6 августа пятница
СЕЙЧАС +16°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (886)

15 авг 2014 в 12:27

И с Украины едут люди работящие! умеют работать в поле! у всех были сады и огороды и им жизнь в деревне не страшна! Власти должны помочь в деревне людям закрепиться, остаться!
много во- то и не надо! К хозяйству человек быстро "прикипит"! Может кто-то возьмется из волонтеров обеспечить людей птицей и скотинкой, дровами? Поселковые советы -посмотрите дома брошенные, может за небольшие деньги передать их в аренду с правом выкупа ., где-то материалами и ремонтом помочь.

ОТВЕТИТЬ
15 авг 2014 в 12:30

Очень страшно читать комментарии, ОЧЕНЬ СТРАШНО. Людей зависть накрывает, за садик без очереди и з/п 35 т.р.
А задуматься КОМУ завидуем? Людям, которые бросили все, и под пулями бежали к нам? Людям которые потеряли близких и родных? Людям которые бегут с войны?
Акститесь, народ!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 авг 2014 в 12:36

Ужас от коментариев! Люди это война, им деваться некуда! Здесь дети, а вы про очереди в садики.....сама мама 6-го месячного ребенка и у нас очередь 3197-я. И что......
Они остались без жилья, без денег, без работы.....бабушки и дедушки в большинстве остались там....кому им помогать как ни нам?????
Мы здесь с работами (пусть и зарплаты не 35-ть), жилье пусть даже ипотечное есть, рядом друзья и родственники, хоть кто то есть! А у людей ничего не осталось....не так уж и много детей пойдут в садики и если раскидать по районам!
Я за помощь!!!!! Не дай Бог нам оказаться на их месте!
Единственное не понимаю мужчин беженцев, которые действительно бы очень сильно помогли ополченцем, если бы они дружно собрались!!!!
Давайте будем милосерднее!

ОТВЕТИТЬ
Елена
15 авг 2014 в 12:44

Я в шоке! Почему детские сады без очереди? Полностью с этим не согласна!!! Моей дочке 2, 4 года, мы в апреле были в очереди 3201, а теперь 3400 какие то! Перед нами еще огромная очередь льготников! И кто говорит о том что это никак не отражается на очереди?! Бред!!! Мы садик наверное получим когда в 1 класс пойдем! А я одна воспитываю ребенка и наше "благородное" государство ничем не помогает!

ОТВЕТИТЬ
Вам не стыдно?
15 авг 2014 в 13:01

Я был на вокзале. Я видел слезы на глазах женщин и по-взрослому серьезные лица малышей. Эта девочка на фото, на мой взгляд, счастливое исключение. А, может, это - радость от того, что над твоим домом не разрываются снаряды, а вокруг много людей, кто хочет тебе помочь. И этот плюшевый мишка в пакете - показатель того, что родителя этой девочки не такие черствые, как многие тут отписавшие. Ее родители смогли взять с собой самое ценное, по мнению этой маленькой девочки, - ее любимую игрушку. Я слышал на вокзале истории, когда женщины со слезами на глазах рассказывали, что побежали с Украины, когда у дома начались взрываться снаряды от "Града"... Это - НАШИ люди. Им надо помочь. Мне часто бывает стыдно за политику наших властей, особенно - кремлевских, но сейчас мне стало стыдно за многих местных комментаторов. :( Многие из вас, недовольных, готовы потерять все (вот реально - ВСЕ) и уехать хотя бы в другой регион, уж не говоря о стране, на зарплату в 35 тыс. рублей, проживание в пионерском лагере и путевку в детсад без очереди для вашего ребенка? Как бы вам не нравились действия наших властей (местных, кремлевских), но к нам приехали ОБЫЧНЫЕ люди, которым очень нужна наша помощь. И они не виноваты в том, что наша власть такая. Они не виноваты в том, что политики развязали у них в стране войну. Они не виноваты в том, что там убивают их мужей, сестер, братьев, родителей и детей...

Человек
15 авг 2014 в 13:01

Люди из деревень едут точно так же чемодан и паспорт больше ничего
нет у них так как в дальней деревне и за 50 тыс добротный домина сложно продать.
Так чем они хуже приезжих???
Те хоть жили боле мене, а деревенские существовали.

ОТВЕТИТЬ
Лана
15 авг 2014 в 13:02

З.п. в 35 тысяч В МЕСЯЦ? В области? Кто поверит в эти сказки?! Нет таких зарплат там!

