20 июня воскресенье
СЕЙЧАС +12°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Циник81
16 сен 2014 в 16:15
Общие свойства ГорЭлТранспорта (трамваев и троллейбусов) г. Новосибирска:
1) ГРЯЗЬ. И трамваи, и троллейбусы не моются годами - это касается и полов, и стен, и потолков. На стеклах и рамах пыль и грязь, которая набралась явно не за неделю. На стенах - то же самое; плюс - грязь и пыль, налипшие на следы от скотча с рекламы.
2) Свежие слои краски снаружи и внутри наносятся без зачистки старой краски (это видно невооруженным глазом). Вмятины, царапины и дыры при этом не ремонтируются. Просто закрашиваются.
3) Лампы зачастую не закрыты, сиденья порваны и сломаны (т.е. транспорт выпускают на линию по принципу "и так сойдет!").
4) Контролирующим органам, по-видимому, достаточно чтобы трамвай ЕХАЛ. То, что он выглядит как более подходящий для перевозки животных, а не людей, никого не волнует.
5) Те же грубость и хамство водителей и кондукторов, делающих вид, что НЕ С НАШИХ денег им зарплата платится.
6) ИЗДЕВАТЕЛЬСКИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ РУКОВОДСТВА ГЭТ о том, что возврат денег за билет при поломке транспорта производится в депо, т.е. человек чтобы вернуть 16 рублей, должен потратить как минимум 32 для проезда до депо и обратно.
Господа! Сначала улучшите качество обслуживания, а потом продавайте его по более высокой цене - именно в таком порядке надо работать, а не наоборот. Потому что наоборот у вас не получается.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (126)

почему в других городах проезд 12 рублей? все мало и мало

ОТВЕТИТЬ
color
16 сен 2014 в 16:01

Ну правильно. Выделенки ОТ сделали, надо платить.

Фото пользователя
16 сен 2014 в 16:02

Что так скромно-то! Сразу до 40 поднимайте! Или до ста. У нас же общественный транспорт на самоокупаемости, пусть еще и доход приносит. Чего просто окупаться-то?

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2014 в 16:02

вот сколько оф. инфляция на столько и поднимайте. раз в год. а то повышения цен на продукты они не видят.

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2014 в 16:03

На днях был в Томске. Маршруток нет вообще, носятся пазики, интервал несколько минут. В пазике нет кондуктора, деньги(15руб) за проезд платишь по совести. Трамвай 10 руб, интервал минут 10, ходит стабильно. В 11 вечера уехать в другой конец города легко на любом транспорте. А у нас что не так?!

ОТВЕТИТЬ
Николай Степаныч
16 сен 2014 в 16:04

Сделайте рельсы наконец вместо этого волнообразного безобразия

Ольча
16 сен 2014 в 16:04

Смешно! Это что получается: трамвай и троллейбус дороже метро и автобусов будет???
Так и они получаются следом цены взвинтят! Что-то вот з/п никто не предлагает поднять!

ОТВЕТИТЬ
Роман Морозов
16 сен 2014 в 16:09

поддержу предложение о поднятии цены на трамвай, если его ОТДЕЛЯТ от проезжей части так, чтобы авто не могли ПРЕПЯТСТВОВАТЬ движению трамваев.

ОТВЕТИТЬ
63159
16 сен 2014 в 16:12

ИМХО -надо поднять до уровня безубыточности и чуть сверху, принять программу развития.
если все время будет ниже себестоимости - на субсидиях жить?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 сен 2014 в 16:13

В городах Европы, эксплуатируются вагоны которым 20, 30, а то и 40 лет. При должном уходе, и хороших путях, трамвайный вагон легко выдержит 20-летнюю эксплуатацию.

