16 мая воскресенье
СЕЙЧАС +25°С

27 000 тонн красоты (фоторепортаж)

Министр назвал новый новосибирский мост красивейшим в России — НГС.НОВОСТИ собрали самые впечатляющие фотографии достопримечательности

Поделиться

11 августа в Новосибирске побывал министр транспорта РФ Максим Соколов. Он прогулялся по Бугринскому мосту, оценив его внешний вид и транспортный потенциал. «Мы видим, как растет трафик. И на трассе М52, и вообще со стороны востока, в западном направлении. Поэтому это будет очень важным звеном в цепи федеральных дорог», — подчеркнул министр и добавил, что Бугринский мост войдет в число красивейших мостов России. Как только над мостом в апреле сомкнули свод арки, она стала одной из самых желанных фотомоделей Новосибирска — и для любителей, и для профессионалов.

11 августа в Новосибирске побывал министр транспорта РФ Максим Соколов. Он прогулялся по Бугринскому мосту, оценив его внешний вид и транспортный потенциал. «Мы видим, как растет трафик. И на трассе М52, и вообще со стороны востока, в западном направлении. Поэтому это будет очень важным звеном в цепи федеральных дорог», — подчеркнул министр и добавил, что Бугринский мост войдет в число красивейших мостов России. Как только над мостом в апреле сомкнули свод арки, она стала одной из самых желанных фотомоделей Новосибирска — и для любителей, и для профессионалов.

Поделиться

На совещании с муниципальными властями, которое проходило прямо на стройплощадке, Максим Соколов сообщил, что до того как объект запустят, в регион поступит транш на 1,07 млрд руб. По данным областного правительства, это последняя выплата 14,8 млрд, требуемых на выплату подрядчику, компании «Сибмост» — если не считать доплаты в 2 млрд руб., которые «Сибмост» сейчас требует через суд. Тем временем завершен монтаж вантовой системы, идут работы над транспортной развязкой левого берега, начинается укладка асфальта. Запустить мост планируют в сентябре-октябре 2014 года.

На совещании с муниципальными властями, которое проходило прямо на стройплощадке, Максим Соколов сообщил, что до того как объект запустят, в регион поступит транш на 1,07 млрд руб. По данным областного правительства, это последняя выплата 14,8 млрд, требуемых на выплату подрядчику, компании «Сибмост» — если не считать доплаты в 2 млрд руб., которые «Сибмост» сейчас требует через суд. Тем временем завершен монтаж вантовой системы, идут работы над транспортной развязкой левого берега, начинается укладка асфальта. Запустить мост планируют в сентябре-октябре 2014 года.

Поделиться

Русловый пролет через Обь, который на гибких вантах поддерживает металлическая арка — главный элемент конструкции моста. «Нет предела радости в душе», — признался Владимир Городецкий, когда свод арки наконец сомкнулся. До этого врио губернатора называл мост «величавым красавцем». При надвижке арки «Сибмост» применил уникальную технологию, отдаленно напоминающую строительство египетских пирамид.

Русловый пролет через Обь, который на гибких вантах поддерживает металлическая арка — главный элемент конструкции моста. «Нет предела радости в душе», — признался Владимир Городецкий, когда свод арки наконец сомкнулся. До этого врио губернатора называл мост «величавым красавцем». При надвижке арки «Сибмост» применил уникальную технологию, отдаленно напоминающую строительство египетских пирамид.

Поделиться

Многотонные блоки медленно перемещали не по прямой, а под углом. При этом арка выполняет не только практическую, но и декоративную функцию. Ее покрасили в красный цвет, который при разном освещении отливает то розовым, то оранжевым. Арка, по данным подрядчика, стала самой большой не только в России, но и в странах СНГ. Когда свод сомкнулся, Владимир Городецкий отметил, что ярко-красная арка — главная эстетическая особенность, ее видно с разных концов города. Так было задумано еще на стадии проектирования. «Он очень сложный, уникальный в мировой практике. И были переживания — свершится ли, будут ли какие-то сбои. Все свершилось, все классно!» — подытожил Владимир Городецкий. Высота сопоставима с высотой гостиницы «Новосибирск». Арочный пролет нужен, чтобы перекрыть геологический разлом, проходящий по дну Оби и попадающий в зону строительства моста.

