1 декабря среда
СЕЙЧАС -6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (182)

31 авг 2014 в 03:47

парковка - это, вообще, проблема автомобилиста, а не проблема города, а на Красном, ввиду его особой важности, совсем надо длительную парковку запретить, особенно по его центру - оттуда неожиданно выпрыгивают авто поперёк разогнавшегося потока... и переходы пешеходные ликвидировать вне перекрёстков, не так уж и велики расстояния между перекрёстками, чтобы пытаться пересекать проезжую часть перед машинами, водители которых не предупреждены об этом - средний ряд часто не видит, почему справа или слева тормозят, а автобус или высокий джип загораживают пешехода, создавая опасность...

ОТВЕТИТЬ
Водитель автомобиля
31 авг 2014 в 09:45

Такое впечатление, что у властей основной враг-гражданин на автомобиле, стремятся как можно больше усложнить жизнь... Ну не хочу я ездить на так называемом общественном транспорте-совсем он не удобен, стоянки на остановках как у пассажирского поезда на вокзалах, грязные салоны, водители и кондуктора, большей частью-почти уголовного вида

Фото пользователя
31 авг 2014 в 09:57

Безумие торжествует-все застроить и запретить проезд.

Стас
31 авг 2014 в 10:33

Зачем решать несуществующие проблемы? Общественный транспорт там и так спокойно проезжает. Единственная пробка этом участке на пл. Ленина, но там и парковок нет вдоль дороги. Лучше бы занялись развязкой на южной площади, столько лет строили - мешали движению, а пользы от нее не наблюдается: выезд с ул. Фабричная на мост сделали практически невозможном в час пик.
Забавляет то ли злорадство, то ли зависть многих комментаторов- пешеходов на этом форуме. Я конечно понимаю, что есть большая часть населения перемещается только до работы и обратно. Если бы я к такой относился то избавился бы уже от машины, при нынешней налоговой нагрузке, высоком трафике, отсутствием парковочных мест в центральном районе в дневное время.
Но мне, к сожалению, как и многим другим владельцам авто приходится каждый день передвигаться на большие расстояния по несколько раз в день , в том числе с одного берега на другой. Комменты по теме: "оставил машину, поехал на общественном транспорте" похоже пишут люди из другого города или другой галактики. Где машину кидать? На площади Калинина? На речном вокзале? Там мест для парковки нет.
В городе полным полно заторов, а уже который год решают проблему красного проспекта - улицы где их меньше всего.

Александр
31 авг 2014 в 10:40

Давайте предоставим: автобусам выделенную полосу, специальному транспорту выделенную полосу, грузовому транспорту выделенную полосу, легковому транспорту выделенную полосу, мотоциклам и велосипедам выделенную полосу, гужевому транспорту выделенную полосу. Согласен, но тогда стройте широкие улицы с широкой проезжей частью и можно каждому по своей полосе. Короче порочная практика у нас назревает при существующей ширине улиц.

31 авг 2014 в 10:43

Почему-бы заодно не запретить строить офисные и торговые центры без соответствующего размера парковок для работников? А то сначала потыкали, а теперь мучаемся.

ОТВЕТИТЬ
31 авг 2014 в 11:42

Насчет улицы Восход согласен, это похоже на вредительство когда со стороны ГПНТБ две полосы превращаются в одну из нескольких машин припаркованных по "правилам."

bobo100
31 авг 2014 в 12:55

А в Питере на Невском везде парковочные карманы и никто никому не мешает. А как подъезжать к магазинам, кафе и пр.? Может быть, необходимо просто следить, чтобы на проезжей части не парковались?

Сергей
31 авг 2014 в 13:46

где ж машины то ставить? бред бредовый
давайте все парковки уберем и машину в карман будем складывать!

31 авг 2014 в 16:16

а где альтернатива? в мерию и правительство не люди приезжают? или те кто там работает должен на ОТ добираться?

Елена Боткис
31 авг 2014 в 18:16

А вы слышали, что все руководители Автоваза ( а они - иностранцы!) недавно пересели на производимые ими машины? И один из них сказал - поездив немного, мы сразу поняли, что нам надо улучшить в наших машинах.
Поэтому предложение, чтобы работники Мэрии поездили на ОТ, выглядит вполне здравым!....

