21 июня понедельник
СЕЙЧАС +11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (119)

22 авг 2014 в 16:06

Беленькие красивые приятно смотреть. В них наверно и теплее зимой. И надёжные должны быть. Надо брать.

:bntkm
22 авг 2014 в 16:33

Кстати кто не в курсе изначально этот автобус предназначался для перевозок в сельской местности, потому он не много аскетичен, но оказался востребованным и в городе, так как автобусов не хватало они стали работатьи в городе на маршрутах и как спецавтомобили, потом даже стало их даже больше не хватать, так пришлось из Павлово дополнительно открыть производство в Кургане. Сейчас тот что на фото конечно устарел, но новый дизайн (да-да), новый двигатель, красивые сиденья могут его легко сделать вполне респектабельным

ОТВЕТИТЬ
пассажир8
22 авг 2014 в 17:04

ПАЗики нужно вернуть на маршруты до Академгородка. Они 1) теплые, 2) маленькие, не будет желания у водителей отстаиваться для набивания салона. Надоели эти стоянки по 10 минут на Речном вокзале 8 маршрута(Новосибирскпрофстрой ПАТП-2).

ref_auto
22 авг 2014 в 18:21

Пазик пожалуй единственный автобус который можно узнать по запаху. Ресталинг конечно революционный, если пойдут такими же темпами, то лет через 20 в пазике может появиться кондиционер

22 авг 2014 в 19:22

А мне вообще ровно как он выглядит. Главное новый, а не дребезжащая развалюха. И еще побольше бы их во всех направлениях.

23 авг 2014 в 10:59

Я тоже не ожидал такого хода от ПаЗа, честно не ожидал "новых" автобусов этой марки)

Николаевич
23 авг 2014 в 11:33

а почему отказались от мини-автобусов (которые синие такие с одной центральной дверью), которые ходили по маршрутам 3 и 31?

Фото пользователя
23 авг 2014 в 12:16

Ух ты вершина инженерной мысли. японцам и немцам есть чему поучиться прогрессу за десятилетия.

шмарс
25 авг 2014 в 11:42

Да, зимой в них тепло. А вот летом в них невыносимо жарко, т.к. водители все как одни включают летом обогреватели. Видимо конструкция такая, передовая?

Загрузка...