29 сентября среда
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (283)
12 сен 2014 в 11:08

Почему то у нас не принято ставить указатели: нет названий улиц,схем движений и развязок, направлений движения и прочее. А это существенно облегчает движение и делает его более безопасным. Вообще заботы об участниках движения нет. Изменили направление движения, запретили то,что раньше было разрешено,- поставьте за 200 метров табличку:"внимание! так и так то". Сколько месяцев народ поворачивал налево с Орджоникидзе на площадь Ленина, а стоило только табличку поставить или уж знак "налево поворот запрещен" и за пару дней бы все привыкли.
Так что максимум публикаций схемы, таблички с указанием направления движения и названия улиц ( нужно перенимать опыт тех,где это хорошо налажено) и проблем будет минимум.
Пы.сы.Основная функция ГИББД " Оказание содействия и помощи гражданам и юридическим лицам в осуществлении их законных прав и интересов при участии в дорожном движении."

тоже понравилось
12 сен 2014 в 08:25

больше всего понравилась фраза про то, что не будут убирать снег с перехода для возможности проезда лыжников. Это гениальное решение проектировщиков или уже планы по приему в эксплуатацию?

ОТВЕТИТЬ
Доброе утро!
12 сен 2014 в 07:09

Поставьте указатели направлений чаще - и развязка не будет сложной (равно аварийной). Но в нашем городе это не принято :) Зато есть указатель на Толмачево в районе Бердского шоссе и улицы Русской: стрелка в одну сторону, самолет в другую.

ОТВЕТИТЬ
igga
12 сен 2014 в 08:29

"Зимой с него не будут убирать снег, чтобы удобно было переезжать на другую сторону, не снимая лыж..." А как ходить тем, кто без лыж?

ОТВЕТИТЬ
чуровый кэп
12 сен 2014 в 12:12

осталось построить на левом берегу дороги, а то сейчас там только объезды по кругу промзон и частного сектора есть.

Мда
12 сен 2014 в 09:35

Гениальное решение: Зимой с него не будут убирать снег, чтобы удобно было переезжать на другую сторону, не снимая лыж, объяснил Валерий Жарков
А в районе Академовского пляжа сделайте пешеходный мост для тех кто в ЛАСТАХ.

ОТВЕТИТЬ
Водитель
12 сен 2014 в 00:10

Все понятно! осталось дождаться открытия и прокатиться по новому мосту!

12 сен 2014 в 03:16

Лед,тронулся! В прошлом году был в Харбине, там жителей больше 10 млн., каждый день ездил на машине, так вот в час пик в 18:00, простоял в пробке не более 5минут. Этот город чудо инженерной мысли, везде эстакады 3-4х уровневые, развязки без светофоров. Пробок нет! Что удивило, так это сосуществование пешеходов и водителей, по какому принципу друг друга пропускают непонятно. Но! Если у нас сделать двух уровневые развязки на таких перекрестках как Немировича и Ватутина, без светофоров. Остается только найти деньги. Москва ведь занялась этой проблемой у себя дома, а мы???

ОТВЕТИТЬ
Городская
12 сен 2014 в 09:03

«Пешеходы будут переходить дорогу по пешеходным мостам. Самый оригинальный строится через ул. Ватутина ... Зимой с него не будут убирать снег, чтобы удобно было переезжать на другую сторону, не снимая лыж, объяснил Валерий Жарков.»
1 Каким образом лыжники, не снимая лыж, будут подниматься на этот мост???? Как г-н Жарков себе это представляет: снял лыжи, поднялся на мостик, надел лыжи проехал по мостику, снял лыжи спустился с мостика? И это сделано для удобства?!
2 Людям, живущим возле остановки Лыжная база, как переходить по этому мосту? Это либо переходить в брод по колено в снегу, либо таскать с собой лыжи, что бы Ватутина пересечь? Нет, ну молодые сильные, может, и справятся, но там же ещё старики и дети живут.
Слушайте, ну потрясающая организация пешеходной доступности! Браво! Водители, не удивляйтесь потом, почему на этом участке пешеходы дорогу постоянно перебегают.

ОТВЕТИТЬ
Det
12 сен 2014 в 08:40

А трамплин на картинке это чтобы попасть на улицу Выборная?

12 сен 2014 в 06:59

На Днепрогэсовской и Выборной со стороны Большевистской будут пробки. Нужно продолжение на восточный объезд

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2014 в 02:36

Покажите мне хоть один пешеходный мост в городе, где зимой убирают снег.

