22 января суббота
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (107)

13 авг 2014 в 15:13

Из Новосибирска неудобное время отправления.. Удобно как и из Барнаула.. Приедешь в 9 вечера и никуда в райцентры уже не уедешь.. Поэтому мало будет народу. До Барнаула едут, чтобы тут-же с автовокзала уехать в любой район. А по такому расписанию надо ночь где-то коротать.. Надо изменить расписание из Новосибирска с вечера на утро-часов на 9-10.

13 авг 2014 в 15:23

Организовали БЕСПЛАТНУЮ доставку до Барнаула и обратно (пусть и разовую). Что мы видим в комментариях: "Долго едет!", "Не там останавливается!", "Не в то время едет!", "Не там объявление повесили!"
Господа, вам завтра случайных прохожий тысячу рублей в руку сунет, вы тоже будете за ним пол-часа бежать и стыдить его: "Почему так мало? Почему одной купюрой? Почему без шариков и оркестра?"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 авг 2014 в 15:57

на Сеятеле нужно остановку делать этому поезду! Можно было на экскурсию возить приезжих друзей, и РЖД выгода была бы)

123
13 авг 2014 в 15:58

Так от Черепаново до Барнаула дорога электрифицирована на переменном токе, а в статье написано, что электричка работает на постоянном.

ОТВЕТИТЬ
icecream
13 авг 2014 в 16:22

Как обычно у нас в России делается. Сказали внедрить - сделаем, а на тех людей, для кого это делается, наплевать.
Во-первых, 3.5 часа - довольно много даже с учётом такого количества остановок. Но тут проблема, что они сначала разобрали пути за ненадобностью, а теперь говорят, что всё загружено.

Во-вторых, расписание. Отправление в 9 утра это очень поздно, соответственно для деловых людей неинтересно. Да и вообще их должно быть минимум 2, чтобы можно было туда-обратно съездить за день.

В-третьих, ни разу не сказали про цену. На сайте ржд она не числится, значит, всем управляет "Эксресс-пригород", который ставит огромные цены от балды, а потом закрывает маршруты из-за непопулярности. Раньше уже была скоростная электричка до Барнаула, потом поезд, потом проходящий поезд из Томска. Итог один - закрытие маршрута из-за непопулярности. Последняя ласточка (закрыли больше 5 лет назад) стоила более 600 рублей, значит, эта с учётом инфляции будет от 800 ру, что для простых людей очень дорого (обычная электричка идёт 6 часов - порядка 200 руб, а автобус 450-500), а деловым - уже писал, что неинтересно.

Ну и наконец, станции. Новосибирск-южный вместо речного вокзала, нет Сеятеля, с которого весь Академгородок ездит.
В общем, мой вердикт, что она закроется макс через год из-за нерентабельности.

ОТВЕТИТЬ
игорь
13 авг 2014 в 17:57

единственная отговорка у тех, кто запускает такую "ласточку" - это то, что рейс первый и просто проверяют пути и возможности расписания.иначе:автобус из новосибирска до барнаула - 4,5 часа,ходит с раннего утра и каждый час и чаще, 430 рублей
а про пути да. от искитима вообще только один путь идет на юг

Евгения
13 авг 2014 в 18:30

Давно пора было пустить электрон до Барнаула!!! Очень удобно!! Молодцы)))

13 авг 2014 в 20:16

А я бы съездила в Барнаул погулять... Но ехать в ночь, значит, надо где-то с ночевкой определяться. А так бы утром уехала, а вечером бы вернулась домой!

13 авг 2014 в 20:46

Это единственный рейс. Поезд никто не планирует пускать постоянно. После поездки электричка вернется в Санкт-Петербург.

ОТВЕТИТЬ
Дан
13 авг 2014 в 22:05

Видели вчера эту "Ласточку", видимо, по дороге в Барнаул). Новенькая, чистенькая, блестит как пасхальное яичко. Немного сбил с толку пункт отправления-назначения Санкт-Петербург. Ехала она порожняком, перегоняли наверно...Думаю, приятно прокатиться на такой электричке.

13 авг 2014 в 22:38

Нет пойму смысла такой ласточки, был утренний поезд новосибирск барнаул, отправление в 8.00 прибытие в барнео 12.00. Очень было удобно, правда на обратный не успеваешь.. А это время ни то ни се для новосибирцев

13 авг 2014 в 22:56

Это таки первый пробный рейс. Чтобы дать ей нормально разогнаться, придется переложить расписание половине электричек на южном ходу, да их пассажиров оповестить хотя бы за 2 недели.
Сегодня в Черепаново состав стоял 10 минут на смену тока, при том, что по Владимиру для Сапсана уже натренировались переключать ток за 2-3 минуты (это ведь тоже наши люди должны отработать). Я думаю, что в основном расписании там стоянка тоже сократится.
Считаю, что к многим высказанным здесь замечаниям прислушаются, уберут остановку на Южном, добавят в Сеятеле.
icecream, а ничего, что от Н-ска до Барнаула в 90-е годы главные пути нигде не разбирали? Как была 2-путка от Сибирской до 50-го км, так и лежит. А боковые пути в Юности и Речкуновке на скорость движения электрички никак не влияют.

14 авг 2014 в 00:15

Объясните, кто понимает пжста! После Черепаново начинается ПЕРЕМЕННЫЙ ток, там всегда поезда меняют локомотивы. Каким образом она поедет дальше?? В описании сказано, что это электропоезд постоянного тока.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 авг 2014 в 09:09

Вначале подумала про тех кто говорит "а чего на Сеятеле не сделали остановку?" , что комментарий нытика, с учетом того что электричка останавливается в Бердске.
Но это если подумать об этом бегло.
Прочитав очередной комментарий про это я задумалась (благо живу тут, недалеко от Сеятеля) и располагаю сведениями.
В общем действительно не очень удобно. Настолько, что возможно половина тех, кто мог бы поехать на этом поезде, откажутся от него из-за неудобства.
Добраться до вокзала в Бердске не очень просто.
Маршрутки формируются на конечных станциях и проезжают мимо остальных остановок полными. То есть нужно вначале доехать на конечную остановку, там отстоять очередь на маршрутку и только потом уехать в Бердск. То есть можно смело прибавить к "пути до Барнаула" еще один час. А то и больше. Потому что пробка на Бердском, увы не редкость. Бывают дни когда промежуток Бердского шоссе между Академом и Бердском стоит просто наглухо. И это тоже существенный минус - надо будет как-то предугадывать эту пробку в своих планах.

Антон
14 авг 2014 в 10:01

Сильно напоминает "фальстарт" метро "Золотая Нива" - без разрешения Ростехнадзор. Потом станцию закрыли на время, а перевезенных пассажиров обозвали "тестовыми".
Это все к чему - если во время "демонстарционной поездки" не дай Бог случится что, никаких компенсаций от РЖД пострадавшим не будет.

Юрий
14 авг 2014 в 15:21

Эта электричка очень нужна! Согласен, расписание нужно сделать удобным, лучше использовать 2 поезда как в Омск. В одно время из Барнаула и из Новосибирска, сократить время до 2, 5 часов тогда будет заинтересованность и выгода. В перспективе можно было бы пустить до аэропорта "Толмачево". Если по умному использовать поезд то можно пустить до Томска или до Кемерово. При сокращении времени в пути до Томска и обратно была бы хорошая альтернатива автобусам. Сколько городов связала бы эта электричка Тайга, Яшкино, Юрга, Болотная, Новосибирск и далее до Барнаула. Задумка хорошая только без умного подхода не на долго так же как электрички которые были отменились из за нерентабельности.

ОТВЕТИТЬ