мисс
15 авг 2014 в 13:22

Я согласна помогать. Я могу одежду детскую дать, продукты купить, посуду..... Но почему надо отдавать места в детских садах???? Кто то пишет, что все уже получили путевки в этом году. ВРАНЬЕ!!!!!! Многие ждут и надеются на августовское доукомплектование. У нас во дворе столько таких мамочек!!! Каждый день проверяют очередь, надеются, ждут. А теперь их места отдадут беженцам..А им еще год сидеть, проблем то! Группы в садике набраны, но два-три места всегда есть, мало ли, вот и надеются наши мамочки на них. На Сибмаме только и разговоров на эту тему. Да и про зарплаты. С детства мечтала быть учителем и стала. Вот только 35 не платят и все тут.

Фото пользователя
15 авг 2014 в 13:30

Кто мог подумать, что и на наше поколение выпадет вновь встречать беженцев с Запада, как нашим родителям.

Вики
15 авг 2014 в 13:33

Люди, Вы слышите себя??!!! Мы нищие, дети без садика..и т.п. У людей такая трагедия Родину потерять!!! А Вам, что стало жалко места в садике, да земли кусочек для проживания???!!!

ОТВЕТИТЬ
Альбина
15 авг 2014 в 13:41

Хорошо бы людей по области расселить, они бы сельское хозяйство поднимали, а то наши из деревень сбежали кругом разруха, работать никто не хочет, там и жилье и детсады организовать

Ля
15 авг 2014 в 13:41

А меня интересуют следующие вопросы:
1. Эти дети пойду в садик/школу без очереди - а они также как и наши буду проходить все мед комиссии + чтобы все прививки были или получают пятиминутную справку и вперед?
2. А что за люди к нам едут - без судимостей / психо-отклонений - где-то это проверяется или принимаем всех подряд?

ОТВЕТИТЬ
Умный
15 авг 2014 в 14:07

В детский сад берут и без привовок, Вам надо лучше знать законы....

ОТВЕТИТЬ
15 авг 2014 в 14:08

Мужу моему помогите, фирма развалилась, остался не удел в 50 лет. Не может найти работу

ОТВЕТИТЬ
Алексей
15 авг 2014 в 14:12

Хочу обратиться к тем, кто пишет комментарии на подобии : "Стыдно за вас, новосибирцы".
Так вот, а мне стыдно за вас!
Мы живём в одном городе все, и у всех разное социальное положение, кто-то не спит ночами, ломая голову, как пристроить ребёнка, а вы принимаете кучу недовольных приезжих
(а они недовольны, что их в Сибирь послали, уж поверьте!) и ещё призываете к стыду.
К какому вы стыду-то призываете? Мы должны постыдиться, что беженцам дадут 35 тысяч, а ребята с высшим образованием за 15 работают?
Совести у вас нет, ещё громкие фразы тут пишете.
Ребята, пишите в администрацию президента, что нам не нужен этот бардак с приезжими, чем больше мы туда накатаем, тем быстрее хоть кто-то нас услышит.

ОТВЕТИТЬ
Солнышко
15 авг 2014 в 14:13

А откуда вообще взяли 35 000 тыс..НГС, дайте ссылку на официальную информацию, а не выдумывайте, а то провоцировать людей все горазды.
Зашла на сайт минтруда, соц развития, нигде ни слова про 35 000р.

Люди, будьте добрее, добро возвращается..у беженцев ничего не осталось, они не от хорошей жизни приехали в РФ..

Уверенна, мой комментарий даже модераторы не пропустят..что было уже не раз.

ОТВЕТИТЬ
не так ли?
15 авг 2014 в 14:35

У меня такое впечатление, что вот эти самые преобладающие по содержанию комментарии против беженцев и привилегий для них, либо с предложениями отправить их в деревни, откуда местные сбежали в город - пишут те самые понаехавшие из сел и районов, которые теперь чувствуют себя наиболее городскими, желают больших благ для себя. По собственным наблюдениям могу сказать, не обо всех бывших жителях НСО, но о многих - недостаток внутренней культуры выделяет вас среди прочих во многих отношениях. Зато пробивные.

