28 января пятница
СЕЙЧАС -18°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (138)
Фото пользователя
29 авг 2014 в 21:51

Пока писал, пришло письмо от жены товарища по болезни.

Еще один борец покинул нас, мой муж Анатолий...
Ruta » 20 авг 2014, 01:00
Сегодня вечером не стало моего мужа Анатолия. Боролся с болезнью тяжелых 4 года. Практически до последнего дня сам ходил, ел, дышал... Аппаратом пользовался мало и редко. Говорил: я сам справлюсь... Борец до корней волос...
Днем упала сатурация до 40, пульс 114. Дышал аппаратом, лучше не становилось. Вызвала скорую. Врачи поглядев сказали, что за всю свою практику первый раз видят такого больного. И засадили ему вместо аппарата кислород. Кислород оказался губительным. Муж впал в кому. Нужно было дать раздышаться на аппарате... кислород нельзя нашим больным!!! Угас на глазах за 2 часа. Отмучился на этой грешной земле... Как же я скучаю по нему, как теперь пусто в доме без него...... Господи! За что же все это? ((((( Такое горе не выплакать слезами, теперь надо учиться жить без любимого....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 авг 2014 в 20:05

А у нас в стране есть люди. изучающие болезнь и ищущие лечение? Если есть - срочно создавать свой фонд!

Фото пользователя
29 авг 2014 в 17:55

не знаю, я на личный счёт Костюшкина перевела. Лучше прямо ему в руки деньги отдать...

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
31 авг 2014 в 22:46

У меня мама умерла от БАС. На последней стадии заболевания мы часто вызывали скорую. Ей не хватало воздуха, но лекарства, подходящие, например, для астматиков, больным БАС не помогают. Ну давление могут поднять, витамин вколоть, эффект плацебо никто не отменял, но это не лечение. В отличие от больных раком им никак не облегчают мучний, врачи бессильны. Болезнь даже диагностируют плохо. Помочь тем больным, которым уже поставили диагноз невозможно. Необходимы исследования. Я интересовалась у невролога, лечащего врача собирают ли у них информацию по историям болезней, ведутся ли какие-то разработки в этой области, но по состоянию на 2009 год ей ничего об этом не было известно. 100 млн долларов насобирали, но кроме как на валериану для близких больным БАС тратить их, думаю, не на что

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
29 авг 2014 в 17:46

Ну есть логика, что мэр города решил поддержать новосибирских больных, а не американских. Все люди, конечно, но мне вот Алексей Костюшкин как-то ближе чем условный Билл Адамс. Мне так кажется)

ОТВЕТИТЬ
Максим
29 авг 2014 в 17:42

Мэр всё правильно говорит. Нечего поддаваться стадному инстикту и заниматься чем-попало. Да еще и америкосам деньги переводить. Абсолютно аргументированная критика, наш мэр молодец.

ОТВЕТИТЬ
Роман
29 авг 2014 в 18:11

Абсолютно и неоспоримо правильно высказался наш мэр!!! Вместо того чтобы поддерживать американский фонд борьбы с редкими заболеваниями, лучше провести аналогичную акцию у нас. И перечислять средства в фонд поддержи детей больных онко заболеваниями!!! Вот это другое дело было бы!

ОТВЕТИТЬ
вот так
29 авг 2014 в 18:49

Сейчас у нас все выставляется на показ, личная жизнь в соцсетях, добрые дела и благотворительность тоже делаются на показ, с целью показать себя, вот я какой или какая. Пиар. Противно. Настоящие герои они всегда незаметны и делают для людей гораздо больше. Поддерживаю Мэра.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 авг 2014 в 17:48

Не хочет перечислять непонятно кому, пусть перечислит непосредственно Костюшкину. Какие проблемы? :)

ОТВЕТИТЬ
NN
29 авг 2014 в 17:35

Обливаться или не обливаться, куда направлять или не направлять собственные деньги - это личное дело каждого!
в самом поступке ничего криминального или аморального нет, поэтому осуждению не подлежит

ОТВЕТИТЬ
лед
31 авг 2014 в 23:34

я бы вообще создала фонд отдельный в пользу образования отечественных неврологов. Многие знают, как невозможно вообще доказать им, что человек нуждается в помощи. Начиная от молодых людей, которых отправляют к психотерапевту, не глядя на результаты обследований, сделанных за свой счет, заканчивая инсультниками, которых не желает госпитализировать скорая помощь. Не говоря уже о пожилых людях, которые должны "болеть дома". Знаю все не понаслышке, увы.

