По последнему абзацу хочется привести пример авиаклубов ДОСААФ советской эпохи. Благодаря государственной поддержке клубов и благодаря самим клубам авиация была доступна очень многим. Это, в частности, стало одной из причин расцвета гражданской авиации во всех видах в среднем и позднем СССР.
Вывод простой: пока государство не будет оказывать хотя бы минимальную поддержку всем этапам становления лётчиков - не будет возрождения региональной авиации.
Про авиастроение - отдельная тема.
Нет, не первая это катастрофа за последние 40 лет. Также на ЯК-52 разбилась талантливая девочка Полина Карасева, серебряный призер чемпионата России, это было в 2005 году. А в 2001 разбился ЯК у аэропорта Северный..
Меня поразили случаи гибели курсантов с начала одиннадцатого года и в частности то что гибли они при посадке самолета. Это конечно мой домысел но так глупо могут гибнуть только там где нет контроля и царит полное разгильдяйство. Так же думается что причиной гибели самолета вполне вероятно всего была тех неисправность но не как не вина пилота стажёра. Кроме того раз управление дублируется инструктор этого не допустил бы. Так что корни надо искать именно в руководстве и технике.
Статистика неполная... На моей памяти две отмены авиашоу в новосибирске - первая из-за подводной лодки "Курск", а вторая (на следующий год) из-за крушения спортивного самолета в городском аэропорту (кажется тоже ЯК-52 или ЯК-50) с гибелью пилота за день перед праздником... Вечная память погибшим пилотам!
Жалко людей. Очень жалко.
Только вот память короткая получается. В Новосибирской области падалим только вертолеты???? А как же Мочище? Тот же Як 52. Полина Карасева тогда погибла. 2005 год.
В 2006 на Аэропракте А20 который пилотировали летчики РОСТО Юрий Найда и Евгений Чешунас. произошло не пойми что и они погибли. А директор аэропорта Новосибирск Авиа в 2001 году на Як 18?
Самолеты и военные вертолеты летают прямо над жилыми домами в опасной близости. Сколько жертв может случиться, если, не дай Бог, такая ошибка или не исправность техники произойдет над домами??? К нам около месяца назад чуть в окно не залетел военный вертолет. Метрах в 20 над крышей пронесся. Все окна дребезжали от звука. Мало того он перекачиваясь летел так, будто терял управление. Нужно ставить вопрос о переносе летной площадки. Это становится опасным.
В начале 70х моя мама прыгала в Бердске с парашютом, в 2010м я начала летать в Бердске на Бланике. Тогда вокруг аэродрома еще были поля... Сейчас же все вокруг застроили домами и местным жителям не нравится, что там техника летает. В общем, убивают у нас авиаклуб. А между тем за техникой следят, и чуть малейшее сомнение - никто не пустит в небо. Жить то всем хочется. Если не будет таких авиаклубов, то лет через 10 основная часть пилотов у нас будут иностранцы.
Думаю типичный отказ техники, резкое падение оборотов двигателя при высоком угле атаки. Когда эффективность элеронов ослаблена сохранить поперечное равновесие достаточно сложно, начинается сваливание на крыло и штопор…
Почему у нас в стране чего не коснись- все не выгодно, все не продумано, все вопреки и не для людей? Это риторические вопросы , которые вызывают только меланхолию и уныние...
Если уж говорить о катастрофах, то не совсем уместен случай с Серковым, он сам направил угнанный самолёт в дом.
А вот ещё был случай:
10 октября 1990г. катастрофа самолёта Ан-8, аэропорт Толмачёво (Новосибирск).
При заходе на посадку остановились оба двигателя. Самолет разбился и загорелся при вынужденной посадке в поле в 4км от ВПП. Пять членов экипажа, два авиатехника и два сопровождающих груз на борту погибли. 1 человек остался жив.
Николай Покотило заявил, что нынешняя трагедия — первый случай гибели людей при крушении самолета в Новосибирской области: до этого падали только вертолеты.
А как же Полина Карасева на Як-52 в 2005 году и Александр Флейшер в 2001 на Як-18? http://vn.ru/index.php?id=52170
Ещё был случай в 1943 году, когда самолёт упал прямо на Красный проспект, где аллея у Института горного дела.
Причина падения самолета до сих пор не ясна. «Отказала материальная часть», а именно руль глубины перестал слушаться. В то время завод им. Чкалова выпускал по 30 самолетов в сутки, работали даже дети.
