16 сентября четверг
СЕЙЧАС +20°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (168)

6 авг 2014 в 12:28

Сносить автовокзал и возводить новое здание будет намного затратней, чем достроить уже существующий "каркас".Да, много чего не продумали проектировщики здания, но если после окончания строительства вокзал станет совсем неугоден, можно ведь отдать здание в аренду сторонним организациям, ну или найти другое применение.

ОТВЕТИТЬ
Кира
6 авг 2014 в 12:30

16,3 тыс.-за квадрат-очень даже невысокая цена. Я бы вложилась. По идее-раз наконец снова подняли вопрос с этой стройкой-может уже наконец закончат? Не хотелось бы, чтобы эти разговоры и поиски инвесторов еще лет на 5 растянулись.

Фото пользователя
6 авг 2014 в 12:40

Если есть средства и возможности-то естественно нужно проводить ремонт. Вокзал-такое же лицо города, как и аэропорт!

Сносить и строить новый конечно не целесообразно. Надо достроить, а как уже распорядился готовым объектом вариантов куча.

Alone
6 авг 2014 в 12:44

Ага, конечно. Ломать-то-не строить. Давайте, снесем все, превратим в руины. Только вот снос и разбор конструкции выльется в очень неплохую сумму, которую-как раз-можно потратить на доведение строительного процесса до конца.
А вообще-достроить бы его уже, автовокзал-бизнес-центр-ТЦ (нужное подчеркнуть).

6 авг 2014 в 12:45

А что тут спорить, автовокзал нужен? нужен! значит надо достраивать, когда еще автовокзал на окраине построят.тем более судя по комментариям уже и инвесторы нашлись))

Саня
6 авг 2014 в 12:53

Зачем автовокзал в центре пробок? Ни до него не добраться и от него...
Автовокзал нужно либо к ЖД вокзалу переместить, или сделать на направлениях выезда из города (но не на окраине, а просто в соответствующем районе города, чтоб добраться до автовокзала было удобно)
Нужно чтоб чиновники иногда на автобусах ездили - тогда поймут жизнь обычных граждан, которым они служат.

ОТВЕТИТЬ
6 авг 2014 в 12:56

А мне интересно,инвесторам привлеченным для строительства автовокзала самим невыгодно что-ли довести дело до конца и начать то, что они планировали делать в этом здании и возвращать вложенные денежные средства?или я что-то недопонимаю

ОТВЕТИТЬ
6 авг 2014 в 13:02

Ну наконец-то... Может быть, и у нас будет приличный автовокзал. А то аж перед гостями неудобно. Главное, чтобы стройка не растянулась на неопределенное время.
Несколько лет назад была проездом в Кемерово. Автовокзал там был ну просто никакой: облезлый, ободранный. Я еще подумала: и это столица области! Через год опять была там же проездом. Вокзал изменился до неузнаваемости: здание отремонтировано, много скамеек для ожидающих под навесом и большой зал ожидания, платформы для автобусов увеличили - в общем, красота!
Так что ничего невозможного нет. До конца 2015 года время еще есть. Будем ждать.

истина где-то рядом
6 авг 2014 в 13:41

ну я вообще не знаю как ЭТО можно назвать автовокзалом? Местным властям следовало бы в инете погуглить, что такое автовокзал и как он должен выглядеть! В том же Бийске или Барнауле сразу видно, что это АВТОВОКЗАЛ, а не просто какое-то здание с кассами (и зачем ему столько этажей нужно?). Позор да и только!

ОТВЕТИТЬ
Марфуша
6 авг 2014 в 13:43

Да пусть уже главное-достроят. А там уже можно будет разбираться-кому и какие площади отдать. Инвесторы сами в этом заинтересованны, только тормозят чутка.
А уж автовокзал-это нужный объект. Там главное все продумать изначально- от расположения касс до способов выезда автобусов с посадочных плрщадок. Будем надеяться, что все сложится.

ОТВЕТИТЬ
Маленький человек
6 авг 2014 в 14:22

Да ну уж достроят, куда они денутся... и инвесторы помогут-им эти площади тоже нужны. Автовокзал давно пора достраивать и вводить в эксплуатацию, может хоть в 2015 эта строительная эпопея закончится.