29 авг 2014 в 17:49

Абсолютно правильная позиция. Американцы, как обычно, придумали сбор денег с мира по-нитке, а наши, прягая от радости их туда шлют. У нас тоже немало фондов.

ОТВЕТИТЬ
лена
29 авг 2014 в 19:12

Наш мэр-человек здравомыслящий.Чувствуется советская система воспитания.Вот предложи-ка академику Алферову в его-то годы и с комплекцией зрелого человека(не танцора,не поджарого подростка-ну вы понимаете о чем я).Откажется и правильно сделает.Это все люди взвешенные и они не будут рассказывать о своих операциям на груди и о заморожены яйцеклетках-тоже медицинские темы(почему нет?)

Homo
29 авг 2014 в 22:35

Спешил фор Эко.Деньги можно перевести и ингогнито без этой бестолковщины-обливание холодной водой.

ОТВЕТИТЬ
Дима
29 авг 2014 в 17:36

Анатолий Евгеньевич, теперь, когда вы отказались, вы, как честный и порядочный, а также неравнодушный, должны перечислить не менее 100$ в фонд борьбы с БАС.

И да, ведь это не только в поддержку лидера Коридора, а всех больных, по всему свету. Будут исследования на эти деньги, люди движимы идеей спасать таких больных от медленного угасания и беспомощности.

А пока, слова, слова. Столько известных людей по всему миру решило присоединиться к движению, неужели мэру Новосибирска не хочется быть среди них.. Хотя бы так. Здесь пиар-служба допустила слабину, уж извините.

ОТВЕТИТЬ
Alex
30 авг 2014 в 17:12

Господа очнитесь , Вы о чем? Была акция по сбору денег для больных , которую америкосы извратили и превратили не в сбор денег для больных, а в личный пиар. Посмотрите ведь сейчас стало главным шоу , кто кого вызвал и как облился , а не сколько денег он перечислил больным. Вот поэтому я поддерживаю нашего мэра.

ОТВЕТИТЬ
1 сен 2014 в 09:31

Кому какое дело, перечислил мэр деньги Костюшкину или нет? С какого перепугу он вдруг обязан что-то перечислять? Да и любой другой человек.
Есть огромное количество проблем, болезней и прочих возможностей заниматься благотворительностью. И каждый имеет право самостоятельно решать, куда деньги перечислять, а куда - нет, каким видом благотворительности заниматься, а каким- нет. И отчитываться в этом перед теми, кто увлекся именно болезнью БАС, никто, в том числе и мэр, не обязан.

не понимаю
1 сен 2014 в 10:29

Надо деньги собирать в поддержку отечественных исследований, не американские поддерживать. Они создадут лекарство, а потом будут нам продавать за бешеные деньги, а мы снова будем собирать деньги, чтобы оплатить эти лекарства и лечение. Поддерживающие флэшмоб не в курсе, что у нас тоже люди работают в лабораториях и занимаются поисками лекарств от страшных болезней, в том числе и от лихорадки Эбола. Помогайте своей науке!

zzz
31 авг 2014 в 12:50

Люди, которые советуют переводить деньги напрямую Костюшкину, ответьте, пожалуйста на вопрос - как эти деньги могут помочь десяткам и сотням других больных БАС людей?
В прошлом году от БАС умерла мамина подруга. Знаете какое лечение предлагает наша медицина? Никакого, лежать дома, принимать обезболивающее и ждать момента, когда ты не сможешь самостоятельно есть, разговаривать, а потом дышать. И она не единственный больной в нашем городе и стране. Эти люди не достойны права на жизнь? Для них не нужно разрабатывать лекарства?
Нужны фундаментальные исследования болезни и разработка доступного лекарства для всех. Но фармокомпаниям не интересно вкладывать в это деньги, т.к. болезнь редкая, а значит потенциальный рынок сбыта маленький. Поэтому и есть фонд пожертвований на исследование этой болезни, если люди сами не профинансируют эти исследования, то никто это не сделает.

ОТВЕТИТЬ
Мужик с носилок
29 авг 2014 в 21:19

Вообще, это опасная штука, обливание водой по утрам. Как наркотик. Сначала я просто обливался водой по утрам, потом стал холодной. Ободряло. А теперь хоть залейся. Все равно спать хочу.