ОТВЕТИТЬ
мнение
12 сен 2014 в 08:52

живём на развязке по Ватутина на остановке "Лыжная база" (здесь проходит улица под названием Пригородная) почему-то не построили нам тротуар, многократно обращались в разные инстанции, но положительного ответа не добились, а теперь при интенсивнейшем движении около нас, куда нам деваться "безлошадным", почему вы считаете, что только всё для автомобилистов, да если мы все пересядем на авто, то город встанет и никакие развязки не спасут, молитесь на нас пешеходов и стройте нам тротуары.

ОТВЕТИТЬ
нсо
12 сен 2014 в 08:15

Почему нет выезда с северо-чемского и с бугринки на прямую на мост (через мост) ? Весь район в пробке утром перед Ватутина.

ОТВЕТИТЬ
михаил
12 сен 2014 в 11:42

2Гис, мост рисуйте уже на карте основательно!

Ксения
12 сен 2014 в 00:24

Простите, стесняюсь спросить - в чем именно сложность данных развязок...??? Если это сложно, то как же бедные люди в Москве, Бангкоке и прочих городах ездят.....

ОТВЕТИТЬ
14 сен 2014 в 11:11

Прогнозирую в первый же снегопад пробку от "повисшей" фуры,на этих подъёмах-виражах.

12 сен 2014 в 04:30

три раза посмотрел схему и ни разу не увидел трехуровневую развязку, то есть чтобы в одной вертикали пересекались три дороги и одновременно могло находиться три автомобиля один над другим

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2014 в 10:59

Самую главную фразу в этой новости уловили?
"пробки на ул. Большевистская после запуска движения по мосту останутся на прежнем месте, даже слегка увеличатся за счет машин, прибывающих с левого берега."
То есть, строили чтобы спастись от пробок на Большевистской, а они наоборот только увеличатся...

12 сен 2014 в 08:51

Пешеходы будут переходить дорогу по пешеходным мостам. Самый оригинальный из них строится через ул. Ватутина у остановки «Лыжная база». Зимой с него не будут убирать снег, чтобы удобно было переезжать на другую сторону, не снимая лыж, объяснил Валерий Жарков

Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1922871/ — Бугринский мост: чудеса на виражах (флеш-схема) — НГС.НОВОСТИ

а если ты просто житель соседних домов и тебе нужно перейти дорогу на транспорт или в ту же МЕГУ, то не забудь из дома взять лыжи? или там "дежурные" лыжи будут стоять, т.е. подошел, обул, "перешел" мост и снял?
я так понимаю что тут просто предупредили, что чистить зимой снег даже не планируют. так что люди потом не возмущайтесь!

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2014 в 09:27

А с какой целью на проезжей части ул. Большевистской в районе карьера "Борок" понатыкано десятка полтора колодцев?

Даша
12 сен 2014 в 09:05

Как заехать в Бугринку в частный сектор теперь?????

Опять
12 сен 2014 в 09:42

В их поле зрения будут попадать не только нарушители скоростного режима, но и водители с непристегнутым ремнем и выключенными фарами.
Вот только было разбирательство на федеральном уровне и запретили штрафовать за ремни и фары по камерам. А у нас опять....

с Сибири
12 сен 2014 в 09:50

Ура, товарищи! Скорее бы начали строить 2ую очередь - выезды на трассы, ну и сами трассы соответственно! Чем больше дорог, архитектурных сооружений и развязок - тем лучше! растет и крепнет Новосибирск и это радует!

555
15 сен 2014 в 16:22

Гениальная идея не чистить от снега пешеходный мост! Всех обуть в лыжи и в городе снег убирать не надо!

Настоящий читатель НГС
12 сен 2014 в 09:46

"Он предположил, что пробки исчезнут, как только с проезжей части уйдет дорожная техника."

