22 июня вторник
СЕЙЧАС +12°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (162)

18 авг 2014 в 10:51

Красивая "Ласточка"! Жалко не насовсем к нам прилетела.

ОТВЕТИТЬ
жук
18 авг 2014 в 11:33

За 4,5 часа и сейчас можно доехать из Новосибирска в Барнаул на некоторых проходящих поездах (на Томск-Лениногорск, в частности). Это скорость улитки и стояние в Черепаново минут 25. Отмененный несколько лет назад экспресс проводил в пути 3,5 часа и был очень-очень удобен.

18 авг 2014 в 11:36

Из статьи я поняла, что ждать нам Ласточки не стоит.... Как всегда- слошком много причин, которые мешают )))))

ш9фцв9
18 авг 2014 в 11:46

В Барнаул "ускоренный" э/п ходил за 3,5 часа(если точнее за 3 40) в 2010 году.

Гость
18 авг 2014 в 11:47

Dezzy,
ничего не мешает. А пара иностранных языков и наличие недвижимости даже способствуют.
Вот только подумайте кто останется, если уедут те, кто может это сделать.
Я хочу, чтобы в России было ВСЕ хорошо. И дороги, и транспорт, и производство работало, и медицина с образованием качественными были.
Хорошо и комфортно нужно жить сейчас. Потому что завтра жизнь может закончиться.

Гость
18 авг 2014 в 11:52

Миша,
не нужно 'загораться', можно и сгореть.
Работать надо каждый день над окружающей действительностью.

Обломов
18 авг 2014 в 12:21

"Врио губернатора Владимир Городецкий, перед тем как зайти в поезд, пошутил, что у региона есть 2 способа получить такой поезд — «загореться мечтой и хорошо работать» или дождаться, пока глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин решит подарить его Новосибирску. Начальник Западно-Сибирской железной дороги Анатолий Регер сдержанно пообещал, что постарается запустить «Ласточку» в течение 2-3 лет."

А если не клянчить, а просто поднапрячься и на базе "Сибсельмаша" сделать свою такую же" для Сибири, не ужели мы совсем отстали от Центральной России и Урала. А ведь Новосибирск был центром иноваций, еще каких то 25 лет назад.
Что вам мешает продвинуть этот проект Владимир Филиппович? Брянских производственников подтянуть, Кемеровских металлургов, Томских электронщиков, Красноярских химиков. И будут в области свои Сапсаны и Ласточки не хуже заморских.

ОТВЕТИТЬ
вах
18 авг 2014 в 12:35

1)Про огромное окно с потрясающим обзором в кабине это такая замаскированная шутка? ))
2)Тамбуров нет - в условиях зимы в Сибири будет очень плохо.
3)То, что огромные окна в вагонах, это не забота о красивом обзоре пассажирам, а скорее экономия в производстве. О комфорте ещё можно было сказать, если бы не кресла, которые установлены в аккурат между окнами - пассажир на них будет пялиться в стену.
4)Электричка не для низких платформ. Лестницы очень неудобны и скорее под эвакуационный вариант. В связи с этим ни о никакой скорости в силу долгих посадок-высадок нельзя говорить.
5)Последний абзац очень в тему.

ОТВЕТИТЬ
18 авг 2014 в 12:51

такие поезда не стоит пускать на российские рельсы - через неделю разломают всю электричку

Snow
18 авг 2014 в 13:33

Даеш такую до Шерегеша

Алиса
18 авг 2014 в 14:00

Будто бы в отечественных электричках и поездах нога прям влазиееет,нечего там расшагивать ,выпрыгнул и все махом.

ОТВЕТИТЬ
сатисфекшен
18 авг 2014 в 14:01

В Питере высота платформ на уровне пола электричек, у нас даже на главном вокзале не могут поднять.

