18 сентября суббота
СЕЙЧАС +11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (886)

Kia
15 авг 2014 в 10:33

Добро пожаловать в черствый и бездушный Новосибирск, где только завидуют. Печально жить с такими в одном городе! У людей горе.... а вы....

ОТВЕТИТЬ
Pereselenka
15 авг 2014 в 10:39

Я убеждена, что у нас больше нормальных людей. И все же злыдни (простите, но другого слова для людей не имеющих сострадания, у меня просто НЕТ) повылазили на сайт. Все вам государство что-то не додало. А работать попробуйте, смотришь и проблем материального порядке станет меньше. Честно, честно, совет простой (знаю, что лучше "помоги материально"), но действенный, сейчас минусами закидаете, пожалуйста! Я не из обидчивых

ОТВЕТИТЬ
Ермак
15 авг 2014 в 10:39

Одно дело - помогать. Помощь - это когда ты имеешь возможность не во вред себе людям помочь. Тут я только за. Но вот "Детей — в детский сад без очередей" - это уже перебор. Простите, почему я как коренной новосибирец должен стоять в очереди 3-4 года, каждые 2-3 месяца отстаивая очереди в районном отделе образования и с нервами выбивать место в саду для ребёнка, а для приезжих граждан другой страны место дают без очереди?
Пусть едут в область - там в деревнях садики полупустые. И работа родителям будет и места детям.

ОТВЕТИТЬ
Интересно
15 авг 2014 в 10:40

Интересно, а те, кто здесь негодует, что беженцы получают пособия из бюджета много вкладывают в этот самый бюджет? Или зарплату предпочитаем в чёрную или вообще работать неофициально, налоги занижаем ( у кого свое дело), а тут сразу на дыбы ))))))))

15 авг 2014 в 10:48

Одно замечание для коментирующих: 35 тыс надо будет заработать, а не просто получить. Все, кто в офисах с кондерами сидят и все продают, продают - идите на стройку и будет вам 35 тыс.

ОТВЕТИТЬ
15 авг 2014 в 10:55

Интересно, а если у нас в стране такое случится,какое государство нам поможет?????

ОТВЕТИТЬ
ОООль
15 авг 2014 в 10:56

Вот все про очереди в дет сад говорят, а статью не читали что ли?
Всего 30 детей из 1600 приезжих?

ОТВЕТИТЬ
Алексей
15 авг 2014 в 11:01

Я ,конечно, все понимаю, и комментарии, что "поработайте","вкладывайте в бюджет". Я работаю врачом, зар.плата около 30 тыс. только белая, исправно плачу налоги, двое детей, ипотека, в очередь в детский сад 4386, месте нет в детских садах! А тут сразу все нашлось, конечно надо помогать людям, но на своих гржадан тоже внимание обратить не грех.

ОТВЕТИТЬ
анонимно
15 авг 2014 в 11:05

Мне кажется, было бы хорошо, чтобы новосибирское правительство или мэрия выделили помещения под частные детские сады, можно устроить работать туда также вновь прибывших, думаю, среди них найдутся и воспитатели, и нянечки, и люди, умеющие готовить (завтраки/обеды деткам). Получится одновременно организация рабочих мест для части людей и садики для их детей.

15 авг 2014 в 11:07

Постоянно читаю статьи и комментарии к ним, всегда сдерживалась.... Но, видимо, больше не могу... Накипело. Когда сгорел дом, не частный - двухэтажный деревянный двухподъездный дом, нам наше государство выделило на троих: меня, мужа и ребенка 3-х годовалого -13417тр. как сейчас помню цифру. И их не заботило, что нам кушать, где нам жить, на что и во что одеваться. Мало того, так до сих пор и не предоставили ответ - причина возгорания? (был поджег). Сейчас работаю инспектором по кадрам. К нам приходят на трудоустройство беженцы, так по мимо того, что выделяет им государство, мы бегаем и оплачиваем все затраты на разрешение на работу. Не справедливо чуток...(((

ОТВЕТИТЬ
15 авг 2014 в 11:07

А граждан России забыли с зарплатой 10000 р? А почему предприниматели не помогут российским детям которые болеют, а снимают квартиры беженцам? Налоговое послабление предпринимателям пообещали? или как?

