27 июля вторник
СЕЙЧАС +17°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (555)

Елена
26 авг 2014 в 00:57

Грязно в Макдональсе... Всё может быть, но лучше бы всякие уличные "Хот-Дог мастеры" и другие заведения подобного плана проверили, вот там уж точно и грязь, и палочку, и другую заразу можно найти

ОТВЕТИТЬ
Иван Драго
26 авг 2014 в 00:54

Обязательно надо закрывать, хотя бы ради уважения к своей стране которая уже больше 20 лет терпит оплеухи от запада, и ради здоровья собственных граждан которые не понимают что такая пища кроме вреда ничего не приносит, потом сами спасибо скажут когда прозреют.

ОТВЕТИТЬ
26 авг 2014 в 08:33

я конечно понимаю, что это вредно, но каждый выбирает сам, где и чем ему набить живот. Но у меня вопрос: А в "шаурмячных" и "беляшных"? - все чисто и по СанПИНУ. Смешно и позор нашим властям в их беспомощности и однобокости.

елка
26 авг 2014 в 00:29

"За полчаса, пока корреспондент ел гамбургер, у «Макдоналдса» дважды появлялась уборщица, протирающая пол. У других заведений этого не наблюдалось, впрочем, как и очередей."
Гм... почему-то у меня сложилось мнение, что фудкорт обслуживает общий технический персонал, а не от каждого заведения, разве не так?

"Просто получилось так, что на одно время пришлось завершение проверок ресторанов «Макдональдс» на территории страны"
Абсолютнейше, совершеннейше случайно!!! Честно-честно.

Вообще, против мака ничего не имею, К.Дж. как-то больше предпочитаю, все равно такую пищу ем раз в квартал, максимум. Каждый волен выбирать по своему вкусу - что ему нравится, что нет, что он будет есть, что не будет. Но фанатизм вреден в любых его проявлениях - сомневаюсь, чтобы за около месяца работы жалоб на н-ский мак от граждан посыпалось настолько много, что Роспотребнадзору потребовалось проводить внеплановую проверку.

ОТВЕТИТЬ
Баба-Яга
26 авг 2014 в 10:24

Меня во всей этой истории пугает другое, если Роспотребнадзор по политическим мотивам видит грязь и нарушения, то что ему мешает по тем же причинам НЕ увидеть грязь и нарушения.
Отсюда я делаю вывод что данная организация занимается не тем для чего была создана и должна быть распущена, а деньги, израсходованные на ее содержания (в т.ч. зп), должны быть возвращены в бюджет

26 авг 2014 в 18:49

На судьбу Макдональдса совершенно пофиг - я в таких местах не питался и питаться не планирую. Во всем этом неприятно только то, что тому же Роспотребнадзору похоже глубоко фиолетово на здоровье людей, раз они легко могут выделять немало персонала на всякие левые проверки по заказу правительства. Либо штаты у них явно раздуты, что тоже не очень приятно...

Однако
26 авг 2014 в 08:32

Что же так яро компании по производству колбасы, молока, конфет и прочих производителей питания не проверяют? Как раз российских производителей и надо проверять, желательно еженедельно. Работал я как-то на производстве нашем...

Sanat
26 авг 2014 в 09:01

Закрыть за грязь? Простите, но тогда, ПО ЛОГИКЕ, нужно закрыть 90% подобных заведений, супермаркетов и не только.
Столько лет не было макдоналдса, тут он вылез и все встрепенулись - конкурент, надо его убрать. Кто мешал все эти годы повышать качество обслуживания, становиться конкурентноспособным? Правильно, никто. А зачем, если вот так просто можно конкурента задавить. Выбор клиентов тут на последнем месте. За нас же все решают, где кушать, на какие концерты ходить, где грязно, а где нет

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 авг 2014 в 00:47

"Но я рассчитываю, что война против внешнего врага поможет внутреннему производителю», — заметил г-н Ионко, пожелавший, чтобы наши граждане больше ходили в рестораны местных, российских, владельцев. "

кто мешает нашим ресторанам быть конкурентноспособными? кто мешает стремиться к этому??
макдоналдс в нашем городе появился совсем недавно и уж точно не он виноват в том, что "наши граждане мало ходят в рестораны местных, российских владельцев". И соответственно его исчезновение в этом плане ничего не изменит. Не выгонять надосоперника в данном случае, а учиться у него работать, собирать толпы! Раз сами ничего не умеем...

ОТВЕТИТЬ
Тая
26 авг 2014 в 10:20

негативно отношусь к фастфуду (всяким булкам) и к маку почему-то особенно (пробовала, фу!), но вот это смешное пресследование...неужели только они нарушают? почему бы остальных с тем же рвением не проверять? а то установили правило, что проверки раз в три года и то предварительно предупреждают о них. за это время можно и крыс вытравить и санкнижки персоналу сделать и плесень отмыть

лена
26 авг 2014 в 07:45

Я не ем в макдональсе. Но моему мужу нравится и мы с ним покупаем в макдональсе (он ест, я сижу и жду пока он съест). Но вот зато я захожу в кафейни. И могу сказать, вот уж кого надо проверять. Проверяйте чашки. Мне несколько раз приносили с помадой на чашке. Теплый кофе, а я даже говорю чтобы кофе был горячий. Увы. Теплый это противно. Все понимают что это политика. Зато мясо из Кении, в магазинах, продавать народу - это нормально?! Почему власть так не любит народ??? Пивнушки в каждом доме, но это нлрмально. А вот Макдональс ...

