18 мая вторник
СЕЙЧАС +20°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (72)

то есть лет через 5 только начнут делать?

Гиви
1 сен 2014 в 15:20

Сначала сделают проект, потом не найдут инвестора - и что будет? Выкинут сотни миллионов в воздух? Нашелся бы инвестор - тогда бы и проектировали!

ОТВЕТИТЬ
Коська
1 сен 2014 в 15:21

А что мешает заниматься проектом и поиском инвестора одновременно?

ОТВЕТИТЬ
1 сен 2014 в 15:21

Как это "минуя улично-дорожную сеть, примкнет к третьему мосту "? Расскажите как, я тоже буду въезжать на мост, минуя пробочно-дорожную сеть.

ОТВЕТИТЬ
1 сен 2014 в 15:25

По мне, так пусть дорога лучше будет платная, чем вообще никакой не будет.

ОТВЕТИТЬ
Несмеяна
1 сен 2014 в 15:26

Судя по маршруту-этот транзит должен быть очень даже удобным. Все-таки минует дорожную сеть, а потом и на третий мост выходит. Посмотрим, что в итоге получится-врядли там будет большое количество пробок, все-таки дорога платная, не все же сразу согласятся отказаться от бесплатных магистралей в пользу данного транзита.

ОТВЕТИТЬ
Трудоголик
1 сен 2014 в 15:31

Платные магистрали-вовсю используются за границей, и стоимость проезда по ним никогда не бывает заоблачной. Лучше заплатить малую сумму-и ехать с комфортом и без потери времени на стояние в пробках.

Таблетка
1 сен 2014 в 15:32

Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе. ...

ОТВЕТИТЬ
1 сен 2014 в 15:42

Я когда читаю новости о прогнозах и расчетах наших специалистов на 14 лет вперед, то мне грустно становится. А идея построить новую дорогу в городе - отличная.

Какой транзит через город, по утвержденному генплану никакого транзита через город не предполагалось. Откуда это появилось. Специально объезды делаются Северный, Восточный, чтобы снять нагрузку с города и вдруг транзит через город. Кто это придумал назовите фамилию и проведите публичные слушания, почему поставили перед фактом , что уже начато проектирование.

ОТВЕТИТЬ
1 сен 2014 в 15:49

Это получается двухуровневая дорога будет? Очень удобно и разгрузит "проблемные"места. Года через два возможно начнут строить,время быстро летит.

ОТВЕТИТЬ
1 сен 2014 в 15:54

К 2028 город сутками будет стоять в пробках с такой дорожной сетью.

перевозчик
1 сен 2014 в 15:54

Какой же это транзит, если он через город будет проходить??
А ежели он пойдет через третий мост, то значит опять же все проблемы левого берега не решатся. В части пропускной способности дорог.

ОТВЕТИТЬ
1 сен 2014 в 16:04

Откуда ж место взять?
Скоростные дороги в небе- будущее Новосибирска)
А я уж думал, не доживу до этого.
Готов платить деньги за такие аттракционы!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 сен 2014 в 16:09

Хороший план, жаль только что ждать придется достаточно долго, но зато как будет здорово.

1 сен 2014 в 16:10

Мне идея нравится, главное поскорее спонсора найти, и думаю, за этим дело не встанет, будущее платных дорог- очевидно все идет только к этому.

ОТВЕТИТЬ
не понимаю
1 сен 2014 в 16:11

Когда собирались строить объезд Новосибирска, было три варианта: северный ближний, северный дальний и южный. Если бы построили южный, им бы пользовались горожане, а строился бы он в основном на федеральные средства. И тогда третий мост строился бы уже в другом месте, например на месте проектируемого четвёртого. Главный аргумент против южного объезда был экологический - ветра в основном южные и на город с трассы шёл бы загазованный воздух. Сейчас тянут транзит чуть ли не через центр города и всё нормально.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 сен 2014 в 16:17

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Главное чтоб инвесторов поскорее нашли, тогда и дело быстрее пойдет.

1 сен 2014 в 16:22

Сначала проектировать два года будут, потом инвесторов начнут искать,а разве нельзя всё одновременно делать? Раньше начнут искать, быстрее строительство начнётся.Ведь те,кто готовы инвестировать в данный проект, понимают что потребуются серьёзные вложения.

