Узнайте тарифы из Москвы в Новосибирск и обратно, чтобы про з/п водителей говорить.
Последний раз у меня была информация, что рейс Москва-Новосибирск - 200 000 руб. Новосибирск-Москва - 30 000 руб. Многие в Москву пустые идут или берут груз из Сибири в европейские области недорого.
"Очень привлекательное предложение", гарантирующее налог 13 % со всей суммы, хотя после ремонтов, топлива, питания не исключены реально получаемые 25-50 тыс. руб.
Владелиц фуры на такую з/п пойдет либо от безденежья либо от нежелания зарабатывать минимум за сколько буду разговаривать об постояной работе 250000 рублей + солярка и то если контора меня устроит
Не уж спасибо, слишком тяжелая работа, я в офисе свою деньги лучше заработаю не спеша.
Да и посмотришь как ГИБДД каждый день эти фуры тормозит досматривает документы проверяет, это сколько таких проверок пока по межгороду проедешь, замучеют. А еще не дай бог ДТП какие-нибудь ведь вероятность возрастает когда целый день за рулем, да на длиннющей машине.
Шикарное предложение , вы работаете , на своей технике , вся ответственность и все проблемы на ваших плечах и отдаете часть зарплаты посреднику , который только ищет работу
работа на трассе одна нервотрепка. Вернулись недавно с Хакасии, что же делается на фед.трассах, это же сплошное скопище фур. Ездить негде, только ползти. Ночью возвращались более менее спокойно пока дальнобои спят просто сотнями на частых привалах. А дороги)) интересно кто в курсе, Ачинск бомбили??
Зарплата водителя фуры на межгороде обычно 5 р/км, выходит около 70 т.р. в месяц (на машине работодателя). Берут людей проверенных, опытных, ответственных. Если Вас не взяли, не огорчайтесь, работать в офисе манагером или сисадмином тоже прикольно!
Тут надо сказать - СТОП! Есть работа водителем, есть работа механником, есть аренда транспортного средства, есть уплата налогов и вот за это все предлагают 150 тыр, что по сути не так много. Поясню, есть спецтехника которая в месяц приносит теже 150 тыр, но это уже после уплаты налогов, заплаты и пр. и по стоимости сравнима с фурой. Походу просто кто то хочет иметь много, а платить мало.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (46)
Узнайте тарифы из Москвы в Новосибирск и обратно, чтобы про з/п водителей говорить.
Последний раз у меня была информация, что рейс Москва-Новосибирск - 200 000 руб. Новосибирск-Москва - 30 000 руб. Многие в Москву пустые идут или берут груз из Сибири в европейские области недорого.
"Очень привлекательное предложение", гарантирующее налог 13 % со всей суммы, хотя после ремонтов, топлива, питания не исключены реально получаемые 25-50 тыс. руб.
Владелиц фуры на такую з/п пойдет либо от безденежья либо от нежелания зарабатывать минимум за сколько буду разговаривать об постояной работе 250000 рублей + солярка и то если контора меня устроит
Не уж спасибо, слишком тяжелая работа, я в офисе свою деньги лучше заработаю не спеша.
Да и посмотришь как ГИБДД каждый день эти фуры тормозит досматривает документы проверяет, это сколько таких проверок пока по межгороду проедешь, замучеют. А еще не дай бог ДТП какие-нибудь ведь вероятность возрастает когда целый день за рулем, да на длиннющей машине.
какая статистика?, официально получаю 200.
Да нафиг такую работу, если работать на себя и брать конкретные заказы у компаний или агрегаторов, то доход получится намного выше.
РЖД не перевозить уже?!
По жд дешевле должно быть
Шикарное предложение , вы работаете , на своей технике , вся ответственность и все проблемы на ваших плечах и отдаете часть зарплаты посреднику , который только ищет работу
работа на трассе одна нервотрепка. Вернулись недавно с Хакасии, что же делается на фед.трассах, это же сплошное скопище фур. Ездить негде, только ползти. Ночью возвращались более менее спокойно пока дальнобои спят просто сотнями на частых привалах. А дороги)) интересно кто в курсе, Ачинск бомбили??
Зарплата водителя фуры на межгороде обычно 5 р/км, выходит около 70 т.р. в месяц (на машине работодателя). Берут людей проверенных, опытных, ответственных. Если Вас не взяли, не огорчайтесь, работать в офисе манагером или сисадмином тоже прикольно!
Вы это серьезно???? "со своей фурой" это не заработная плата это "ЗП+Аренда транспортного средства+амортизация+ГСМ+ТО"
Ставка до Москвы 35-40 000, обратно 120-130 000 это на тент. Два круга без фанатизма. Итого: от 310 000 до 340 000 это вал.
Тут надо сказать - СТОП! Есть работа водителем, есть работа механником, есть аренда транспортного средства, есть уплата налогов и вот за это все предлагают 150 тыр, что по сути не так много. Поясню, есть спецтехника которая в месяц приносит теже 150 тыр, но это уже после уплаты налогов, заплаты и пр. и по стоимости сравнима с фурой. Походу просто кто то хочет иметь много, а платить мало.
При стоимости одного поршня в том же порядке, что и месячная ЗП - дальнобои с собственными фурами не согласятся на такую ЗП.