Расследование показало, что летчик уже выполнил задание и шел на снижение, чтобы сесть на аэродроме завода, в этот момент и случилась поломка.
Когда Василий Старощук понял, что до аэродрома не дотянет, он стал искать место для посадки в городе. Траектория полета показывает, что стремился он к площади Ленина, даже выпустил шасси.
Истребитель упал точно, даже не задев деревянного двухэтажного дома, на месте которого сейчас стоит Дом быта.
Господи, девушке-то зачем всё это надо было? Только потому что героические отец и дед, вот и ее потащили по этой стезе? В 16 лет надо влюбляться, смотреть аниме, играть с подругами и писать стихи, а не прыгать с парашютом и брать угол атаки на Як-52.
ну CKU выдают на год. Цены которые назвал человек. это скорее всего Москва. Москва не смотрит самолет. может даже не приехать. ВВ первую очередь проблема в самих владельцах. авиация это ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! А если доблестные органы контроля у нас не контролируют...то владельцы. вообще могут ничего не понимать и только педали крутить. Но в данном случае, проблема с аэроклубом. В ДОСААФ такое раздолбайство, потому что их все жалеют..типа нет денег. пусть летают. хоть как-нибудь.
Над Быстровкой часто летают любители авиации. В прошлые выходные летал небольшой вертолет и кажется планер с двигателем(если такое возможно). Надеюсь не упадут на дома, а то прямо над головами летают.
8 лет назад на подобном самолете мой отец(летчик-инструктор со стажем более 25 лет) в Огурцово на частном аэродноме разбился...с учеником... Неисправность самолета и наши слезы...Соболезную родным..
Рожденный ползать не поймет никогда зачем люди хотят летать. Но небо за доступ к красоте и высоте не прощает ошибок. Жалко девчонку - она же только училась летать, поэтому, как не прискорбно, вина лежит на инструкторе... Как сказал Феликс Чуев: "Русские пилоты Родины краса..."
В конце 70-х разбился Ан-24 в учебно-тренировочном полёте. Погиб весь экипаж. В том числе муж моей знакомой, был совсем молодой.
А вообще, можно многое увидеть на Заельцовском кладбище - там несколько захоронений экипажей.
Думаю, при взлете случился отказ техники, а именно - отказ элеронов, отвечающих за работу ВС по - крену. При выполнении первого разворота с недостаточно набранной скоростью и дальнейшем наборе высоты пилоты посредством органов управления - ручки и педалей ввели ВС (воздушное судно) в разворот, в результате чего руль направления отклонился, а элероны нет; к примеру, заело. Соответственно, произошло сваливание (в штопор). В данной ситуации жизни летчиков могла сохранить только спассистема.
какие грустные слова в конце статьи-"У нас авиация никогда не сможет развиться: подготовки авиационной нет, воздушных судов нормальных нет, а то, что делается, делается вопреки, а не благодаря», — констатировал эксперт.
Запрещать вовсе ничего не надо. надо, как правильно заметили, навести порядок. Это разные вещи. Предыдущая катастрофа с погибшим курсантом явилось следствием банального разгильдяйства.
Не нужны миллиарды, чтобы навести порядок. Достаточно просто взяться за дело с умом, начать с законодательства, которое, по сути, отсутствует в этой области.
Виктории Горелкиной посвещается:
Не грусти и не плач!
Не смотря на усталость...
Я же здесь - на Земле,
Только в небе осталась......
Тут восторга полет!
Не успев испугаться.
Очень сильный пике,
Только в кресло лишь вжаться!
И инстуктор со мной-
Не была одинока!
Будем в небе парить,
Мы висОко, высОко!
Собирись и не плачь!
Не смотря на усталость,
Я же здесь- на Земле!
Только в небе осталась.......
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (100)
Не понимаю - зачем людей тенет в небо? смысл?
Жалко девчонку , жизни еще и не успела повидать((((( царства им небесного и мужества родственникам для того чтобы пережить горе.
Искренние соболезнования родным! Очень светлая, целеустремленная, умная девушка. Очень жаль! Неужели инструктор ничего не мог сделать? Не верится
что эта за школа, где практически учат летать в Таиланде и сколько это удовольствие стоит?
По последнему абзацу хочется привести пример авиаклубов ДОСААФ советской эпохи. Благодаря государственной поддержке клубов и благодаря самим клубам авиация была доступна очень многим. Это, в частности, стало одной из причин расцвета гражданской авиации во всех видах в среднем и позднем СССР.
