3 декабря пятница
СЕЙЧАС -1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (168)

6 авг 2014 в 00:21

Позорище, а не автовокзал! Видно, что сразу планировали торгово-офисный центр, поэтому для пассажиров и автобусов места совсем не оставили. Если к строительству будущих автовокзалов будут снова привлекать частных инвесторов, то получится то же самое.

Фото пользователя
6 авг 2014 в 00:27

Автовокзал значит мешает,а очередной торговый центр на его месте нет? Что за бред несет этот архитектор?

ОТВЕТИТЬ
трындец
6 авг 2014 в 00:30

Да,вот крутяк будет...что бы уехать из города на автобусе надо из центра (!) ехать на Родники (!) или в куда там собираются все это переносить?Не мучайтесь,просто закройте эти перевозки.Я не поеду черт-те куда с баулами.Особенно с пересадками.Я и сейчас стараюсь не пользоваться ОТ.Принципиально.Из-за его убогости и неудобства,из-за пересадок в том числе.Давайте,уничтожайте город и дальше.

ОТВЕТИТЬ
6 авг 2014 в 00:55

За один только автовокзал можно было уходить в отставку чиновникам. Но сколько ещё таких историй за последние 10 лет. И ни чего...

Чукча с левого берега
6 авг 2014 в 00:56

Главный городской долгострой - гостиница на Маркса. Еще при Леониде Ильиче заморожена.

ОТВЕТИТЬ
Уфф
6 авг 2014 в 01:17

Деньги попилены...а автовокзал... ну как нибудь просуществует... Зато застройщики в шоколаде.

6 авг 2014 в 01:38

Самый наверное позорный автовокзал в стране, аж стыдно за 3-ий город в России.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 авг 2014 в 02:05

Мне интересно, какие гении от мира безопасности перекрыли все проходы в Автовокзал со стороны улицы Мостовой и Красного проспекта, заставив всех идти через итак узкие двери здания автовокзала, где тесно и таксисисты назойливо гудят над ухом, предлагая свои междугородние поездки?

ОТВЕТИТЬ
аиа
6 авг 2014 в 03:06

да уже 10 раз сказали что авто вокзалы на окраинах города бред. ну сколько там автобусов? и с какой частотой они ходят? сколько процентов это от городского транспорта пассажирского?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 авг 2014 в 04:21

"Желающим предложат вложить деньги в окончание строительства офисной части автовокзала из расчета 16,3 тыс. руб. за «квадрат»."

Весьма недорого по нским меркам. Только вот ждать неизвестно сколько...

ОТВЕТИТЬ
6 авг 2014 в 05:19

Не автовокзалу там не место, а офисам и барахолкам которые суют везде без разбора. 1 автобус выезжающий с территории в 10 минут никому не мешает. Надо было додуматься офисами там все обстроить, что по тротуару места нет пройти. 100 миллионов хватило бы, что бы построить отдельностоящее аккуратное здание 2000 кв.метров. и не к кому не привязываться и что бы было достаточно места и уютно.

бывалый
6 авг 2014 в 06:44

Ну полная чушь про ТЦ. Ну кто туда и зачем пойдёт покупать? Там рядом Мегас существует только благодаря тому что рядом автовокзал и то полу пустой. Росказни о том что автовокзал мешает движению по Красному проспекту тоже полная ерунда. Я думаю что если новый ТЦ будет успешный, вот это будет проблема. В своё время советские архитекторы нашли грамотное место для автовокзала. Сюда практически легко проехать с любого района Н-ска. И уехать в любой район. А что будет когда разнесут точки прибывания пассажиров в разные районы?..... О людях у нас думают в последнию очередь.

ОТВЕТИТЬ
Инвесторы
6 авг 2014 в 06:53

Да есть инвесторы, Да тут, в сибе, регистрация правда не тут.
Разберитесь сначала, чье это?
Деньги дадим, условие- автовокзал сносим, слева у ЖД вокзала, напротив гостиницы, сносим весь мусор , предварительно купив, и и тут будет автовокзал, и везде эскалаторная лена, пандусы и туалеты...