KOT
15 авг 2014 в 11:10

На самом деле волноваться особо не очем ибо наше правительство славится тем что не исполняет свои обещания, так что думаю наобещают то много, а на деле будут они скитаться по съемным квартирам и работать только на аренду и покушать как и половина местного населения.

Елена
15 авг 2014 в 11:13

В который раз убеждаюсь, что наше правительство о своих гражданах не заботится вообще!
-Садик ребенку??
-"Подождите, вот сейчас дети беженцев пройдут вне очереди, а там, глядишь, к семи годам и вы место получите".
-Хотите зарабатывать достаточно, чтобы оплачивать ипотеку, садик, школу, не быть голодными и смочь одеться?
"Ну что вы, у нас средняя зарплата по НСК 25000. Но беженцам конечно надо не менее 35, им же нужно где-то жить" (а нам нет!)
-Мы заботимся о нашем будущем!
"Естественно. Только заберем у вас пенсию. Вы же зарабатываете достаточно, чтобы прожить, прокормить и на старость накопить".
Да, я согласна. Людям нужно помогать. Но и про своих забывать не стоит.
Сначала о жителях РФ позаботиться нужно, а потом уже об остальных.
Да, Россия страна с огромной душой. Но не до такой же степени... За себя, в конце концов, обидно.

ОТВЕТИТЬ
слоник
15 авг 2014 в 11:28

Уедут потом (если уедут) и скажут -"показуха(с)".

Алекс
15 авг 2014 в 11:30

Люди, что с вами:
1) 30 детей на кучу садиков (откройте дубль гис) разве много?
2) Если хочешь больше зарплату, ищи новую работу, повышай квалификацию, а то все могут только разглагольствовать, если хочешь зп 35 000 руб., работай, а не шарься в интернете!

ОТВЕТИТЬ
Promo
15 авг 2014 в 11:32

У меня тоже ребенок на очереди! Но то дело когда он сейчас дома, есть работа, и ждать... а когда приезжают люди у которых кроме вещей в сумках ничего нет.... и вы лицемерно пытаесь что то говорить!!!! Люди перед тек как писать поставить себя на их места не пробовали????!!!!

дааааа
15 авг 2014 в 11:36

А представьте себя на их месте, и вас так же осуждают местные. Думаете от легкой жизни они бросили свое жилье, работу, и наверняка у них дети ходили в садик. И теперь они всего лишились. Вы то здесь , рядом родственники , друзья, а у них? Нет садика, могут помочь родители, а им? Жалуетесь на их зарплату, так как не устраивает своя, значит ищите лучше или ищите подработку. Вы жалуетесь на свою слабость , инфантильность, зависть, жадность. Вы хотите жить лучше, но пусть другие об этом заботятся. На сочуствие ваше рассчитывать нельзя, так как оно у вас дозированное от и до.

Ирина
15 авг 2014 в 11:42

Я считаю,ни каких 35 тыс.,ни садов,ни школ!Приехали-получили документы,и вперед-на работу,на тех же условиях,что и все,а лучше на подъем сельского хозяйства!А то,сильно хорошо получается для Украинцев.Они всё равно вернутся на свою Родину и Россию позабудут.

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г .р.
15 авг 2014 в 11:54

то что нет мест в детских садах украинцы тут не при чём !!! ,просто власти сейчас не хотят обеспечивать детям бесплатное дошкольное образование , у меня племянник в 1995 году родился , так в 1998 все три детских сада расположенных в нашем районе готовы были его принять без проблем , ещё выбирали в какой он сад пойдёт!
кстати я думаю что в скором времени такая же ситуация возникнет и со школами, ещё там дефицит мест увидим , школ то новых вообще не строится , а жилмассивов новых полным полно , а школы к ним где???

