1 декабря среда
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (190)

24 сен 2014 в 13:24

Вот повысят цены, и недостатков у перевозчиков не будет!!!

ОТВЕТИТЬ
24 сен 2014 в 13:25

ДА УЖ, какие новости прям сразу после выборов - метро не ждите, а ждите повышения тарифов - денег НЕМА В КАЗНЕ и вообще это только цветочки,,,,

ОТВЕТИТЬ
Копатыч
24 сен 2014 в 13:27

Как чувствовал, не спроста была новость на НГС что Новосибирск можно обойти пешком за 11 часов...

Макросс
24 сен 2014 в 13:28

Уважамые директора и чиновники, вроде у вас инфляция 6-8%
а почему цены на 20%

ОТВЕТИТЬ
24 сен 2014 в 13:31

Заявку только подали, а цену в маршрутке уже подняли и собирают по 23 р. Это законно?

ОТВЕТИТЬ
24 сен 2014 в 13:33

Ну, что сказать! Сейчас чтобы съездить на работу с двумя пересадками выкладываю 3500 в месяц. Пора задумываться од машинке. Ибо денег уходит много, а комфорта и удобства ноль!

ОТВЕТИТЬ
24 сен 2014 в 13:33

Лучше сделать проезд до 24.00,а то после 21.30 хоть пешком?

ОТВЕТИТЬ
вредная
24 сен 2014 в 13:46

на 7 маршрутке в Академе со вчерашнего дня на 3 руб. подняли

Двумя руками за то, чтобы проезд стоил 30 рублей, но перевозчики обязаны были соблюдать установленный график и штарфовались за ЛЮБОЕ нарушение. А за уход с маршрута до 23-00 лишались лицензии навечно.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
24 сен 2014 в 13:49

ребят, какое качество оказываемых услуг? им нужно сохранять существующий уровень прибыли. топливо и энергоресурсы дорожают постоянно.

24 сен 2014 в 13:55

А давайте ка попытаемся разобраться в причинах повышения.
Почему на 12 % в среднем? здесь предположение, что индексация на тарифы была давно, а топливо (по неведанной никому причине) растет в цене, соответственно перевозчик недополучает прибыль на которую рассчитывал. Отлично, в таком случае потребитель остается в заложниках нефтяных скачков, акцизы на топливо повышают, соответственно и проезд увеличивается в стоимости, так же увеличивается стоимость всего, что как либо касается перевозок. Т.е виновен то по сути не перевозчик, а те, кто формируют стоимость на топливо. В среднем динамика роста цен 31,37 до 34,17 АИ-95 относительно сентября 2013 года, а это в среднем и есть 12%. Единственно, что можно сказать, что ничего не изменится в перевозках, кроме стоимости проезда ибо в контрактах на перевозку прописывают индексацию относительно изменения стоимости топлива.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
24 сен 2014 в 13:56

Почему цена на нефть падает, а бензин дорожает, ну и соответственно все дорожает. Хотелось бы ответ услышать от кого-нибудь уровня губернатора, представителя президента в округе.

ОТВЕТИТЬ
чукча не читатель
24 сен 2014 в 14:05

Цены на проезд и так кусаются, зачем их еще поднимать? На некоторых маршрутах катастрофически не хватает машин, интервалы движения огромны - пассажирам впору требовать себе доплаты за дополнительное ожидание.

Голосую за повышение проезда до 30 рублей при условии беспрекословного соблюдения графика движения, в том числе до позднего вечера в том числе по самым непопулярным маршрутам.

ОТВЕТИТЬ
ГРОСС
24 сен 2014 в 14:16

Убедительное просьба всех жителей Новосиба к Департаменту НСО и Минтранспорту отмыть(!!) и отремонтировать весь старый ОТ,а лучше поменять на новый ! А эти вонючие солярой и серые без мест сидячих и стоячих с поручнями старые частные автобусы сдать на свалку и заменить большим числом новых пазиков! Вот потом решать о поднятии цен за перевозку!

без тени сомнения
24 сен 2014 в 14:20

А на каком собственно основании? В чём причина,? Где калькуляция?

ОТВЕТИТЬ
Мила
24 сен 2014 в 14:35

Просто смешно. Повысить цены и агитировать народ пересесть на общественный транспорт. Снизьте цены сначала, чтобы на ОТ было ездить очень выгодно.
Все больше осознаю, что пора покупать машину. Не от хорошей жизни, ходил бы ОТ нормально, ездила бы только на нем.

