25 июня пятница
СЕЙЧАС +11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (66)

22 авг 2014 в 16:26

6,5 млн за автобус - не каждый перевозчик потянет такую сумму. Без федеральной поддержки нам еще долго не ездить на новых автобусах. А то что они работают на газу, наверное, даже плюс - легче дышать будет в городе.

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2014 в 15:36

Можно и побольше автобусов..а так..направление верное

ОТВЕТИТЬ
Александр
22 авг 2014 в 19:52

По поводу экономии топлива - вопрос спорный.
Теплотворность газа ниже, чем у бензина- отсюда падение мощности двигателя,
отсюда рост расхода газа.
Плюс двигатель должен заводиться на бензине до полного прогрева,а только потом переключаться на газ.
При отрицательных температурах испаряемость газа низкая, что приводит к проблемам с эксплуатацией в зимнее время.
Даже при цене на газ ниже,чем на бензин- в абсолютных единицах получаем в денежном выражении приблизительно те же затраты.
Считается, что на газе двигатель работает мягче и в более щадящем режиме,что приводит к более высокому пробегу без капремонта, но сейчас никто уже не ремонтирует технику-отработала свое- в утиль и покупают другую( часто б/у из Азиии)
По поводу эксплуатации на газе- через два-три года прокладки в местах соединений газоаппаратуры высыхают( газ высушивает) и если недосмотр, то утечка газа обеспечена.
И если бензин подтекает, то сразу видно.
с газом сложнее, попробуй определи, где идет утечка. Определяется мыльной водой - но кто у нас при нынешнем отношении к эксплуатации транспорта будет сильно заморачиваться и пповерять ежедневно с кисточкой в руках все соединения?
Газ можно рассматривать как еще один вид топлива, не более того.
Плюс должна быть более высокая требовательность к содержанию и эксплуатации транспорта, тем более общественного. Как раз это и вызывает большие сомнения

ОТВЕТИТЬ
Чернота
22 авг 2014 в 16:35

Еще бы власти запретили общественные автобусы желтого цвета, которые отъезжают от остановок с клубами черного дыма из выхлопной трубы. Или как-то регулировали этот вопрос. Получается так, что не сел в автобус - на-ка подыши сажей с бензопиреном.

22 авг 2014 в 18:54

Не знаю насколько опасно ездить в а автобусах на газу, просто хочется уже ездить на новых автобусах, скорей бы уже закупили.

Акадэм
22 авг 2014 в 15:31

"и количеством пассажирских мест более 8." - с удобствами, наверное, автобус.

ОТВЕТИТЬ
Артем
22 авг 2014 в 15:37

Нет ничего страшнее автобуса на газе! Это я вам как специалист по безопасности говорю. При ДТП газ взрывается моментально и шансов выжить нет! Бензин вытекает и горит, есть возможность покинуть транспортное средство и отойти на безопасное расстояние.
В 80-е годы прошлого столетия на газе были авто, развозившие продукты и хлеб и автобусы ЛАЗ с баллонами на крыше (как у ПАЗов сейчас), но после страшных аварий с множеством жерт от этой идеи отказались. А сейчас, видимо, большинство про это даже не знает, поэтому им и рассказывают сказки про экологичность и безопасность газа.

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2014 в 15:38

Ну посмотрим на это чудо техники. Новый транспорт всегда хорошо, темболее на газу. Всетаки газ экологически бензина!

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2014 в 17:54

20 новых автобусов, причем половину оплачивает госбюджет! Это же замечательно. Такая новость не может не радовать. Только скептики, как всегда, недовольны и ищут предлоги для возмущения.

Фото пользователя
22 авг 2014 в 18:07

В этом году у нас в Пирита (район Таллинна, где я живу) появилось 6 маршрутных автобусов на газе. Воздух стал еще чище (когда бываю в Н-ске - задыхаюсь). Многие автомобилисты меняют свои автомобили на газовые. Мой сосед, например. Говорит, что экономит на топливе половину денег на ГСМ в месяц.

