27 ноября суббота
СЕЙЧАС -6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (100)

Фото пользователя
13 авг 2014 в 09:45

Если уж говорить о катастрофах, то не совсем уместен случай с Серковым, он сам направил угнанный самолёт в дом.
А вот ещё был случай:
10 октября 1990г. катастрофа самолёта Ан-8, аэропорт Толмачёво (Новосибирск).
При заходе на посадку остановились оба двигателя. Самолет разбился и загорелся при вынужденной посадке в поле в 4км от ВПП. Пять членов экипажа, два авиатехника и два сопровождающих груз на борту погибли. 1 человек остался жив.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
13 авг 2014 в 09:53

Предположений много - причина одна. Больше что тут скажешь...сил родственникам справиться с потерей. От души.

slb
13 авг 2014 в 09:54

Николай Покотило заявил, что нынешняя трагедия — первый случай гибели людей при крушении самолета в Новосибирской области: до этого падали только вертолеты.
А как же Полина Карасева на Як-52 в 2005 году и Александр Флейшер в 2001 на Як-18?
http://vn.ru/index.php?id=52170

Фото пользователя
13 авг 2014 в 09:55

Ещё был случай в 1943 году, когда самолёт упал прямо на Красный проспект, где аллея у Института горного дела.
Причина падения самолета до сих пор не ясна. «Отказала материальная часть», а именно руль глубины перестал слушаться. В то время завод им. Чкалова выпускал по 30 самолетов в сутки, работали даже дети.
Расследование показало, что летчик уже выполнил задание и шел на снижение, чтобы сесть на аэродроме завода, в этот момент и случилась поломка.
Когда Василий Старощук понял, что до аэродрома не дотянет, он стал искать место для посадки в городе. Траектория полета показывает, что стремился он к площади Ленина, даже выпустил шасси.
Истребитель упал точно, даже не задев деревянного двухэтажного дома, на месте которого сейчас стоит Дом быта.

ОТВЕТИТЬ
paradise
13 авг 2014 в 10:45

Вчера в районе Северо-Чемского жилмассива какой-то агрегат видел интересный: летел, с виду обычный, парашютист на парашюте, но слышен был звук мотора.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
13 авг 2014 в 10:57

Господи, девушке-то зачем всё это надо было? Только потому что героические отец и дед, вот и ее потащили по этой стезе? В 16 лет надо влюбляться, смотреть аниме, играть с подругами и писать стихи, а не прыгать с парашютом и брать угол атаки на Як-52.

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2014 в 11:00

ну CKU выдают на год. Цены которые назвал человек. это скорее всего Москва. Москва не смотрит самолет. может даже не приехать. ВВ первую очередь проблема в самих владельцах. авиация это ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! А если доблестные органы контроля у нас не контролируют...то владельцы. вообще могут ничего не понимать и только педали крутить. Но в данном случае, проблема с аэроклубом. В ДОСААФ такое раздолбайство, потому что их все жалеют..типа нет денег. пусть летают. хоть как-нибудь.

видел
13 авг 2014 в 11:14

Над Быстровкой часто летают любители авиации. В прошлые выходные летал небольшой вертолет и кажется планер с двигателем(если такое возможно). Надеюсь не упадут на дома, а то прямо над головами летают.

Тельняшка
13 авг 2014 в 11:16

8 лет назад на подобном самолете мой отец(летчик-инструктор со стажем более 25 лет) в Огурцово на частном аэродноме разбился...с учеником... Неисправность самолета и наши слезы...Соболезную родным..

Истребитель
13 авг 2014 в 11:32

Рожденный ползать не поймет никогда зачем люди хотят летать. Но небо за доступ к красоте и высоте не прощает ошибок. Жалко девчонку - она же только училась летать, поэтому, как не прискорбно, вина лежит на инструкторе... Как сказал Феликс Чуев: "Русские пилоты Родины краса..."

Гость
13 авг 2014 в 11:47

Соболезнования близким. Полеты- это счастье, ни с чем не сравнимое.

Старушенция
13 авг 2014 в 12:40

В конце 70-х разбился Ан-24 в учебно-тренировочном полёте. Погиб весь экипаж. В том числе муж моей знакомой, был совсем молодой.
А вообще, можно многое увидеть на Заельцовском кладбище - там несколько захоронений экипажей.

Действующий пилот
13 авг 2014 в 13:17

Думаю, при взлете случился отказ техники, а именно - отказ элеронов, отвечающих за работу ВС по - крену. При выполнении первого разворота с недостаточно набранной скоростью и дальнейшем наборе высоты пилоты посредством органов управления - ручки и педалей ввели ВС (воздушное судно) в разворот, в результате чего руль направления отклонился, а элероны нет; к примеру, заело. Соответственно, произошло сваливание (в штопор). В данной ситуации жизни летчиков могла сохранить только спассистема.

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2014 в 17:44

Разруха приходит подспудно извне и её некому остановить.

13 авг 2014 в 17:45

какие грустные слова в конце статьи-"У нас авиация никогда не сможет развиться: подготовки авиационной нет, воздушных судов нормальных нет, а то, что делается, делается вопреки, а не благодаря», — констатировал эксперт.

w-2010
13 авг 2014 в 23:32

Хоть кто-нибудь спросит - как в 16 лет девочка может управлять Л.А, я свое В.У. получил только в 18.

ОТВЕТИТЬ
14 авг 2014 в 00:06

Запрещать вовсе ничего не надо. надо, как правильно заметили, навести порядок. Это разные вещи. Предыдущая катастрофа с погибшим курсантом явилось следствием банального разгильдяйства.
Не нужны миллиарды, чтобы навести порядок. Достаточно просто взяться за дело с умом, начать с законодательства, которое, по сути, отсутствует в этой области.

Виктор
14 авг 2014 в 12:50

Виктории Горелкиной посвещается:
Не грусти и не плач!
Не смотря на усталость...
Я же здесь - на Земле,
Только в небе осталась......
Тут восторга полет!
Не успев испугаться.
Очень сильный пике,
Только в кресло лишь вжаться!
И инстуктор со мной-
Не была одинока!
Будем в небе парить,
Мы висОко, высОко!
Собирись и не плачь!
Не смотря на усталость,
Я же здесь- на Земле!
Только в небе осталась.......