ОТВЕТИТЬ
Николай
15 авг 2014 в 11:55

Уважаемые ГОСПОДА, ТОВАРИЩИ неужели местные власти не могли предусмотреть то что в связи с событием Украины понадобятся дополнительные средства в городской бюджет да по любому федералы предоставили некую сумму, а по поводу детских садов и бюджетного жилья СК "Сибирь", Дискус, СибАкадемСтрой, КПД Газстрой построит столько за пол года, что хватит и переселенцам и местным на общих условиях. А вообще банки пересмотрели бы для всех граждан низкий процент по ипотекам на прямую от застройщиков и льготный период на реабилитацию 3три - 4ри месяца. Ну и пусть люди с поезда сразу же в квартиру под ипотеку выплачивают через 3-4 месяца на общих условиях.

15 авг 2014 в 11:59

Да, надо быть добрее и терпимее. И людей очень жалко. Но я так понимаю, злимся то мы не на беженцев, а на наше правительство. Люди на Украине не виноваты, как и мы с вами в России. Все политические игры всегда заканчиваются одинаково- страдают ни в чем неповинные люди.

ОТВЕТИТЬ
1234567890
15 авг 2014 в 12:04

Я готов помочь беженцам детской одеждой и вещами (на маленькую до 3 лет). Пусть НГС напишет, куда можно было бы принести, так, чтобы быть уверенным, что помощь дошла до адресата.

ОТВЕТИТЬ
15 авг 2014 в 12:05

Да не стоит возмущаться. Они уже "получили" обещанные республики. Садики и зарплаты примерно также получат. Все мы в одной лодке на самом деле.

Мда
15 авг 2014 в 12:11

Почему то никто не вспоминает, что феноменальные очереди в Детсады сформировались в бытность мэром города Городецкого. Небылоб таких проблем, небстало бы сейчас таких недовольств.

ОТВЕТИТЬ
Антон
15 авг 2014 в 12:16

Народ, я с Вас очередной раз в шоке, всё кричите: "а нам, а как же мы, лучше бы нам помогли". Раз вы тут ерунду такую пишите, значит у Вас руки как минимум на месте+вы находитесь в родном городе, и если у вас финансовые проблемы, это только ваши проблемы что вы их не пытаетесь решить, а надеетесь на халяву, всё ждете манны небесной, что бы Путин вам принес на блюдце с голубой каемочкой! Это надо же осуждать помощь беженцам! Людям как минимум нужен месяц что бы в себя прийти после увиденного+время что бы освоиться и найти работу, не думаю что у кого то есть планы несколько лет жить в соц адаптации, да никто им этого и не позволит в принципе!

ОТВЕТИТЬ
15 авг 2014 в 12:17

Людям надо помочь. Хотя бы с временным жильем на 0,5 года, чтобы трудоустроится. Конечно лучше всего себя можно обеспечить в деревне. Дать людям кур голов по 30 штук, по- желанию коз 2-3 головы (молоко будет) или телёнка, поросят 3-4 головы, и помочь с кормами, с заготовкой сена (в самый разгар сейчас) остальное сами люди смогут заработать. В деревне откликнуться, помогут с картошкой и огурцами, банками, крышками - сейчас у всех есть какой-то излишек!. Выделить делянку леса , что бы дрова были. Вот на мой взгляд как помочь надо.

Женщина
15 авг 2014 в 12:22

Почему не думают о нас в России. Выживаем. Почему мой ребёнок не должен в сад ходить, а им предоставляют. У нас в семье тяжёлое положение. И хлеб иногда не на что купить. Один работающий в семье. Квартира съёмная. Мы тоже хотим жить хорошо. я в шоке.

