8 декабря среда
СЕЙЧАС -17°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (238)

131
18 авг 2014 в 00:48

Мне вот интересно, светофоры теперь полтора месяца на площади Маркса работать не будут? Кто нибудь отвечает за работу светофоров?

ОТВЕТИТЬ
18 авг 2014 в 00:49

Если город и так в пробках задыхается - зачем допонительно стимулировать строительство в городе? Пусть развивают города спутники в 30-километровой зоне вместе промышленностью.

ОТВЕТИТЬ
снеж
18 авг 2014 в 01:05

Наконец-то транспортная проблема левого берега перешла из разряда туманных обещаний в реальную работу, респект новому мэру. Зимой зачастую невозможно уехать на трамвае с Троллейного ж/м до площади Маркса просто потому, что какой-нибудь водятел застрял на путях на ул. Сибиряков-Гвардейцев, ну не глупо ли это!
Подумайте над вопросом дополнительного обогрева салона трамваев, ниже -10 он превращается в морозильную камеру.

ОТВЕТИТЬ
18 авг 2014 в 01:13

Стратегическая ошибка в развитии транспорта в Новосибирске-это желание во что бы то ни стало продлить метро от Золотой Нивы в сторону барахолки. А в настоящее время требуется срочное строительство станции метро на площади Станиславского. Все измерения пассажиропотоков это показывают. Станция метро"пл.Маркса" перегружена! При этом пока не надо строить и нового метродепо. Кстати, я один помню, что второе метродепо планировалось построить в в пойме речки Каменка аккурат за "Сибирским моллом"?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 авг 2014 в 01:36

Волнует вопрос, что с веткой по проектируемому четвертому мосту? Как пойдет трамвай вдоль ипподромской магистрали, если в генплане он есть ,а по факту земли под него уже распроданы еще в 2004-2006 годах?

ОТВЕТИТЬ
Руслан
18 авг 2014 в 01:39

Зачем тащить метро до барахолки, когда вдоль Гусинобродского проложены обособленые трамвайные пути, которые можно дотянуть до Золотой Нивы и до Плющихинского?

ОТВЕТИТЬ
Почему то
18 авг 2014 в 01:48

никто из уважаемых экспертов даже не обмолвился о том, что если пути поднять на эстакады, то трамвай станет самым лучшим видом транспорта для города

ОТВЕТИТЬ
трындец
18 авг 2014 в 03:46

"Изменения коснутся и других трамваев в левобережье — г-н Лаврентьев признал, что они слишком длинные и витиеватые."

Один из пунктов моей нелюбви к ОТ - это необходимость частых пересадок.ОТ очень дорогое "удовольствие"

ОТВЕТИТЬ
Денис
18 авг 2014 в 04:05

Надеюсь, эта схема все же будет претворена в жизнь. Локоть пока что не разочаровывает, хорошо координирует работу мэрии, надеюсь, так будет и в дальнейшем. Также хочется сказать: очень радует, что обратили внимание на трамвай в городе, основные трассы уже проложены, как уже говорилось в данной статье, можно просто приподнять их над уровнем проезжей части и никакие пробки будут не страшны. Надеюсь, наши власти дойдут до этого. Более того, трамвай может стать отличным дополнением к метро, альтернативой ему в отдалённых микрорайонах. Нет, если выбирать между трамваем и метро, я, конечно, за метро, но нужно реально смотреть на вещи. Провести модернизацию трамвайного хозяйства (строительство новых линий, ремонт старых, закупка подвижного состава) можно за тот же срок, за который строится одна станция метро (5-7 лет). Денег при этом затрачено будет на порядок меньше, а передвигаться по городу жители смогут значительно быстрее, а главное - смогут планировать своё время. А время, затраченное на поездку в ОТ, очень сильно влияет и на работоспособность человека, и на время его отдыха после работы. А в идеале хотелось бы увидеть единый дизайн остановок, ко всему прочему, нужно, чтобы обязательно был указатель с названием остановки и фрагмент карты района, который помогал бы жителям ориентироваться.