По-другому и не бывает
18 авг 2014 в 14:22

Сейчас в Питере пару лет (так сказать "....дцать") покатается, ушатают его и в полуразваленном состоянии к нам - "доживать свой век"... ну не бывает у нас по-другому((((

Лучше бы слона привезли, а не ласточку. На электроне все, хоть раз да ездили, а живого слона мало кто видел...

Иван
18 авг 2014 в 16:57

Так вышло что всю зиму мне приходилось на выходных ездить по маршруту спб- Новгород - СПб. Так вот, более неудобного вагона чем в ласточке я не встречал! Жёсткие почти вертикальные сиденья, ноги напротив сидящих пассажиров упираются в ваши. Не поспать ни почитать.

ОТВЕТИТЬ
Марфуша
18 авг 2014 в 16:58

Ну вот, обещали же, что Ласточка проедет-пожалуйста-обещание выполнили. Может все-таки чуть позже пустят ее на постоянной основе?

ОТВЕТИТЬ
18 авг 2014 в 17:08

Как раз через 2-3 года она будет кстати. Пассажиропоток увеличится и пора будет обновлять старые составы на новые.

18 авг 2014 в 17:17

Красивая электричка, наверное и удобная, надеюсь наши аналоги будут не хуже немецких, и более приспособлены к нашим зимним реалиям.

18 авг 2014 в 17:25

Не знаю, пустят ли все же такую электричку, раз говорят, что это направление у них нерентабельно, хотя сама электричка впечатляет, по сравнению с местными действительно ласточка.

Затерянный Странник
18 авг 2014 в 17:36

Поезд красивый, новый, современный, да и время поездки прилично сократилось. Лично меня такая новость сильно обрадовала

ОТВЕТИТЬ
18 авг 2014 в 18:01

Да ладно вам... Сразу же говорили, что будет пробная поездка. Железная дорога в Сибири еще не готова принимать поезда такого класса. Наверное, было бы неправильно сначала пригнать сюда поезда, а потом бы выяснилось, что ездить у нас они не могут.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
18 авг 2014 в 18:03

Обман и позор для "третьего" города России.

ОТВЕТИТЬ
18 авг 2014 в 18:11

А кто обещал,что"ласточка" прям сегодня будет летать по нашим краям?Ранее писали,что это пробный так сказать заезд.Будем надеяться,что жд пути в скором будущем приведут в соответствием таким вот ласточкам и мы ощутим все преимущества поездки на данном э/п.

Andrey
18 авг 2014 в 18:50

Давно пора бы журналистам НГС указывать на сколько социализирован проект. Смогут ли инвалиды пользоваться этим им...
Стыдоба... музей не имеет лифта по причине того, что является памятником...

Я уже молчу про то, что в городе нет ни одного кинотеатра... куда можно сходить чел.на коляске...

ОТВЕТИТЬ
Арсений
18 авг 2014 в 18:50

Умоляю, пустите такой поезд регулярно зимой в Шерегеш. отбоя от пассажиров не будет!

ОТВЕТИТЬ
18 авг 2014 в 20:08

Хороший поезд, красивый, удобный, но я бы не хотела даже и пять минут зимой у раскрытой двери сидеть. И ступеньки эти не для нас))). Пусть катит сокойно в Питер, а мы уж лучше в своем, зеленьком - в тесноте, но не в обиде)))

18 авг 2014 в 20:09

Какая же красивая Ласточка получилась! Жду не дождусь, когда и мы увидим у себя в постоянном пользовании подобное!

Фото пользователя
18 авг 2014 в 20:11

Запах яиц и пирожков ... )) ну как же наши люди без этого.. даже если поездка всего два часа занимает.) А машина, конечно, отменная!!

18 авг 2014 в 20:16

Ну что ржд потихоньку подтягивается :-) все поезда такие были-бы тогда и денег за поездку не жалко отдать!

18 авг 2014 в 20:20

Красиво однако. Хочется верить что в скором времени многие поезда будут подобного уровня.