ОТВЕТИТЬ
акадэм
6 авг 2014 в 07:08

Сейчас уже нужно переносить! Любят у нас тянуть.

Екатерина
6 авг 2014 в 07:17

Мешает сейчас, а переносить через несколько лет. Зачем ждать так долго?

Urgum
6 авг 2014 в 07:25

Во многих городах автовокзал находится рядом с ж/д вокзалом. Очень удобное расположение.

ОТВЕТИТЬ
Махаил
6 авг 2014 в 07:34

Переносить вокзал на мой взгляд надо в любой случае к вокзалу.

ОТВЕТИТЬ
Раздватрис
6 авг 2014 в 08:12

Только не на Петухова! Если многие улицы забиты транспортом только в часы пик, то эта улица всегда в пробке. Непрекращающийся поток фур и грузовиков создает дикие неудобства. Автовокзала именно там и не хватает! На Затулинке деловых центров нет, т.е. люди потом по пробкам с чемоданами будут куда-то еще вынуждены тащиться. И не 15 минут, как из центра города, а минимум (!) час. Заранее огромное "спасибо" за грамотное решение!

ОТВЕТИТЬ
ночь
6 авг 2014 в 08:17

В других городах автовокзалы расположены рядом с жд. Это очень удобно. А у нас почему не так?

ОТВЕТИТЬ
63159
6 авг 2014 в 08:20

"«К Эйфелевой башне ведь тоже долго привыкали и считали ее позором», — успокаивает архитектор." - вот и разгадка чем руководствуются наши архитекторы при проектировании

ОТВЕТИТЬ
6 авг 2014 в 08:22

Ну почему у нас так все не продумано в городе? Такое ощущение, что все не для людей, а против них. Для сравнения, был весной проездом в Челябинске. Так там несколько автовокзалов, междугородний автобус заезжает в один, потом в другой и только потом едет по межгороду. Для путешественника эти вензеля конечно не нужны, но сам факт, почему у них автовокзалов несколько, а у нас один и тот сделать не могут?

ОТВЕТИТЬ
6 авг 2014 в 08:24

Внесу поправку в свой пост, автовокзалы объезжает автобус курсирующий из аэропорта в город и обратно. То есть очень удобно, Вы прилетаете и можете выйти там где Вам удобно для дальнейшего путешествия.

6 авг 2014 в 08:35

Кажись, уже работает пешеходный мост через Красный пр-т напротив автовокзала. А светофорный переход для пешиков по-прежнему на месте. Кто в курсе - будут его ликвидировать или нет? Для чего тогда строили мост?

ОТВЕТИТЬ
гость
6 авг 2014 в 08:45

Если мне не изменяет память, то его уже раз 5 точно достроить должны были. Раньше ведь писали и на НГСе тоже что вот вот уже скоро достроят, деньги есть, подрядчики найдены - ждите. Где? Или это стиль руководства такой? Сначала напускать пыли в глаза обещаниями, а потом внезапно забыть и начать по новому рассказывать что денег не хватает.

Фото пользователя
6 авг 2014 в 09:36

Бомбил уберите сначала оттуда потом стройтесь

Алекс
6 авг 2014 в 09:43

Даже если его построят, он останется жутко не удобным. Посадочные площадки, кассовый зал - все спроектировано криво. Для примера, можно посмотреть автовокзал Абакана. Хоть и старый, но посадочные площадки свободны, одновременно можно загружать 9-ть автобусов,они друг другу не мешают, пассажиры не пересекаются с маневрирующими автобусами, плюс большой отстойник. Автовокзал Томска, тот же принцип, пассажиры с одной стороны, автобусы с другой.

не в этом городе
6 авг 2014 в 09:53

Зачем он там нужен? - стоит недострой и ладно - продать под БЦ.
Автовокзал нужен на Владимировской, где ГИБДД. Построить нормальный транспортер через пути и люди сразу будут попадать с вокзала на автовокзал.
ГИБДД наверное перенести не сложно - да хоть в тот же автовокзал.
Но отцы города тока продовать участки у красной линии под точечную застройку спопсобны.
Минимальный креатив? Не не слышали.

