5 декабря воскресенье
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (52)

22 сен 2014 в 14:06

Один вопрос - зачем????
600 км от Омска - двухполосная дорога, затем (за 1,2 млрд рублей) пара километров четырехполосной, затем 50 км опять двухполосной до четытырехполосной, которая начинается уже за городом.
Зачем кусок четырехполосной дороги с развязкой в далеко не самом напряженном месте?
Если это не полный бред, как с Горбом Городецкого, то объясните логику!

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2014 в 15:04

работы ведутся все лето.......развернулись круто......работают без выходных и праздников....посмотрим, что нагородят....

AlexPAV
22 сен 2014 в 16:59

Опыт Москвы показал что клеверные листы неэффективны, особенно, если съезды с листьев выходят на скоростную трассу. Скорость выезда с листа маленькая, так как поворот крутой и влиться в движение большому транспорту сложно, они останавливаются в ожидании "окна" и создают заторы на этом листе.
Сейчас в Москве все эти развязки переделывают просто на многоуровневые эстакады.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
22 сен 2014 в 22:16

Почему развязку делают около небольшого поселка Светлый? Чуть дальше находится райцентр Коченево. Странно. Пора скупать землю с Светлом?

Фото пользователя
23 сен 2014 в 07:15

уважаемые НГС, пожалуйста дополните статью какой-нибудь схемой развязки, наложенной на карту. Стена текста не так пояснит, как простой рисунок

ОТВЕТИТЬ
Вадим111
23 сен 2014 в 07:40

Там самое напряженное, в плане аварийности, место, а вот почему?? Двигаясь в летний период на дачу, с дачи регулярно наблюдаю на этом отрезке аварии, гиблое место. По развязке действительно не понятно зачем она? лучше дорогу потихоньку расширяли, а то качество ее не очень. Ограничение скорости по всей трассе кривое, о чем думали. в будний день в 15--00 насчитал на отрезке Коченево-Прокудское , на встречном потоке, 300 едениц автомобилей, и это не считая шумахеров, которые умудрялись обгонять.

1234
23 сен 2014 в 08:28

Уж лучше бы существующию расширили хотя бы па пол метра в каждую сторону. А то на фурах чуть зеркалами не бьёшся когда разъезжаться.

Новосибирец
23 сен 2014 в 09:48

Мне всегда было интересно!
Почему за рубежом при расширении дороги, вначале с одной стороны пристраивают, а потом с другой. В результате получается и бережно и надежно, без остановки движения.
А у нас сделают обход по цене стоимости дороги, потом коммуникации, магистрали проложат, потом люки расковыряют недели на две, как люки зальют, через пару месяцев магистраль дает течь, раскапывают.
Кто считает народные деньги и дает такие распоряжения?