ОТВЕТИТЬ
Циник81
16 сен 2014 в 16:15

Общие свойства ГорЭлТранспорта (трамваев и троллейбусов) г. Новосибирска:
1) ГРЯЗЬ. И трамваи, и троллейбусы не моются годами - это касается и полов, и стен, и потолков. На стеклах и рамах пыль и грязь, которая набралась явно не за неделю. На стенах - то же самое; плюс - грязь и пыль, налипшие на следы от скотча с рекламы.
2) Свежие слои краски снаружи и внутри наносятся без зачистки старой краски (это видно невооруженным глазом). Вмятины, царапины и дыры при этом не ремонтируются. Просто закрашиваются.
3) Лампы зачастую не закрыты, сиденья порваны и сломаны (т.е. транспорт выпускают на линию по принципу "и так сойдет!").
4) Контролирующим органам, по-видимому, достаточно чтобы трамвай ЕХАЛ. То, что он выглядит как более подходящий для перевозки животных, а не людей, никого не волнует.
5) Те же грубость и хамство водителей и кондукторов, делающих вид, что НЕ С НАШИХ денег им зарплата платится.
6) ИЗДЕВАТЕЛЬСКИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ РУКОВОДСТВА ГЭТ о том, что возврат денег за билет при поломке транспорта производится в депо, т.е. человек чтобы вернуть 16 рублей, должен потратить как минимум 32 для проезда до депо и обратно.
Господа! Сначала улучшите качество обслуживания, а потом продавайте его по более высокой цене - именно в таком порядке надо работать, а не наоборот. Потому что наоборот у вас не получается.

ОТВЕТИТЬ
александр сергеевич
16 сен 2014 в 16:15

Списанные в Чехии !!! То есть нам на дорогах не хватает автохлама с Японии теперь ещё с Чехии потащим .

ОТВЕТИТЬ
135
16 сен 2014 в 16:18

Вот всё повысить тогда на 25%, как проезд. Всем хорошо, все довольны. А лучше на 50% и зарплату тоже. Средняя будет не 25, а 40. Все довольны, хлопают в ладоши!

16 сен 2014 в 16:22

как определяете цену проезда 21.5 руб. за счет повышения заработной платы или сюда включаете ремот путей, закупку новых трамваев, троллейбусов которые оплачиваются бюджетом, пока не будет поднята заработная плата ни о каких повышения речи не должно быть, а руководителям снизить зарплату до средней но НСО, тогда и окупаемость будет

tyt
16 сен 2014 в 16:33

А мне нравится муниц. ОТ, не стоит на остановках по 10 мин.

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2014 в 16:38

Локоть не совсем в курсе производства трамваев в России. Кроме Усть-Катавского вагонного завода, который он очевидно имел ввиду, есть еще Уралвагонзавод. Кроме того трамваи собираются производить в Твери (сейчас испытывают опытный образец).

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
16 сен 2014 в 16:38

Я поражаюсь нашим управленцам.

Есть совершенно пустой рынок - за отечественными трамваями стоят очереди.
Импортные _списанные_ покупаем в Чехии.
Так что бы не начать у нас их выпускать?
Ну ахти уж какой завод по стоимости.

Нет, нам нужны инновации, нанотехнологи...

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2014 в 16:38

Чаще кондукторов проверяйте в трамваях,особенно по вечерам,после 20.00! и будет вам счастье! а то часто берут просто деньги в карман!

ОТВЕТИТЬ
BSK
16 сен 2014 в 16:51

Т.е. на если поднимут цены на муниципальный ОТ, а там и так бывает не густо с пассажирами - одни старушечки и школьники льготники, то пассажирам вовсе выгодней станет ездить на частниках. Ну и смысл

ОТВЕТИТЬ
Пассажирка
16 сен 2014 в 16:53

Опять повышение на 25% ((((((((( а неделю назад уверяли, что достаточно поднять цену на 2 рубля. Это, что инфляция такая? Или у них 16+2=20?

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2014 в 17:02

Ах, какие же в Праге трамваи!! Ходят по расписанию круглые сутки, чистые, быстрые.

ОТВЕТИТЬ
wrt
16 сен 2014 в 17:06

Если хотите повысить цену за проезд, тогда сделайте льготную цену не только для песионеров и студентов, но и для всех. Сделайте проездные на месяц-квартал-год, такчтобы на нем учитывались ПОЕЗДКИ, а не ДЕНЬГИ. Как в Москве. Тогда и говорите про повышение проезда.

Павел_п
16 сен 2014 в 17:28

Похоже, горэлектротранспорт надо оптимизировать, направить туда комиссию для ревизии расходов

PonNi
16 сен 2014 в 17:31

если будут трамваи до 2 ночи ходить то хоть 25 рублей.

ОТВЕТИТЬ
оператор
16 сен 2014 в 17:39

а еще за размещение кабелей на опорах подняли цену на 40%, за каждый кабель. а куда у них деньги то уходят??? там суммы запредельные гуляют, глядя на количество кабелей на опорах!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 сен 2014 в 17:54

А зарплату поднять не хочет ни кто???!