31 авг 2014 в 20:12

У нас , как обычно , начинают с другого конца . Наука и мировой опыт говорят , что сначала необходимо создать привлекательную систему о.т. для города , а уж затем вводить меры де стимуляции л.а. Единственный привлекательный о.т. в городе , это метро , но оно охватывает не более 10% населения города . Нужно дополнить его лёгким метро до густонаселённых жил массивов , это можно сделать быстро и в десятки раз дешевле чем обычное метро и только тогда можно будет начать вытеснять л.а. из центра города , если будет в этом необходимость .

фыва
31 авг 2014 в 20:38

Убрали парковки на красном и? Всё так же автобусники прутся в наши полосы создавая заторы.
Живу в районе гагаринской, в последние месяцы начал наблюдать тенденцию к появлению во дворе левых авто, владельцы которых оставляют их до вечера, а сами идут или ОТ, а по пятницам вообще ад. Так что нужно не просто убирать карманы, но ещё строить перехватывающие парковки на конечных, ибо жители окраин начинают уже напрягать.

31 авг 2014 в 20:57

Пробки на Красном проспекте заканчиваются после Часовни. Нафиг дальше-то парковки убират?

Вот те раз
31 авг 2014 в 22:10

В центре много офисов, регулярно развожу коробки с различной продукцией: вывески, рекламные буклеты и прочее. Встать некуда. Знаки у нас повсеместно не просто "стоянка запрещена", а "остановка запрещена", т.е. даже выгрузить ничего нельзя. Или другой пример: привез дочку в кафе на выпускной: встать некуда, сделали несколько кругов по центру, в итоге опоздали почти на час. Где обещанная суперпарковка в районе пл. Ленина? Наверное, сначала нужно построить новую, а уж затем сносить старую.

stroika
31 авг 2014 в 23:42

Там где убрали парковки, от Достоевского до Гоголя по Красному проспекту закрылись магазины, аптека, и кафе скоро сдуется, ну и что? Почему у нас всегда одно за счет другого? Альтернативу предложите, стройте парковки, я налоги плачу и хочу ездить и на своей машине и на ОТ.

шмарс
1 сен 2014 в 10:08

Правильное решение. Теперь по Красному проспекту от Писарева до центра можно спокойно проехать на ОТ в любое время. Только вот отдельные водятлы иногда ставят свои машины на этой полосе и ОТ корячится на полосу для остального транспорта.

анютка
1 сен 2014 в 10:46

Заколебали! и так не возможно было припарковаться возле работы, так теперь вообще ужас будет! Все это абсолютно не организованно! Пересаживать на ОТ не могу. До работы нужно будет делать несколько пересадок (если быть точнее то 4), да и времени это займет очень много, ещё же ребенка надо в садик завести и забрать!Судя по всему придется увольняться с работы и искать другую! Хотя жаль, работа мне нравилась!

Водятел
1 сен 2014 в 11:27

Ой надоели уже со своими капризами и выпендрежем(((все у них в жизни не так...то квартиры окупают на окраине то у них парковок не хватает то в от стремно ездить с бабушками(((((закомплексованные водители одним словом...у которых проблема..они чувствуют себя уязвимыми сидя в метро=)))

а когда планируется добавить паковочные места? поставить машину не где, активно идет эвакуация, убираются карманы, а ставить то машину не куда...

1 сен 2014 в 12:18

В пятницу пришлось ходить пешком по городу (машина была на ремонте). Поймал себя на мысли, что автомобили вытесняют пешеходов, и город становится абсолютно не предназначенным для пешеходов : пыль вдоль дорог, разбитые тротуары, куча машин, между которыми приходится лавировать. Поэтому я за согкращение парковок вдоль улиц, надо уменьшать количество авто хотябы в центре.

Вадим
1 сен 2014 в 12:32

Сделайте зеленую полосу работы светофором на Красном проспекте. Ехал в субботу 8-мь утра и все светофоры собрал!!!

Нск
1 сен 2014 в 17:22

Сначала сделайте привлекательный муниципальный ОТ. Интервал движения 10 минут. Теплые остановки. Удобные маршруты. Многие и сами тогда пересядут на ОТ.