ОТВЕТИТЬ
Крик
15 авг 2014 в 14:37

Я понимаю тех, кто живет своей жизнью и не хочет вникать в проблемы других людей, т.к. они мыслят категориями "Им дают жилье, а мне-нет", "Им дают садик, а мне нет". Но если задуматься, то можно увидеть очень большую разницу между "людьми без квартиры, живущими в Нске" и "людьми без квартиры, приехавшими из другой страны, где ведутся ожесточенные бои и идет война". Да, у нас большая часть населения еле сводит концы с концами. Но у нас есть государство, которое худо-бедно защищает наши интересы и дает какую-то соц.поддержку (имеются в виду соц.выплаты, пенсии по потери кормильца и т.д). У нас есть пока еще мирное небо над головой и в наши дома не летят снаряды. У нас есть опыт жизни в этом городе, наконец. У этих людей, ничего нет сейчас. Дома у них теперь нет, в своей стране их не особо ждут, защиты или каких-то гарантий от своего государства на данный момент они тоже получить не могут. Ладно, если ты крепкий парень и не женат, а если это семья? А если есть дети? Кто-то здесь пишет, мол, что у нас много приезжих из области, кто тоже ничего не имеет, почему им не помогать. Две большие разницы между: 1)человеком, уехавшим из своей деревни за качеством жизни и хорошей работой и желающим закрепиться в городе 2)человеком, у которого взорвали, например, дом, соседи угрожают (люди, видимо, там уже ко всему готовы), а на улицах идут постоянные перестрелки между террористами.

ОТВЕТИТЬ
юра
15 авг 2014 в 14:39

..Хорошо бы ,если всё будет хорошо ,но не в ущерб нам - обычным людям!

ОТВЕТИТЬ
15 авг 2014 в 14:44

отлично! детсады им без очереди?
а наших детей куда девать??

ОТВЕТИТЬ
Маришка
15 авг 2014 в 14:46

У нас маленький ребенок, и мы стоим на очереди. Муж работает один, и живем мы очень скромно, сильно себя ограничиваем, у нас двое детей. Если примут детей без очереди, то я не еще долго не выйду на работу. При всем при этом, продукты и ЖКХ сильно дорожают, откусывая все больше от нашего бюджета. Почему здания детских садов до сих пор занимаются организациями, как государственными так и коммерческими? Почему нет резервного фонда? Граждане поймут? А у граждан спросили, про запрет на ввоз продуктов, про детские садики?

ОТВЕТИТЬ
Evelyne
15 авг 2014 в 14:47

"Мы надеемся, что наши сограждане поймут, что эти люди находятся в тяжелой ситуации, и это вынужденная мера»"

Итог: люди не поняли...

Фото пользователя
15 авг 2014 в 14:58

Братья-украинцы, вы здесь отрицательные отзывы всерьез не воспринимайте - это пишут люди, которые под каждой новостью пишут негатив. Мы, сибиряки, вам рады и поможем чем можем. Мы своих в беде не бросаем. Располагайтесь, живите. Уверен, возвращаться не захотите )))

ОТВЕТИТЬ
VVS
15 авг 2014 в 15:18

Я тоже хочу зарплату 35 тыщ!!! Почему именно эта цифра, если средняя заработная плата по Новосибирску 22-25 тысячи ??? И садик тоже без очереди хочу !! хотя можно и не без очереди, но к полутора годам сына ! И почему беженцев обязательно селить в мегаполисе, у нас большой пригород и села тоже небедные, а город не резиновый!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 авг 2014 в 15:21

Дополняет Миша Рыцаревъ: вчера я был там. Мне очень интересно было увидеть все это не только на фото, но и "живьем". Но по необычным причинам мне это не совсем удалось. Причина- один из полицейских потребовал от меня (и без объяснения причин), чтобы я ушел с перрона (тогда я перешел на переходной мост и с высоты все равно все смог увидеть (но мне кроме того очень хотелось и пообщаться с беженцами (и заодно есть некоторые возможности помочь)). Потом я перешел на ту площадь где стояли автобусы и смог посмотреть и то, как все происходит уже там.
Причины того, почему тот на меня так отреагировал я полагаю в том, что некоторыми своими внешними признаками я вполне мог его смутить (я был и в одежде, близкой к рабочей, с рюкзаком (ехал на свои очередные случайные заработки) и я заехал на этот перрон на велике (и потом не разъезжал, а оставил его у стены), не много общался с журналистами и ожидал поезд, (и вполне еще возможно, что именно с тем сотрудником вдруг у меня психологической совместимости не оказалось (а от этого невидимо, но очень сильно может зависеть многое при "взаимореагировании" (тот меня спросил, с какой целью приехал и есть ли с собой документы? (и были, и предъявить он их меня не потребовал). Я и вел себя спокойно (адекватно), и не спорил с ним (а повод-то был (а как бы он на меня отреагировал, если бы я вел бы себя там как-либо по-другому? Кто специалист- подскажите).

