14 апреля среда
СЕЙЧАС +1°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (238)

18 авг 2014 в 10:11

А с Ключ-Камышенским что-нибудь будут делать в плане транспорта?Там уже пробки не прекращаются по самому микрорайону.Троллейбусную сеть хоть бы дотянули...Маршрутов,которые идут по Кирова катастрофически не хватает.

Фото пользователя
18 авг 2014 в 10:13

низкопольный в Сибири, где даже высокопольные порой застревают в снегу!

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
18 авг 2014 в 10:25

Развитие трамваев - это лучше чем ничего, хотя в Сибири нужно именно метро: стоять зимой на остановке и ждать трамвая, пусть даже 10 минут - крайне холодно.
Да и покупка ю/у трамваев опять же верю, что из благих побуждений (лучше их купить чем никаких, ибо свои дорого), но обидно, что отечественный производитель в очередной раз в пролете из-за цены, тот же уралвагонмаш...

Олюшка
18 авг 2014 в 10:33

Много лет прожила на левом берегу, радует, что в последние годы он развивается, много чего интересного появляется: кинотеатры, большие фитнес-клубы, торговые центры с одеждой и мебелью, ухоженные парки. Друзья купили квартиру на Слободе, была у них за 2 года всего 3 раза, ибо добираться туда всё ж таки жесть. Радует, что рано или поздно появится трамвай! 2 года жила на Восходе - вот красота была до работы на 13 трамвае ездить, до сих пор с теплотой вспоминаю :)

18 авг 2014 в 10:35

Для кого статья написана? Кольцо восстанавливают не на прежнем месте. На месте старого кольца никогда не было ни травы ни ёлки!

18 авг 2014 в 10:40

Надеюсь, линия на ЧС станет началом массового возрождения трамвая в Новосибирске, после его 30-летней деградации. Необходимо построить линии от Петухова вглубь Затулинки, от Барахолки на Плющиху, от Соснового Бора до Родников (по существующей сейчас ДЖ ветке, которую хотят оттуда убирать). Эти линии надо было построить "уже вчера". Также надо восстанавливать линию по Коммунальному мосту - это позволит жителям Ленинского района быстро и удобно добираться до центра и разгрузит пл. Маркса и прилегающие улицы, линию от Трикотажной до метро Березовая роща (а еще лучше - до ул. Мичурина) - это решит транспортную проблему жителей Дзержики; а также линию от Дуси Ковальчук до Мичурина.
Также уже сейчас надо проектировать линии от Петухова до Оловозаводской - через Северо-Чемской и строящийся Южно-Чемской ж/м - чтобы после заселения последнего в городе не возник еще один коллапсный участок; а также линию по ул. Обская (идет параллельно ул. Большевистской) для перевозки жителей ж/м Европейский Берег - иначе после сдачи этого ж/м ситуация на Большевистской станет еще хуже.

Ирина
18 авг 2014 в 11:08

эх... да, нам бы как Праге трамвайчик...
С их рельсами, скоростью, удобством, точным расписанием... и едиными безлимитными проездными.
А тут как... сверишься с расписанием сайта ЦУГАЭТ какого-нибудь трамвайчика (мне, например очень интересен #9) в надежде, что оно верное... доедешь до пересадочного пункта - ждешь, чтоб пересесть.. .интервал от 20-50 минут и то не факт, что приедет ( вдруг где ДТП)...
а итоге идешь на маршрутку или автобус... Выходит, что время ожидания трамвая "на авось"= времени поездки на других видах ОТ даже с пробками... А в -30 уж лучше стоять в пробке в тепле, чем на остановке ОТ и ждать "у моря погоды", может быть даже безрезультатно.
Ну а если б как в Праге - то я ЗА трамваи, но когда у нас такое будет и будет ли вообще когда-нибудь )))

ОТВЕТИТЬ
Натали
18 авг 2014 в 11:22

Трамваи, новостройки с симпатичными дворами, реструктуризация пл.Маркса - господи, неужели рано или поздно Левый берег превратится в "конфетку", избавившись от генетической памяти картофельных полей и барахолки, когда из всего транспорта было только метро да троллейбусы!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 авг 2014 в 11:29

Уралвагонзавод недавно анонсировал новый трамвай R1, вот бы такой нам! :)

Фото пользователя
18 авг 2014 в 11:41

На фото, похоже, город Вена. Трамваи там точно такие, и строения похожи.

ОТВЕТИТЬ
гость
18 авг 2014 в 12:17

Жаль, что миллионы берут у застройщиков этих районов, а в инфраструктуру не вкладывают!!!! Это прежде всего должно делаться, господа чиновники!!!

Аннушка
18 авг 2014 в 12:17

Были в Праге катались на их трамваях, они спокойно 70 км давят, иногда едут даже быстрее маршрутки) Обязательно ходят каждые 8 минут, по расписанию ровно приходят. Если будет так, то я бы только на трамваях и ездила, в Чехии метро не таким удобны кажется как Траимвай

ОТВЕТИТЬ
val
18 авг 2014 в 12:26

Был в Стамбуле в этом году (есть сеть современных трамваев). Если построить в Нске в качестве эксперимента хотя бы одну ветку (например на Родники) и мнение многих об этом виде транспорте поменяется.
P.S. В Стамбуле периодичность около 3 мин., оплата жетонами или картами.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 авг 2014 в 12:54

Ну я думаю, что с такими комментариями мы скоро закроем все вопросы в городе по пробкам и транспортной доступности((((

18 авг 2014 в 14:07

Сизифов труд, чес слово! Разобрали кольцо, посадили траву, перекопали газон, собрали кольцо. Ну дай Бог пользой это все кончится!

