17 сентября пятница
СЕЙЧАС +12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (133)

А когда разрешение на строительство этой "несуразности" выдавали, никаких мыслей не возникло?! Меге всю кровь выпили, пока они не построили развязку, а местному бизнесу у нас везде зеленый свет?!

ОТВЕТИТЬ
18 сен 2014 в 09:30

посмотрим, как организуют подъезд к строящемуся торговому центру у центрального рынка. Что-то мне подсказывает, что все будет как обычно...

ОТВЕТИТЬ
йцукен
18 сен 2014 в 09:26

сначала согласовать, разрешить, поучаствовать в открытии, а потом раскритиковать и заклеймить - это так по нашему, по новосибирски стало в последнее время. Грустно как то от всего этого беспросветного уныния.

18 сен 2014 в 09:14

а что он молчал когда строили рояль, он же был у власти уже?

ОТВЕТИТЬ
nik_brn
18 сен 2014 в 09:19

1. Роял Парк строился во времена активной работы Ксензова в мерии - где он был раньше?
2. А что у нас в Ауру с Иподромской въезд лучше? Мне кажется во много раз хуже. Опять вопрос к Ксензову. Или прошлый опыт работы теперь забыли.

ОТВЕТИТЬ
18 сен 2014 в 09:49

На "Сухом Логу" строится торгово-развлекательный комплекс несоизмеримо большего размера. Строится, похоже, с выездом-въездом на кусок дороги между окончанием улицы им. Дуси Ковальчук и началом улицы им. Богдана Хмельницкого. На этом отрезке восьмиполосной дороги пробка отсутствует с 3-00 до 6-00 утра. Аналогичный вопрос возникает к строительно-разрешительным деятелям.

18 сен 2014 в 09:22

Лучше покритиковал бы въезд в Ауру - из-за него весь перекрёсток Ипподромская/Военная встаёт!

ОТВЕТИТЬ
али
18 сен 2014 в 10:25

очнулись!!! может вообще по сторонам посмотрит и увидит что в городе бардак......

ОТВЕТИТЬ
малина
18 сен 2014 в 09:18

ну так этот вопрос к губернатору, согласование постройки всех крупных ТРК проходила при его присутствии и согласовании

ОТВЕТИТЬ
18 сен 2014 в 09:51

Что же Ксензов молчит о том,что нет съездов с ул. Каменской на магистраль,нет заезда на ул Кирова и что нет моста на Военной над Каменской магистралью как на Гоголя? В проектах это было,но почему то потом растворилось.

18 сен 2014 в 09:18

А выезд с сибирского молла? Никого не смущает?

ОТВЕТИТЬ
18 сен 2014 в 09:51

Вы лучше строящиеся объекты проверьте. На Сухом логу будет громадный ТЦ скоро. Как там будет организован въезд, особенно с Богдашки ума не приложу? Проблема въезда в Ройял Парк решается легко, эвакуируйте халявщиков, которые паркуются вдоль дороги. Из-за них люди и заезжают со второй, а особо одаренные с третьей полосы.

ОТВЕТИТЬ
маруся
18 сен 2014 в 09:31

На месте" роял парка" надо было строить дорогу, тогда, бы, и было все ок вместо "несуразно"

Волк
18 сен 2014 в 09:26

Ксензов рассказал бы лучше, кто согласовывал эту стройку и работают ли они до сих пор " на благо"?

Хохолъ
18 сен 2014 в 09:18

А зачем в своё время давали разрешение на строительство "РояльПарка", ужель не догадывались, что проблемы будут?

ОТВЕТИТЬ
Хондоводка
18 сен 2014 в 09:23

так же я терпеть не могу парковку Ауры.

Зина
18 сен 2014 в 10:05

Да-да-да, и теперь дали разрешение на строительство "Гиганта" на перекрестке БШ и Русской... там вообще все встанет намертво. А потом будем говорить - ай-ай, как нехорошо получилось(

18 сен 2014 в 10:12

Да, так то Роял-Парк только вчера сдали и открыли.

