14 мая пятница
СЕЙЧАС +14°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Циник81
16 сен 2014 в 16:15
Общие свойства ГорЭлТранспорта (трамваев и троллейбусов) г. Новосибирска:
1) ГРЯЗЬ. И трамваи, и троллейбусы не моются годами - это касается и полов, и стен, и потолков. На стеклах и рамах пыль и грязь, которая набралась явно не за неделю. На стенах - то же самое; плюс - грязь и пыль, налипшие на следы от скотча с рекламы.
2) Свежие слои краски снаружи и внутри наносятся без зачистки старой краски (это видно невооруженным глазом). Вмятины, царапины и дыры при этом не ремонтируются. Просто закрашиваются.
3) Лампы зачастую не закрыты, сиденья порваны и сломаны (т.е. транспорт выпускают на линию по принципу "и так сойдет!").
4) Контролирующим органам, по-видимому, достаточно чтобы трамвай ЕХАЛ. То, что он выглядит как более подходящий для перевозки животных, а не людей, никого не волнует.
5) Те же грубость и хамство водителей и кондукторов, делающих вид, что НЕ С НАШИХ денег им зарплата платится.
6) ИЗДЕВАТЕЛЬСКИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ РУКОВОДСТВА ГЭТ о том, что возврат денег за билет при поломке транспорта производится в депо, т.е. человек чтобы вернуть 16 рублей, должен потратить как минимум 32 для проезда до депо и обратно.
Господа! Сначала улучшите качество обслуживания, а потом продавайте его по более высокой цене - именно в таком порядке надо работать, а не наоборот. Потому что наоборот у вас не получается.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (126)

16 сен 2014 в 20:51

Люди не понимают простых вещей))
дешевое хорошим не бывает - это раз.
попытки административно ограничить стоимость проезда, наплодив при этом тьму льготников уничтожают общественный транспорт вдесятеро быстрее коррозии -это два.
если не платит один -за него обязательно платит другой -это три.

повышение стоимости проезда не просто назрело -перезрело давно

ОТВЕТИТЬ
zefifa
16 сен 2014 в 21:36

насколько я знаю электротранспорт ежедневно каждая смена привозит по 800000руб.,а куда они деваются7, вот в чем вопрос

Транспортник с ВО
16 сен 2014 в 21:40

Не пойму никак экономию.
Электротранспорт дешевле в эксплуатации, а тариф будет дороже чем в автобусах?
И дороже чем в метро. Там метро намного сложнее устроено и там намного больше затрат.
Вот электромобли же дешевле в эксплуатации чем на горючем топливе. Там проблема в основном в батареях и что её зарядить не везде можно.
А трамваю и заражаться не нужно у него всегда провода с собой по маршруту.

ОТВЕТИТЬ
17 сен 2014 в 08:45

Только цены повышают, считают себестоимость. Но никто даже не думает об качестве предоставления услги, о том, что оно соответствует МАКСИМУМ - половине текущей суммы

Ольга
17 сен 2014 в 09:13

А по мне так, прежде чем повышать цены на проезд, нужно увеличить количество маршрутов, например от Сада Дзержинского до 5-го, 6-го микрорайона не ходит ни одного общественного транспорта, только коммерческие, та же самая ситуация с транспортом в сторону Плющихинского жил массива, через барахолку и по Национальной, хотя в ту сторону с Сада Дзержинского, Волочаевской довольно большой пассажира поток, а сокращение маршрутов привела к тому, что больше людей пересело на личный транспорт, добираться до работы с пересадками очень не удобно и довольно затратно по времени.

Новосибирец
17 сен 2014 в 09:18

Да поднимите до 50 - 70 сразу и вам еще на сладкую жизнь оставаться будет...
И главное хотят еще чтобы люди пересели со своих авто на неудобный и дорогой гор. транспорт.

17 сен 2014 в 09:22

Кстати, в Севастополе проезд на троллейбусе стоит 5 рублей, а в Симферополе 4 руб. 25 копеек (продают сразу 4 талона за 17 рублей, а потом их компостируют, как было в СССР).

горожанкА
17 сен 2014 в 10:01

Мне что то зп 4 года не поднимают, зато проезд смотрите ка растет. Комфорта 0! Зимой в трамваи что на улице... и за это удовольствие 20 руб....мммм это экстрим какой то прям!

17 сен 2014 в 10:30

Все стоят в очереди а центр Сибири не хочет, лучше старые будут закупать, стыдно должно быть, лучше по одному, но каждый год новый.. Центр Сибири, не берите, то что списано, больше потратите на восстановление

иван
17 сен 2014 в 11:42

недавно было 18 рублей, аппетиты растут во время еды. при такой цене горэлектротранспорт
и при плохом состоянии техники он ненужен. дешевле на такси ездить. неудевлюсь что через неделю уже 22рубля будет. сделайте сразу 55р что мелочится

татьяна
17 сен 2014 в 11:43

почему новые трамваи ходят только по 13 маршруту посмотрите какие безобразные ходят вагоны по маршрутам 5 и 14 ужас позор

бензопила
17 сен 2014 в 12:04

На трамваях и так никто не ездит.. а при такой цене, это гвоздь гроб рельсового транспорта!!
Я на трамвае не ездил лет 5. А тут дай думаю прокачусь... пожалел.
- пыль летит в салон ужасно
- дребезг, грохот
- комфорт нулевой (я так то без претензий на VIP, но это хуже некуда)
-0 скорость 5-10км/ч

О, боже.. эти волнистые рельсы, о это прекрасные стыки по 10см с ввареной арматурой.

Хочу трамваи и инфраструктуру как в Праге.

UB205
17 сен 2014 в 14:05

А почему ОТ должен вообще приносить прибыль?, поинтересуйтесь качеством ОТ в Сингапуре, вот где не жалко и больше отдавать за проезд.

ашли
17 сен 2014 в 15:29

побывала в Чехии, ОТ там намного дороже, чем у нас, но наш ни в какое сравнение не идет с ним, там чистота и порядок... у нас же некоторый ОТ - фильм ужасов ходячий. В реальности наши троллейбусы и 16 рублей не стоят для пользователей.. хотя и себестоимость больше двадцати рублей на пассажира. ужасно, года не прошло, а хотят повысить проезд. почему зп так не повышаются.

17 сен 2014 в 15:38

С такими запросами электротранспорта банки , видимо, скоро начнут предлагать кредит на транспортные расходы.

ашли
17 сен 2014 в 15:40

понимаю, что моя з/п и тариф на проезд - это вещи из разных опер и никак не взаимосвязаны, но увы не думаю, что мне з/п на лишнюю тыщу поднимут, всё равно категорически против повышения цен на проезд, когда и год не прошел. зявления локтя тоже крайне негативно шокировало.

Анастасия
17 сен 2014 в 19:40

А мэр Локоть не хочет подписать повышения зарплат, а то что то все растет а зп стоит на месте!!!

Загрузка...