ОТВЕТИТЬ
маруся
26 авг 2014 в 01:19

Сравнивая макдональдс с оливкой, или каФУшками на Маркса, скажу так -"в маке я, еще, не травилась ни разу"

ОТВЕТИТЬ
дак
26 авг 2014 в 02:56

Это из серии анекдотов про Америку из двух слов "Макдоналдс - ресторан".
Да у них даже нет национальной кухни, бутерброд с котлетой - это все что они достигли за 250 лет своего существования.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 авг 2014 в 09:16

"Это не один объект, который проверяется — не знаю, почему такой ажиотаж это вызывает в средствах массовой информации?"
Может быть потому, что эти проверки не мотивированы ничем, кроме политических игр, и этот фарс идет по всей стране? В Роспотребнадзоре это прекрасно понимают, зачем же изображать святую невинность?

ОТВЕТИТЬ
Andy
26 авг 2014 в 10:25

Политика уровня детского сада. Что-то не припомню, чтобы куда более могущественные экономически китайцы занимались такой ерундой.

ОТВЕТИТЬ
СССР 2.0
26 авг 2014 в 02:04

Наши ответные санкции и запрет мак дональдса это наше предупреждение в адрес США, смысл его в том что если они будут продолжать такую политику в мире то мы обрушим их экономику начав продавать ресурсы за рубли. Крах доллара это всего лишь волевое решение Путина, и они это знают.

ОТВЕТИТЬ
Gl
26 авг 2014 в 07:45

Работники российские граждане, котлеты и салаты российские, владелец франшизы российский, налоги российские. А государство все с Америкой сражается.

ОТВЕТИТЬ
у иностранцев нужно учиться
26 авг 2014 в 00:38

Нормальное заведение, у них качество продуктов на порядок выше чем в наших заведениях. Такие мощные марки не экономят на качестве, для них имя, брэнд очень важны. Пусть лучше проверят наши пельмени, наш производитель экономит на всем, там мяса вообще нет, или наши столовые в больницах. Ломать не строить

ОТВЕТИТЬ
tyt
26 авг 2014 в 09:55

Что-то в коментах не заметила массовой не любви к подобной пище.
Я считаю, не нужно закрывать, просто ходить туда не нужно, голосовать рублем, сами закроются.

ОТВЕТИТЬ
маруся
26 авг 2014 в 13:16

Всем, кто кричит "закрыть макдональдс", сходите сначала на пл маркса, посмотрите, какие там заведения" общепита" и какая антисанитария и какая музыка орет Все эти проверки-часть политики, не связанной со здоровьем нации

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
26 авг 2014 в 07:54

Раздражает, что всем все ясно, но Роспотребнадзор продолжает уверять, что это обычная плановая проверка. Вот и верь после этого.

Фото пользователя
26 авг 2014 в 13:39

Уважаемый, Олег Ионко, сделайте ресторан с российским владельцем, уровнем цен (200 рублей обед) и скоростью обслуживания на уровне (5 минут). Обеспечьте соответствующее качество, выполнение всех норм. Не забудьте про удобное размещение в центре. В результате люди не заставят себя ждать. Почему-то никто не стремиться сделать доступный и привлекательный формат. Получаем либо дорого, либо подорожник-дядя дёнер (тоже дорого для такой еды).

26 авг 2014 в 00:27

Поддерживаю! Роспотребнадзор и без объявления санкций ясно дает знать что приключения американцев в России могут только продолжится пока те не будут уважать нашу точку зрения по тем или иным вопросам в мире. Макдональдс это символ США как кола, поэтому и проверяют его, а найти всегда можно что ни будь. К самим ресторанам быстрого питания отношусь нейтрально, главное всего в меру и тогда не будет вреда здоровью.

ОТВЕТИТЬ
гостья
26 авг 2014 в 09:43

ну слов нет , чем меньше знаний, тем больше веселья, меньше телевизор смотреть надо

ОТВЕТИТЬ
26 авг 2014 в 11:15

Закрывать надо такие заведения быстрого питания!!!! Вы посмотрите какое поколение вырастает!!! УЖАС!!! У всех проблемы с лишнем весом, ДЕПРЕССИЯ у каждого второго и все в большей степени связанно с неправильным питанием!!!! Мы просто деградируем!!! А в первую очередь это влияние европейских стран, которое нас просто глушит!!! Мы становимся рабами и делаем культ из еды - а если это заведения такого вида , как Макдональсы - то это полный крах всей нашей русской культуры!!!