пешеход
22 авг 2014 в 15:36

интересно, а за сколько времени откупятся эти автобусы за 6,5 млн, и окупятся ли в принципе?

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2014 в 16:00

Ну думаю про газ вы горячись. Технологии шагнули вперед. Всетаки 2014 на дворе. Инженеры всетаки не зря хлеб едят и наверное продумали систему безопасности. А так радует, что и автобусы новые появятся и федеральный бюджет поучавствует в проекте.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 авг 2014 в 16:24

Более 8 имеется ввиду под категорию Д.

22 авг 2014 в 21:39

Все это, конечно, замечательно, но еще бы перевозчиков более жестко контролировал бы кто на моменты хамства, нарушений ПДД, нарушений графиков перевозок и т.д.
На Маркса в сторону Чистой слободы автобусы по полчаса стоят, периодически трогаясь - встряхивая пассажиров. Видимо, имитируют попытку отъехать дабы пассажиров стимулировать быстрее запрыгнуть в автобус или еще чего... А те, кто уже залез в автобус, маринуются полчаса

Вообще давно надо было весь общественный транспорт на газ перевести. Радует что на федеральном уровне есть такие программы софинансирования общественной транспорта.

ОТВЕТИТЬ
Дипломник
22 авг 2014 в 18:43

Писал диплом по переводу ОТ на метан. Ранее был панически настроен, как некоторые,но после просмотра и анализа множества информации стало понятно, что про должном и качественном обслуживании газ намного безопаснее. Просто сэкономив на цене газа, люди начинают ещё и на обслуживании экономить, а потом орут, что всё страшно и т.д. и т.п.. Сколько людей - столько и мнений. Я с удовольствием прокачусь на новом автобусе, который не только экологичнее, но ещё и экономит значительные средства.

ОТВЕТИТЬ
Кира
22 авг 2014 в 16:48

Нет, ну новые автобусы в любом случае нужны. Те, которые ездят сейчас-периодически нужно заменять, да и пассажиропоток у нас большой, людей возить надо.

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2014 в 15:56

Газель на 18 мест. А автобус более 8. То есть в принципе не меньше 8, а в большую сторону сколько угодно значит...

22 авг 2014 в 18:51

Ну будем надеяться, что они все-таки найдут деньги и люди будут ездить на новых автобусах.

Антон
22 авг 2014 в 20:01

Эх, быстро пробежался глазами по колонке новостей, и прочиталось "газотурбинных автобусов", сразу подумал о шуме...

всв
22 авг 2014 в 21:55

Некие "спецы" говорят об взрывоопасности авто. Если авто переводят на газ еще в заводских условиях, то все будет безопасно и экологично. Даже в случае аварии очень трудно повредить газовый баллон толщиной более 8 мм .

Иринка
23 авг 2014 в 02:39

Я в маршрутках ездить не могу - вечно набито битком, нечем дышать, вся обувь грязная, как вылезешь. Фу, противно. Пусть уж лучше автобусы.

myr-myr
23 авг 2014 в 02:41

Хоть бы купили. Надоело толкаться в тесных маршрутках. До сих пор до слез жалко испорченного весной пальто - прислонили к дверце, осталось масляное пятно. Никакая химчистка не поомогла

23 авг 2014 в 13:59

Интересно, как эти автобусы будут выглядеть. Все новое сначала в штыки воспринимается, а потом оказывается хорошим. Так и с этими автобусами - наверное хорошая техника.

23 авг 2014 в 17:51

Не пойму, чем недовольны то? Видно давно на общественном транспорте не ездили. Да хоть на керосине, лишь бы побольше. А тут еще и оплата в половину из федералного бюджета - замечательно

Бугор
22 авг 2014 в 16:17

Давно пора было сменить транспорт..и то,что на газе это вообще не проблема.сейчас безопасность в этом вопросе переходит на новый уровень

22 авг 2014 в 15:49

Вот и об экологии стали задумываться. Автобусы такие городу безусловно нужны..

Загрузка...