Дорожной техники там и сейчас нет, а пробка есть. Пробку создает светофор на Выборную и, особенно светофор с левым поворотом в районе Днепрогэсовской. Но, даже если вдруг (чего в жизни не бывает! :) что-то сделают, и пробка в этом месте уйдет, существенно увеличится пробка в районе Речного. И время в пути до центра все равно не изменится :((
Надо менять что-то на Речном и делать что-то с Кирова, в районе Никитина - Восход. Может, тогда пробки в этом месте будут поменьше.
А пока, по моим предположениям, третий мост в лучшую сторону ничего не изменит (а как хочется, чтобы я ошибся! :))

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2014 в 00:51

Все предельно понятно, мне кажется:) Особенно если не заморачиваться, что есть аж три уровня и столько петелек:)) Просто пару раз попытаться понять - а дальше все само собой закрепится - потому как сделано все, на мой взгляд, логично и естественно. Пробок в любом случае меньше станет - если на большевичку будут с левого берега по этому мосту уходить - их же меньше станет в другом месте, тех, кто ушел Хотя я не думаю, что прям ломиться все будут через этот мост с левого берега в центр, чтобы застрять в пробке на большевичке - проще уж по старому ездить все-таки. Да в любом случае где-то пробок будет меньше:))) А когда надо в академ в пробочное время с левого берега - точно будет значительно быстрее - раньше хоть через городские мосты, хоть через обьгэс - хоть как через большие пробки ехать.В одном варианте в городе стоишь, в другом - на обьгэсе-шлюзе. А тут - ни там ни там:) Ну, наверное:)))

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2014 в 09:02

В чем сложность то? Ничего сложного я не увидел, стандартно и интуитивно предсказуемо. Развязка на Южной и та сложнее и непонятнее

ОТВЕТИТЬ
Городовичёк
12 сен 2014 в 08:25

Мост построен-пора развязку на Петухова достраивать, а то ранее насыпанные насыпи уже размываются (закрепить откосы не удосужились)

Водила
12 сен 2014 в 07:03

На схеме все просто и понятно, думаю все справятся с задачей )))

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2014 в 00:49

Мост будет упираться в узкое "бутылочное горлышко", по крайней мере, на левом берегу. Разгонная полоса минимальна, ширина выезда оставляет желать лучшего. Надеюсь, я ошибаюсь. Удачи на дорогах.

ОТВЕТИТЬ
Дениско
12 сен 2014 в 12:04

Самый прикол будет, когда выясниться, что строительство этого моста не решает проблем загруженности Большевистской...

ОТВЕТИТЬ
РАМЗАЙ
14 сен 2014 в 09:10

Мост красивый, воздушный, издали кажется будто солнышко над Обью восходит. Что касается всяческих развязок, съездов-въездов!?Что бы выполнить все наши хотелки, на это нужны огромные деньги.

После открытия моста, надо будет ночью (без пробок) покататься по развязкам, дабы потом не путаться.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
14 сен 2014 в 11:25

По-хорошему, надо было всю эту лабуду тянуть до перекрестка "Советское шоссе - Петухова". Сейчас получим перегрузку и без того стоящих улиц Ватутина и Большевички. А значит стоять будет и это 2-3-этажное чудо. Полностью стоять. Особенно в период ремонта Коммунального моста.

Мурмур
12 сен 2014 в 09:18

Нужен маршрут из Краснообска! Например, Краснообск – Речной вокзал.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
12 сен 2014 в 11:25

Пробка теперь на Большевистской будет эпическая...

Скорей бы
12 сен 2014 в 08:56

Ограничение скорости на начальном этапе важно. А то как у нас..... ой "милАй" притормози я на "айфончик" поснимаю мостик!!!!!!!!! А сзади люди спешат. Привыкним. Строителям респект и уважение!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2014 в 00:21

почему бы ни повесить светодиодные панели с указанием направлений?!?!?!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2014 в 07:35

Нормальные развязки, без лишних пересечений.

12 сен 2014 в 10:09

Это в честь какого праздника на левом берегу будет проще?
Затык номер 1 - две полосы по Ватутина в районе ГУМа с остановкой общественного транспорта без кармана (в сторону пл.Труда)
Затык номер 2 - кольцо на Маркса для тех, кто будет уходить на Титова. По Ватутина в сторону нового моста поток увеличится (от площади Труда) и с кольца вообще не выедешь

заценила задумку
12 сен 2014 в 10:54

Зимой с него не будут убирать снег, чтобы удобно было переезжать на другую сторону, не снимая лыж, объяснил Валерий Жарков
А я хочу на это посмотреть, как лыжники В ЛЫЖАХ будут забираться по ступенькам на этот оригинальный мост)) Думаю, Новосиб опять попадет в топ на youtube...