ОТВЕТИТЬ
Анатолий
26 авг 2014 в 00:12

Не заказывайте вкусняшку, и так долго их ждали. У меня теперь традиция каждую пятницу к ним ходить

ОТВЕТИТЬ
26 авг 2014 в 07:27

Вот так вот на ряду с санкциями говорят про инвестиционную привлекательность у нас.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
26 авг 2014 в 18:49

Лучше бы больницы наши и поликлиники проверили, там туалеты такие что страшно зайти, а бывают и палаты не лучше..

ОТВЕТИТЬ
Семен
26 авг 2014 в 14:47

Подобные Макдональдсу заведения я тоже не люблю, но такую всероссийскую "патриотическую" акцию против него не поддерживаю, поскольку это лицемерие и глупость в чистом виде. Противно не от закрытие этого заведения, а от того, как это аргументируют. Ну так бы и сказали, что закрываем потому, что это наши ответные санкции, а не стали бы высасывать из пальца невесть что! И так ведь каждый раз, когда у нас с какой-либо страной какие-то разногласия: молдавское вино, грузинское баржоми, эстонские консервы, американский Макдональдс - каждый раз что-то находится, причём "вовремя", не раньше не позже! Удивляюсь тем, кто радуется такому обращению властей с собственным населением, расписываясь "ура-патриотическими" комментариями в сети.

ОТВЕТИТЬ
26 авг 2014 в 00:55

Вот если уж откровенно, то Мак в Ауре мне очень сильно понравился с точки зрения организации очереди, в том числе, электронной. Лучше бы этот опыт перенимали остальные. А то, что еда там неправильная... Спорное утверждение. Котлета с хлебом в любом случае не самое диетическое блюдо, но у половины Россия в столовых именно они. Ну плюс гарнир ещё.

ОТВЕТИТЬ
Fly
26 авг 2014 в 08:44

Проверить бы американские айфоны, батарейки взрываются, излучения сильные, сами телефоны греются.
Операционка закрытая, возможно передает данные за границу.
Скорее всего iPhone не соответствует нашим высоким стандартам качества.

ОТВЕТИТЬ
26 авг 2014 в 08:38

да у нас правительство может только против своих граждан успешно санкции вводить, вот ввели эмбарго на продукты у нас цены выросли, а в европе упали, рядовые европейцы ликуют , а россияне плачут....

ОТВЕТИТЬ
dron87
26 авг 2014 в 11:06

Самое страшное, это не то что его закроют, разумеется. В конце концов действительно не очень полезная еда в целом, хотя отравиться в маке в отличие домотканно-посконных беляшных действительно сложновато. Но не полезная так сказать, в общем смысле, правда он не понятно чем она не полезнее опять таки пельменей или блинов. Особенно если позволять пару раз в месяц, а не есть как не в себя. Но дело не в этом, а в том, что подавляющее большинство российских граждан считает нормальным запрещать другим и решать за других что и как им делать и как жить. И в головах других методов кроме запрета просто нет.Вот это беда и приговор российскому обществу, а не запреты пармезана и макдака.

Фото пользователя
26 авг 2014 в 08:44

попробовал ихний чизбургер. напомнил бутерброд из подорожника. что сказать, открыл америку

26 авг 2014 в 12:07

Лично я не являюсь любителем фаст фуда. Но открытие данного заведения считаю положительным для города. Причина следующая. Когда я был в европе, то общался с народом спрашивал были ли они в России, по большей части народ дальше Москвы и Питера не едет. На мой вопрос почему получил достаточно логичный ответ.
Если я приеду к Вам в Новосибирск с семьей. То качество еды или её специфические нотки например как в Малайзии очень острое, в Японии уклон в морскую тематику и т.д. дает определенные ограничения, то ем..это нет. В принципе наверное как у всех. Так вот наличии в городе макдональдса дает положительный отзыв для туристов потому как они точно уверены, что не останутся голодными и получат свои булочки именно с тем вкусом которому они привыкли.

Я за развитие Новосибирска как туристической столицы Сибири и вообще города на международном плане, а открытия такого уровня заведений только плюс для нас. А ходить туда Вам или нет это ваше решение.

ОТВЕТИТЬ
111
26 авг 2014 в 09:08

Нужно проверять не только "Макдональдс", но и другие подобные заведения.. Я хоть и не сторонник фаст-фуда, но многим нравится такая еда, поэтому считаю что жесткая проверка должна быть при приготовлении и хранении продуктов..

Студент
26 авг 2014 в 15:51

Зачем обсуждать вредно-не вредно,вкусно-не вкусно проблема совсем в другом- могут ли чиновники по надуманным причинам закрывать бизнес или не могут, сегодня закрывают американцев, а завтра закроют любого другого

ОТВЕТИТЬ
26 авг 2014 в 03:32

в политике всегда самыми важными вещами являлись деньги, территория и области влияния.
если по части территории мы особо никак не можем ответить американцам, по части областей влияния работа ведется постоянно, то остается обрубать финансовые нитки, особенно, для нестратегических предприятий для российской экономике.
чем больше будет обломанных американских фирм, тем больше они же сами будут выражать протестов против действий собственного правительства
а уж то, что мы переживем без гамбургеров, колы, каких-то шоколадок-это факт. да, у нас нет нормальных аналогов. но ведь это и не самые необходимые товары...
но нельзя спокойно принимать все американские санкции без ответа.