Фото пользователя
18 авг 2014 в 06:04

А на ГЭсе что не люди живут? Кормили-кормили развязкой на ВИНАПе, потом перенесли все сроки. Так еще и выяснилось, что там никакая не развязка, а так себе перекресток будет. Даешь трамвай на ГЭС!!!

ОТВЕТИТЬ
UND
18 авг 2014 в 07:32

"Достаточно оградить пути невысоким забором или бордюром, но городские власти до сих пор этого не сделали"

По Сибиряков Гвардейцев от кольца на Петухова над рельсами висят кирпичи, после моста через ЖД, обособлены бордюром и висят кирпичи. После кольца на Мира - обособлены бордюром до Немировича-Данченко. Для ускорения трамваев, повесьте камеры, которые будут регистрировать проезд по путям и высылать штрафы, как по полосам на Красном. Тогда скоростей у трамваев прибавится.

ОТВЕТИТЬ
UND
18 авг 2014 в 07:37

Вдогонку: на перекрестке с Немировича-Данченко по Сиб-Гвардейцев висят знаки - "Движение по полосам", а значит с путей стартовать нельзя. Повесить "Автоураган" и приучать джипы к порядку и правилам ДД.

вадим111
18 авг 2014 в 07:51

Никогда не будет популярным трамвай по причине его эпизодического появления на рельсах. Метро - другое дело, всегда по расписанию, а трамвай вроде он есть, но его нет. Строительство трамвайных путей - деньги на ветер. Заметьте они или полупустые или пустные гоняют.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
18 авг 2014 в 07:55

А будет ли он теплый, этот европейский трамвай?

ОТВЕТИТЬ
Павел
18 авг 2014 в 08:19

вот отличная идея (http://klops.ru/news/avto/89062-podvesnoe-metro-pustyat-na-vysote-v-10-45-metrov-nad-kaliningradom). А то, что предлагают освоить здесь, это скупка старого хлама и опять на пару лет, это не уменьшит количество пробок в городе. не у многих есть желание стоять в лютый мороз на улице в ожидании трамвая. Этот вид транспорта исчерпал себя. 60млн они собирают по сусекам, чтоб построить 1.3 км. пути, а в Калининграде для ЕВРО 2018 просто выделят 6 млрд. на 30км пути, что бы туристам было удобно добираться от одного до другого стадиона посмотреть футбол. И где тут справедливость?

ОТВЕТИТЬ
dimon8ka
18 авг 2014 в 08:22

По поводу дружественных стран чехии и германии я бы усомнился!!! тем более покупать хлам ихний !!! кто потом будет ремонтировать эти трамваи ни квалифицированного персонала ни запчастей (пример ласточки ) !!! короче будем подпитывать деньгами эти страны !!!

ОТВЕТИТЬ
Василий
18 авг 2014 в 08:25

Уже не один комментатор сказал и повторюсь: главный секрет успеха трамвайного движения-обособить трамвайные пути от путей для автомобильного движения. Самый простой выход огородить рельсы, даже подымать над уровнем дорожного полотна не нужно. Цена такого решения-копейки (в рамках бюджета) а эффективность заоблачная.

ОТВЕТИТЬ
18 авг 2014 в 08:29

Что-то не припомню "МНОГОКИЛОМЕТРОВЫХ" пробок от "Чистой Слободы" до Маркса. Между ними всего километра три-четыре.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 авг 2014 в 08:30

надо на плющиху трамвай завернуть, пока еще есть возможность

ОТВЕТИТЬ
Светлана В-ва
18 авг 2014 в 08:45

смотрю на количество станций метро в Москве и Питере и завидки берут. А у нас только дома клепают. А только теперь задумываются как из этих новострооек выбираться.