Фото пользователя
18 авг 2014 в 20:29

Чисто русская психология - все плохо. люди делают нормально, стараются (да и ну и что что это из Сочи остатки) - какая разница... Главное - оно ж уже есть сейчас. С таким подходом, что все не так да все не то - на траликах дырявых можно и дальше ездить.. Зато стабильно))

В восточном направлении пустили бы обязательно бы пользовался. А в целом хорошая новость. Непонимаю недовольных.

18 авг 2014 в 20:57

Сразу видно, что поезд разрабатывался не для Сибири - тамбура-то нет. А для наших зим - это необходимый элемент. Зато наши дороги прошли проверку. Хотя и раньше было ясно, что они не готовы принять современные поезда. Значит, есть над чем работать и к чему стремиться.
ps А сколько времени этот поезд шел от Питера до нас, интересно?

Ас (житель Азии)
18 авг 2014 в 21:00

Макс. скорость как у шкодовского локомотива образца 1964г. Нынче юбилей - 50 лет топтания на месте в сфере пассажирских ж.д. перевозок (в смысле скорости, конечно).

18 авг 2014 в 21:46

Судя по тому, что видел, время в пути 3.5 часа набрано не столько за счет увеличения ходовой скорости, сколько за счет проезда без остановок мимо множества платформ. Это обнадеживает, время на весь маршрут на уровне 2-00 - 2-15 вполне реально. Это значит, что за день состав сделает пару ходок туда-обратно, то есть 2 рабочих состава дадут 4 пары поездов, чтобы и утром уехать можно было достаточно рано и последний рейс после работы приходил не слишком поздно.
Надеюсь, при запуске производства на Синаре учтут сибирские условия и оборудуют тамбуры. Дороже в производстве на копейки, экономичнее по отоплению и по простуде на тысячи рублей.
Легко догадаться, что останавливаться эти пташки будут не на каждом ОП, а на считанном количестве станций. Значит, вполне можно ограничить аппетиты строительством 5-8 высоких платформ. Что в Бердске, что в Черепаново, да и в других местах, можно построить высокую платформу, как продолжение низкой. Люди сразу сообразят, где какие электрички останавливаются.
Э-эх... решить бы денежный вопрос. Сначала на алтайском направлении, а потом и на толмачевском. И тоже с высокими платформами.

18 авг 2014 в 23:10

Да уж... до Барнаула около 230 км и на это 3 часа??? На машине по трассе, иногда упираясь в фуры столько ехать. А тут- напрямую и без остановок. Все не как у людей. Это расстояние нужно преодолевать за 1 час- полтора, но никак не в 2 раза дольше!!!

Фото пользователя
18 авг 2014 в 23:31

Ну конечно, ресурс выработает свой, и хлам уже попадёт сюда. А пареньки машинисты, тут будут тумаки от начальства хватать в виде лишения премии, и штрафной подписки сроком на месяц, на газету "Гудок", за поломки в рейсе. Или иные косяки связанные с поломкой электропоезда.

Виталий
19 авг 2014 в 00:14

У наших "ЭД9М" максимальная скорость 130 км/ч. Разница в 30 не столь большая...

19 авг 2014 в 01:01

как в сказке по Карлсона, Он улетел, но обещал вернуться... Скорее бы и на совсем вернулась уже наша "Ласточка"

Ольга
19 авг 2014 в 01:10

Сейчас находимся в Сочи, там все электрички заменили на Ласточки!очень удобно едешь как белый человек. Утром конечно очень много народу, т.к люди здесь не только отдыхают но иногда и работают. По поводу лестниц, ни у кого не слышали претензий, высокие платформы не везде есть в Сочи, но ничего нормально все. В вагонах есть скрытые камеры, ,машинист все видит. Больше проблем вызывает зеленая кнопка... вот здесь не все соображают и происходит затык((( А так конечно хотелось бы чтобы и в НСК их по больше стало

Загрузка...