ОТВЕТИТЬ
ruban
26 авг 2014 в 14:43

Хоть бы не врали наши власти, что все эти проверки случайные.. Все это политика, причем
делается все это исподтишка. Я был в Макдональдсе один раз, 23 года тому назад, подобный фастфуд, не ем вообще, да и вообще наш общепит - только как вынужденная мера, примерно раз в два месяца. Но вообще, сравнение нашего общепита и европейского явно не в пользу нашего. Так что хотя бы потрудились бы для начала придумать более-менее правдоподобную причину.

ОТВЕТИТЬ
Альтернатива
26 авг 2014 в 11:35

Вот пришел вчера домой. По дороге была куплена сметана, огурцы. В холодильнике были: остатки мяса на отварных куриных грудках (основная часть была оставлена детям на обед и, соответственно, съедена, но это другая история), помидоры, чеснок, укроп, кинза, тонкий лаваш.
Огурцы с помидорами были помыты и нарезаны тонкой соломкой. Тройка зубчиков чеснока порезана в "хлам" и перемешана с некоторым количеством сметаны, куда дополнительно были всыпаны сухие приправы по вкусу. Остатки отварного мяса кур были с упоением отделены от грудинных костей, слегка порезаны и сдобрены неким количеством соевого соуса и красного молотого кайенского перца по вкусу. Укроп и кинза также были помыты и приготовлены к будущему употреблению в качестве цельных мелких веточек, отделенных от основного стебля.
Лаваш был развернут, на него были выложены подготовленные ингредиенты, все это было сдобрено сметанно-чесночным соусом и завернуто.
Да, и самое главное, все это было съедено со смаком в компании с любимой женщиной, сиречь мамой наших детей, без ущерба для здоровья, в отличие от МкДональдсовских суррогатов.
Приятного аппетита! Ваше здоровье в Ваших руках!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 авг 2014 в 10:10

Я, если честно, ни разу не была в Макдональдсе. Но не считаю, что нужно закрывать его.
У народа должен быть ВЫБОР. Пусть куда хочет туда и ходит и питается чем хочет. НЕ люблю ничьи указки и полагаю, что народ тоже не очень любит...

джон2
26 авг 2014 в 12:57

Я что-то не понимаю-Сабвэй,КФС,Бургер Кинг,Карлс Джуниор,Папа ДЖонс,Старбакс,это так,навскидку вспомнил-тоже ведь франшизы от вражеских американских империалистов.Почему про них ни слова? Чем Макдоналдс хуже?
Ну и ввиду с обстановкой напряженной.в целях доказать,что мы тоже не лыком шиты надо отказаться от продукции Эпл,Майкрософт,полностью запретить интернет,GPS,доллар,Боинги,все лекарства американского производства,ну и все остальное,а то перечислять долговато

ОТВЕТИТЬ
Надоело
26 авг 2014 в 01:43

Как же надоело это бесконечное пережевывание судьбы "несчастного" Мака. Можно подумать, что без его синтетических бургеров мы просто никак не проживем. А пассаж про диктаторский режим просто убил - оказывается, когда власть прислушивается к большинству - это называется диктатурой (вопрос - кого и кому?). А что же тогда такое демократия?

ОТВЕТИТЬ
Макросс
26 авг 2014 в 08:49

"но я не сторонник данного питания, поэтому я не посещаю эти торговые центры",
если бы все столько денег гребли как работники СЭС, то разве бы ходили в МАК???
Я ЗА ЗА чтоб питаться ежедневно в ресторане за 5 тыс рублей.
Но кто мне платит столь денег???
Поэтому я человек с низкой зарплатой выбираю МАК он единственный
способ не умереть с голоду.
Лучше есть не самое лучшее, чем вообще не есть!

ОТВЕТИТЬ
точно говорю
26 авг 2014 в 14:40

неужели кишечная палочка была замечена только в МАКе?
А в других точках общепита-фастфуда все чисто?
живот болит после мноооооогих...
давайте уж всех проверять и выводить на санитарные нормы.
Раньше то почему не проверяли?

26 авг 2014 в 10:05

Я противник подобного питания, но.... абсолютно не поддерживаю подобных методов политической борьбы. Если честно, даже стыдно становится за нашу власть.
Да и итоги борьбы "за счастье народа" нам многократно известны. Их приходится расхлёбывать самому народу. Обратили бы лучше внимание на небывалый рост зарплат чиновников всех уровней. Вот где истинная забота о "народе" - не на словах, а на деле.

ОТВЕТИТЬ
26 авг 2014 в 09:20

Поражают много минусов под комментами о вреде такой пищи....Что могу сказать попробовала ради интереса в Москве-отвратительно.....булка паролон, котлета безвкусная....Второй дубль был в Турции-такая же гадость. Вывод-безвкусная и вредная еда. Насчет вкуса вы конечно можете поспорить, но что она вредная давно доказано. Конечно каждому выбирать где и как питаться, но честно жаль мне тех кто считает все эти маки вкуснятиной.

