1 ноября воскресенье
СЕЙЧАС +0°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (107)

13 авг 2014 в 20:16

А я бы съездила в Барнаул погулять... Но ехать в ночь, значит, надо где-то с ночевкой определяться. А так бы утром уехала, а вечером бы вернулась домой!

13 авг 2014 в 20:46

Это единственный рейс. Поезд никто не планирует пускать постоянно. После поездки электричка вернется в Санкт-Петербург.

ОТВЕТИТЬ
Дан
13 авг 2014 в 22:05

Видели вчера эту "Ласточку", видимо, по дороге в Барнаул). Новенькая, чистенькая, блестит как пасхальное яичко. Немного сбил с толку пункт отправления-назначения Санкт-Петербург. Ехала она порожняком, перегоняли наверно...Думаю, приятно прокатиться на такой электричке.

13 авг 2014 в 22:38

Нет пойму смысла такой ласточки, был утренний поезд новосибирск барнаул, отправление в 8.00 прибытие в барнео 12.00. Очень было удобно, правда на обратный не успеваешь.. А это время ни то ни се для новосибирцев

13 авг 2014 в 22:56

Это таки первый пробный рейс. Чтобы дать ей нормально разогнаться, придется переложить расписание половине электричек на южном ходу, да их пассажиров оповестить хотя бы за 2 недели.
Сегодня в Черепаново состав стоял 10 минут на смену тока, при том, что по Владимиру для Сапсана уже натренировались переключать ток за 2-3 минуты (это ведь тоже наши люди должны отработать). Я думаю, что в основном расписании там стоянка тоже сократится.
Считаю, что к многим высказанным здесь замечаниям прислушаются, уберут остановку на Южном, добавят в Сеятеле.
icecream, а ничего, что от Н-ска до Барнаула в 90-е годы главные пути нигде не разбирали? Как была 2-путка от Сибирской до 50-го км, так и лежит. А боковые пути в Юности и Речкуновке на скорость движения электрички никак не влияют.

14 авг 2014 в 00:15

Объясните, кто понимает пжста! После Черепаново начинается ПЕРЕМЕННЫЙ ток, там всегда поезда меняют локомотивы. Каким образом она поедет дальше?? В описании сказано, что это электропоезд постоянного тока.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 авг 2014 в 09:09

Вначале подумала про тех кто говорит "а чего на Сеятеле не сделали остановку?" , что комментарий нытика, с учетом того что электричка останавливается в Бердске.
Но это если подумать об этом бегло.
Прочитав очередной комментарий про это я задумалась (благо живу тут, недалеко от Сеятеля) и располагаю сведениями.
В общем действительно не очень удобно. Настолько, что возможно половина тех, кто мог бы поехать на этом поезде, откажутся от него из-за неудобства.
Добраться до вокзала в Бердске не очень просто.
Маршрутки формируются на конечных станциях и проезжают мимо остальных остановок полными. То есть нужно вначале доехать на конечную остановку, там отстоять очередь на маршрутку и только потом уехать в Бердск. То есть можно смело прибавить к "пути до Барнаула" еще один час. А то и больше. Потому что пробка на Бердском, увы не редкость. Бывают дни когда промежуток Бердского шоссе между Академом и Бердском стоит просто наглухо. И это тоже существенный минус - надо будет как-то предугадывать эту пробку в своих планах.

Антон
14 авг 2014 в 10:01

Сильно напоминает "фальстарт" метро "Золотая Нива" - без разрешения Ростехнадзор. Потом станцию закрыли на время, а перевезенных пассажиров обозвали "тестовыми".
Это все к чему - если во время "демонстарционной поездки" не дай Бог случится что, никаких компенсаций от РЖД пострадавшим не будет.

Юрий
14 авг 2014 в 15:21

Эта электричка очень нужна! Согласен, расписание нужно сделать удобным, лучше использовать 2 поезда как в Омск. В одно время из Барнаула и из Новосибирска, сократить время до 2, 5 часов тогда будет заинтересованность и выгода. В перспективе можно было бы пустить до аэропорта "Толмачево". Если по умному использовать поезд то можно пустить до Томска или до Кемерово. При сокращении времени в пути до Томска и обратно была бы хорошая альтернатива автобусам. Сколько городов связала бы эта электричка Тайга, Яшкино, Юрга, Болотная, Новосибирск и далее до Барнаула. Задумка хорошая только без умного подхода не на долго так же как электрички которые были отменились из за нерентабельности.

ОТВЕТИТЬ