some_1979, В смысле как, это физиология, у меня друг за рулем легко может срубиться уже через 5-8 часов. Сам же я не пользуясь энергетиками могу и сутки рулить (с прекурами)
я за рулем 18 лет и езжу на разные расстояние, но я не понимаю как можно просто так заснуть за рулем. если человек не в состоянии контролировать себя и может случайно заснуть, ему нужно сдавать права назад. отвечать надо за свои поступки.
some_1979, Да .. видимо вы за рулем ни сам ни с кем то не ездили..однообразие трассы и фактор усталости увы делают свою дело..яблоки надо есть ну или..кто как
KiT!,
"some_1979, Скажите честно, у вас нет машины??"
Не понял вопроса.
То есть те у кого есть машина спят за рулём???
Стаж за рулём более 20 лет, ездил на разные расстояния.
Если чувствую что усталость то останавливаюсь, минут 10 активных упражнений и сон как рукой снимает.
some_1979, Не будьте так самоуверенны вот тоже за рулем уже 9 лет без ДТП, но в этом году попал в подобную ситуацию - слава богу обошлось без жертв. Если была поездка в незнакомые места плюс сдвиг часовых поясов, плюс возможно что-то не рассчитали со временем и расстоянием и не спланировали остановку - вот результат.
some_1979, если Вы 18 лет за рулём то таких вопросов у Вас бы не возникло.
Трасса может загнать в такой транс что человек заснет с открытыми глазами, в данном случае заснусть это не сладко сложить голову на плечо подруги. достаточно на секунду выключиться из реальности (а это если не гнать около 30 метров пути) и итог будет печальный. поэтому на длинных перегонах прошу пассажиов не спать по возможности, и отвлекать меня разговорами )
В любом случае если отмахать >1000км за световой день состояние будет довольно унылым.
фридом, я НИЧЕГО не знаю об управлении ТС, и то отлично понимаю: заснуть за рулем даже днем можно, потому что однообразие усыпляет и пассажиров. А уж в три часа ночи...
Трагедия :(
some_1979, ну если у вас стаж 18 лет, то первоначальный вопрос глуп, я ни разу не засыпал за рулём, но был близок к этому, и по моему уснуть за рулём на трассе, да ещё и ночью просто делать нечего. Не раз ездил на расстояния 6000км и более, при условии что едешь один и в день делаешь более 1000 км, да и ночью, можно легко отрубиться даже с открытыми глазами (один раз было такое), помутнение на секунду, встречка дальним привела в чувство, а далее остановка и сон.
some_1979,
>я за рулем 18 лет и езжу на разные расстояние, но я не понимаю как можно просто так заснуть за рулем
Это происходит легко и быстро. Утомленный мозг, темнота - глаза видят мало и одно и то же. Мозг не получает новой информации от рецепторов и внезапно без предупреждений отключается.
Если человек это понимает, он делает периодически остановки, не дожидаясь симптомов, прогуливается, разминается. Если не понимает и излишне самоуверен, может очнуться в кювете, ну или вообще не очнуться, как повезет.
А 18 лет за рулем - это не показатель, опыт - враг бдительности. От ударов током чаще всего гибнут опытные электрики, а опытные верхолазы чаще всего падают, потому что "все знают, все умеют и 100 раз так делали".
возникает вопрос какие тогда вопросы по аварийности на трассах, если народ считает нормальным возможность заснуть за рулем. это жесть! Я не допускаю такой ситуации и стою вдоль дороги и спокойно сплю, пока не могу контролировать свое бодрствование.
some_1979, а как вы считаете, кому проще уснуть за рулём: человеку который считает что уснуть легко и соответсвенно он будет на чеку и в нужный момент остановится поспать или человек который бьёт себя пяткой в грудь, что уснуть за рулём нереально?
Narf, Я вообще не понимаю: пьяных за рулем прав лишают, потому что он неадекват! Я бы сильно уставших, засыпающих за рулем приравнивала бы к этой же категории, потому как их действия зачастую тоже носят неадекватный характер!!
Тук-тук!, шокирован таким небрежным отношением к безопасности судя по минусам которые мне ставят! Не надо мне рассказывать почему и как люди засыпают, я говорю о другом - не можешь себя контролировать за рулем, сдай права в ГАИ!
А как это вообще установили, что водитель легкового автомобиля уснул ??? По трассам, ночью, грузовики едут почти по разделительной полосе. Обвешанные дополнительными фарами, которые светят во все стороны. Грузовик мог просто ослепить.!