ОТВЕТИТЬ
Ржач
26 авг 2014 в 00:23

пришел сегодня (уже вчера)в 2 часа дня в мак в ауре, как на войне битва за место в очереди. ушел, не попробовал. в следущий раз может через полгода буду там, может и зайду, если вспомню. хотя читал что булки там маленькие, мятые, невкусные.

ОТВЕТИТЬ
5-КОПЕЕК
26 авг 2014 в 08:41

Я не против закрытия.
Но давайте будем честными - если это ответные санкции, так и будем называть вещи своими именами.
А если нашли грязь - в этом, ну уж точно, не дядя из Америки виноват, а наши родные Россияне, обслуживающие подобные заведения.
Со своей стороны больше не покупаю колу, бургеры и прочее, пришедшее "из вне" - как минимум, из чувства патриотизма

ОТВЕТИТЬ
26 авг 2014 в 08:20

У нас в стране такие санкции и запреты, что вроде должны "мучаться" западные компании и их интересы должны "страдать". Однако вместе с закрытием макдональдса пострадают интересы простых граждан. Какая грязь там может быть, там большую часть видно, что там и как.

Как так...
26 авг 2014 в 12:45

В Европе вообще от такой искусственной продукции трупы не разлагаются, которые 30 лет назад захоронили ! Давно пора запретить эту пластиковую кока-колу да картонные бургеры !
Здоровье нации - это превыше всего.

ОТВЕТИТЬ
26 авг 2014 в 14:40

Лаптем щи хлебать заедая беляшом конечно полезней и гигиеничней! Неужели не понятно, что это очередной этап политики , ведущей к полной изоляции страны! Вперед в СССР и Северную Корею!

ОТВЕТИТЬ
Maxim
26 авг 2014 в 08:55

закрыть непременно, по крайней мере по трем причинам:
1. это не вкусно, а напротив, просто отвратительно;
2. это вредно для здоровья;
3. это является атрибутом сша, с которой сами знаете, как обстоят отношения во всем мире. любой.

ОТВЕТИТЬ

Ел, ем и буду есть в Макдоналдсе.
Вкусная и сытная еда, быстрое и вежливое обслуживание, чистота, международные стандарты качества! Другим точкам быстрого питания такое и не снилось. Про всякие блины, домашние беляши и прочие рассадники кишечных инфекций вспоминать не буду.

ОТВЕТИТЬ
Solitude
26 авг 2014 в 10:14

Медленно и верно возвращаемся назад...туда,откуда еще толком не вылезли. Из болота однообразности и вечного поиска "особого русского пути". Так вот никакого такого "пути" нет,есть понятие глобального рынка и мировой экономики,которые жизненны.

ОТВЕТИТЬ
26 авг 2014 в 01:53

Ну вот, а я в Казани несколько лет назад траванулась в Макдаке, писала уже об этом. Слава богу не слишком сильно, и слава богу дети есть отказались эти бургеры, вот с ними бы я точно легким испугом не отделалась. Больше в эту забегаловку не ходили и ходить не будем. А вообще разве заведения общепита не обязаны каждый месяц проверять? Почему тогда проверки в Макдональде такое внимание привлекают?

ОТВЕТИТЬ
Житель
26 авг 2014 в 09:47

Истории об отравлении по большей части это отторжения желудком
данной пищи по каким либо причинам но не по причине отравления.
Людей много пошло которые принебрегают гигиеной и ложат будер
на голый непротёртый стол, некоторые умудряются ложить его и на лавочку в парке
где другие люди ногами топтались. Естественно потом отравление.
Бывает и простое отторжение еды, к примеру я в деревне ел настоящее сало
сделанное профи и меня ежедневно тошнило и диария.
Но сало было супер и я ежедневно ел его, через пару недель у меня
прошла болезненная реакция на сало и не было рвоты и диарии.
так что не надо винить МАК в отравлении без документального подтверждения из больницы
что отравление было по причине.....

ОТВЕТИТЬ

Давно, в 1992 г., будучи в Москве, естественно (кто помнит ТЕ годы) подались в "МD". Я себе - бигмак и колу, жена-чизбургер. Да-а! Чистота (мы и в сортир заглянули), скорость и вежливость обслуги - это потрясло,прям! Но, вот потом, начались чудеса - всё съеденное вдруг в желудке встало колом (и с женой та ж беда приключилась). Так скрутило, - мама не горюй! Пол-дня промучились. Вывод был сделан однозначный. Нет, мы не избегаем фаст-фудов, бываем (и с удовольствием) в KFC, таскаем домой "Горячие беляшики", что на Титова. Но, на "MD" - крест! И меня лично, например, весьма веселят рассказы об очередях в эту забегаловку.

ОТВЕТИТЬ
Tim25
26 авг 2014 в 14:05

Вместо того чтобы учиться менеджменту и логистики у преуспевающих мировых компаний, мы трясем их бизнес. Наверное, чтобы поток иностранных инвесторов в нашу страну иссяк окончательно. Посмотрите документальные фильмы о работе Макдоналдс, Amazon или Apple. Сколько настолько эффективных компаний вы знаете в России? Я – не так много.