Пашa
24 сен 2014 в 14:37

Считаю проезд в общественном транспорте должен быть бесплатным. А финансирование должно быть за счет автолюбителей, надо ввести специальный налог. Кто хочет ехать в удобстве на своем авто пусть платит, так как он выехал на дорогу, тем самым создает пробки, из-за него вынуждены содержать больше дорожных служб, сотрудников ГИБДД. Пусть автовладельцы раскошеливаются.

ОТВЕТИТЬ
это
24 сен 2014 в 14:40

Пытался ездить на работу на маршрутке, быстро надоело, потому как они даже не останавливаются на моей остановке (и не на следующей и не на предыдущей) с пересадками ездить-нет уж, народ тихо ругается стоит на остановке

ОТВЕТИТЬ
мухаха
24 сен 2014 в 14:41

Хотят? Маршрутки в академе позавчера уже подняли цены - 7-ка с 20 рублей до 23.

Фото пользователя
24 сен 2014 в 14:42

насчет прослушивания водителями от шансона.
представьте себе, он классику включит. да он через 10 остановок от лунной сонаты бетховена закемарит

ОТВЕТИТЬ
24 сен 2014 в 14:59

Никто не мешает нашим перевозикам перевести свою технику на метан и заправляться вместо 33 рублей за литр по 12 рублей. К примеру в Великом Новгороде, весь городской транспорт ездит на метане и цена проезда низкая, в Питере и Москве очень много транспорта на метане.

ОТВЕТИТЬ
24 сен 2014 в 15:25

Очень символично, после новости об избиение дедушки 72 лет кондуктором.
Совесть? Скоро это слово вычеркнут из словарей.

Елена111
24 сен 2014 в 15:31

Да-да-да, давайте совсем сравняем стоимость проезда со стоимостью бензина, а потом будем удивляться почему пробки на дорогах и как людей пересадить на общественный транспорт. А мне уже сейчас выгоднее ездить на собственной малолитражке, даже с учетом эксплуатации автомобиля, чем на общественном транспорте, т.к. маршрут троллейбус+метро занимает 50 минут времени и около 70 рублей, а на авто - 15 минут и 1л. бензина.

яяя
24 сен 2014 в 15:43

в красноярске давно уже по 19 руб, а сервис еще хуже((

24 сен 2014 в 15:53

не хватало, чтобы маршрутчики на 15 и 35 маршрутках цены ещё выше подняли, итак они неадекватно высокие

ОТВЕТИТЬ
ted
24 сен 2014 в 16:24

Ну да, все работать будут за деньги и только общественный транспорт за идею. Перевозчики предоставляют расчеты себестоимости поездок, а муниципалитет вправе хоть в 3 рубля проезд установить, а остальное доплачивать. Пассажирские перевозки всегда были планово-убыточными. И если лошадь вперед телеги ставить , то почти все проблемы от недофинансирования, а не наоборот.

В ту сторону
24 сен 2014 в 16:24

В Крыму стоимость бензина 37-38 рублей, проезд в общественном транспорте 8 рублей. Вот нормальное соотношение цен, при этом транспорт весь как новый.

ОТВЕТИТЬ
Александр
24 сен 2014 в 16:35

Может уже "плясать" от обратного. Пусть скажут, сколько нужно платить, чтобы транспорт был европейского уровня.
А мы подумаем.

543
24 сен 2014 в 17:24

А 30-й маршрут, вечно ждущий на всех остановках по 5 мин. кого-то

пассажир8
24 сен 2014 в 17:33

Идите отремонтируйте свои грязные разбитые автобусы, сделайте их теплыми и постойте на остановках в качестве диспетчеров для контроля расписания ! Через годик работы и положительных результатов можно будет и о повышении тарифов подумать.

Зато у нас была Олимпиада! Это реальный пир во время чумы.....какая страна такие и автобусы чему удивляться.

Не ну ващще
24 сен 2014 в 20:31

Одного только не понял - почему "перевозчики ХОТЯТ поднять цены на проезд в транспорте на 12%"? В понедельник ездил на кладбище на 1107 - висит радостная надпись "С 22-го числа 23 руб.". И что, спросили они кого? И что, где 12%, которые они когда-то еще якобы хотят?

