2 августа понедельник
СЕЙЧАС +18°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (54)

Фото пользователя
16 сен 2014 в 15:57

Какой там "на пределе"! Пробки как в центре города по пятницам и субботам с утра.
Предел давно уже пройден.

Евгений
16 сен 2014 в 16:19

Берите пример с Алтайского края!
Шикарная четырехполосная дорога на подъезде к Барнаулу.
Расширяют ее до границы с Новосибирской областью.
Темпы строительства поражают!
У нас ковыряются уже все лето между Бердском и Искитимом.
Крошечный участок доделать не могут!!!

ОТВЕТИТЬ
Сузунец
16 сен 2014 в 16:00

Ну а толку расширять только в Искитимском районе - делать надо и в Черепановском и минимум по 2 полосы в оба направления с разделителем. Берите пример с дороги возле Барнаула.

ОТВЕТИТЬ
приехали, ток кончился
16 сен 2014 в 16:04

Чего народ переживает, Городецкий избран губернатором, он все разрулит - уберет парковки вдоль дорог, пустит больше общественного транспорта и построит перехватывающие парковки в Искитимском районе и все нагрузка резко снизится. А совсем забыл, подключатся велолюбители и пересадят всех на велосипеды и проблема еще быстрее решится.

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2014 в 16:04

Третьей очередью должен стать 15-километровый участок от развязки с дорогой Академгородок – Кольцово до выхода на федеральную трассу М52 «Чуйский тракт» за Искитимом.- померил по карте, 35 км. по прямой от Кольцова до Искитима. Не сходится математика с географией.

ОТВЕТИТЬ
16 сен 2014 в 16:02

странно эта же трасса но только в алтайском крае расширена до четырех полос..и кажется будут расширять до границ нашей области....вопрос а по чему наша область расширить не может??? глядишь и аварийность уменьшится и пропускная способность увеличится

ОТВЕТИТЬ
Алексей
16 сен 2014 в 16:02

А то что там разметку не могут нанести все лето, это не причина ДТП? Особенно в тех местах где две полосы и одна чередуется? Я не говорю уж про день, ночью вообще ее теряешь едешь!!!

ОТВЕТИТЬ
Мда
16 сен 2014 в 17:10

Трассу реконструировали совсем недавно, давайте спросим почему не сделали сразу 4 полосы? Там 1 метра асфальта хватило бы.
Проблемы возникают из-за невозможности нормально обогнать тихоходов-основная причина аварий.

Nektoo
16 сен 2014 в 17:04

Каким, интересно, образом восточный обход уменьшит загруженность М52 ? Загруженность уменьшит только расширение до 4 полос.

ОТВЕТИТЬ
житель
16 сен 2014 в 16:01

Надо обязательно сделать две полосы от Бердска, а то сначала две в одну сторону, потом две в другую.Вот и пробки.И аварии.Все водители спешат, выезжают на встречку, не рассчитав дистанцию и вот вам аварии.Пока не сделают две полосы, Северный объезд ничего не решит.Чиновники в пятницу вечером и в воскресенье вечером прокатитесь до Искитима и обратно -Вам сразу все станет ясно.Надо здесь расширять дорогу, благо место есть не надо ничего сносить.

16 сен 2014 в 20:34

безумный участок, где три полосы, и все время едешь - две\одна\две\одна.
пробки в поле, когда люди из двух полос в одну встраиваются.
риски аварийности на каждом повороте - ведь левые повороты делать приходится пропуская всех, а сзади кто-то мчится

Сибиряк
16 сен 2014 в 16:01

Опять опаздываем лет на 20. Как и с третьим мостом, так и восточный объект должен быть уже быть построен лет 20 назад. Так что, ждать пока построят...

водитель
17 сен 2014 в 09:53

Надо срочно делать 4 полосы.Место есть.А то две полосы, одна, две полосы, одна.Если впереди большегруз То все за ним плетутся.Пробка от Искитима.И еще.Много дач в этом направлении.Надо от Бердска отремонтировать дорогу до Искитима, она есть только без асфальта, до Обского Залива, дальше асфальт.Дачников очень много, да иЛебедевка по этой дороге .Вот уже и несколько сот машин уйдут с федеральной трассы.

16 сен 2014 в 18:01

Решительно не понимаю ограничена в 50 км/ч в районе Искитима! Они б ещё в чистом поле его сделать додумались!

ОТВЕТИТЬ
7em7emy4
16 сен 2014 в 22:44

Да ладноооо!!! Всетаки заметили!!!
электричка быстрей едет чем авто по М52

Мда
16 сен 2014 в 17:06

И ещё трассу затормаживают 50 по Искитиму и 70ки до и после него.
Федеральная трасса или едет, или стоит. 50 км это стоит!!!\ Поэтому на ней пробки а паровозы в несколько десятков машин.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
16 сен 2014 в 19:25

А сейчас какая очередь строиться?

Проф
17 сен 2014 в 14:48

Качество дорог в НСО лучше?вы по Алтаю вообще ездили??там чуйский тракт практически на всем протяжении соответствует пропускной способности

кто
16 сен 2014 в 15:58

как поможет Восточный объезд снять напряженность на дороге в Искитимском районе???

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
16 сен 2014 в 17:16

Насколько я понял из справки, после строительства первой очереди, и до строительства последней очереди восточного обхода, весь поток транспорта с юга на восток пойдет через Академгородок? По которому сейчас уже не проехать?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...