Многотонные блоки медленно перемещали не по прямой, а под углом. При этом арка выполняет не только практическую, но и декоративную функцию. Ее покрасили в красный цвет, который при разном освещении отливает то розовым, то оранжевым. Арка, по данным подрядчика, стала самой большой не только в России, но и в странах СНГ. Когда свод сомкнулся, Владимир Городецкий отметил, что ярко-красная арка — главная эстетическая особенность, ее видно с разных концов города. Так было задумано еще на стадии проектирования. «Он очень сложный, уникальный в мировой практике. И были переживания — свершится ли, будут ли какие-то сбои. Все свершилось, все классно!» — подытожил Владимир Городецкий. Высота сопоставима с высотой гостиницы «Новосибирск». Арочный пролет нужен, чтобы перекрыть геологический разлом, проходящий по дну Оби и попадающий в зону строительства моста.

Поделиться

На стадии проектирования мост назывался Оловозаводской, но 5 декабря 2013 года комиссия по наименованию единогласно решила, что мост будет называться Бугринский. Этому решению предшествовал конкурс «Дай имя мосту», где принимали участие все желающие горожане. Среди вариантов-фаворитов были названия Радужный, Никольский, Солнечный, Кривощековский. Название Бугринский берет начало от деревни Бугры, располагавшейся некогда в той местности.

На стадии проектирования мост назывался Оловозаводской, но 5 декабря 2013 года комиссия по наименованию единогласно решила, что мост будет называться Бугринский. Этому решению предшествовал конкурс «Дай имя мосту», где принимали участие все желающие горожане. Среди вариантов-фаворитов были названия Радужный, Никольский, Солнечный, Кривощековский. Название Бугринский берет начало от деревни Бугры, располагавшейся некогда в той местности.

Поделиться

25 августа в парке «Бугринская роща» должны закончить стройку смотровой площадки с видом на третий мост. По данным сайта администрации Кировского района, площадка будет полукруглой с радиусом 10 м и впишется в общее благоустройство парка, которое будут вести приблизительно до октября. Будет площадка платной или бесплатной — вопрос пока не поднимался.

25 августа в парке «Бугринская роща» должны закончить стройку смотровой площадки с видом на третий мост. По данным сайта администрации Кировского района, площадка будет полукруглой с радиусом 10 м и впишется в общее благоустройство парка, которое будут вести приблизительно до октября. Будет площадка платной или бесплатной — вопрос пока не поднимался.

Поделиться

Мосты — основа и неотъемлемая часть истории Новосибирска. Игорь Маранин, автор книг «Мифосибирск» и «Город-вестерн», говорит, что в царской России переправа через Обь принадлежала кабинету Николая II, а арендаторы покупали паромы и драли с горожан втридорога. Маяков не было, паромы часто ломались и тонули. Иногда зажигали костры, а чаще паром причаливал к переправе наугад, на голос.

Мосты — основа и неотъемлемая часть истории Новосибирска. Игорь Маранин, автор книг «Мифосибирск» и «Город-вестерн», говорит, что в царской России переправа через Обь принадлежала кабинету Николая II, а арендаторы покупали паромы и драли с горожан втридорога. Маяков не было, паромы часто ломались и тонули. Иногда зажигали костры, а чаще паром причаливал к переправе наугад, на голос.

Поделиться

Первый мост в Новониколаевске-Новосибирске — железнодорожный. Он был построен в 1893–1897 годах на месте пересечения Оби с главным ходом Транссибирской магистрали. По легенде, место для моста выбрал Николай Гарин-Михайловский. Считается, что именно решение о начале постройки мостового перехода стало моментом основания города. Строительству первого понтонного автомобильного моста помогла война. Мост длиной 895 метров для перевозки грузов был переброшен через Обь в сентябре 1941 года. Строили его политические заключенные. «Вот откуда такой бешеный темп строительства — месяц», — резюмирует Игорь Маранин.