ОТВЕТИТЬ
15 авг 2014 в 12:23

Жаль конечно беженцев... но выделение мест в детских садах без очереди - это нечто. У меня знакомая мать-одиночка, еле-еле наскребла на студию в весьма отдаленном месте, ползарплаты уходит на погашение банку, ребенка в садик не берут, мест нет, очередь доползет тогда, когда дитя в школу будет ходить, бабушек-дедушек нет, на работу малыша не возьмешь. Вот и пурхается гражданка РФ без малейшей помощи, пытаясь выжить, а тут раз и беженцам все... а свои, получается, пусть загнутся

ОТВЕТИТЬ
15 авг 2014 в 12:25

Очень жаль что в статье не указали адреса куда можно привозить вещи. В Доме охотника вроде Доброспас принимает.

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
15 авг 2014 в 12:26

А что с наводнением на Алтае уже справились?Всем квартиры дали,пособие на вещи?Заметьте об этом уже совсем никто и нигде не говорит!У нас теперь первоочередная задача Крым и Украина.Как моя раньше бабушка говорила:"Ну хлеб же есть."

Ёлка
15 авг 2014 в 12:27

на наводите панику по детским садам.
во первых детей раньше 3-х лет устроить в детский сад сложно потому что нет персонала который может работать с маленькими.
во вторых если не вмоготу сами идите работать в детский сад в ясельную группу и тогда сможете ответить на свои вопросы.

15 авг 2014 в 12:27

И с Украины едут люди работящие! умеют работать в поле! у всех были сады и огороды и им жизнь в деревне не страшна! Власти должны помочь в деревне людям закрепиться, остаться!
много во- то и не надо! К хозяйству человек быстро "прикипит"! Может кто-то возьмется из волонтеров обеспечить людей птицей и скотинкой, дровами? Поселковые советы -посмотрите дома брошенные, может за небольшие деньги передать их в аренду с правом выкупа ., где-то материалами и ремонтом помочь.

ОТВЕТИТЬ
15 авг 2014 в 12:30

Очень страшно читать комментарии, ОЧЕНЬ СТРАШНО. Людей зависть накрывает, за садик без очереди и з/п 35 т.р.
А задуматься КОМУ завидуем? Людям, которые бросили все, и под пулями бежали к нам? Людям которые потеряли близких и родных? Людям которые бегут с войны?
Акститесь, народ!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 авг 2014 в 12:36

Ужас от коментариев! Люди это война, им деваться некуда! Здесь дети, а вы про очереди в садики.....сама мама 6-го месячного ребенка и у нас очередь 3197-я. И что......
Они остались без жилья, без денег, без работы.....бабушки и дедушки в большинстве остались там....кому им помогать как ни нам?????
Мы здесь с работами (пусть и зарплаты не 35-ть), жилье пусть даже ипотечное есть, рядом друзья и родственники, хоть кто то есть! А у людей ничего не осталось....не так уж и много детей пойдут в садики и если раскидать по районам!
Я за помощь!!!!! Не дай Бог нам оказаться на их месте!
Единственное не понимаю мужчин беженцев, которые действительно бы очень сильно помогли ополченцем, если бы они дружно собрались!!!!
Давайте будем милосерднее!

ОТВЕТИТЬ
Елена
15 авг 2014 в 12:44

Я в шоке! Почему детские сады без очереди? Полностью с этим не согласна!!! Моей дочке 2, 4 года, мы в апреле были в очереди 3201, а теперь 3400 какие то! Перед нами еще огромная очередь льготников! И кто говорит о том что это никак не отражается на очереди?! Бред!!! Мы садик наверное получим когда в 1 класс пойдем! А я одна воспитываю ребенка и наше "благородное" государство ничем не помогает!