кОНДУКТОР
18 авг 2014 в 14:15

Трамвай свое отжил! Постройте метро до Станиславского и далее и не надо изобретать велосипед.

ОТВЕТИТЬ
бояка
18 авг 2014 в 14:44

Если честно, я всегда боялась ездить на трамваях, т.к. чтобы в него сесть надо выйти на середину проезжей части! В принципе,я считаю это бесполезный транспорт. Лучше бы парк автобусов и маршруток увеличили

ОТВЕТИТЬ
житель улицы Титова
18 авг 2014 в 14:48

М-да, сколько лет слушали планы прошлых властей по прокладке метро в наши края? Теперь с чувством, с толком, с расстановкой опять тоже самое, только заменили метро на трамвай. Особенно убило про один трамвай №8 который ходит раз в час.

18 авг 2014 в 15:14

ну вот опять как кенгуру скать на машинах будем через необорудованые переезды !! Что есть для начала бы отремонтировали

шел мимо
18 авг 2014 в 15:37

Все замечательно, построят пути до Чистой Слободы. Только как трамвай попадет от Чехова на площадь Маркса? Его запустят налево и в обход чрез пл. Труда или направо, но тоже по кругу? Вы представляете на сколько, по времени, затянется это заманчивое путешествие от Чистой Слободы до Марса и обратно? там не то, что выспаться - состариться можно будет.

ОТВЕТИТЬ
18 авг 2014 в 16:14

И ни кто не думает об инвалидах. Все о своих проблемах. А то, что трамваи с низким полом до нас ни когда не дойдут это уже очевидно. Да купим старые, ещё очень годные т/с, но кто-то из богатых людей сказал, что - "я не так богат, что бы покупать дешевые вещи." Можно купить и поддержанные, но почему нельзя сразу поставить современный трамвай с низким полом? Как было бы удобно пожилым и инвалидам, почему ни кто не думает о завтрашнем дне? Почему в Европе переходят на новые трамваи , а мы будем ещё 50-60 лет жить по-старому? тут либо вложиться в метро ( может у нас нет ученых экономистов в Новосибирске, что бы посчитали и привлекли капитал граждан на строительство метро? вклады с процентами, пусть рассчитанные со сроком окупаемости на 7-10 лет) или уже новые строить дорого под современные трамваи. Куда спокойно с "пола" заедет коляска, хоть детская, хоть инвалидная, и не надо бабушкам помогать нону вверх до ступеньки дотянуть. Вы же бываете за границей и видите плюсы данного современного транспорта.

18 авг 2014 в 16:48

От Маркса необходимо место где пассажиры из метро будут рассаживаться в автобусы троллейбусы и трамваи. Это место должно быть отделено от проходящего транспорта и такси. Для этого нужно работать. Ежедневно а не от случая к случаю.

Конечно , подход к проблеме не радует ,идея вроде хорошая , но не сегодняшнего , а тем более , не завтрашнего дня . Вот если бы построили линии скоростного трамвая (лёгкое метро) эффект был бы намного больше и многие бы добровольно предпочли его л.а. , всё таки тёплые станции , информативность , жёсткие интервалы . А на этот трамвай будут принудительно выдавливать автомобилистов . Да в развитых городах тоже ограничивают использование л.а. , но в то же время ещё в большей мере улучшают качество о.т. .

Фото пользователя
18 авг 2014 в 18:54

"Сейчас Европа переходит на модели с низким полом, а старые охотно покупают в российских городах"

Хорошая фраза. Отлично иллюстрирует, где Европа, а где Россия - как в плане технологическом, так и в плане отношения к людям.

голоса в голове
18 авг 2014 в 22:26

Развитие трамвая это хорошо,но зачем покупать б/к вагоны на 15 лет,когда можно купитьновые на 30-40 лет?

19 авг 2014 в 13:24

После развития и обновления трамвайного парка наше трамвайное хозяйство догонит по развитию европейские страны и будет отставать от них всего-то на каких-то лет на 50-60..

сергей
19 авг 2014 в 13:53

Знающие люди, подскажите. Периодически в комментариях проскакивает "требование" вернуть трамвай в границы 1976 года. Какие в том году были линии, которых сейчас нет? Знаю:
1. От конечной "писарева" по писарева и красному проспекту до пл. Калинина
2. От вокзала-главного по Челюскинцев, Гоголя и Кошурникова до сада мичуринцев.
3. По пр. Дзержинского от Березовой рощи до ДК Чкалова
4. Коммунальный мост
5. По Титова от Троллейной до пл. Маркса
Что еще? Вроде как по Дусе Ковальчук от пл. Калинина до ДК Кирова была ветка, но ее разобрали раньше 76 года. До завода "Труд" ходил трамвай вроде, но как, по Большевистской? Еще лежат рельсы до сих пор на Ватутина на мосту через Тулу, там вообще не представляю откуда куда ходил трамвай.

ОТВЕТИТЬ
19 авг 2014 в 15:49

Если решили брать подержанные вагоны, то есть альтернатива чехам и немцам: это вагоны из Москвы, которая сейчас активно покупает новые импортные и списывает свои старые, но достаточно крепкие вагоны. Они хоть и отечественные, но зато новее (выпущены во второй половине 90-х, а не в 80-е, как импортные), вместительнее, а главное - на импортные вагоны придется переучивать персонал депо, а московские - это привычные на КТМы. И стоят они дешевле. В прошлом году Таганрог купил партию из 30 таких вагонов по цене 1 нового.

19 авг 2014 в 17:23

нужно демонтировать все трамваи и переходить на тролейбусы

ОТВЕТИТЬ
23 сен 2014 в 11:20

сделали, молодцы, что теперь уехать невозможно, как сделают хоть один нормальный трамвай от Широкой, который бы ходил без перебоя и постоянно???

Загрузка...