Просто у людей которых есть чувство самосохранения должно отсутствовать желание ехать куда-то ночью. Даже вечером уже опасно. Нужно беречь себя и максимально снижать жизненные риски.
some_1979, Засыпать не в крем случае нельзя,но была ситуация .ехали мы (муж ,я и сын ) из Казахстана, и в степи нет ни одной гостиницы как ни странно,самая ближайшая гостиница которая попалась нам по пути,это было в городе Славгород, Алтайского края,и в эту гостиницу мы в 3 часа ночи попали с трудом,вымотанные долгой дорогой,что бы не заснуть за рулем мы выходили на свежий воздух ,минут на 10-15,благо была зима,так что бодрились только так,а ночевать в машине с ребенком зимой да еще и посреди степи,нет уж увольте.Да и человек засыпает за рулем не специально.
маруся, Вы видели водителя легкового автомобиля перед ДТП ? Вы были с ними в одной машине? Можете подтвердить его утомленное состояние? Это только ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ ГИБДД! Причин может быть очень много....... маруся......
Я на долю секунды засыпал за рулем на трассе. Проснулся и такой адреналин выделился, что больше не хотелось спать до конца поездки. Теперь при чувстве усталости остановка и сон минут 40. Потом едешь как человек и даже не зеваешь. Если спать некогда, то лучше всего грызть орешки, семечки, сухарики.
Как пассажир пишу.
Засыпал в дороге (Москва-Геленджик), дорога перед тобой остается, только вот после пробуждения машина испарилась, которая перед нами ехала (во сне).
А вообще на перегонах длинных водителя тормошить надо, разговаривать с ним, замечать состояние, если отключился, не орать, а осторожно придерживая руль спокойно разбудить.
ОО,
я помню свою подготовку к свадьбе и всю эту гульбу и канитель-сели, встали, горько, танцы Гуляли 2 дня, я с ног валилась А, причин, да, может быть много, жаль,что так случилось
маруся, нужно отдавать отчет своим действиям и своему состоянии. нет сил, надо сидеть дома и отсыпаться, а не по ночным трассам ездить. Адекватным нужно быть в первую очередь.
Нужно на всех трассах области разделительная перегородка и расширение трасс. И тогда значительно уменьшится лобовые столкновения. Реально страшновато становится ездить на дальние расстояния. Дороги узкие фуры чуть ли не шоркоются друг о друга. За границей везде есть разделитель но только не в виде полос.
"Участок, на котором произошла авария, — ровный, с разметкой, асфальт сухой, констатировали в Госавтоинспекции." Идеальная дорога смерти! Объясняю. Идеальные условия очень быстро "замыливают глаз" и сопутствуют более скорому наступлению сна у того. кто хочет спать. Это раз. Второе. Омская трасса - это лисья тропа: разве это трасса федерального значения? Да должно быть МИНИМУМ две полосы в каждую сторону + обязательно(!!!) отбойник. Тогда последствия были бы иными. Лобовухи бы точно не было. Скорее бы всего отбойник отразил ТС от осевой и водитель тогда бы проснулся. Или был бы сразу уход в кювет. Тут шансов на выживание все равно больше, чем лобовуха.
На трассе не засыпал, просто стараюсь не ехать ночью. Но понять комментаторов, которые считают, что они никогда не заснут за рулем не могу. нельзя гневить бога. Знаю водителя профессионала без дтп более 10 лет, но однажды заснул на трассе. как это произошло он и сам понять не может, тем более есть жертвы. Жизнь не предсказуема и она сильно наказывает таких комментаторов с завышенной самооценкой
То что на машине 33 регион не означает, что водитель из Владимира. После разрешения на сохранение номеров пр покупке и регистрацию с ними по всей стране будут ездить авто с разными регионами. И Новосибирск не исключение. Московские, Питерские, Владивостокские, Краснодарские и т.д. номера уже массовость на дорогах Новосибирска.
Если чувствуешь, что не вывозишь - остановись - не в армии же! Меня в сон как-то клонило на трассе ни радио, ни музыка не помогала, съехал на второстепенную и часок вздремнул, проснулся умылся(облился 4х-литровкой по-пояс) и, поехал дальше, правда трясло немного.
Надо было ему отдохнуть. Я заметил, что когда долго едешь, то часов через 8-12 начинаешь засыпать. Причем это как в случае с телевизором. Вроде понимаешь, что надо выключить и пойти спать. Но тем не менее продолжаешь сидеть с закрывающимися глазами. Надо просто остановится, прилечь на заднее сиденье и даже не поспать, а подремать с полчаса. Я делал так несколько раз. Помогает.