Фото пользователя
6 авг 2014 в 10:14

У нас перед домом тротуар шире, чем перед входом в Автовокзал.

ОТВЕТИТЬ
ferio
6 авг 2014 в 10:19

вот эта вот зазывающая тусовка: "кому в Томск, кому в Кемерово, последнее место"...
стойте-проходите.
когда исчезнет?

Изначально не верно все. Автовокзал в центре города - нонсенс. Создавать огромный трафик, когда машин и так немеренно, это только неграмотный спец проект делал. Уже сейчас нужны транспортные узлы с автовокзалами на окраинах, и у жд вокзала и аэропорта.

ОТВЕТИТЬ
12345
6 авг 2014 в 10:24

А снести это строение никак нельзя? И спроектировать и построить - действительно и ТОЛЬКО автовокзал. Без намека на тц.

ОТВЕТИТЬ
6 авг 2014 в 10:35

во всех нормальных крупных городах есть несколько автовокзалов или станций для отпралений....с учетом нормального расписания это очень удобно ...особенно если ты живешь не в центре...нет смысла тащиться с окраины в центр а потом проезжать мимо дома ,а когда позвращаешься домой на автобусе и тебя провозят мимо дома и высаживают на автовокзале то приходиться опять же ехать назад -к дому...был недавно в самаре и тольятти и заценил эту схему....

ОТВЕТИТЬ
Урич
6 авг 2014 в 10:44

Автовокзал или несколько автовокзалов должны быть только рядом со станцией метро!

ОТВЕТИТЬ
6 авг 2014 в 11:00

Сделайте вы автовокзал около ж/д вокзала, как во многих городах. Там привокзальная площадь позволяет это. Совсем не вижу логики нашей мэрии.

6 авг 2014 в 11:08

Городецкий задачу поставил. Молодец, что скажешь. Сам за десять лет проблему не решил, зато теперь задачи ставит.

6 авг 2014 в 11:16

Дальнейшая судьба этого здания может сложится по разному. Будет там автовокзал или инвесторы найдут для него другое применение, на сегодняшний день, все равно. Его в любом случае надо достраивать. Заброшенная стройка, рано или поздно превращается в кучу мусора, если ей не заниматься. Череда сложных взаимоотношений инвесторов, застройщиков и администрации, вроде выруливает к логическому завершению долгостроя.

Фото пользователя
6 авг 2014 в 11:20

Интересно, а почему задачи ставит врио губернатора, а деньги на достройку должны выделять мэрия и инвесторы? Пусть бы за счёт облбюджета и достраивали, тем более что области автовокзал гораздо нужнее, чем городу. А ещё лучше - снести и не позориться.

6 авг 2014 в 11:20

По мне так тут все логично. Нужно достроить автовокзал, если со временем он станет не нужен, то перепрофилировать в то, что сочтут необходимым. Зачем вообще дискуссию разводить?

6 авг 2014 в 11:24

Да в любом случае доставать надо. Не оставлять же так. Тем более если инвесторы есть!

6 авг 2014 в 11:29

Автовокзал реально позорный. И ситуацию надо исправлять. Если найдут инвесторов и достроят в 15 году будет очень хорошо.

6 авг 2014 в 11:29

Автовокзал достараивать надо. Сколько лет уже может стоять это убожество? Когда сделают транспортные узлы на окраинах, это здание перепрофилируют.
Кстати, об автовокзалах на окраинах. А почему народ думает, что будет неудобно? Это сейчас туда доехать на общественном транспорте проблематично. Но это же не значит, что так будет всегда. Что мешает продлить до нового автовокзала существующие маршруты и запустить новые. Ведь обеспечить пассажиропоток необходимо в любом случае, и власти это прекрасно понимают. Поэтому паника по поводу неудобно доехать из центра, по-моему, преждевременна.

