6 мая четверг
СЕЙЧАС +13°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (140)

22 авг 2014 в 12:46

Безопасность пассажиров не должна страдать из-за алчности автоперевозчиков. Если в городском автобусе поездка стоя это вынужденный вариант, то ехать стоя несколько десятков километров неприемлемо.

Фото пользователя
22 авг 2014 в 12:54

А управленцы компаний-переводчиков сами то пробовали стоя в автобусах ехать? С нашими то водителями общественных маршрутов по нашим дорогам в спальных районах, или в час пик...?! Нет, наверняка в комфорте передвигаются на личном авто.. Им лишь бы "выхлоп" хороший в конце дня собрать. О людях не думают.

ОТВЕТИТЬ

все правильно штрафуют, в поезде или самолете стоя же не едут, билеты надо заранее брать, как на поезд

ОТВЕТИТЬ
22 авг 2014 в 13:16

Вряд ли проблема междугородних перевозок решится сходу. Нужен комплексный подход. Штрафы - это не выход, если элементарно не хватает автобусов, чтобы перевезти всех желающих. Если людям срочно нужно попасть в город, то они готовы ехать не просто стоя, но и сидя на крыше (слава богу, до такого еще не дошло), подвергая опасности и себя и окружающих. Посмотрим, какое решение примут на совещании наши чиновники.

22 авг 2014 в 14:18

В чем еще проблема. Когда- то ездил в Береговое. Ходило, если память не изменяет, три автобуса. Утром, днем и вечером. Народ на выходные затаривается в Береговое в пятницу, начиная с обеда (2 рейса) и в субботу (3 рейса), а выехать обратно все хотят в воскресенье двумя рейсами. Причем говорю не о конкретном маршруте (давно туда не ездил), а о возможных вариантах проблемы.

ОТВЕТИТЬ
111Э
22 авг 2014 в 14:34

Автобус № 111э! Перевернуто всё с ног на голову! И авиапассажиры и простой люд из Толмачёва и города Обь! Такого винегрета в салоне не ДОЛЖНО быть в принципе, когда бедные люди при проезде на междугородней трассе СТОЯТ в проходе - это нонсенс и раздолбайство и недалеко до беды! Когда кондукторша протискивается сквозь строй стоящих пассажиров! Где там Транснадзор? Чего молчит-то? Автобусы с нарушениями ЕЖЕДНЕВНО проходят мимо Транспортной инспекции целых 42 раза в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году! Твоя Епархия - действуй! Или опять, как заведено в Нске, решать все вопросы через Ютюб?

22 авг 2014 в 14:53

народ у нас по другому не понимает, пока рублем не накажешь, готовы ради выручки рисковать жизнями своими и чужих людей. В городе, я еще понимаю, можно в некоторых случаях допускать стоящих пассажиров, но если маршрут выходит на трассу, то за стоящих необходимо наказывать - однозначно

22 авг 2014 в 15:17

Допустим, будут продавать билеты только на сидячие места, автобусы с конечной будут уходить полные. А что делать тем, кто садится на промежуточных остановках, если и сейчас уехать с них не всегда удается? Без увеличения автобусного парка и вместимости автобусов проблему не решить, даже если будут штрафовать и водителей и пассажиров. Остается надеяться, что на совещании примут адекватное решение.

22 авг 2014 в 15:20

все имеет свойство - изнашиваться и ломаться, дороги ломаются, машины - ломаются, колличество людей - увеличивается. за всем нужно следить и следить внимательно, нужно к своей работе, которую каждый из нас выполняет подходить ответственно , тогда будет порядок. Но начинать нужно только с себя!

ОТВЕТИТЬ
еж в варежке
22 авг 2014 в 16:45

Все правильно! Поддерживаю! Пусть считают пассажиропоток и выпускают больше маршруток соответственно! А штраф пусть стоящие платят на пару с водителем, раз хотят ездить стоя!

22 авг 2014 в 16:54

Автобус в область вообще не айс! Ездил на дачу в Майский иногда на автобусе 130. А в этом году мою остановку отменили! Предлагают на следующей выходить ! Мало того что ехать полтора часа так ещё и идти назад три км, за дополнительные пять рублей! Другое дело Электричка!!!

пассаж
22 авг 2014 в 16:59

Еще бы маршрутчиков штрафовали за стоячих и забитые салоны. Ехать за 40 рублей стоя не хочется, и сидеть, когда на тебя валятся, тоже.

мухаха
22 авг 2014 в 18:19

Вообще не должно быть никакого запрета на перевозку стоящих пассажиров, в принципе!

945
22 авг 2014 в 18:27

С одной стороны, соображения безопасности и комфорта понятны и резонны. С другой - для людей с промежуточных остановок при запрете на перевозку стоящих пассажиров попытка уехать превращается в лотерею - будут ли в автобусе места или нет. И если автобус при этом ходит раз в несколько часов, а то и вообще один-два раза в день, то этот запрет создаёт серьёзные неудобства для таких людей - на мой взгляд, гораздо большие, чем от "нависающих" стоящих пассажиров. Есть, конечно, вариант ставить на маршруты больше автобусов или автобусы большей вместимости, - так чтобы они полдороги ехали полупустыми (а иначе как обеспечить свободные места для "промежуточных" пассажиров?). Но тогда и цены на билеты нужно будет поднять в полтора-два раза. Согласны?

ОТВЕТИТЬ
Пассажир
23 авг 2014 в 01:43

Транспорта реально не хватает. Сам каждую неделю езжу. Иногда даже стоя, иначе никуда не успеешь.

Мистер Анонимус
23 авг 2014 в 02:47

Нашли чему возмущаться! Правильно делают, что штрафуют. Я вообще предлагаю лицензии лишать

Pelmen'
23 авг 2014 в 02:50

Думаю, виноваты и водители, и сами пассажиры. Просятся стоя, чтобы на остановке не стоять а потом сами жалуются: "Фу, тесно, фу, на ноги на ступают".

ОТВЕТИТЬ
23 авг 2014 в 03:19

чтобы избежать подобного, нужно в каждую деревушку тогда автобус пускать. Но это уже к власти вопросы, чтобы обеспечили нужное количество подвижного состава.

24 авг 2014 в 23:27

Приходим к выводу: безопасность стоит денег. Повышаем плату за проезд и в эту отрасль экономики приходит дополнительный капитал в виде увеличения числа автобусов или увеличения размеров автобусов или и того и другого. Нахаляву ни одну проблему не решим. Как учил великий русский философ Виктор Степанович Черномырдин, народным массам по душе ненаучная фантастика, так что по числу минусов можно определить зрелость/инфантильность обчества.

Загрузка...