Налоговый инспектор
16 сен 2014 в 18:04

а горячий чай как бонус за 20 рублей выдать не будут, а то температура зимой на улице и в трамвае одинаковая!!!

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2014 в 18:14

"Горэлектротранспорт", видимо, обязали на улице Авиастроителей плитку положить и сделать так, чтобы выделенные трамвайные пути сравнялись с проезжей частью... Там "рулили" №№ 11 и 14 маршруты!!! Но - если уберут трамвайные пути с проспекта Дзержинского от улицы Волочаевской и далее в сторону Золотой горки - то прощайте маршруты №№ 5 и 11. И что - на всё правобережье будет №№ 13 и 14??? И мы называемся столицей Сибири с развитой транспортной инфраструктурой в городе... После 22:00 работают только несколько единиц техники...

блаблабла777
16 сен 2014 в 18:20

Надо всем на велики пересаживаться, пусть сами катаются на своем транспорте и бензин свой покупают. Им всегда мало...

ОТВЕТИТЬ
игорь
16 сен 2014 в 18:20

цена провоза на человека - в нее включили все траты, связанные с авариями, простоями хотя бы того же 13-го трамвая?

странный,конечно,подход у властей и гортранспорта и вообще транспортников: хотим сделать общественный транспорт привлекательным для жителей, поэтому поднимем цену на пока существующее. любой бизнес таким подходом прогорел бы (про бренды и их роль молчим,говоря о простых потребностях). надо сначала самим вложиться,сделать привлекательным хотя бы по качеству (быстро,удобно,не "человек на человеке"), потом цену повышать и то не сразу в полтора раза.

маруся
16 сен 2014 в 18:53

Если кондуктор будет сдавать всю выручку, то, и, цену за проезд поднимать не надо

Спрос Нска
16 сен 2014 в 19:06

А с логистикой транспорта,ничего не хотят сделать?!И если цену поднимут,нужно и спросить за работу движения оного, по полной!

Фото пользователя
16 сен 2014 в 19:15

Да заранее давайте 50р. сделаем! И для начала надо всё же пути в порядок привести... а то купите новые выгоны, а они за пару лет придут в негодность.

16 сен 2014 в 20:21

ГорЭлектотранспорт - вы сначала свою рухлядь (трамваи и троллейбусы) поменяйте на новые, а потом уже цены повышайте. Противно ездить в этом хламе.

ОТВЕТИТЬ
Евгений
16 сен 2014 в 20:42

Ну что за бред! Что они делят: общее количество пассажиров одного маршрута на весь день? Удивительно что у них 40 рублей не вышло! Основной поток - это 7-8 часов утра и 17-18 часов вечера, все остальное время они ходят полупустые. У меня от работы до дома - почти 10 км. Это значит что на авто в городском цикле я сожгу 1 литр бензина или 30 рублей! Туда-обратно: 60 рублей! А теперь инфо для властей: если хотите эксперимент и ознакомиться с конкурентноспособностью личного авто и маршрутного транспорта - СНИЖАЙТЕ цены! В качестве эксперимента хотя бы на полгода (пусть это будет и "возможно" в ущерб бюджету)! Но уж по логике: лучше за 10 рублей на автобусе, чем за 30 рублей на машине. Мнение сугубо личное. Критика приветствуется.

16 сен 2014 в 20:51

Люди не понимают простых вещей))
дешевое хорошим не бывает - это раз.
попытки административно ограничить стоимость проезда, наплодив при этом тьму льготников уничтожают общественный транспорт вдесятеро быстрее коррозии -это два.
если не платит один -за него обязательно платит другой -это три.

повышение стоимости проезда не просто назрело -перезрело давно

ОТВЕТИТЬ
zefifa
16 сен 2014 в 21:36

насколько я знаю электротранспорт ежедневно каждая смена привозит по 800000руб.,а куда они деваются7, вот в чем вопрос

Транспортник с ВО
16 сен 2014 в 21:40

Не пойму никак экономию.
Электротранспорт дешевле в эксплуатации, а тариф будет дороже чем в автобусах?
И дороже чем в метро. Там метро намного сложнее устроено и там намного больше затрат.
Вот электромобли же дешевле в эксплуатации чем на горючем топливе. Там проблема в основном в батареях и что её зарядить не везде можно.
А трамваю и заражаться не нужно у него всегда провода с собой по маршруту.

