18 июня пятница
СЕЙЧАС +29°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (119)

22 авг 2014 в 12:33

Больше похож на ненакрашенный с утра ПАЗик! :)

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2014 в 12:35

Как выглядел не очень, так и выглядит.

22 авг 2014 в 12:36

Пишите тут что хотите, но кроме УАЗов и ПАЗов за пределами Новосибирска больше ничего не едет. А по городу давно уже пазики почти что и не ездят, ПАЗов в городе мало. А воот в области без ну просто никак. Горожане странный народ - думают что везде асфальт...

ОТВЕТИТЬ
Бугор
22 авг 2014 в 12:36

А это ведь только выставка?то есть пока никто не собирается полностью менять в городе старьё на новые автобусы?...в идеале ,как я себе представляю наше с вами передвижение в общественном транспорте-это что бы каждый пассажир сидел строго на своем месте и не было никаких шатаний по салону..а для этого надо много автобусов..чего и будем дальше ждать..

автовладелец
22 авг 2014 в 12:40

Новое лицо со старой начинкой. Трансмиссия в Пазах - практически идентичная газ-51 образца 40-50-х.
Та же подвывающая раздатка, те же вылетающие передачи. плюс, мягко говоря, невысокое качество силовых элементов (рама, мост, подвеска и т.д.), которые гниют и ломаются с большой скоростью.

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2014 в 12:41

Если честно надоело ездить на старом металлоломе. Уже хочется новеньких комфортных автобусов. Тогда и поездки не будут более приятные и позитивные. А то пока доберетшся до места назначения все прокленешь!

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2014 в 12:41

Ух ты классный пазик, главное совсем на пазик и не похож!! ну круто что сказать!"!!

НеРомантик
22 авг 2014 в 12:45

Ух-ты !!! Да это просто мега шаг в будущее !!! Рестайлинг фары и нижней части решётки радиатора !!! И неважно что начинке уже лет 40 или 50 .... Это просто нереальный крутяк !!!

22 авг 2014 в 12:48

Выставка новых ПАЗ и других марок - это конечно хорошо, только вот собираются ли их закупать перевозчики, по-моему пока можно только мечтать о том, что они обновят автопарк и мы в деревню поедем на сканиях.

some_1979
22 авг 2014 в 12:57

и еще момент, почему москва ездит только на импортных городских автобусах, а новосибу предлагается ПАЗ?

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2014 в 12:58

Правда, а чего он такой белый? Чтобы рекламщикам было удобнее его раскрашивать, наверное)) А если серьезно, то новые автобусы - это в любом случае хорошо: хоть пазики, хоть не пазики. Последнее слово за перевозчиками, что они закупят, на том и будем ездить.

Фото пользователя
22 авг 2014 в 13:00

Правильно! Автопарк должен обновляться регулярно! Комфорт и новые чистые сиденья это минимум, чем могут нас уважить перевозчика за 19 то руб.!

22 авг 2014 в 13:05

Я вот почти всю жизнь жду, когда и на наших автобусах будет ездить если не приятно, то хотя бы не так страшно, а то пока доедешь на этом скрипящем, визжащем и пахнущем всеми ароматами нефтепродуктов или газа транспорте, возникает огромное желание взять в ипотеку автомобиль.

22 авг 2014 в 13:09

Давным давно пора менять автопарк наших перевозчиков, только вот как их заставить думать не только о своей прибыли, а и о хотя бы минимальном комфорте пассажиров?

22 авг 2014 в 13:15

Эти автобусы выпускаются с 1989 года и давно устарели по всем показателям. В них элементарно отсутствуют комфорт и пассивная безопасность для пассажиров. Есть в них хотя бы кондиционер, чтобы не обливаться потом в 35 градусную жару?

Пока общественный транспорт использует такие вот автобусы, люди им будут пользоваться только по нужде, но никак не по желанию. И перелицованные фары на это не повлияют.

dimon8ka
22 авг 2014 в 13:18

Что все так хаят этот автобус!!!! Маленький юркий теплый!! что нужно еще для сибири!!! Пока не стали внедрять эти длинномеры (которые холодные не меене вонючие и посадочных мест вних меньше, кстати из за них мы тоже стоим на каждой остановке по пять минут чтобы народу больше собрать! !!) пазики прекрасно справлялись с пассажиро потоком !

22 авг 2014 в 13:21

Что в них хорошего! Гниют быстрее Уазиков. Железо и антикорр - никакой!

22 авг 2014 в 13:24

А мне больше нравятся обычные большие фары-глаза, они и слепят меньше.

Фото пользователя
22 авг 2014 в 13:26

и аще..зачем нам в городе эти пазики? маленькие тесные с узкими дверями ни с сумкой ни с коляской не залезть в него...хотя зимой да не спорю в них было теплее чем в нефазах

ОТВЕТИТЬ
Alexander
22 авг 2014 в 13:40

Когда уже будут в Новосибирске междугородные и международные автобусы, достойные Новосибирска? Перед томичами стыдно, ей-Богу! А еще стыднее за автовокзал, который уже и не автовокзал вовсе, а очередной ТБЦ становится!!!

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2014 в 13:47

У удлиненного пазика вместимость намного больше? Человек на 10, наверное. В условиях города и это уже хорошо. Правда, есть у них один минус - для высоких девушек на каблуках низковат))) Будем ждать, что купят для нас перевозчики.