Первый мост в Новониколаевске-Новосибирске — железнодорожный. Он был построен в 1893–1897 годах на месте пересечения Оби с главным ходом Транссибирской магистрали. По легенде, место для моста выбрал Николай Гарин-Михайловский. Считается, что именно решение о начале постройки мостового перехода стало моментом основания города. Строительству первого понтонного автомобильного моста помогла война. Мост длиной 895 метров для перевозки грузов был переброшен через Обь в сентябре 1941 года. Строили его политические заключенные. «Вот откуда такой бешеный темп строительства — месяц», — резюмирует Игорь Маранин.

Поделиться

Шесть полос, по три в каждом направлении, Бугринского моста обеспечат пропускную способность не менее 4800 автомобилей в час. Это должно изменить дорожную ситуацию на участке до Октябрьского моста и разгрузить ул. Большевистскую. Мэр Анатолий Локоть пообещал, что по мосту пойдут не менее 4 маршрутов общественного транспорта.

Шесть полос, по три в каждом направлении, Бугринского моста обеспечат пропускную способность не менее 4800 автомобилей в час. Это должно изменить дорожную ситуацию на участке до Октябрьского моста и разгрузить ул. Большевистскую. Мэр Анатолий Локоть пообещал, что по мосту пойдут не менее 4 маршрутов общественного транспорта.

Поделиться

Муниципалитет и подрядчик подчеркивают, что укладываются в график, несмотря на тяжбу о цене контракта. Работники обычно трудятся две смены в день и 2 смены в ночь, затем им дают 4 выходных. Смена длится с 8:00 до 20:00 и наоборот. Есть еще один вариант — вахта в 15 смен днем, затем 15 дней отдыха.

Муниципалитет и подрядчик подчеркивают, что укладываются в график, несмотря на тяжбу о цене контракта. Работники обычно трудятся две смены в день и 2 смены в ночь, затем им дают 4 выходных. Смена длится с 8:00 до 20:00 и наоборот. Есть еще один вариант — вахта в 15 смен днем, затем 15 дней отдыха.

Поделиться

Неплохую панораму Бугринского моста можно снять днем с колеса обозрения, установленного на Речном вокзале. Однако профессиональные фотографы предпочитают приходить к красной арке в сумерках, на рассвете или по ночам. Темные воды Оби придают кадру загадочность, а сам мост напоминает экзотическое животное, которое выгибает спину.

Неплохую панораму Бугринского моста можно снять днем с колеса обозрения, установленного на Речном вокзале. Однако профессиональные фотографы предпочитают приходить к красной арке в сумерках, на рассвете или по ночам. Темные воды Оби придают кадру загадочность, а сам мост напоминает экзотическое животное, которое выгибает спину.

Поделиться

То, что город приобрел новую достопримечательность, стало ясно задолго до сдачи моста в эксплуатацию. Буквально с апреля, после надвижки арки, к нему стали приходить горожане и устраивать фотосессии. Вполне ожидаемо, что осенью розовая арка будет украшать не только портфолио хипстеров и выпускниц, но и молодоженов — рядом со снимками на крыльце оперного театра и под часовней святого Николая.

То, что город приобрел новую достопримечательность, стало ясно задолго до сдачи моста в эксплуатацию. Буквально с апреля, после надвижки арки, к нему стали приходить горожане и устраивать фотосессии. Вполне ожидаемо, что осенью розовая арка будет украшать не только портфолио хипстеров и выпускниц, но и молодоженов — рядом со снимками на крыльце оперного театра и под часовней святого Николая.

Поделиться

Анна Наумцева
Фото Александра Прайса (1), Ивана Жукова (2), Ильнара Салахиева (3, 6, 11, 12), Александра Ощепкова (4), Натальи Липатниковой (5), предоставлено пресс-службой «Сибмост» (7, 10), Славы Gelio Степанова (8, 9)

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Хочешь быть в курсе событий, которые происходят в Новосибирске? Подпишись на нашу почтовую рассылку

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...