с этого берега
15 авг 2014 в 15:38

Ситуация очень неоднозначная. С одной стороны, люди, действительно, попали в страшную беду, но эта беда во многом случилась и по их причине. Их пассивности, бездействия, инфантилизма в течение многих лет. НСО еще повезло, да и в деревню большинство из них не поедет. Не по наслышке знаю ситуацию в Ростове, где беженцы получили больше половины мест в местных ВУЗах, что в госструктурах уволняют 2-3 человек, а на их место берут беженцев. И стоит сказать, что многие беженцы еще и недовольны, что их отправляют в районные центры, предлагают работы дворников и селят не в пятизвездочных отелях. Поэтому беженец беженцу рознь.

ОТВЕТИТЬ
Лань77
15 авг 2014 в 15:46

Я конечно понимаю, что помогать людям попавшим в такую ситуацию нужно, но простите, садик им без очереди, это уже слишком!!! Куда наших детей девать, если ни мать-одиночка и не беженец сада не видать!!! В конце концов решите проблему с детскими садами, и так мест не хватает. Что делать мне, мы стоим на очереди с рождения в 3 года надо идти на работу, садика не дали, кто меня примет на работу, если я буду ходить на нее с ребенком 3 лет?

гостья
15 авг 2014 в 15:59

работаю в школе учителем, как объяснили - из за беженцев зарплату сократили, а тех персонал вообще с июня ее не видел. хотя наши зар платы (на селе) даже до 20 не дотягивают. как дальше жить и не знаем((

ОТВЕТИТЬ
15 авг 2014 в 16:11

Вот все пишут:" не надо завидовать-надо работать, не надо завидовать!"
Я мама 2- хлетнего сына, в разводе, не льготница и вдобавок студентка института( заочное отделение- аналогично обучаюсь платно). При этом мой ребенок ходит в частный садик, и я работаю, получаю 30 т.р. Куда мне ж еще работать???? По ночам???
Почему я должна отдавать какому-то ребенку место в садике, а своего платно водить? У меня каждый день такое выживание похлеще боевых действий:где еще себя урезать, чтобы поесть нормально)))
А кто добренькие, так пусть помогать идут в эти пансионаты, а не сидят за клавой и строчат какие мы озлобленные!!!!

ОТВЕТИТЬ
...у меня горе...
15 авг 2014 в 16:19

И у меня горе, тоже помогите, дайте зарплату в 35 т.р.,жильё и садик ребёнку! У меня банк забрал ипотечную квартиру, пока лежала в больницах беременная, не было средств её оплачивать. теперь осталась одна с ребёнком, без работы и жилья! Государство, помоги и мне! И я обязательно пойму и помогу беженцам с Украины, которым сейчас хоть ЭТО дадут, а мне ничего. Мне-гражданину РФ, честному налогоплательщику (пока не предложили уволиться, узнав о беременности) и человеку, любящему свою Родину :( А сейчас хоть вешайся.

ОТВЕТИТЬ
Serg
15 авг 2014 в 16:29

Братья-украинцы, Сибирь большая, мест для проживания много, живите и радуйтесь. Одного не понимаю: почему 23 года назад Вы были безумно рады отделению от надоевшей Вам России и где гарантия, что через пару-тройку лет Вы опять не начнете поливать мою страну грязью?

15 авг 2014 в 16:35

На самой Украине население бежавшее с Донбасса не признается беженцами (на примере дальних родственников моей жены, оказавшихся на Полтавщине), люди брошены на произвол судьбы, работы нет (не только для них но и для местного населения), денег, имущества нет, и т.п . Отношение к ним такое же негативное, как и у большинства людей, пишущих здесь комментарии.
Не хочу давать оценку многим высказавшим здесь мнение о том, что им наше государство не до даёт им каких-то благ в жизни, зарплаты и т.д., а отдает каким-то беженцам. По моему мнению в настоящее время, каждый имеет то, что хочет и к чему стремится.
Коментарии по поводу маленьких зарплат (10-15 т.р.): в нашей не очень богатой организации самый низкоквалифицированный сотрудник получает больше 20 т.р. По видимому, тех, кто получает 10 т.р., устраивает данная зп.