18 сен 2014 в 10:01

О, Ксензов первый раз за лет 5 поехал по красному проспекту!!! Вот этот единение с народом!!! Браво!

ОТВЕТИТЬ
Сушите вёсла
18 сен 2014 в 10:53

Вот что значит человек погрузился в тему, сразу все несуразности стали заметны. Уже сколько сказано и написано про бездумную градостроительную политику, только всё как то мимо ушей, а как сам приехал в ТЦ так и обалдел.

Фото пользователя
18 сен 2014 в 11:12

Поди ж ты, куда мир катится - и на точечную застройку обращать внимание стали, и на "несуразность" паркингов некоторых ТЦ. Прямо возникает впечатление, что разные люди сначала это одобряли, а теперь критикуют.

18 сен 2014 в 10:09

реально, только мега и продумана!

Копатыч
18 сен 2014 в 10:54

Добро пожаловать в наш мир, господин Ксендзов! Он пестрит такими несуразностями.

без тени сомнения
18 сен 2014 в 10:33

Такая "оперативность" и просветлённость настораживает, к чему бы это? Может грядут выборы какие?

ОТВЕТИТЬ
Печальная
18 сен 2014 в 09:38

Замечательно, а что дальше? Что конкретно предлагает сей государственный муж для решения проблемы? Критиковать , как известно, очень даже просто.

еж
18 сен 2014 в 10:40

Ежу понятно, что напротив "Роял парка" не высотку надо было разрешать строить , а ПАРКОВКУ подземно-наземную, и пешеходный переход над Красным проспектом построить!!!!! Вот к чему там 25 этажка?????

ОТВЕТИТЬ
Движняк
18 сен 2014 в 09:21

А ведь правильно говорят наши депутаты, только действий пока особо не видно...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 сен 2014 в 10:00

Да, да, да. Сейчас еще только Апельсин на Вокзалке достроят и ТЦ напротив Центрального рынка и все. Можно не выдавать разрешений, пока...

А раз уж оказались в такой ситуации, нужно думать как исправить. Например в Роял парк можно альтернативный въезд сделать, например чтобы часть транспорта двигаясь с Пл. Калинина сворачивала на право, в низину и затем в ТЦ заезжала. Нынешний въезд можно вообще перекрыть. По Ауре отдельная тема, нужно чтоб они вложились, хотя бы частично, в будущую развязку на перекрестке.

Урич
18 сен 2014 в 10:21

И как решить вопрос с въездом в Роял-Парке теперь?
Кстати, почему ГИБДД не прикладывает штрафные квитанции к машинам. которые стоят вдоль Рояла?

ОТВЕТИТЬ
18 сен 2014 в 13:27

Единственный центр , который сделали более или менее по уму-это Мега, остальные-сплошное издевательство:
1. Аура, которая , к стати , еще расширяется;
2. Сибирский молл на выезде- просто кошмар;
3. а замечательные центры типа Москва и Юпитер, там не то что въезда/выезда нет, там даже парковки нет.
4. И замечательный просто огромный центр на Гоголя сейчас возводится: что -то мне подсказывает, что организация дорожного движения там тоже будет не на высоте

ОТВЕТИТЬ
это
18 сен 2014 в 09:37

А кто то жителей спросил или озаботился тем, что будет потом, когда строили сии торговые центры? Нет?! То то и оно

гостьЯ
18 сен 2014 в 10:47

а в центре города много машин припаркованных,отнимающих полосу движения! может,задуматься о качествн имеющихся дорог?

ОТВЕТИТЬ
Максим
18 сен 2014 в 10:32

Это он еще в Ауру с Ипподромки не заезжал - там по вечерам и на выходных и правая полоса стоит, и средний ряд и Военная со стороны Орджоникидзе. Что, вице-мэр так редко в магазины ходит?

ddr
18 сен 2014 в 09:27

Соглашусь, в интересах самого же роял-парка перепланировать въезд в парковку, чтобы увеличить посещаемость. В идеале еще и разграничить поток людей и машин, чтобы они не пересекались. Например, перенести пешеходную дорожку дальше от проезжей части, кинуть мостик над уходящей вниз полосой на парковку, а на месте дорожки создать полосу для поворота на парковку

ОТВЕТИТЬ
18 сен 2014 в 10:23

на фабричной 10 что-то несуразное построили и теперь там паркуются в 2 ряда, с учетом ремонта дороги с другой стороны, остается по пол-полосы для движения, возникают пробки долгие и длинные...

qwe
18 сен 2014 в 09:21

Большим ТЦ вобще не место в центре.