ОТВЕТИТЬ
Чао!
18 авг 2014 в 08:51

Мэрия, огородите, пожалуйста, трамвайные пути по ул.Никитина. Зимой, пока оттуда откопают очередного гореводителя, люди очень сильно на работу опаздывают.

ОТВЕТИТЬ
Tramcam
18 авг 2014 в 08:53

Трамвай - это хорошо. Но вот 30-летняя б.у.-шка -это очень спорно. Оборудование наше, тележки, судя по всему, тоже наши будут, ибо колея шире. Что остается? Сварной кузов и протертые седалища для пассижиров. 2.5 лимона - думаю, это стоимость доставки. В городе уже был старый транспорт из Европы (автобусы), так вот они 10 лет не проездили. С Усть-Катавском не пробовали договариваться? Они там с хлеба на воду, уже наверно тазиками торгуют, наверняка бы какой-нибудь кредит придумали, рассрочку, лизинг наконец. И еще: Трамваи и автобусы, и некоторые другие виды техники попали в список из 66 товаров, которые будут закупаться исключительно у отечественных производителей и компаний из Казахстана и Белоруссии. (интерфакс)

ОТВЕТИТЬ
вео
18 авг 2014 в 08:54

Постройте лучше на Чистой слободе школу и поликлинику (детскую хотя бы)!

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
18 авг 2014 в 09:08

Часто езжу на площадь Труда в Многофункциональный центр. На машине до него добраться трудно из-за пробок. От метро пл. Маркса туда езжу только на трамвае. Так здорово. Все стоит, а ты едешь.

18 авг 2014 в 09:08

Кататься на б/у после "дружественных чехов и немцев "- это не то что их продукты есть. Это нам гордость позволяет!

ОТВЕТИТЬ
KS
18 авг 2014 в 09:17

Моногоуважаемые градоначальники!!!! Пожалуйста обратите внимание на ОбтГЭС!!! Ну хотя бы запланируйте что то постороить, метро, трамвайные линии, что угодно!!! Наш микрорайон растет, ВАСХНИЛ растет, Затулинка и Бронные разрастаются. Не поможет новая развязка в борьбе с пробками. УСЛЫШЬТЕ МЕНЯ!!!

18 авг 2014 в 09:18

Казань ушла от автомобильных пробок на трамвайных путях, просто огородили трамвайные пути высоким тротуарным бордюром. На маршруте №13 - количество трамваев много, но из-за горе автомобилистов, которые заезжают на рельсы и перегораживают проезд трамваям, движение останавливается. Решение: только ограждение трамвайных путей!

ОТВЕТИТЬ

Ездил я на таком трамвае, как на фото, в Праге. Очень понравилось. Комфортно, современно. Но больше впечатлил не трамвай (там ходят и старые), а то как работает общественный транспорт. На каждой остановке висит расписание, рабочие дни, выходные дни, ночь. Днем в рабочий день интервал движения минут 5. Ходят точно по расписанию, написано 17-07, приедет в это время. Ночью, 31 декабря!!!, уехали без проблем на окраину Праги с центра.

ОТВЕТИТЬ
18 авг 2014 в 09:25

Ну очевидно же.
1. Ремонт существующих трамвайных путей.
2. В разы больше вагонов на существующих путях, местами в 10-15 раз.
3. Огородить существующие пути от автомобилей.
4. Организовать остановочные платформы, чтобы принимать и ссаживать пассажиров не только по сигналам светофоров.
5. Ввести единый билет трамвай-метро-троллейбус
6. Разместить схемы маршрутов трамваев на всех узловых станциях метрополитена. Кинуть в свободное обращение тысяч 300 карт трамвайных/троллейбусных маршрутов
7. Развивать новые трамвайные линии как продолжение метрополитена
8. Продумывать остановочные платформы трамваев как часть станций метро.

some_1979
18 авг 2014 в 09:26

когда пять человек мешают и один пытается что-то сделать - ничего не будет, поверьте мне.