ОТВЕТИТЬ
Вам не стыдно?
15 авг 2014 в 13:01

Я был на вокзале. Я видел слезы на глазах женщин и по-взрослому серьезные лица малышей. Эта девочка на фото, на мой взгляд, счастливое исключение. А, может, это - радость от того, что над твоим домом не разрываются снаряды, а вокруг много людей, кто хочет тебе помочь. И этот плюшевый мишка в пакете - показатель того, что родителя этой девочки не такие черствые, как многие тут отписавшие. Ее родители смогли взять с собой самое ценное, по мнению этой маленькой девочки, - ее любимую игрушку. Я слышал на вокзале истории, когда женщины со слезами на глазах рассказывали, что побежали с Украины, когда у дома начались взрываться снаряды от "Града"... Это - НАШИ люди. Им надо помочь. Мне часто бывает стыдно за политику наших властей, особенно - кремлевских, но сейчас мне стало стыдно за многих местных комментаторов. :( Многие из вас, недовольных, готовы потерять все (вот реально - ВСЕ) и уехать хотя бы в другой регион, уж не говоря о стране, на зарплату в 35 тыс. рублей, проживание в пионерском лагере и путевку в детсад без очереди для вашего ребенка? Как бы вам не нравились действия наших властей (местных, кремлевских), но к нам приехали ОБЫЧНЫЕ люди, которым очень нужна наша помощь. И они не виноваты в том, что наша власть такая. Они не виноваты в том, что политики развязали у них в стране войну. Они не виноваты в том, что там убивают их мужей, сестер, братьев, родителей и детей...

Человек
15 авг 2014 в 13:01

Люди из деревень едут точно так же чемодан и паспорт больше ничего
нет у них так как в дальней деревне и за 50 тыс добротный домина сложно продать.
Так чем они хуже приезжих???
Те хоть жили боле мене, а деревенские существовали.

ОТВЕТИТЬ
Лана
15 авг 2014 в 13:02

З.п. в 35 тысяч В МЕСЯЦ? В области? Кто поверит в эти сказки?! Нет таких зарплат там!

мисс
15 авг 2014 в 13:22

Я согласна помогать. Я могу одежду детскую дать, продукты купить, посуду..... Но почему надо отдавать места в детских садах???? Кто то пишет, что все уже получили путевки в этом году. ВРАНЬЕ!!!!!! Многие ждут и надеются на августовское доукомплектование. У нас во дворе столько таких мамочек!!! Каждый день проверяют очередь, надеются, ждут. А теперь их места отдадут беженцам..А им еще год сидеть, проблем то! Группы в садике набраны, но два-три места всегда есть, мало ли, вот и надеются наши мамочки на них. На Сибмаме только и разговоров на эту тему. Да и про зарплаты. С детства мечтала быть учителем и стала. Вот только 35 не платят и все тут.

Фото пользователя
15 авг 2014 в 13:30

Кто мог подумать, что и на наше поколение выпадет вновь встречать беженцев с Запада, как нашим родителям.

Вики
15 авг 2014 в 13:33

Люди, Вы слышите себя??!!! Мы нищие, дети без садика..и т.п. У людей такая трагедия Родину потерять!!! А Вам, что стало жалко места в садике, да земли кусочек для проживания???!!!

ОТВЕТИТЬ
Альбина
15 авг 2014 в 13:41

Хорошо бы людей по области расселить, они бы сельское хозяйство поднимали, а то наши из деревень сбежали кругом разруха, работать никто не хочет, там и жилье и детсады организовать

Ля
15 авг 2014 в 13:41

А меня интересуют следующие вопросы:
1. Эти дети пойду в садик/школу без очереди - а они также как и наши буду проходить все мед комиссии + чтобы все прививки были или получают пятиминутную справку и вперед?
2. А что за люди к нам едут - без судимостей / психо-отклонений - где-то это проверяется или принимаем всех подряд?

ОТВЕТИТЬ
Умный
15 авг 2014 в 14:07

В детский сад берут и без привовок, Вам надо лучше знать законы....