Септимий Север
26 авг 2014 в 11:07

Я за границей Макдональдс уважаю. Во первых бесплатный туалет.Не идти же в мишленовский ресторан ради туалета...В ТЦ не всегда сразу найдешь.А второе .У тебя автобус через 15 минут .Ну и в какой ресторан ты пойдешь? Конечно ты заходишь туда т.к. тебе плевать что ты будешь есть,главное быстро.

Фото пользователя
26 авг 2014 в 10:07

Неужели нас лишат нормальной, здоровой еды? В этих свежих булках настоящее мясо! Беляшам и шаурме, сделанных из непонятно чего, далеко до такого стандарта качества. Что касается антисанитарии - так Вы сходите на барахолку или на центральный рынок и сравните санитарные условия, где готовится еда!
Как бы больно не было кому от этих слов, но надо смотреть правде в глаза: американское - всё самое лучшее, и нас этого лучшего лишают без всякого спроса, просто потому, что кто-то там поссорился с Америкой. Кто-то не умеет построить политику и вести переговоры.

ОТВЕТИТЬ
люблю блинчики
26 авг 2014 в 10:07

Была в Москве в этих заведениях и не понимаю наших соотечественников, как можно подсесть на эту ужасную еду?! Наверно из-за нашего вечного преклонения всему зарубежному. Наши блинчики с разнообразной начинкой, пироги, расстегаи гораздо вкуснее, если делать все с душой, да еще добавить к этому хорошее быстрое обслуживание. Знаю пару мест, где пекут беляши, которые быстро раскупаются, потому что там они всегда вкусные, даже холодные, когда приношу домой. Люди там честные работают и с душой.

ОТВЕТИТЬ
Ната Ли
26 авг 2014 в 16:27

Ненавижу когда меня в чем-то ограничивают под такими очевидно шитыми белыми нитками предлогами!!!

Вот реально, Макдональдс рассматриваю чисто для разнообразие время от времени, но начитаюсь комментариев типа "На нас Штаты санкции вводят, это наш ответ", "Вы не патриот", "Кушайте с бабушкиного огорода" и т.п. хочется пойти и назло этот гамбургер несчастный купить и съесть. Я, например, не доверяю качеству шаурмы, которую у нас в городе продают, я же не ору при каждом удобном случае, чтобы ее запретили.

ОТВЕТИТЬ
26 авг 2014 в 17:39

Война с Макдональдсами, война с импортными продуктами, далее с кем воевать будут? Если заняться нечем, и ничего сами сделать не можем, остается только воевать, уже даже неважно с кем, лишь бы занять себя.

ОТВЕТИТЬ
on
26 авг 2014 в 10:42

вообще на разделяю ажиотажа о Макдаке, такое ощущение что мы не в Новосибирске, а в Тундре блин живем, или за границу никто не двигается, уже можно было в разных странах миллион раз попробовать эту еду. а тут в ауре у меня глаз на лоб вылез топпа, не понятная огромная толпа! ну охота бургер съесть, сходите в победу там очень вксные бургеры с нормальным мясом

ОТВЕТИТЬ
26 авг 2014 в 10:39

если это вредная еда, так пусть примут закон о запрете продажи этой еды например детям или например до 18 лет. Это же основной их контингент. Взрослый человек просто не станет есть каждый день булку с котлетой. Или как упаковку на сигаретах, аппетит сразу испортит. И сразу народу там поубавится )

ОТВЕТИТЬ
Alexey123
26 авг 2014 в 09:40

Заглянул вчера в макдак этот. Все быстро, обслуживание норм, но....Булочка как несвежая, котлета ужасная, единственное понравился молочный коктейль. В разных маках мы бывали, в разных городах и странах, но этот хуже всех(самый невкусный)) Вывод: мы с женой больше туда не пойдем(ни в этот ни в какой другой), про ребенка вообще молчу)))

Фото пользователя
26 авг 2014 в 13:02

Ну, это понятно: «многочисленные жалобы граждан-посетителей», «антисанитария»….
Возникает вопрос: если, мы - великая страна, то почему не хватает смелости или еще чего, честно сказать: да – мы не хотим, чтобы вы здесь работали; советско-российским гражданам не нужна самая совершенная в мире ресторация! К чему exercice?

F16
26 авг 2014 в 14:38

Был и в Европейских маках и в Азиатских, но таких НЕ вкусных Биг-Маков я не пробовал нигде! Кислятина, соуса мало, сам биг-мак меньше своих заграничных собратьев. Айс кофе, вкуснейший пробовал в Индии, а у нас просто гадость безвкусная. Вот и одна сеть!
Короче для себя решил в наш макдональдс больше не пойду!

26 авг 2014 в 10:45

Считаю тоже их надо закрыть! У нас мальчик соседский подсел на этот фастфуд и в размерах увеличивается в геометрической прогрессии, а ему всего 9 лет!
Я в Новосибирском не была и не пойду, но была в других городах, где он обширно расставил свои точки питания. Я ничего особенного там не нашла. Бургеры как бургеры, подобных полно у нас на рынке питания, в той же Ауре.