ОТВЕТИТЬ
123
18 сен 2014 в 13:01

не нравится роял еще и потому, что рядом нет пешеходных переходов, порой люди под машины бросаются.

ОТВЕТИТЬ

хотелось бы услышать ответ от г. ксензова кто разрешил постройку леруа мерлен и калейдоскоп в центре города тогда как в о всем мире такие центры выносят за город.

ОТВЕТИТЬ
18 сен 2014 в 11:43

мы ещё долго будем "расхлёбывать" наследие предыдущего мэра. Хочется надеяться, что не будем так говорить про теперешнего. Время покажет.

18 сен 2014 в 12:24

Как на другую планету вчера свалились: "А чего это не так, а чего это не эдак?"
Проектировал, согласовывал, строил - кто? Марсиане?

Аллекс.Сиб.
18 сен 2014 в 13:01

Почему-то ,из всех этих "супермагазинов" принудили к сотрудничеству(по части проложения дороги и развязки) только "Метро" и "Мегу",остальные "прилепились" к уже действующей инфраструктуре.С чего бы? Ну.... с "Роялем"-то как раз никаких непоняток,там в бизнесе боооольшие люди,черта с два их заставили бы сделать нормальный "въезд-выезд",заикнитесь только на наших авторитетных депутатов-бизнесменов....себе дороже.

Андрей
18 сен 2014 в 09:27

Поменять въезд на выезд и проблема решена, очередь будет за ТЦ Ройял Парка, автобусная полоса свободна.

ОТВЕТИТЬ
18 сен 2014 в 10:33

Еще несуразный въезд в ауру, вообще Каменскую магистраль перекрывают жаждущие шопинга. В ГИБДД писал, сказали примут меры и будут ловить тех кто поворачивает не только с правого ряда.

Mazda
18 сен 2014 в 10:56

Из всех ТЦ, Роял парк меня лично меньше всего напрягает своей парковкой и очередями. А вот аура и молл, всегла фиг выедешь и заедешь нормально. И пробки на Фрунзе и Иподромской...

ermak
18 сен 2014 в 11:16

Непродуманный въезд в Роял отразился и на въезд на ул.Кавалерийскую. Напротив около БЕРЛИНА ставят машины и уходят через Красный в Роял. А это не стоянка !!!! Это единственная улица, по которой жители Кавалерийской хотят проехать домой .

Фото пользователя
18 сен 2014 в 11:40

Лучше поздно чем не когда! Заметил и уже хорошо!
Главное реально поменять ситуацию в новостройках с размером дворов и парковок. А 25-этажка с двориком в 70 м.кв. это не в какие рамки, людям не пройти не говоря про авто.

Соседка
18 сен 2014 в 11:43

Ещё один такой несуразный въезд скоро будет на ул. Станиславского, сразу за площадью Труда, когда под окнами жилого дома построят БЦ.

ramirez
19 сен 2014 в 16:14

Сейчас ещё один ТЦ откроют, возле Центрального Рынка. Сдаётся мне, там будет ещё хуже с въездами-выездами))

18 сен 2014 в 14:50

помнится Городецкий приводил Роял Парк - просто как идеал построения торговых центров.
А чтобы не было брошенных машин - должна быть бесплатная альтернативная парковка. А в Роял Парке бесплатно лишь первый час. Помнится это делалось во времена мороза и временно. Но нет ничего более постоянного, чем временное...

ОТВЕТИТЬ
18 сен 2014 в 12:34

Зато перед Роял-парком есть большая, красивая и пустая площадь

ОТВЕТИТЬ
18 сен 2014 в 13:36

В Питере и в Москве большие торговые центры строят на окраинах города, а у нас всё стараются в центр запихать, да удобно, но вот к чему это приводить, не скажу что мне нравится как в Москве каждый раз на окраину не поездишь, город большой....

