее (дешевле) будет. А то у многих постройки — развалюхи, а денег хотят как за коттеджи....

ОТВЕТИТЬ
Попугай
25 сен 2014 в 12:47

В центре сносят молкомбинат ненужный и еще вроде жиркомбинат переносят. Можно обязать собственника молкомбината предоставить эту землю для людей, у которых снесут для моста дома, а собственнику заплатить денег компенсацию. Думаю все будут рады.

ОТВЕТИТЬ