Вывод простой: пока государство не будет оказывать хотя бы минимальную поддержку всем этапам становления лётчиков - не будет возрождения региональной авиации.
Про авиастроение - отдельная тема.
Нет, не первая это катастрофа за последние 40 лет. Также на ЯК-52 разбилась талантливая девочка Полина Карасева, серебряный призер чемпионата России, это было в 2005 году. А в 2001 разбился ЯК у аэропорта Северный..
Як-52 для первоначального обучения подходит не очень. Это пилотажный самолет и обучают на нем высшему пилотажу уже состоявшихся летчиков.
Срочно навести порядок! Иначе весь этот авиа-хлам вместе с псевдо-летунами начнёт падать законопослушным гражданам на головы.
Меня поразили случаи гибели курсантов с начала одиннадцатого года и в частности то что гибли они при посадке самолета. Это конечно мой домысел но так глупо могут гибнуть только там где нет контроля и царит полное разгильдяйство. Так же думается что причиной гибели самолета вполне вероятно всего была тех неисправность но не как не вина пилота стажёра. Кроме того раз управление дублируется инструктор этого не допустил бы. Так что корни надо искать именно в руководстве и технике.
"делается вопреки, а не благодаря" - так это касается не только малой авиации.
Статистика неполная... На моей памяти две отмены авиашоу в новосибирске - первая из-за подводной лодки "Курск", а вторая (на следующий год) из-за крушения спортивного самолета в городском аэропорту (кажется тоже ЯК-52 или ЯК-50) с гибелью пилота за день перед праздником... Вечная память погибшим пилотам!
Жалко людей. Очень жалко.
Только вот память короткая получается. В Новосибирской области падалим только вертолеты???? А как же Мочище? Тот же Як 52. Полина Карасева тогда погибла. 2005 год.
В 2006 на Аэропракте А20 который пилотировали летчики РОСТО Юрий Найда и Евгений Чешунас. произошло не пойми что и они погибли. А директор аэропорта Новосибирск Авиа в 2001 году на Як 18?
Самолеты и военные вертолеты летают прямо над жилыми домами в опасной близости. Сколько жертв может случиться, если, не дай Бог, такая ошибка или не исправность техники произойдет над домами??? К нам около месяца назад чуть в окно не залетел военный вертолет. Метрах в 20 над крышей пронесся. Все окна дребезжали от звука. Мало того он перекачиваясь летел так, будто терял управление. Нужно ставить вопрос о переносе летной площадки. Это становится опасным.
В начале 70х моя мама прыгала в Бердске с парашютом, в 2010м я начала летать в Бердске на Бланике. Тогда вокруг аэродрома еще были поля... Сейчас же все вокруг застроили домами и местным жителям не нравится, что там техника летает. В общем, убивают у нас авиаклуб. А между тем за техникой следят, и чуть малейшее сомнение - никто не пустит в небо. Жить то всем хочется. Если не будет таких авиаклубов, то лет через 10 основная часть пилотов у нас будут иностранцы.
Погибли на учебном самолете, причём курсант - потомственная авиатор. При чём здесь дешевизна самолётов?
Мои глубочайшие соболезнования близким.
Отважная была девушка! Всего 16 лет и уже прыжки с парашютом и полеты.
Соболезнования близким людям.
Думаю типичный отказ техники, резкое падение оборотов двигателя при высоком угле атаки. Когда эффективность элеронов ослаблена сохранить поперечное равновесие достаточно сложно, начинается сваливание на крыло и штопор…
Почему у нас в стране чего не коснись- все не выгодно, все не продумано, все вопреки и не для людей? Это риторические вопросы , которые вызывают только меланхолию и уныние...
Если уж говорить о катастрофах, то не совсем уместен случай с Серковым, он сам направил угнанный самолёт в дом.
А вот ещё был случай:
10 октября 1990г. катастрофа самолёта Ан-8, аэропорт Толмачёво (Новосибирск).
При заходе на посадку остановились оба двигателя. Самолет разбился и загорелся при вынужденной посадке в поле в 4км от ВПП. Пять членов экипажа, два авиатехника и два сопровождающих груз на борту погибли. 1 человек остался жив.
Предположений много - причина одна. Больше что тут скажешь...сил родственникам справиться с потерей. От души.
Николай Покотило заявил, что нынешняя трагедия — первый случай гибели людей при крушении самолета в Новосибирской области: до этого падали только вертолеты.
А как же Полина Карасева на Як-52 в 2005 году и Александр Флейшер в 2001 на Як-18?
http://vn.ru/index.php?id=52170
Ещё был случай в 1943 году, когда самолёт упал прямо на Красный проспект, где аллея у Института горного дела.