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2014 в 13:51

Когда подобное позиционируют, возникает ощущение, что мы отстали от цивилизации лет на 50-70. Ужасное то, что ПАЗовцам видимо не стыдно предлагать подобный рестайлинг. Потому ещё сильнее бесит шапкозакидательский патриотизм у большинства россиян , что мы сами в состоянии всё производить....
Страшно становится, если додумаются ввести санкции на поставки зарубежного высокотехнологичного мед.оборудования.

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2014 в 14:17

А мне ПАЗики нравятся больше. В них и зимой теплее, не то что в рефрижераторных ЛИАЗах и НЕФАЗах, и летом окна нормально открыть можно. И они более юркие, чем неповортливые громадины. И кстати, сидячих мест в них почему-то больше.

22 авг 2014 в 14:20

Дизайн конечно не футуристический у новых ПАЗиков, зато в них зимой тепло и сиденья удобные. Если сидячих мест, за счет удлинения кузова, прибавится будет еще лучше.

Свои
22 авг 2014 в 14:20

Ну когда же трамваи-развалины уберут от стыда подальше?Давно надо менять,но только не такие-где пол двухэтажный с лестницей! Ответственным надо доверить выбор трамваев,чтобы деньги на ветер не ушли..

Турист
22 авг 2014 в 14:25

Этим летом довелось совершить с семьей поездку на "обновленном" ПАЗике по марштуру Орёл - Тула (гостили у родственников). Это тихий ужас!!! Не вдаваясь в подробности скажу, что аппарат не предназначен для перевозки людей, тем более на дальние расстояния! Прежде всего, в салон при движении дует изо всех щелей (из-за особенностей и качества конструкции), что в прохладный день сделало нашу поездку "незабываемой". Водитель сказал, что эти ПАЗики ничем не лучше старых, говорит, с ними замучались.
На контрасте, в обратную сторону ехали на автобусе китайского производства - весьма комфортно!

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2014 в 14:37

Есть у нас пара ПАЗиков конторских - боже упаси случайно поехать на нём в командировку или если другого варианта нет! Даже на ровной дороге весь позвоночник отпрыгаешь и мозги истрясёшь! Уже не говоря о том, что тепло там в основном водителю.

лейло
22 авг 2014 в 14:41

Очередное позорище от росского производителя по технологии ссср 50 летней давности. Но есть и один плюсик, это лучше чем дизельные монстры отравляющие город копотью

22 авг 2014 в 14:58

Лучше новый ПАЗ, чем старый Китаяз, с дизайном конечно как всегда - подкачало у производителя. Но и в этом если подумать, то виноваты мы - сами. Если не умеют в России делать красивые и качественные вещи, значит виноваты - мы, это мы работаем на заводах, это наши идеи воплощают.
Мой призыв - совершенствоваться каждому, тогда и жизнь другая будет.

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2014 в 14:59

еще страшнее стал, молодцы

22 авг 2014 в 15:05

наши инженеры - самые креативные в мире, они вроде делают какие-то коробченки, зато их можно молотком ремонтировать и все запчасти делаются самостоятельно из консервных банок и резинок для волос, так что в случае поломки на дороге - быстро ремонтируются своими руками)))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 авг 2014 в 15:25

назад в СССР))
а вон рядом стоит ПАЗ со старой мордой) по сути то ничего не изменилось

22 авг 2014 в 16:03

Хорошие автобусы, нужно закупать. Давненько ничего нового отечественного не было.

22 авг 2014 в 16:06

Беленькие красивые приятно смотреть. В них наверно и теплее зимой. И надёжные должны быть. Надо брать.

:bntkm
22 авг 2014 в 16:33

Кстати кто не в курсе изначально этот автобус предназначался для перевозок в сельской местности, потому он не много аскетичен, но оказался востребованным и в городе, так как автобусов не хватало они стали работатьи в городе на маршрутах и как спецавтомобили, потом даже стало их даже больше не хватать, так пришлось из Павлово дополнительно открыть производство в Кургане. Сейчас тот что на фото конечно устарел, но новый дизайн (да-да), новый двигатель, красивые сиденья могут его легко сделать вполне респектабельным

ОТВЕТИТЬ
пассажир8
22 авг 2014 в 17:04

ПАЗики нужно вернуть на маршруты до Академгородка. Они 1) теплые, 2) маленькие, не будет желания у водителей отстаиваться для набивания салона. Надоели эти стоянки по 10 минут на Речном вокзале 8 маршрута(Новосибирскпрофстрой ПАТП-2).

ref_auto
22 авг 2014 в 18:21

Пазик пожалуй единственный автобус который можно узнать по запаху. Ресталинг конечно революционный, если пойдут такими же темпами, то лет через 20 в пазике может появиться кондиционер

22 авг 2014 в 19:22

А мне вообще ровно как он выглядит. Главное новый, а не дребезжащая развалюха. И еще побольше бы их во всех направлениях.

23 авг 2014 в 10:59

Я тоже не ожидал такого хода от ПаЗа, честно не ожидал "новых" автобусов этой марки)

Николаевич
23 авг 2014 в 11:33

а почему отказались от мини-автобусов (которые синие такие с одной центральной дверью), которые ходили по маршрутам 3 и 31?

Фото пользователя
23 авг 2014 в 12:16

Ух ты вершина инженерной мысли. японцам и немцам есть чему поучиться прогрессу за десятилетия.

шмарс
25 авг 2014 в 11:42

Да, зимой в них тепло. А вот летом в них невыносимо жарко, т.к. водители все как одни включают летом обогреватели. Видимо конструкция такая, передовая?

Загрузка...