18 июня пятница
СЕЙЧАС +23°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (39)

Alone
20 авг 2014 в 17:56

Торговые проценты-вообще величина непостоянная, как и любые цифры. Уменьшение импорта на 22%-это еще не показатель того, что с импортом в Новосибирской области все плохо. Ситуация не критичная, как мне кажется, одни партнеры меняются другими-все стабилизируется.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 авг 2014 в 17:58

Не велика печаль :) просыпайтесь местные производители - ваш звездный час настал!

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2014 в 18:02

Получается основную часть импорта составляет "Made in China"! Держаться надо за китайцев всеми руками и ногами. Без Европы проживем, без Китая сложнее.

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2014 в 18:06

С точки зрения здорового протекционизма государству лучше, когда меньше ввозят импорта. Это значит, здесь производится больше. раньше все недовольны были засильем импортных товаров, теперь у тех же самых людей обратная реакция.

ОТВЕТИТЬ
наталья
20 авг 2014 в 18:08

"экспорт вырос на 2,3 %" - очень приятно! Значит стали больше производить! Так держать, Новосиб!

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2014 в 18:15

Пора местным производителям активизироваться.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 авг 2014 в 19:49

Конечно для развития торговых отношений и импорт и экспорт важен и нужен.но,как правило экспорт более выгоден и необходим для многих.сокращние ввоза импортных товаров на такой процент вообщем то на нас никак и не отразиться.

ОТВЕТИТЬ
Бугор
20 авг 2014 в 19:51

Вообщем то,автотранспорт наверное самый значимый приводимый к нам в страну товар. И каждый год поэтому На его долю самый большой процент импорта приходится.ничего не изменится .пркпзатели даже не насторожили

ОТВЕТИТЬ
andy32
20 авг 2014 в 20:25

Причем тут Новосибирск? Мы безусловно логистический центр для Сибири. Но для страны основной импорт проходит через Москву. Например крупный магазин МедиаМаркет растамаживает весь товар в Москве, потом рассылает по стране.

20 авг 2014 в 21:13

с одной стороны уменьшение любых показателей кажется чем-то негативным, с другой, нужно подумать что это дает. если импорт уменьшился и при этом потребление осталось прежним, это значит, что нашлась замена местного производства. в худшем случаем, возможно еще замены нет, но тут главное быстро сориентироваться предпринимателям предстваляющим данную отрасль и заполнить пробел ради собственной выгоды и это выгода уже обернется плюсом для всех нас)

20 авг 2014 в 21:19

Ну снизился и снизился. На мне никак не отразилось сегодня. К нам вон из Тайланда все привезут и дешевле будет. Подумаешь цифры. На наш рынок щас вся Азия с Африкой смотрит и облизывается. Сегодня упало, завтра восстановится.

ОТВЕТИТЬ
20 авг 2014 в 22:01

Снижение импорта на 22% - это показатель относительный. Он всего лишь показывает, что что за этот год мы закупили меньше, чем за аналогичный период в прошлом. Но впереди второе полугодие, в котором могут случиться большие закупки, и по сравнению с прошлым годом "выйдем на ноль".
В этой новости меня порадовало другое. Экспорт машин и оборудования у нас на первом месте. Т.е. мы способны продавать не только сырье.

ОТВЕТИТЬ
оптовик
21 авг 2014 в 09:55

Работаю управляющем по снабжению из китая в россии, не выгодно производить в россии думаю всем понятно почему потому что от производителя в страну казне поступает 13% тем самым россии выгодно закупить к примеру товар по цене 200 рублей а уже в столице цену сделают на 60-80% больше, итог с среднем 70% лучше чем 50% думаю вам это уже схема знакома.

22 авг 2014 в 12:11

Это настолько временная величина. Стоит только крупной компании сделать заказ тех же автозапчастей..и тут же всё нормализуется

Затерянный Странник
23 авг 2014 в 01:14

Вообще ситуация интересная получается. За счет смены рынков существенно изменится цена в первую очередь для промежуточных поставщиков: в чем-то проиграют, в чем-то выиграют. Потребитель вряд ли что-то заметит.

Не ново и ожидаемо, а самое главное не так страшно. У нас осень - пора сбора урожая а он в этом году обильный.

Загрузка...