1123
24 сен 2014 в 21:12

для ликвидации пробок необходимо ,чтобы обществ.городской транспорт ходил идеально и часто по расписанию, чтобы он был не изношенным, и чтобы он был бесплатным для всех пассажиров. и чтобы строилось метро , и не нужен будет еще один мост и исчезнут пробки.
повышение тарифов будет иметь обратный эффект: молодежь засядет за баранку,а обществ. транспорт займут пенсионеры без авто.
только развитием метро и обществ.транспорта можно спасти город от вечных пробок.

тото
24 сен 2014 в 21:18

ГЭТ хочет повысить прорезд до 20р.
Согласен, но только если:
1. Трамвайные пути по всему городу отгородят от автодорог
2. Пустят больше трамваев на линии
3. Будут больше путей ремонтировать в летнее время, когда у многих отпуска, а не сейчас, в рабочее время осенью.

А вообще пустили бы побольше муниципальных автобусов в те места, где нет ни трамвайных путей ни проводов для троллейбусов. Тогда бы данный тариф был справедливым на фоне текущих зарплат.

24 сен 2014 в 21:48

А зарплаты поднимут хотя-бы на 12 %? А?!

123
24 сен 2014 в 22:13

А когда уберут страшные и убитые трамваи по 11 и 14 маршрутам? Эти демонические создания с деревянными сидениями черными от грязи и фанерой вместо стекла? И с рельс уберут синусоиду в вертикальной и горизонтальной плоскостях на учительской от соснового бора до библиотеки? Или гортранспорт на переменный ток перевели?

котик123
24 сен 2014 в 22:23

На самом деле заклеенные рекламой окна и расставленная по салону химия не самое главное.Пускай лучше заменят все старые автобусы/троллейбусы/трамваи на новые,которые нормально отапливаются и не ломаются через каждую остановку.И да,чтобы они ходили по расписанию(имеется ввиду,когда не стоят в пробках).А на некоторые маршруты добавить несколько единиц техники,а то по утрам и вечерам в них человеческая мясорубка.

любопытный
25 сен 2014 в 00:34

Для интереса веду таблицу цен, с 2006 года.
Так вот в январе 2006 автобус 1060 (Затулинка-Маркса) стоил 7 руб.
Сейчас 18 руб., это в 2,6 раза.
У многих скакнула ЗП в 2,6 раза с тех времен?
Если +10% к 18, то будет 19,8 руб, что уже почти в 3 раза больше, чем январь 2006.
Бензин за это время вырос в цене в 1,75 раза, никак не в 3.
Неужели утвердят повышение? И чем обоснуют?

Дауж
25 сен 2014 в 13:57

Совершенно верно сказанно-не надо миллиарды тратить еще на один мост!!! Лучше сделайте ОТ дешевле,обновите парк новой техникой в большем количестве,продлите режим работы с5,30утра до 01ночи,сделайте нормальные снего,дождь,ветронепропускаемые остановки с табло.Постройте еще метростанции на Камышку,Родники,Затулинку,Васхнил и ПРОБКИ ИСЧЕЗНУТ.как и множество авто!!!

25 сен 2014 в 13:58

Вы такие смешные...Зря считаете, что поднимут цену и сразу всё соблюдаться начнет. Я,к примеру, на работу еду из Оби. Там и так всего два маршрута: 112 и 111Э. В 112-м проезд стоит 30 р. (интервал 20-30 минут), в 111Э - 35 (интервал 30 минут). Так вот с Автовокзала после 18-ти фиг уедешь на 111Э, т.к. в пробки водители просто-напросто НЕ едут до туда, а доезжают до ЖД и преспокойно дожидаются своего времени отправления. По вечерам так же уезжают на 5-10 раньше! Не всегда, но наблюдаю это не настолько уж и редко. Так что зимой меньше 1-1.5 часов я не ждала этот "прекрасный" экспресс. И молчу про то,что с утра,когда все едут на работу, автобус забивается на первых же остановках в Толмачево, а на моей уже пролетает мимо. И выход только один - еще минимум 30 мин. стоять и ждать следующий автобус. Электричка ходит несколько раз в день. С утра еду на ней. А вот вечером только на автобусе. Так что нифига не будут городские ездить по расписанию.

АУУУУ
25 сен 2014 в 14:00

Давно пора сделать полосы для Велотехники отдельно,сколько народу в теплое время пересядет в удовольствие!!!

Своя
25 сен 2014 в 19:40

насколько я знаю, троллейбусы являются дотационным транспортом, с чего бы вдруг стали повышать цены? к слову, инфа из википедии: Дотация (от лат. dotatio — дар, пожертвование)