Житель Большевички
12 сен 2014 в 12:57

Ну все, теперь хоть квартиру продавай. Мало того, что понастроили домов-высоток, так еще и мост пробок добавит. Сейчас дома заселят, мост запустят и Большевичка встанет навсегда.
Очень надеялись, что мост снимет проблему хоть на 25%, но похоже, зря(((
Срочно надо строить объезд, дороги в Октябрьский и Дзержинский районы, иначе скоро дорога до Речного от Инструментального будет занимать уже не полчаса, а часа два.
А советчикам сменит л/а на автобус, советую попытаться уехать на автобусе утром и сравнить, что лучше - стоять в пробке и при этом сидеть в авто или точно так же стоять в пробке, но при этом висеть на поручне, в давке, стоя на одной ноге и задыхаясь от запаха только что покурившего пассажира.

ОТВЕТИТЬ
KL
12 сен 2014 в 13:26

На каменской бы сделали указатели! Первый раз там ехал и не понятно куда свертки! У нас опять на указателях решили сэкономить?

12 сен 2014 в 00:13

Спасибо НГС, все понятно, стройка действительно великая для нашего города! Интересно будет посмотреть как распределятся транспортные потоки у Димитровского и коммунального мостов, и когда это будет заметно.
Еще интересно из высших лиц государства кто приедет открывать мост, Путин, Медведев?

ОТВЕТИТЬ
Серге
12 сен 2014 в 07:45

Нормально, мне нравится

Вопрос
12 сен 2014 в 00:26

А будет ли доступен мост для пешеходов, есть ли там для них места?

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2014 в 13:30

Зачем односторонняя дорога через частный сектор?)

ОТВЕТИТЬ
я так думаю
12 сен 2014 в 08:35

тем, кто писал ранее, что Большевичка встанет после пуска моста, минусовали. Теперь в статье это признали даже эксперты. Правда, с оговоркой "слегка увеличатся". Если говорят, незначительно, жди коллапс. Хотя есть проверенное средство - регулировщики. Встанут на съезде с моста на Большевичку в сторону центра и будут тормозить мост, как это делали на Речном. Только там можно уйти прямо на Восход, а здесь поток с левого берега окажется в ловушке.

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2014 в 11:27

в целом конечно все хорошо... а на Левом берегу.. этот поток с моста в сторону к . Маркас..Особенно интересно перекресток Ватутина Немировича там и сейчас пробки почти всегда, неужели справится перекрёсток ??? с такой новой нагрузкой

Николай
12 сен 2014 в 20:36

Оригинальная трактовка экспертом назначения полосы разгона.
Полоса разгона служит для плавного выравнивания скорости с потоком по основной трассе, тем самым увеличивая пропускную способность.
Каким образом пересекать полосу разгона автомобилям, двигающимся по ул.Ватутина в сторону Маркса, при необходимости попасть в частный сектор?
Оригинальное решение усроить правый поворот в конце полосы разгона.

14 сен 2014 в 14:32

Вопрос к эксперту- как трамвай 3 будет дублировать маршрут ум-3-молкомбинат? что-то на первомайке я рельс не вижу

Ирина
18 сен 2014 в 12:55

Сразу оговорюсь, что не автомобилист. Поэтому мои суждения сугубо дилетантские. Но скажите, разве не логично было сделать съезд с новой развязки к ул. Аникина? И далее прямо на Винаповский мост. Или он, съезд, есть, а я его просто не вижу? :-\

Энди
12 сен 2014 в 09:05

Это что за чудо камеры которые будут фиксировать не пристегнутых водителей?

ОТВЕТИТЬ
Марта
12 сен 2014 в 10:06

Теперь коллапс будет в районе РМЗ и далее Матвеевка в сторону Академгородка, особенно в летнее время. А ведь Городецкий когда то обещал развязку на Матвеевке, такую же как и на разъезде Иня.

ОТВЕТИТЬ
Катерина
12 сен 2014 в 09:11

Обидно, что мост построили, а с Северо-Чемского до Инструментального завода менее чем с двумя пересадками не доехать.

гость
12 сен 2014 в 11:14

по ступенькам в лыжах подниматься весело будет

Фото пользователя
12 сен 2014 в 00:19

Красивый мост получается. Раз уж в мэрии решили не поднимать разрешенную планку выше 60 км/ч, то так как у наст теперь ППД тесно переплетаются с арифметикой, то перед этим мостом, придется поставить знак "ограничение скорости 40 км/ч", и настроить камеры на 60 км/ч. А когда решат поднять планку, то поставить знак 60 км/ч, так как 60+20= 80 км/ч.