18 авг 2014 в 09:27

вадим111 гость
18 авг 201407:51популярный
Никогда не будет популярным трамвай по причине его эпизодического появления на рельсах. Метро - другое дело, всегда по расписанию, а трамвай вроде он есть, но его нет. Строительство трамвайных путей - деньги на ветер. Заметьте они или полупустые или пустные гоняют.
____________

Это как подойти к вопросу.
У нас трамваи с обособленными путями, скорости 80+ миль в час, кондиционеры...

Жаль пока сеть маловата.

ОТВЕТИТЬ
программист
18 авг 2014 в 09:29

Уже люблю нашего мэра! Неужели начинает доходить, что трамвай - выход из сложной транспортной ситуации для Новосибирска.

Юрий
18 авг 2014 в 09:34

Не пугайтесь люди, ничего этого не будет. Просто скоро выборы. Как только приближаются какие-нибудь выборы, нам тут же озвучивают какие-нибудь прожекты: то построят сто станций метро, конечная которого будет находится не иначе, как в Южном Бутово, то сто мостов, теперь вот опутают левобережье трамвайными линиями (и непременно как в Европе) и жители будут с ветерком и без пробок кататься в Бугринку на променад.
Если что и сделают, то просто введут новый маршрут, который может потом и отменят.

ОТВЕТИТЬ
Свет в окне
18 авг 2014 в 09:37

Ни чего не поняла.. Какой газон? Какая ёлка? На месте старого поворотного кольца - теперь перехватывающая парковка. Или они про газон, вокруг которого и так вечно пробки - на пересечении Маркса и Ватутина??? Теперь через него ещё и трамваи пустят?

ОТВЕТИТЬ
Даша
18 авг 2014 в 09:40

Обратите внимание на ВАСХНИЛ!!! ! Наш микрорайон растет, Затулинка и Бронные разрастаются. Не поможет новая развязка в борьбе с пробками. УСЛЫШЬТЕ НАС!!!
Невыносимо жить в пробках!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 авг 2014 в 09:41

Если уж проводить новые трамвайные пути, то надо отделять (поднимать) их от общей проезжей части, иначе теряется весь смысл этого вида транспорта.

Фото пользователя
18 авг 2014 в 09:42

"Чистая слобода" с трамваями - это хорошо. А кто вспомнит про Затулинку? Сразу несколько жилмассивов растут как на дрожжах, а про дороги никто не думает вообще.

ОТВЕТИТЬ
Юрий
18 авг 2014 в 09:44

Какие трамваю эстокады они и так часто с рельс сходят а так и падать будут

Милена
18 авг 2014 в 09:50

Сходят старые трамваи со старых разбитых путей.

Юрий Мартыщенко
18 авг 2014 в 09:56

Я уже ранее писал, что надо построить трамвайный виадук над площадью Труда, что сильно уменьшит пробки на ней.

18 авг 2014 в 10:00

Тоже пойди демонстрация как "Ласточка"

Плюшка
18 авг 2014 в 10:08

я за трамвай! последний месяц доводилось на них ездить и на левом, и на правом берегу (лет 10 не каталась), так вот несравнимо лучше, чем в автобусах!хоть и полотно требует ремонта и трамвай из-за этого сбавляет скорость, но едет значительно быстрее!никакой тошниловки в пробках и сидячие места есть (не ожидала, что приеду значительно быстрее, чем обычно)!и ни с кем наперегонки не играет, хоть не страшно по салону улететь.ехала и наслаждалась, жаль только еще вагоны очень старые

18 авг 2014 в 10:10

У нас свои трамваи делают новые отличные, зачем нам БУшное забугорное барахло ? Вон по 13 маршруту низкопольников несколько ходит современных, я ездил, претензий не имею к ним никаких.

ОТВЕТИТЬ
18 авг 2014 в 10:11

А с Ключ-Камышенским что-нибудь будут делать в плане транспорта?Там уже пробки не прекращаются по самому микрорайону.Троллейбусную сеть хоть бы дотянули...Маршрутов,которые идут по Кирова катастрофически не хватает.