ОТВЕТИТЬ
Макс
26 авг 2014 в 23:39

Идиотизм, как всегда, у нас в чести. Вместо того, чобы закрывать, и вставать поперек горла простым потребителям, лучше бы учились как надо работать!

Judgi
26 авг 2014 в 10:19

Полностью поддерживаю. Необходим полный запрет на подобного рода американские заведения. Побольше блинных, пельменных, пончиковых. Хотя санитарное состояние необходимо то же соблюдать.

ОТВЕТИТЬ
Андрей Разин
26 авг 2014 в 12:21

Одного не могу понять - почему наш производитель не делает аналогичный товар (булка с котлетой), а нужно обязательно дождаться пока придет иностранный производитель? Почему туда стоят толпы народу, ну сейчас же не 80-е года...

ОТВЕТИТЬ
Моль
26 авг 2014 в 01:34

Купила хеппи мил в меге, хоть и не сторонник питания такого, но я из- за игрушки, ребенку игруху и сок, мне все вредное, брала с собой на вынос, как оказалось дома - мне картошку фри забыли положить, а от бургера малюсенького воды потом обпилась. В следующий раз проверять полноту комплекта буду не месте, а бутер папе отдавать, нам только игрушка нужна)))))

ОТВЕТИТЬ
гость
26 авг 2014 в 11:26

Вам всем заняться нечем? Вы же все прекрасно понимаете, почему это? Ну так будьте патриотами, хоть в таком малом :( а то начинаете, как вкусно, да не вкусно………грязно, да не грязно :(( и как всегда все в одну кучу джинсы, айфоны....

ОТВЕТИТЬ
точно говорю
26 авг 2014 в 14:43

фаст фуды типа МАКа это еда ближайшего будущего для подавляющего большинства населения планеты. хотим того или нет. можно МАК и закрыть конечно на время но потом все-равно придется открывать снова.

27 авг 2014 в 10:54

Ну если в МАКе грязь и нарушения ,то как роспотребнадзор смотрит на торговлю беляшами и пирожками и киоски со всякой дрянью у Ж\Д вокзала???

26 авг 2014 в 19:57

У них оборудование в 20 раз лучше чем у какого-либо быстро!!!(Сведения с Роспотребнадзора)

Фото пользователя
26 авг 2014 в 07:59

Да конечно надо закрывать эту лавочку. И народу полезнее и очень символично выглядеть будет.

ОТВЕТИТЬ
Генри
26 авг 2014 в 11:24

Не понимаю, что хорошо нашли в МакДаке? Продукция ихняя, как бы так помягче выразиться очень плохая. Люди, не ешьте эту синтетическую гадость... Потом будете желудки лечить... Прозрейте наконец то, что это просто бренд, который закрался в Ваше сознание. Сходите лучше в столовую, пользы больше будет. И я за то чтобы эти фаст фуды закрыть навсегда. МакДак пища для бедных слоёв населения в штатах, и никогда здравомыслящий человек, который заботится о своём здоровье, не пойдёт есть ЭТО. ЗАКРЫТЬ все Макдоналдсы, и точка.

ОТВЕТИТЬ
васся
26 авг 2014 в 00:27

Руки прочь от бесплатных туалетов и вай-фая

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 авг 2014 в 09:01

Ел Биг-Маг (первый и последний раз)- практически безвкусная для такого количества ингредиентов булка .... Откройте кто нибудь фаст-фуд .. типа " Домашняя Котлета " ))

ОТВЕТИТЬ
26 авг 2014 в 08:34

Вредная пища, пусть закроют, не жаль

ОТВЕТИТЬ
да ладно
26 авг 2014 в 14:55

8 лет назад впервые случайно оказалась в московском Макдоналдсе с родственником,зашедшим туда ради бесплатного туалета.Пока ждала его,было время оценить обстановку.Первые впечатления-просто шок: народ шумит,разговаривает громко, посуда одноразовая,люди едят картошку фри прямо руками,беря ее из общей "семейной" тарелки,некоторые едят, даже не сняв верхнюю одежду. Ну,какой это ресторан? Ресторан быстрого питания -просто красивая маркетинговая идея,чтобы дать название тому,чему в нашем языке уже давно существует более точное соответствие - закусочная или забегаловка. И уровень этого фастфуда ничуть не выше, чем у тех, что когда-то были или сейчас есть у нас. Просто из Мака захотели и сделали бренд.А бренд -это легенда,не обязательно соответствующая реальности. Бренд -это не реальность, а наше представление о ней,сформированное его создателем. Я не против Мака, я против его превозношения и истерик по поводу данной ситуации с ним.

ОТВЕТИТЬ
Александр
26 авг 2014 в 10:58

Дядя Дональд давно уже Москву ватой кормит. Испортился вкус макдональдса.
Считаю, что в Новосибе и без него есть как минимум пару мест, где можно бургеры повкуснее поесть.
Но есть интересное наблюдение: надо все это есть в первый год открытия - стараются как могут. Потом еда портится, народ халявить начинает.