ОТВЕТИТЬ
15 авг 2014 в 16:44

мне должны были дать путевку в сад...пришла за ней...а мне пардон приходите через год.....там дети а у нас видимо нет.....

15 авг 2014 в 16:48

Я вот тут подумал, приехали люди с детьми, сидят по койкам, родители бегают про работе узнают... А в выходные? Куда пойти, везде платный вход в театр, зоопарк и т.д.
Денег на все это нет конечно.
Так вот я думаю то же зоопарк и театр не обеднею т если пустят бесплатно несколько человек, а детям радость будет.
Документы же есть какие то у людей что они вынужденные беженцы, вот по ним и выдавали бы билеты.

ОТВЕТИТЬ
Nik
15 авг 2014 в 16:54

Можно поехать в деревню - в дальних деревнях севера области много брошеных домов. Огород прокормит - школы есть, не хватает учителей и врачей и медицинских работников. Если страшно одним можно по несколько семей скооперироваться.

А также можно и в городе по две семьи снимать например частный дом. Будет намного дешевеле.

ОТВЕТИТЬ
Маришка
15 авг 2014 в 17:07

Граждане, которые помогут, добрый и щедрые, вы помогите своими квартирами, машинами. Вы с одинаковым энтузиазмом обсуждаете булки из Магдональдса, и другию значимые темы. У Вас дети стоят на очереди в сад? Почему помощь должна быть в ущерб кому либо? Помогли Крыму пенсионными накопления, сейчас помочь за счет своих детей. Почему не продать больше нефти и газа, и не построить больше садов, если не хватает мест? Почему чиновникам не пересесть на Гранты, и не построить больше детских поликлиник? Почему не списывать многомиллиардные долги, а повысить пенсии стрикам?

Удивительно
15 авг 2014 в 17:26

У русского человека в крови помогать тем кто в этом нуждается, пусть нам самим плохо, но, если кто-то нуждается в помощи - поможем. Это всегда было и есть отличительной чертой именно русских людей. Поэтому странно читать отзыва типа: а чего им помогать... самим мало..

ОТВЕТИТЬ
15 авг 2014 в 18:15

Где в Новосибирской области , есть вакансии с з/п 35 тыс , для людей которые не являются специалистами в какой либо сфере ? Я серьезно интересуюсь , ведь не все беженцы высококвалифицированные специалисты

ОТВЕТИТЬ
15 авг 2014 в 18:21

Почему все цепляются за 35 тыс. руб? Эти деньги не с бюджета платить собираются! Это работодатель вправе платить столько денег или больше или меньше. Да если придет на предприятие толковый сотрудник то почему бы не платить столько. Знаю некоторые в оборонке нашей страны уже трудятся и весьма успешно, медицинские работники по моему везде нужны.
Хватит ныть, обделенные сограждане, не позорьте город!

ОТВЕТИТЬ
Удивительно очень
15 авг 2014 в 18:29

При обсуждении других тем, комментаторы в основном показывают, какие они успешные, как у них все получается и т.п. При обсуждении же темы беженцев, с удивлением поняла, что большинство комментаторов бедные, нищие, голодные с неприкаянными детьми на руках, так как на няню не хватает...
Мне мама рассказывала, как в войну на их улице в Анжерке жили ссыльные крымские татары и латыши, как она дружила с их детьми, как со своей подружкой татаркой Розой делилась хлебом и молоком, как латышей одевали в тулупы (они приехали без зимней одежды), как благодарные латышки научили сибирячек вязать свитера и жилеты... Вот бы сказали тогда сибиряки: самим голодно и холодно, сами, как хотите, так и крутитесь.
Нехорошо, господа.

1pavlo1
15 авг 2014 в 18:33

Про деньги ладно еще пусть найдут работау, если не из бюджета платить будут.
Другой вопрос с чего люди стоявшие в очереди в дет. сады черти знает сколько, должны вдруг отодвинуться?

ОТВЕТИТЬ
olga_t
15 авг 2014 в 19:04

Читаю и понять не могу, откуда столько желчи. Да люди без всего остались. У вас по крайней мере одежда есть и на осень и на зиму... А у них ничего. Многие потеряли близких. Опомнитесь, что вы вообще несете. За места в детском саду переживаете??? Моей дочери 3 года исполнилось в январе 2014, да нам тоже не дали путевку в сад, месяц я бегала в мэрию и писала ходатайство, и в марте мне путевку выдали. Человек, если чего-то хочет, то добьется. Все привыкли жаловаться на государство, а вы сами будьте хозяевами своей жизни и з/пл вас будет высокая и дети пристроенные.