1 сен 2014 в 16:26

чудные наши люди, кто хочет сначала инвестора, а потом проект, идите ка и купите квартиру, пока даже план не готов!
Слабо?
а тат тоже самое, никто не подпишется платить свои деньги, пока не увидит перспектив и реальную выгоду от данного проекта

1 сен 2014 в 16:27

Перспективное планирование вещь нужная, особенно в дорожной отрасли.
Надо сделать участок качественной дороги, платной. Может это повлияет на общую дорожную обстановку в лучшую сторону.

ОТВЕТИТЬ
Юрок
1 сен 2014 в 16:29

"...Врио министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Сергей Титов добавил, что проезд по Юго-Западному транзиту будет платным. ....
Частью Юго-Западного транзита станет Бугринский мост, который заработает осенью 2014 года......"
Это что же, потом проезд через Бугринский мост, построенный за бюджетные деньги, будет платным?

1 сен 2014 в 16:31

Кто бы не оказался инвестором и заказчиком строительства новых дорог, все равно это дело хорошее. В настоящее время, платные дороги, это мероприятия на уровне экспериментов.
Почему бы и не попробовать?

1 сен 2014 в 16:38

Аэропаромы, видимо изготовят по секретным нано технологиям.

Фото пользователя
1 сен 2014 в 16:38

Ну и кирдык тогда ул.Ватутина, встанет!!!

Ляля
1 сен 2014 в 16:56

Этот мост изначально планировался как городской мост со съездами к основным городским магистралям. Почему сейчас любой транзит хотят за уши притянуть к этому мосту? Чтобы окончательно запутать с его стоимостью? Сначала (я очень хорошо это помню) стоимость называлась 13,8 млрд руб., а сейчас 14,8 млрд. Ниоткуда, из воздуха, взялся МИЛЛИАРД?!

ОТВЕТИТЬ
Интересно
1 сен 2014 в 17:32

Интересно, в пойме реки Тулы находятся дачные участки обществ "Энергетик" и др.
С другой стороны - Станиславский жилмассив.
План прохождения трассы, - в студию, please.
Ну, это очень интересует жителей тихих, спокойных районов.

ОТВЕТИТЬ
1 сен 2014 в 17:41

Многие готовы платить за передвижение без пробок и по качественному дорожному покрытию.Данный проект не из воздуха возник,а из насущных проблем и принималось во внимание мнение горожан.Осталось только ждать,когда завершат проектирование и найдут инвесторов,будем надеяться процесс не затянется.

Антон
1 сен 2014 в 17:56

а "минуя улично-дорожную сеть Новосибирска" это будет как с магистралями Октябрьская и Каменская - на карте пересекаются, а в жизни нет ?? Или будет куча платных въездов и тут и там в двух уровнях (в последнее как-то очень не верится)

1 сен 2014 в 18:52

Да уж надеюсь они найдут инвестора поскорее, а то затянется этот процесс и только наши внуки поедут по этой дороге.

ОТВЕТИТЬ
1 сен 2014 в 18:54

Медицина есть платная, есть бесплатная, кто может, тот выбирает платную, кто нет - тот бесплатную, так же и с дорогами.

Семен
1 сен 2014 в 20:33

Вообще, платная дорога - это нормально. Вряд ли она будет очень дорогой. Не вижу ничего в этом плохого - значит содержаться она будет нормально.

ОТВЕТИТЬ
beastt
2 сен 2014 в 09:23

Объясните мне тупому, Кирова то как разгрузится? Открою секрет, не так уж много народу с нее идет на Восход и левый берег

Любопытный
2 сен 2014 в 12:14

Кирова-то разгрузится, а вот Ватутина встанет.

Shadow
2 сен 2014 в 12:55

Под Юго-Западный транзит надо строить отдельный мостовой переход через Обь прмерно в районе Васхнил-Матвеевка, уводя транзит от городских кварталов и Бугринского моста, который и без того будет загружен!

ОТВЕТИТЬ
6 сен 2014 в 22:01

А я полностью за платные дороги - скорость выше, безопаснее и пробок нет. Считаю, что платные дороги будут пользоваться спросом.

Загрузка...