ОТВЕТИТЬ
15 авг 2014 в 14:08

Мужу моему помогите, фирма развалилась, остался не удел в 50 лет. Не может найти работу

ОТВЕТИТЬ
Алексей
15 авг 2014 в 14:12

Хочу обратиться к тем, кто пишет комментарии на подобии : "Стыдно за вас, новосибирцы".
Так вот, а мне стыдно за вас!
Мы живём в одном городе все, и у всех разное социальное положение, кто-то не спит ночами, ломая голову, как пристроить ребёнка, а вы принимаете кучу недовольных приезжих
(а они недовольны, что их в Сибирь послали, уж поверьте!) и ещё призываете к стыду.
К какому вы стыду-то призываете? Мы должны постыдиться, что беженцам дадут 35 тысяч, а ребята с высшим образованием за 15 работают?
Совести у вас нет, ещё громкие фразы тут пишете.
Ребята, пишите в администрацию президента, что нам не нужен этот бардак с приезжими, чем больше мы туда накатаем, тем быстрее хоть кто-то нас услышит.

ОТВЕТИТЬ
Солнышко
15 авг 2014 в 14:13

А откуда вообще взяли 35 000 тыс..НГС, дайте ссылку на официальную информацию, а не выдумывайте, а то провоцировать людей все горазды.
Зашла на сайт минтруда, соц развития, нигде ни слова про 35 000р.

Люди, будьте добрее, добро возвращается..у беженцев ничего не осталось, они не от хорошей жизни приехали в РФ..

Уверенна, мой комментарий даже модераторы не пропустят..что было уже не раз.

ОТВЕТИТЬ
не так ли?
15 авг 2014 в 14:35

У меня такое впечатление, что вот эти самые преобладающие по содержанию комментарии против беженцев и привилегий для них, либо с предложениями отправить их в деревни, откуда местные сбежали в город - пишут те самые понаехавшие из сел и районов, которые теперь чувствуют себя наиболее городскими, желают больших благ для себя. По собственным наблюдениям могу сказать, не обо всех бывших жителях НСО, но о многих - недостаток внутренней культуры выделяет вас среди прочих во многих отношениях. Зато пробивные.

ОТВЕТИТЬ
Крик
15 авг 2014 в 14:37

Я понимаю тех, кто живет своей жизнью и не хочет вникать в проблемы других людей, т.к. они мыслят категориями "Им дают жилье, а мне-нет", "Им дают садик, а мне нет". Но если задуматься, то можно увидеть очень большую разницу между "людьми без квартиры, живущими в Нске" и "людьми без квартиры, приехавшими из другой страны, где ведутся ожесточенные бои и идет война". Да, у нас большая часть населения еле сводит концы с концами. Но у нас есть государство, которое худо-бедно защищает наши интересы и дает какую-то соц.поддержку (имеются в виду соц.выплаты, пенсии по потери кормильца и т.д). У нас есть пока еще мирное небо над головой и в наши дома не летят снаряды. У нас есть опыт жизни в этом городе, наконец. У этих людей, ничего нет сейчас. Дома у них теперь нет, в своей стране их не особо ждут, защиты или каких-то гарантий от своего государства на данный момент они тоже получить не могут. Ладно, если ты крепкий парень и не женат, а если это семья? А если есть дети? Кто-то здесь пишет, мол, что у нас много приезжих из области, кто тоже ничего не имеет, почему им не помогать. Две большие разницы между: 1)человеком, уехавшим из своей деревни за качеством жизни и хорошей работой и желающим закрепиться в городе 2)человеком, у которого взорвали, например, дом, соседи угрожают (люди, видимо, там уже ко всему готовы), а на улицах идут постоянные перестрелки между террористами.

ОТВЕТИТЬ
юра
15 авг 2014 в 14:39

..Хорошо бы ,если всё будет хорошо ,но не в ущерб нам - обычным людям!

ОТВЕТИТЬ
15 авг 2014 в 14:44

отлично! детсады им без очереди?
а наших детей куда девать??

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...