ОТВЕТИТЬ
архитект
12 сен 2014 в 13:01

а куда дальше дорога с моста пойдет на левом берегу?
она как то обрубком резко обрубается.
сам мост хороший вышел.
пора начинать строить 4 и 5 мосты через Обь

Фото пользователя
12 сен 2014 в 08:36

И в чём здесь сложность развязки? Не сложнее любого перекрестка.

ramirez
12 сен 2014 в 10:06

Такую же волшебную и красивую флеш-схему, помнится, нам презентовали по поводу развязки на Южной площади. На деле всё получилось по-другому и горааааздо проще)))

неужели все-таки да
12 сен 2014 в 01:21

Неужели пустят с Выборной по новому мосту автобус? Ура! А-то на двух маршрутках фиг уедешь!

ОТВЕТИТЬ
Ната
12 сен 2014 в 13:08

созрел ряд вопросов..
как будут обеспечены жители частного сектора переходами через все заезды/выезды?
подходы к остановкам ОТ?
и дорога по частному сектору как-то изменилась ли, заехать туда можно как и прежде?
будет ли тротуар для пешеходов на мосту? или возможен только автомобильный проезд?

может невнимательно прочитала статью.. но ответов не увидела.

ОТВЕТИТЬ
Варлам
14 сен 2014 в 22:11

Мда ! В 21 веке перевозить пассажиров со скоростью 60 км в час. А может надо по мосту было обособленную трамвайную линию со скоростью 90-120 км Пожелаем новосибирцам чтобы это был последний мост без трамвая.

ОТВЕТИТЬ
мухаха
12 сен 2014 в 12:09

Если автобусы с Демакова до Маркса не будут заходить в Мегу, это будут убыточные маршруты, полагаю.

12 сен 2014 в 08:19

8 все захотят по новому мосту прокатиться и будет новая пробка.

Андрей
12 сен 2014 в 02:10

сложная....... хотя для города в котором всего 3 развязки, она наверно сложная ))))))))
60 км\ч ну что опять за прошлый век. 90-110 вполне безопасная скорость для движения в городе по дороге без светофоров, перекрестков, и пешеходных переходов. ехать меньше 80 км\ч и так сложно, а тут еще и 60 и эти камеры.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 сен 2014 в 03:32

А зачем, у съезда на ул. Ватутина, имеется какой-то замечательный тупик?

ОТВЕТИТЬ
владелец Майбаха
12 сен 2014 в 16:57

Чтобы уехать в сторону Речного вокзала, жителям частных домов придется выезжать в районе центра «Ниссан» и разворачиваться на путепроводе у «МЕТРО Кэш энд Керри».

Мда, вот весело людям будет

ОТВЕТИТЬ
Сиферо
13 сен 2014 в 20:49

Надеюсь, 61 автобус не закроют????
А 3 трамвай - от Молкомбината до Маркса или как? Где он что будет дублировать?????

тата
14 сен 2014 в 20:33

Вот мило, позаботились о тех,кто на лыжах.А где для тех ,кто на коньках? Насчет в ластах-это актуально к лету.

Димас
14 сен 2014 в 23:59

Сегодня смотрел Виктора Травина, сказал что Верховный суд признал незаконным штрафы с видиофиксацией невключенных фар и непристегнутого ремня!!!!!!!!!!!!!!

Грибник_
12 сен 2014 в 08:12

Кода продлят обрубки до автотрасс - по некоторым направлениям непонятно, как туда и оттуда заезжать и съезжать будут. Наверное, придется еще усложнять развязки дополнительными съездами

ОТВЕТИТЬ
Александр
12 сен 2014 в 07:35

Зачем усложнять, если есть простое решение: клеверообразная развязка. А архитектурного разнообразия у нас и так хватает.

ОТВЕТИТЬ
Натали
12 сен 2014 в 16:13

Почему нельзя делать типовые развязки в городах? Ехали этим летом с мужем в Краснодар, так под каждым городом: кто во что горазд нагорожено! Перед Самарой петляли-петляли, указатель один за километр до развязки, и то как-то половина только развязки нарисована

ОТВЕТИТЬ
не из нска
12 сен 2014 в 18:08

подскажите кто-нить плиз, развязку на Петухова уже сделали или еще нет ?