6 авг 2014 в 14:48

Естественно надо автовокзал достраивать, там же люди вложились в строительство, из тех инвесторов, которые уже нашлись 8 - это юридические лица, 29 – физические лица. У всех у них в собственности находятся различные по объему площади в недостроенном здании автовокзала. Поэтому в любом случае его достроят, и лучше конечно хотя бы к 2015 году, как обещают.

6 авг 2014 в 15:22

Ну может и правда сейчас найдутся инвесторы, раз мэрия такой крик о помощи издала, и этот ужас наконец достроят. Остается только уповать на то, что это будет приличный автовокзал, который не стыдно будет показывать гостям города, а не просто полет мысли архитекторов.

Турист
6 авг 2014 в 15:59

Помню путешествовал по Орловщине, там и то в глухой деревне, где автобус ходит 3 раза в неделю по средам в город Орел, построен автовокзал помещением больше Новосибирского)) здесь в Новосибирске автовокзал ПОЗОР! Постоянные давки на входе,не протолкнуться, отсутствие кондиционеров, несет туалетом, еще и бомбилы как попугаи перебивают обьявления на посадку. Администрация Автовокзала хотя бы вход сделайте достойный!

Фото пользователя
6 авг 2014 в 16:14

Не во всех городах ж/д и авто вокзал на одних площадях. В некоторых они удалены в зависимости от направления движения по области или республике.Хорошо бы еще, чтобы были маршруты, курсирующие от одного вокзала к другому. Ведь есть расписание поездов, автобусов и самолетов и вполне можно связать эту информацию друг с другом. Наш автовокзал, конечно, для такого крупного города не очень хороший.

ОТВЕТИТЬ
some_1979
6 авг 2014 в 16:44

это место язык не поворачивается называть автовокзалом, сносить все надо и нормальный автовокзал строить около ЖД, заказав его перед этим нормальным проектировщикам, которые хотя бы один вокзал сделали.

Антон
6 авг 2014 в 18:29

Наш вокзал как стадион в Питере, сколько строят все денег не хватает

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 авг 2014 в 18:50

Ситуация конечно тупиковая, но очень интересно, чем все закончится, я бы по-училась на таком опыте , чтоб подобных ошибок не допускать

6 авг 2014 в 19:57

Автомобильные и автобусные перевозки всегда были, есть и будут - это мое мнение. Ежедневно сотни людей приезжают и уезжают на автобусах в наш город. Это своего рода одна из визитных карточек любого города. Достраивать НУЖНО! И любая возможность для этого хороша. И это никакая не архитектурная теорема. Это аксиома.

ОТВЕТИТЬ
7 авг 2014 в 11:28

С последнего предложения статьи и нужно было начинать!

13407
7 авг 2014 в 15:11

"Однако автовокзал из центра города через несколько лет придется переносить — здесь он мешает движению транспорта" - какой бред!
Сколько маршрутов генерирует автовокзал в час? 10-20? Что такое 20 машин в час? - меньше статистической погрешности! А сколько нужно будет запустить маршрутов, чтобы обеспечить транспортную доступность автовокзала на окраине города, сколько это будет машин в час?

8 авг 2014 в 20:31

Не понимаю, что плохого если автовокзал наконец достроят. Время покажет нужен он будет через 10 лет или нет, но сносить здание в которое вложено столько денег - это полный бред.

ОТВЕТИТЬ
9 авг 2014 в 14:52

Достраивать нужно однозначно. Глупо рушить почти готовое здание. Ну а для чего оно в будущем сгодится будет видно. Конечно было бы замечательно если бы автовокзал рядом с ЖД поставили. Будем надеяться что это случится в скором времени.

Затерянный Странник
9 авг 2014 в 20:31

Люди, которые кричат, что нам такой вокзал не нужен, к вам обращаюсь! Если вам не нужен - пользуйтесь другими видами транспорта. Большинству он нужен. Потребитель голосует рублем. Вот и посмотрим, насколько необходимо это строение.

9 авг 2014 в 21:20

наверное быстро инвесторы найдутся! совсем не дорого продают. даже если автовокзал через пару лет превратится в торговый центр, не страшно, главное, что его наконец достроят!

Загрузка...