лхе
29 авг 2014 в 20:33

С каждым днем Локоть восхищает меня все больше!

2 сен 2014 в 11:45

Поддерживаю нашего мэра. Если уж и устраивать такие акции, то в поддержку наших фондов, например замечательная акция у первого канала, она помогает собирать деньги больным детям в России.

шмарс
1 сен 2014 в 10:39

Поддерживаю мэра. Какая-то странная и бессмысленная акция. Обливаться водой обязательно СО ЛЬДОМ перед телекамерой, кому-то передавать предложение сделать то же самое. Да это просто многим для здоровья вредно. И деньги уходят в какой-то фонд, который будет финансировать разработку лечения для этой неизлечимой болезни. А как быть с другими неизлечимыми болезнями? Их сотни. Создать фонд, где надо будет по горячим углям походить перед камерой. Полный бред. На 99 процентов уверен, что через некоторое время выяснится, что собранные деньги ушли в неизвестном направлении. Как говорится, всем спасибо - все свободны.

30 авг 2014 в 00:01

Подумайте, что такое "Благотворительный фонд"? Это организация, в штате которой пиарщики, маркетологи, продажники (и смотрите, какие результативные - кстати, они все работают от оклада и процента привлеченных средств). Все они получают рыночные заработные платы (в данном случае думаю много выше рыночных - акция прям получилась удачной). Всех их оплачиваете Вы (жертвуя деньги в раскрученные фонды). В данном случае Вы оплатите труд американских граждан. Какая то часть средств пойдет.. да скорее не пойдет, в Россию уж точно не пойдет (из за санкций) на оплату больных людей.
Так что можно обливаться и отдавать 100 долларов безвозмездно богатой американской корпорации.
Если не хотите - мой совет - создайте свой фонд в Новосибирске - под данный пиар создайте свою акцию - и все деньги напрямую больным с Новосибирска и области.

(я не могу это сделать - мои силы отданы другому направлению помощи детям-инвалидам - на все не хватит сил).

ОТВЕТИТЬ
ййй
29 авг 2014 в 17:42

Насколько я поняла, деньги от этой акции должны пойти на изучение этой болезни и поиск лекарств от нее, что, в конечном итоге, обернется пользой для больных по всему миру

ОТВЕТИТЬ
1 сен 2014 в 11:28

Впервые в жизни хочу сказать что горжусь нашим Мэром! Молодец!

ОТВЕТИТЬ
29 авг 2014 в 17:57

Быстро мэр испортился. Правда что ли не понимает, что деньги пойдут не на лечение (которого к слову не существует) конкретным пациентам , а на изучерие болезни, плюс привлечение внимания к проблеме всего мира. Мировые звезды спорта и искусства приняли участие. Раньше никто и не знал, что есть такая страшная болезнь-теперь знают

ОТВЕТИТЬ
Валера
30 авг 2014 в 04:19

Человек придумал марафон и это прекрасно, сколько средств уже собрано на благо.
Оттого что он американец, это не меняет дело, кроме того, что послужит примером!
Кто мешает придумать такой же благотворительный фонд-эстафету на кино с музыкой?!

Николай Степаныч
1 сен 2014 в 09:56

Какая разница, кому помогут мои деньги: неизвестному мне человеку в Воронеже (если пожертвую российской организации) или в Детройте. Оба люди,оба мне не знакомы совершенно, какая разница, какое гражданство у больного человека. Но если есть возможность помочь конкретному человеку, другой разговор.

ОТВЕТИТЬ
30 авг 2014 в 13:44

Ну вот опять американский Благотворительный фонд пытается нам навязать свои правила. Типа позвали, заплати, не хочешь делать что говорим, заплати в 10 раз больше. Ну решили помочь нашему человеку, давайте поможем. А чего так мудрёно то. Водой обливаться, может чего попроще все таки. А мэр пусть делами города занимается.

Анн
29 авг 2014 в 19:27

Так а это, самое-то главное: Костюшкину-то мэр поможет? И, пожалуйста, уточните: чем и когда конкретно? А то выглядит так6 что вроде как даже пообещался. Американцам, говорит, не дам, а своим да, своим надо помогать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 сен 2014 в 02:24

Помогать только своим - это, наверно, очень по-православному? Или по-коммунистически? Или просто по-русски?

В любом случае, очень неубедительно. То есть если не хочет - не надо, тут обязаловки быть не должно. Но подводить такую гнилую идеологическую базу - это он зря.