ОТВЕТИТЬ
15 авг 2014 в 20:25

Здорово ! Пусть обживаются в Сибири а нормальные новосибирцы всегда помогут !

Old_monkey
15 авг 2014 в 21:27

Идея из мультика про Чебурашку.
А не предоставить им возможность строить детский садик и жилые дома? Строители, те которые не подай-принеси, не так уж плохо зарабатывают.
Сблизить может не только общее горе, но и общая работа. Это также упростит адаптацию и приглушит иждивенческие настроения.
Даёшь МЖК "Беженец Украины"!

ОТВЕТИТЬ
ымуеф
15 авг 2014 в 21:52

Зато для россиян готовится проект законодательства, по которому пенсию мы себе будем теперь отчислять сами, добровольно (накопительную часть). Разве это не забота? Посмотрю, пропустят ли коммент.

ОТВЕТИТЬ
ZR
15 авг 2014 в 21:59

Наши друзья, с кем мы росли с детства, повычеркивали нас из «Одноклассников» после того как увидели, что мы ставим лайки на картинках, где Путина призывали ввести войска. Правда, сейчас эти друзья сами бегут сюда»
Пишут Виктор и Валентина.
А теперь эти друзья, которые были против России тоже в числе беженцев???

ОТВЕТИТЬ
Виктор
15 авг 2014 в 23:44

Это наш братский народ и мы обязаны помочь ему в сложной ситуации. Уважаемые граждане представьте такое обсуждение если бы вы оказались на их месте! Стыдно за тех кто кричит что зарплата 20т.р. и ему никто не помогает! Думать нужно головой и проявлять сострадание, а вы постоянно думаете, что ваша хата с краю.
Между прочим если бы этих беспорядков не было бы на территории Украины они бы непременно начались на границе РФ и в смежных областях. Так что эти люди пострадали, что бы вы спали спокойно и зарабатывали свои 20т.р. и не боялись что к вам в окно залетит снаряд или вас как военно обязанного призовут на передовую!

ОТВЕТИТЬ
16 авг 2014 в 08:59

«Что меня приятно здесь поразило? У вас такие добрые люди! Нас так хорошо приняли. Вы так и напишите...
Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1895332/ — «Уехали, когда начали стрелять возле подъезда» — НГС.НОВОСТИ ну это ж они комментариев на НГСе не читали!

Фото пользователя
16 авг 2014 в 10:45

Мне жалко только тех мам, которым очень нужно выходить на работу, а путевку не дают :( А многие ребенка в садик отдают, сами не работают, и ребенка водят пару раз в месяц, просто держат место, или место в садике закреплено, а с ребенком дома бабушка сидит, а маман только и носит справки в садик. Опять же отказаться боятся, потому что когда нужно будет не дадут :( Считаю правильным, если бы родители могли отказываться от путевки с сохранением очереди.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 авг 2014 в 15:37

Прекрасно понимаю, что нужно помогать бедолагам, но взвешенная мера должна быть в помощи, честно говоря перебор с зарплатой ОТ 35.000 тыс.руб..
Многие горожане получают в районе 15.000-20.000-25000 руб., есть не малая часть группы людей, которые получая озвученную мной зарплату снимают недвижимость (комнату или квартиру), покупают на зарплату продукты питания, одежду и прочее.. А о пенсионерах вообще можно не вести речь - пенсия равна 6.000-10.000руб, попробуй поживи на 6.000рэ..
Русские знакомые приехавшие из Казахстана и получившие статус беженцев в 2001-2002году до сих пор не получили деньги на дом в деревне или квартиру в пригороде (Возникает мысль - не забыли ли? Возможно забыли) - помощи от государства ноль..Так что получая корочку беженца во время ажиотажа не факт то, что проблема с жильем будет мгновенно решена, рекомендую в наше время надеяться только на самого себя и на свои собственные силы..

случайно2
16 авг 2014 в 16:31

Ничего против беженцев не имею, надеюсь, они устроятся у нас в городе и окажутся порядочными соседями.
Но мне интересно, им, чтобы получить эту помощь, нужно через такие же круги ада пройти, как например, гражданам РФ, которые пытаются получить положенные им жизненно необходимые медикаменты?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...