люди! прекратите обсуждать! случилось горе... все мы понимаем что надо ночью спать, все мы знаем, что дорога это повышенная опасность... но мы не вправе обсуждать людей, которым просто надо было ехать и ехать, мы не знаем причину почему они ехали ночью!... это случай и это судьба.. мне очень жаль молодых людей...
как можно взять и заснуть на трассе? зачем тогда права получал?
Как жалко. Я не понимаю Ну зачем куда-то ехать, если устали и нет сил. Лучше позже приехать, чем совсем не приехать.
Расскажите пожалуйста, как связано факт получение прав с физической переутомленностью на момент аварии? Царство небесное, молодым
Интересно а какой смысл заводить уголовное дело? Водитель грузовика судя по всему не виноват, а с погибшего какой спрос?
Зачем ехать ночью? Ночью надо спать! Соболезнование родным и близким.
Если 2-го сыграли свадьбу дома и к утру 4-го уже допилили с Владимира до Новосиба, то там точно уснешь за рулем... вообще не отдыхали что ли...
Как жалко. Земля пухом....
Нужно на всех трассах области разделительная перегородка и расширение трасс. И тогда значительно уменьшится лобовые столкновения. Реально страшновато становится ездить на дальние расстояния. Дороги узкие фуры чуть ли не шоркоются друг о друга. За границей везде есть разделитель но только не в виде полос.
"Участок, на котором произошла авария, — ровный, с разметкой, асфальт сухой, констатировали в Госавтоинспекции." Идеальная дорога смерти! Объясняю. Идеальные условия очень быстро "замыливают глаз" и сопутствуют более скорому наступлению сна у того. кто хочет спать. Это раз. Второе. Омская трасса - это лисья тропа: разве это трасса федерального значения? Да должно быть МИНИМУМ две полосы в каждую сторону + обязательно(!!!) отбойник. Тогда последствия были бы иными. Лобовухи бы точно не было. Скорее бы всего отбойник отразил ТС от осевой и водитель тогда бы проснулся. Или был бы сразу уход в кювет. Тут шансов на выживание все равно больше, чем лобовуха.
это ужасно, когда человек поставлен в жесткие временные рамки, и времени для сна не остается
... и умерли в один день.
Грустно.
Уснул - это как предположение. Что вы все накинулись... Чтобы не было лобовых столкновений в первую очередь надо нормальные дороги делать.
На трассе не засыпал, просто стараюсь не ехать ночью. Но понять комментаторов, которые считают, что они никогда не заснут за рулем не могу. нельзя гневить бога. Знаю водителя профессионала без дтп более 10 лет, но однажды заснул на трассе. как это произошло он и сам понять не может, тем более есть жертвы. Жизнь не предсказуема и она сильно наказывает таких комментаторов с завышенной самооценкой
Грузовик и его водитель не сильно пострадали?
То что на машине 33 регион не означает, что водитель из Владимира. После разрешения на сохранение номеров пр покупке и регистрацию с ними по всей стране будут ездить авто с разными регионами. И Новосибирск не исключение. Московские, Питерские, Владивостокские, Краснодарские и т.д. номера уже массовость на дорогах Новосибирска.
Сильно ошибаются ребята, которые считают, что ночью ездить менее опасно...
Поверьте, ночью всегда опаснее. И на трассе, и в городе.
Если чувствуешь, что не вывозишь - остановись - не в армии же! Меня в сон как-то клонило на трассе ни радио, ни музыка не помогала, съехал на второстепенную и часок вздремнул, проснулся умылся(облился 4х-литровкой по-пояс) и, поехал дальше, правда трясло немного.
Я как-то раз днем чуть не уснул за рулем, хотя ночью нормально спал. Дорога убаюкивает.
Надо было ему отдохнуть. Я заметил, что когда долго едешь, то часов через 8-12 начинаешь засыпать. Причем это как в случае с телевизором. Вроде понимаешь, что надо выключить и пойти спать. Но тем не менее продолжаешь сидеть с закрывающимися глазами. Надо просто остановится, прилечь на заднее сиденье и даже не поспать, а подремать с полчаса. Я делал так несколько раз. Помогает.
люди! прекратите обсуждать! случилось горе... все мы понимаем что надо ночью спать, все мы знаем, что дорога это повышенная опасность... но мы не вправе обсуждать людей, которым просто надо было ехать и ехать, мы не знаем причину почему они ехали ночью!... это случай и это судьба.. мне очень жаль молодых людей...
Очень жаль молодых людей...