ОТВЕТИТЬ
Константин
30 авг 2014 в 10:03

Согласен. Лучше бы эти "звёздочки " устроили бы акции с уборкой улиц. Пользы было бы больше...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 сен 2014 в 20:20

Все пишут – организаторы то, организаторы сё!
Один организатор у этого «безобразия».
Это затеял бывший профессиональный бейсболист Бостонского колледжа Пит Фрейтс (Pete Frates). В 2012 году в возрасте 27 лет у него диагностировали боковой амиотрофический склероз. В 2014 году он уже не может самостоятельно передвигаться, есть и говорить. 31 июля[5] Фрейтс опубликовал в социальной сети правила марафона, первыми участниками которого стали его коллеги по команде Я его понимаю.

Ольга
29 авг 2014 в 19:27

как кто-то сказал - поддерживать больных БАС в россии действительно бессмысленно - потому что в россии, в отличие от США, нет никакой системной поддержки этих больных вообще. И если в США больные БАС живут десятилетиями, у наших больных этот срок исчисляется месяцами. И поэтому, если больные БАС хотят получить адекватное лечение - им приходится ехать заграницу. Вот там-то им действительно пригодились бы деньги, которые перечисляются на счет "да еще зарубеж"
А россияне еще моралью и нравственностью кичатся, эх!

Фото пользователя
29 авг 2014 в 19:56

Лучше бы Анатолий Локоть точечную застройку центра так критиковал.

Дима
31 авг 2014 в 23:19

Мэр соседнего Новокузнецка не побоялся. Облился аж двумя вёдрами холодной воды и перечислил деньги в местный фонд. Пускай и не по канонам, зато никаких "отмазок". Вышел средь бела дня на площадь перед горадминистрацией, скинул с себя одежду и облился. Минус Локтю.

Анна С.
30 авг 2014 в 09:12

У меня ощущение, что фотосессия на благотворительность собакам вызывает больше сочувствия, чем помощь больным людям. Что с нашим обществом происходит, не понимаю. Но мне страшно и тяжко.

ОТВЕТИТЬ
az
29 авг 2014 в 18:06

Какая разница, в какую страну идут деньги? Больные - они и в России больные, и в США, и в Африке и на северном полюсе. Люди есть люди. Везде.

ОТВЕТИТЬ
Житель
31 авг 2014 в 18:34

Интересно а сколько надо всего средств, чтобы найти лекарство, а не проще определить исследователей наиболее продвинувшихся в этом направление и выделить им средства, может даже провести видеомарафон , чем смотреть эти чудачества по телевизору

ОТВЕТИТЬ
29 авг 2014 в 18:01

При чем тут стадный инстинкт? Благодаря этому флешмобу, был поднят вопрос о серьезном недуге. Собрали колоссальные деньги. Да и людям весело. Что плохого-то? Как можно быть такими ханжами? То Мэнсона запретил, то тут бурчать начал...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
29 авг 2014 в 19:37

Его, между прочим, вызвал человек, который призвал в фонд Костюшкина деньги перевести. И если мэр не разобрался, то нечего было говорить про "международный фонд".

30 авг 2014 в 00:31

мэр больше морализаторством занимается, чем работой, мне кажется.
То Мэнсона критикует, то видите ли американские благотворительные организации ему не по нраву.
непонятно зачем свои личные пристрастия и убеждения так публично озвучивать и навязывать. боюсь в джинсах скоро ходить запретит.

Дима
30 авг 2014 в 23:17

Жириновский сегодня облился. И номинировал Зюганова. Посмотрим, как руководство партии и отдельный её член сойдутся во вкусах (напоминаю, что КПРФ несёт в себе наследие Советской номенклатуры, где самодеятельности не предусматривалось.).

Фото пользователя
29 авг 2014 в 23:39

Интересно, а сколько последователей Порфирия Иванова у нас в городе сейчас? (А то в 90х годах у нас в народе это было популярно а сейчас- не вижу, чтобы кто этим занимался (с точки зрения традиционных религий это учение относится к сектантству)).

Гость
1 сен 2014 в 09:34

Весь мир участвует и собирает средства на поиски лекарства от болезни. Сотни известных уважаемых людей и тысячи обычных. И только у нас, как в мультфильме, "а Баба Яга против!" Еще умудрился и тут приплести модную тему про ненависть к Америке.

30 авг 2014 в 05:26

Лучше бы Анатолий Локоть починил внешний вид площади Маркса.