Причина падения самолета до сих пор не ясна. «Отказала материальная часть», а именно руль глубины перестал слушаться. В то время завод им. Чкалова выпускал по 30 самолетов в сутки, работали даже дети.
Расследование показало, что летчик уже выполнил задание и шел на снижение, чтобы сесть на аэродроме завода, в этот момент и случилась поломка.
Когда Василий Старощук понял, что до аэродрома не дотянет, он стал искать место для посадки в городе. Траектория полета показывает, что стремился он к площади Ленина, даже выпустил шасси.
Истребитель упал точно, даже не задев деревянного двухэтажного дома, на месте которого сейчас стоит Дом быта.
Вчера в районе Северо-Чемского жилмассива какой-то агрегат видел интересный: летел, с виду обычный, парашютист на парашюте, но слышен был звук мотора.
Господи, девушке-то зачем всё это надо было? Только потому что героические отец и дед, вот и ее потащили по этой стезе? В 16 лет надо влюбляться, смотреть аниме, играть с подругами и писать стихи, а не прыгать с парашютом и брать угол атаки на Як-52.
ну CKU выдают на год. Цены которые назвал человек. это скорее всего Москва. Москва не смотрит самолет. может даже не приехать. ВВ первую очередь проблема в самих владельцах. авиация это ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! А если доблестные органы контроля у нас не контролируют...то владельцы. вообще могут ничего не понимать и только педали крутить. Но в данном случае, проблема с аэроклубом. В ДОСААФ такое раздолбайство, потому что их все жалеют..типа нет денег. пусть летают. хоть как-нибудь.
Над Быстровкой часто летают любители авиации. В прошлые выходные летал небольшой вертолет и кажется планер с двигателем(если такое возможно). Надеюсь не упадут на дома, а то прямо над головами летают.
8 лет назад на подобном самолете мой отец(летчик-инструктор со стажем более 25 лет) в Огурцово на частном аэродноме разбился...с учеником... Неисправность самолета и наши слезы...Соболезную родным..
Рожденный ползать не поймет никогда зачем люди хотят летать. Но небо за доступ к красоте и высоте не прощает ошибок. Жалко девчонку - она же только училась летать, поэтому, как не прискорбно, вина лежит на инструкторе... Как сказал Феликс Чуев: "Русские пилоты Родины краса..."
Соболезнования близким. Полеты- это счастье, ни с чем не сравнимое.
В конце 70-х разбился Ан-24 в учебно-тренировочном полёте. Погиб весь экипаж. В том числе муж моей знакомой, был совсем молодой.
А вообще, можно многое увидеть на Заельцовском кладбище - там несколько захоронений экипажей.
Думаю, при взлете случился отказ техники, а именно - отказ элеронов, отвечающих за работу ВС по - крену. При выполнении первого разворота с недостаточно набранной скоростью и дальнейшем наборе высоты пилоты посредством органов управления - ручки и педалей ввели ВС (воздушное судно) в разворот, в результате чего руль направления отклонился, а элероны нет; к примеру, заело. Соответственно, произошло сваливание (в штопор). В данной ситуации жизни летчиков могла сохранить только спассистема.
Разруха приходит подспудно извне и её некому остановить.
какие грустные слова в конце статьи-"У нас авиация никогда не сможет развиться: подготовки авиационной нет, воздушных судов нормальных нет, а то, что делается, делается вопреки, а не благодаря», — констатировал эксперт.
Хоть кто-нибудь спросит - как в 16 лет девочка может управлять Л.А, я свое В.У. получил только в 18.
Запрещать вовсе ничего не надо. надо, как правильно заметили, навести порядок. Это разные вещи. Предыдущая катастрофа с погибшим курсантом явилось следствием банального разгильдяйства.
Не нужны миллиарды, чтобы навести порядок. Достаточно просто взяться за дело с умом, начать с законодательства, которое, по сути, отсутствует в этой области.
Виктории Горелкиной посвещается:
Не грусти и не плач!
Не смотря на усталость...
Я же здесь - на Земле,
Только в небе осталась......
Тут восторга полет!
Не успев испугаться.
Очень сильный пике,
Только в кресло лишь вжаться!
И инстуктор со мной-
Не была одинока!
Будем в небе парить,
Мы висОко, высОко!
Собирись и не плачь!
Не смотря на усталость,
Я же здесь- на Земле!
Только в небе осталась.......