ОТВЕТИТЬ
здравомыслящий
12 сен 2014 в 08:10

Непонятно, зачем понастроили высоченных экранов вдоль дороги? Типа красиво? Так нет - забор какой то получился! Однозначно - портят общую картину! Лучше убрать! Или - есть лишние деньги надо потратить?

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2014 в 21:26

Какие то кривые убогие съезды и два великолепных трамплина для иногородних. Едет цивилизованный человек на машине и не догадывается, что в новосибирске широкая дорога через великую реку Обь должна с обоих сторон заканчиваться тупиком и обрывом. Пристите я подзабыл. Эта фигня за пол миллиарда долларов? Позор.

12 сен 2014 в 07:22

Сейчас когда еду с работы на Чемской, с центра, стою в пробке перед одним мостом, а встану ещё перед другим.

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2014 в 10:02

>Жители Советского района, которые поедут через Бугринский мост на левый берег...
Живу в Советском районе на левом берегу... Даже после прочтения описания развязки голова кругом идёт ;)

ОТВЕТИТЬ
Жительница Большевички
14 сен 2014 в 10:38

Полностью с вами согласна. Переехала, год ездила с ленты на транспорте, озверела в давке и вони, окоченела в зимние месяцы в ледяных сплонах автобусов, купила машину и кайфую..

Фото пользователя
12 сен 2014 в 11:32

Сделайте на подъездах к развязкам скорость не более 40 км/ч. Чтоб водители успели прочитать схемы.
Через год можно обратно 60 вернуть.

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2014 в 15:24

Как происходит обновление карт навигатора? У меня навител, развязки на южной площади на нем нет. Буду через мост аки по суху проезжать...

Серый
12 сен 2014 в 11:27

"но и водители с непристегнутым ремнем и выключенными фарами." Вообще то уже был Судебный Прецедент в Казани это не законно

ОТВЕТИТЬ
Марина
15 сен 2014 в 12:11

А как же насчет маршрутов от северо-чемского до ТЭЦ-5 допустим?

Фото пользователя
18 сен 2014 в 09:34

Если развязка пересечения ДВУХ дорог вдруг сложная, значит что-то перемудрили с проектированием. Либо кто-то сгущает краски :)

Людмила
10 окт 2014 в 00:11

Сегодня в 22-30 прокатились, мост понравился)))) в развязках запуталась, вернее ехала по знакам прямо и выехала на Большевичку, а хотела по мосту туда-обратно скататься. Так и не поняла как это сделать, поэтому вернулась опять по Большевичке. Людей много было, создали пробку, на самом мосту все фотографируются. Радость-то какая!!! .....Мост качается сильно . Дорога на Немировича узкая, чуть не пролетела мимо. А на Левом с утра сегодня был пробак как всегда, видимо третьим мостом еще не пользуются.

каркуша
12 сен 2014 в 13:05

от всевозможных "развязок-завязок" город станет страшнее, лучше сосредоточьтесь на пешеходах, которые обожают тротуары

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2014 в 15:32

интересно что сделают с нашей дачей за мегой, неужели застроят теперь из за моста все жильем(

ОТВЕТИТЬ
12 сен 2014 в 16:48

Интересный там тупик на правом берегу сразу за развязкой. Не планируют ли продлевать мост до ул. Дубравы с выездом на ул. Кирова через ул. Выборную?

16 сен 2014 в 11:52

А куда это прицелены эти продолжения моста на правом и левом берегу?

20 сен 2014 в 22:15

Живу на улице Пригородная, сейчас, когда есть светофор перед мостом, проблем нет как проехать домой со стороны Немировича, но когда уберут светофор и поставят разделительные блоки, на эту улицу проехать не будет возможности, или я что не поняла.....

Еж
12 сен 2014 в 12:08

Полосы разгона оставят на ул. Большевистской и Ватутина, чтобы там по больше пробок было. И как вливаться в поток на большевисткой на скорости 60 км/час с моста, ведь на большевистской 80 км/час

12 сен 2014 в 08:42

Зачем такую петлю делать при въезде со стороны Немировича-Данчинко?
Сделали бы двухсторонний заезд со съездом - как на въезде на мост на разъезде Иня (со стороны центра в Первомайский район.
Деньги что ли лишние
Это оправдано если будет делаться продолжение трассы, а писали что продолжения не будет.

ОТВЕТИТЬ
Еж
12 сен 2014 в 12:05

Ну и кто по мосту поедет с такой скоростью 60 км/час, смешно. Вот из-за этого и будут на мосту собираться пробки

Загрузка...