ОТВЕТИТЬ
Чума
6 авг 2014 в 11:37

Что-то я не понял, у нас что запроектирован 7 этажный автовокзал? 7 этажей это просите для чего? Если кто-то решил сделать маленький бизнес и под шумок строительства автовокзала построить еще и "маленькое офисное здание", таки городу это, по-моему, нафиг не нужно. Или я не прав?

программист
6 авг 2014 в 11:41

2 asand:
Потому что низкий уровень гражданской активности населения. Люди просто не понимают как это - делать для людей. Но это беда скорее не только нашего города, а вообще всей страны в целом. Тяжелое наследие СССР. Какие-то попытки планирования городского пространства сейчас предпринимаются в Москве, Питере. Пускают ночные маршруты городского транспорта, делают пешеходные улицы в центре, удобную навигацию в метрополитене и на улицах. Ввели наконец-то транспортную карту "Тройка", единую на метро и наземный транспорт. Но это все капля в море.
До тех пор пока обычный, средний новосибирец будет уверен, что он на своей личной персональной повозке имеет право заезжать в подъезд дома и в кафейню - ничего не изменится. С истеричной настойчивостью ребенка этот условный средний новосибирец требует чтобы ему обеспечили парковочное место в центре города. Но когда он оказывается в Европе, то почему-то смиренно паркуется в пяти кварталах от нужного места и топает ножками. Фантастические изменения происходят со средним новосибирцем, когда над ним висит не просто штраф, а угроза неполучения шенгена для следующего отпуска.

Светлана
6 авг 2014 в 11:43

Я за то чтобы снести автовокзал как позор нашего города, и посторить рядом с жд в стиле ЖД с удобной парковкой посадочной платформой и удобным залом ожидания , а при необходимости стоить еще на окраинах дополнительно с удобной доставкой пассажиром до жд и метро как в москве

Лилия
6 авг 2014 в 12:01

Да сколько можно смотреть на эту стройку. Давно надо было решение найти

Бугор
6 авг 2014 в 12:02

Да уж.. вот инвесторам потеха. 10 лет назад вкладывались,сейчас их розыскивают. Ну хорошо, хоть так. Да и здание наконец вид нормальный приобретет

Фото пользователя
6 авг 2014 в 12:03

Пока есть возможность, надо хвататься. Долгостроем меньше станет

6 авг 2014 в 12:05

"Сначала деньги-потом стулья" ))))) Очень уместно в данной ситуации.
Появившуюся возможность испольтзовать надо по полной. Новые инвесторы должны тоже поправить ситуацию. Что б наверняка уже

6 авг 2014 в 12:12

Достраивать автовокзал нужно в любом случае. Во-первых, здание уже есть. Пусть не очень красивое, со своими недостатками, но вполне добротное. Пока построят транспортные узлы по окраинам, пройдет не один год. А ожидать автобуса в более или менее комфортных условиях хочется уже сейчас.
Во-вторых, сносить недострой и на его месте возводить что-то другое считаю нецелесообразным. Во-первых, это дорого (а деньги бюджетные), во-вторых, зачем сносить то, что уже построено. Площади никогда лишними не будут. Особенно если отдавать их не под ТЦ, а под организации типа соцзащиты, ПФ, гороно и т.д.
Так что раз власти взялись за дело, бог им в помощь, как говориться.

ОТВЕТИТЬ
6 авг 2014 в 12:28

Сносить автовокзал и возводить новое здание будет намного затратней, чем достроить уже существующий "каркас".Да, много чего не продумали проектировщики здания, но если после окончания строительства вокзал станет совсем неугоден, можно ведь отдать здание в аренду сторонним организациям, ну или найти другое применение.

ОТВЕТИТЬ
Кира
6 авг 2014 в 12:30

16,3 тыс.-за квадрат-очень даже невысокая цена. Я бы вложилась. По идее-раз наконец снова подняли вопрос с этой стройкой-может уже наконец закончат? Не хотелось бы, чтобы эти разговоры и поиски инвесторов еще лет на 5 растянулись.