18 сен 2014 в 09:55

уже стали забывать о нём. напомнил. зря, наверное.

гость
18 сен 2014 в 09:29

очередь - это одно дело,мне кажется не каждому новичку дано спуститься и повернуть к шлагбауму )да и на больших машинах,есть определенная сложность заезда)

ОТВЕТИТЬ
Гражданин
18 сен 2014 в 09:22

Роял проектировали лет 10 назад, в 2004-2006 годах. Тогда и машин было в половину меньше чем сегодня. Но замечание совершенно по-существу, заезд там и в самом деле такой, что создает пробку на проспекте. Въезд на парковку надо было переносить в нижнюю зону здания, т.е. прямо с противоположенной стороны чем сейчас - пусть въездная очередь копится на внутреннем проезде, а не торчит на главную улицу города.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
18 сен 2014 в 13:00

очередное популистское заявление продиктованное сиюминутными частными интересами

Елена
18 сен 2014 в 15:30

А как вам выезд из Ауры? Никого не смущает, что в случае легкого задымления, там просто все задохнуться!!!! Чтобы в выходной день выехать с парковки, нужно отстоять минут 30-40 в духоте в очереди к одному, максимум 2-м выездам!
Видимо только после несчастного случая, кто-нибудь задумается... хотя сомневаюсь...

ОТВЕТИТЬ
Пашa
18 сен 2014 в 12:12

Я тоже страшно мучаюсь когда в Ройял-парк заезжаю, очень неудобно. Ну уже давно в него не ездил, даже не знал что теперь еще и очередь на въезд.

Мда
18 сен 2014 в 14:59

ЗА много лет был там пару раз, по причине нежелания платить за парковку пока в кино или после хожу в магазине.

Олег
18 сен 2014 в 16:19

Там, где мы сегодня видим Royal Park, первоначально задумывалась многоярусная автопарковка для жителей окрестных домов и прежде всего № 99 по Красному проспекту, но в процессе поиска инвестиций и выполнения всех технических условий выяснилось, что планируемый автопаркинг будет либо весьма дорогим для инвесторов, либо убыточным как проект, после чего концепция была переосмыслена и родился ТРЦ, где уж там было думать про отдельную полосу въезда. Раньше в створе Ковалерийской можно было свободно развернуться а теперь даже при наличии разрыва делать этого многим не хочется - слишком плотные потоки движения.

Я
18 сен 2014 в 23:37

Езжу на джипе, проблем не испытала с заездом. Вот чтобы выехать в ворота, пришлось покрутить рулем и сдавать назад

Оксана
19 сен 2014 в 09:31

Отстаньте от Ауры, меня лично всё устраивает! Уже построено и никто сносить не будет. Хотите дышать свежим воздухом, жить без торговых центров, ездить без пробок, не видеть во дворах припаркованных машин - езжайте в деревни!!!

Крис
23 сен 2014 в 02:36

Лучше бы об АУРЕ подумали, вот где реальные пробки, что даже мимо тяжело проехать. А у Роял парка все нормально, более чем

Мда
18 сен 2014 в 12:44

И почему только РоялПарк?
Например к школе 211 на Родниках вообще подъезда нет!!!!!
Только от внетридомового проезда, что вызывает (вполне законно) сильную негативную реакцию жильцов. Которые ставят шлагбаумы, перегораживают цепочками и бенонными изделиями.
Судя по времени согласования проекта не исключено, что под ним стоит подпись и г-на Ксензова.
РАЗБЕРИТЕСЬ С ПОДЪЕЗДОМ К 211 ШКОЛЕ

ОТВЕТИТЬ
Еж
18 сен 2014 в 15:23

Да им (властям) все пофиг, они же не ездят по этим магазинам, им и не надо эти проблемы решать. А ведь решение проблем простое - надо правильно организовать движение транспорта в этих местах и кое-что поменять. Только никто этим заниматься не хочет. А если не знают как, пусть спросят у нас.

Загрузка...