Фото пользователя
18 авг 2014 в 10:13

низкопольный в Сибири, где даже высокопольные порой застревают в снегу!

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
18 авг 2014 в 10:25

Развитие трамваев - это лучше чем ничего, хотя в Сибири нужно именно метро: стоять зимой на остановке и ждать трамвая, пусть даже 10 минут - крайне холодно.
Да и покупка ю/у трамваев опять же верю, что из благих побуждений (лучше их купить чем никаких, ибо свои дорого), но обидно, что отечественный производитель в очередной раз в пролете из-за цены, тот же уралвагонмаш...

Олюшка
18 авг 2014 в 10:33

Много лет прожила на левом берегу, радует, что в последние годы он развивается, много чего интересного появляется: кинотеатры, большие фитнес-клубы, торговые центры с одеждой и мебелью, ухоженные парки. Друзья купили квартиру на Слободе, была у них за 2 года всего 3 раза, ибо добираться туда всё ж таки жесть. Радует, что рано или поздно появится трамвай! 2 года жила на Восходе - вот красота была до работы на 13 трамвае ездить, до сих пор с теплотой вспоминаю :)

18 авг 2014 в 10:35

Для кого статья написана? Кольцо восстанавливают не на прежнем месте. На месте старого кольца никогда не было ни травы ни ёлки!

18 авг 2014 в 10:40

Надеюсь, линия на ЧС станет началом массового возрождения трамвая в Новосибирске, после его 30-летней деградации. Необходимо построить линии от Петухова вглубь Затулинки, от Барахолки на Плющиху, от Соснового Бора до Родников (по существующей сейчас ДЖ ветке, которую хотят оттуда убирать). Эти линии надо было построить "уже вчера". Также надо восстанавливать линию по Коммунальному мосту - это позволит жителям Ленинского района быстро и удобно добираться до центра и разгрузит пл. Маркса и прилегающие улицы, линию от Трикотажной до метро Березовая роща (а еще лучше - до ул. Мичурина) - это решит транспортную проблему жителей Дзержики; а также линию от Дуси Ковальчук до Мичурина.
Также уже сейчас надо проектировать линии от Петухова до Оловозаводской - через Северо-Чемской и строящийся Южно-Чемской ж/м - чтобы после заселения последнего в городе не возник еще один коллапсный участок; а также линию по ул. Обская (идет параллельно ул. Большевистской) для перевозки жителей ж/м Европейский Берег - иначе после сдачи этого ж/м ситуация на Большевистской станет еще хуже.

Ирина
18 авг 2014 в 11:08

эх... да, нам бы как Праге трамвайчик...
С их рельсами, скоростью, удобством, точным расписанием... и едиными безлимитными проездными.
А тут как... сверишься с расписанием сайта ЦУГАЭТ какого-нибудь трамвайчика (мне, например очень интересен #9) в надежде, что оно верное... доедешь до пересадочного пункта - ждешь, чтоб пересесть.. .интервал от 20-50 минут и то не факт, что приедет ( вдруг где ДТП)...
а итоге идешь на маршрутку или автобус... Выходит, что время ожидания трамвая "на авось"= времени поездки на других видах ОТ даже с пробками... А в -30 уж лучше стоять в пробке в тепле, чем на остановке ОТ и ждать "у моря погоды", может быть даже безрезультатно.
Ну а если б как в Праге - то я ЗА трамваи, но когда у нас такое будет и будет ли вообще когда-нибудь )))

ОТВЕТИТЬ
Натали
18 авг 2014 в 11:22

Трамваи, новостройки с симпатичными дворами, реструктуризация пл.Маркса - господи, неужели рано или поздно Левый берег превратится в "конфетку", избавившись от генетической памяти картофельных полей и барахолки, когда из всего транспорта было только метро да троллейбусы!

ОТВЕТИТЬ