А так - булка с котлетой под правильным соусом. Такое дома если кушать, тоже пузень отрастет:)
Но я за Россиюшку, поэтому пусть закрывают, булки с котлетами дома есть будем:)

26 авг 2014 в 13:10

Не знаю чья идея была проверять Макдональдс , связано ли это с санкциями или результат работы талантливого пиар-менеджера, но итог более чем отличный, получилась мега пиар акция компании.

Таня
26 авг 2014 в 09:14

Россия , когда перестанет слизывать все иностранные выдумки? Как бы не крутили , ну все равно не то. Убрать эти булки не понятно с какой котлеткой. Что это за еда? Интересно , американцы стали бы есть например просто хлеб с солью ?

ОТВЕТИТЬ
Мастер
26 авг 2014 в 12:01

в макдаке проверки начались, а люди сразу кричат об ущемлении свободы и права выбора.
дело личное хотите питаться там питайтесь. это ваше личное дело.у вас же из рук не вырываю бургер этот.
а патриотизм это общее дело.и в условиях можно было бы и отказаться от этого кстати ни себе в убыток.есть и другие места где покушать можно.
а то Америка нам санкции, а мы им рестораны нате открывайте...

ОТВЕТИТЬ
26 авг 2014 в 12:21

Как можно стоять за ЭТИМ в очередь? Между прочим америкосы уже лет двадцать борются с последствием такой "еды". А мы в погоне за модой тоже через лет 20, а то и гораздо раньше получим 90% ожирения у населения и на худых будем смотреть как на "звезд"

какбэ
26 авг 2014 в 10:26

Нейтрально отношусь к американскому бизнесу в России, если у них руководство такое - какое оно есть, не означает, что люди и бизнес такие же, они просто люди. Но однако чистоту надо соблюдать..

Fo
26 авг 2014 в 14:10

Самая лучшая еда, это своя домашняя еда)) Еще лучше дача, огород и т.д. свои коровки, свинки и кролики)) Против макдаков, и т.д. даже элементарных ресторанов. Никто не знает, на самом ли деле ВСЕ соблюдается, правильное ли хранение продуктов? И т.д. Каждому свое) Не говоря уже о пальмовом масле и картошечки фри, что жариться в 15 раз в этом масле ;)
Было бы желание питаться хорошо, можно и в институте и на работе

ОТВЕТИТЬ
нск
26 авг 2014 в 17:06

закрывайте! народ здоровее будет

ммм
27 авг 2014 в 02:52

печально от некоторых коментов, впечатление - для них МАК предел мечтаний! не уж то так плохо живут? ..кстати, в Москве уже давно отдают предпочтение Картошке, Печки-лавочки.... и все же, надо понимать, что к чему!

ОТВЕТИТЬ
Dr Boombox
26 авг 2014 в 17:23

"Бóльшая часть людей считает «Макдоналдс» вредным"

И совершенно оправданно. Продвинутые могут найти результаты исследований по содержанию токсинов в продуктах - по ним гамбургеры уступают только рыбе из норвежских рыбоферм. Обычный человек впечатляется эпидемией ожирения в США,

26 авг 2014 в 22:34

Странная политика. Одно дело, если бы объявили против Макдональдса официальные санкции. Это было бы действенно. А такими методами как написано - только по своей же репутации и ударили.

Ира
26 авг 2014 в 19:30

Если закроют, правильно сделают! Эта американская и азиатская еда уже поперёк горла! А свою национальную кухню забыли незаслуженно. Спросить у подростков что такое расстегай или кулебяка так он и не скажет. Пусть возрождается русская традиционная кухня! Долой американские булки и азиатскую шаурму! Давай блины, пельмени, шанежки и чайные вместо чайханы!)

ОТВЕТИТЬ
Ольга
26 авг 2014 в 16:21

Купили с семьей заказ данном заведении. Муж откусил пару раз и показал мне - черно-зелёная плесень!!!! Сгоряча пошел разбираться..отдал в руки старшему их посмотреть...вернул деньги за весь заказ. Потом уже понял,что надо было сфотать и звонить куда следует. Мы с дочкой "обед" отложили..кусок в горло не полез после такого зрелища на булке. Да и не идет ни в какое сравнение местный мак..с заграничными.

Григоррьев
26 авг 2014 в 02:45

Я всё больше убеждаюсь, что всё это просто ШУМИХА. Проводится внеочередная проверка, ну приостановили работу, ну закрыли пару заведений, чтож такого.
Совершенная и чёткая система, говорите? - нет ничего лучше очередной раз в этом убедиться!
и чёрт побери, какая тут политика, какой диктаторский режим... если только не, чистая политика забота о здоровье.

ОТВЕТИТЬ
26 авг 2014 в 17:43

Любители Макдональдса, а вас не задевает жителей третьего города в России что к нам эта сеть пришла позже скажем Ставрополя где население около 400тыс. человек? Ну и не говорю уже о том что после Москвы через 24 года...

Коротко о главном
26 авг 2014 в 23:33

1. Проверять надо каждое заведение.
2. На войне, как на войне. (санкции за санкции)
3. Замечательно. Мало того, что мы проиграли в холодной войне, теперь плачем, когда врагов обижают.
4. Из п.3, вижу,что реально проиграли...

Загрузка...