ОТВЕТИТЬ
17 сен 2014 в 08:45

Только цены повышают, считают себестоимость. Но никто даже не думает об качестве предоставления услги, о том, что оно соответствует МАКСИМУМ - половине текущей суммы

Ольга
17 сен 2014 в 09:13

А по мне так, прежде чем повышать цены на проезд, нужно увеличить количество маршрутов, например от Сада Дзержинского до 5-го, 6-го микрорайона не ходит ни одного общественного транспорта, только коммерческие, та же самая ситуация с транспортом в сторону Плющихинского жил массива, через барахолку и по Национальной, хотя в ту сторону с Сада Дзержинского, Волочаевской довольно большой пассажира поток, а сокращение маршрутов привела к тому, что больше людей пересело на личный транспорт, добираться до работы с пересадками очень не удобно и довольно затратно по времени.

Новосибирец
17 сен 2014 в 09:18

Да поднимите до 50 - 70 сразу и вам еще на сладкую жизнь оставаться будет...
И главное хотят еще чтобы люди пересели со своих авто на неудобный и дорогой гор. транспорт.

17 сен 2014 в 09:22

Кстати, в Севастополе проезд на троллейбусе стоит 5 рублей, а в Симферополе 4 руб. 25 копеек (продают сразу 4 талона за 17 рублей, а потом их компостируют, как было в СССР).

горожанкА
17 сен 2014 в 10:01

Мне что то зп 4 года не поднимают, зато проезд смотрите ка растет. Комфорта 0! Зимой в трамваи что на улице... и за это удовольствие 20 руб....мммм это экстрим какой то прям!

17 сен 2014 в 10:30

Все стоят в очереди а центр Сибири не хочет, лучше старые будут закупать, стыдно должно быть, лучше по одному, но каждый год новый.. Центр Сибири, не берите, то что списано, больше потратите на восстановление

иван
17 сен 2014 в 11:42

недавно было 18 рублей, аппетиты растут во время еды. при такой цене горэлектротранспорт
и при плохом состоянии техники он ненужен. дешевле на такси ездить. неудевлюсь что через неделю уже 22рубля будет. сделайте сразу 55р что мелочится

татьяна
17 сен 2014 в 11:43

почему новые трамваи ходят только по 13 маршруту посмотрите какие безобразные ходят вагоны по маршрутам 5 и 14 ужас позор

бензопила
17 сен 2014 в 12:04

На трамваях и так никто не ездит.. а при такой цене, это гвоздь гроб рельсового транспорта!!
Я на трамвае не ездил лет 5. А тут дай думаю прокачусь... пожалел.
- пыль летит в салон ужасно
- дребезг, грохот
- комфорт нулевой (я так то без претензий на VIP, но это хуже некуда)
-0 скорость 5-10км/ч

О, боже.. эти волнистые рельсы, о это прекрасные стыки по 10см с ввареной арматурой.

Хочу трамваи и инфраструктуру как в Праге.

UB205
17 сен 2014 в 14:05

А почему ОТ должен вообще приносить прибыль?, поинтересуйтесь качеством ОТ в Сингапуре, вот где не жалко и больше отдавать за проезд.

ашли
17 сен 2014 в 15:29

побывала в Чехии, ОТ там намного дороже, чем у нас, но наш ни в какое сравнение не идет с ним, там чистота и порядок... у нас же некоторый ОТ - фильм ужасов ходячий. В реальности наши троллейбусы и 16 рублей не стоят для пользователей.. хотя и себестоимость больше двадцати рублей на пассажира. ужасно, года не прошло, а хотят повысить проезд. почему зп так не повышаются.

17 сен 2014 в 15:38

С такими запросами электротранспорта банки , видимо, скоро начнут предлагать кредит на транспортные расходы.

ашли
17 сен 2014 в 15:40

понимаю, что моя з/п и тариф на проезд - это вещи из разных опер и никак не взаимосвязаны, но увы не думаю, что мне з/п на лишнюю тыщу поднимут, всё равно категорически против повышения цен на проезд, когда и год не прошел. зявления локтя тоже крайне негативно шокировало.

Загрузка...