21 сентября понедельник
СЕЙЧАС +21°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (353)

5 авг 2014 в 12:22

Я бы на месте быстро пишуших "Правильносделали", поизучал, ЧТО именно хотели организаторы митинга. А хотели они, если говорить по простому, перевода Сибири в статус таких же республик, как Татарстан, Чечня и т.д. В таком случае можно было бы уже дольше оставлять на месте налогов, а не отдавать их все в Москву, да и в остальном жизнь могла быть получше, чем сейчас. Речь об ОТДЕЛЕНИИ Сибири, как я знаю, никто НЕ ВЕДЕТ. Хотят, чтобы здесь оставалось больше денег от собранных налогов. Так и что в этом плохого для нас?

патриот
5 авг 2014 в 12:24

правильно! не нужны митинги и шествия! это же приведет к украинскому сценарию. не факт что будет лучше чем сейчас.

Лиза
5 авг 2014 в 12:24

Нет, господа творческая интеллигенция, мы не поддержим вас. Слишком дурно пахнут ваши стремления в нынешней ситуации.

Дмитрий
5 авг 2014 в 12:24

А почему тогда признание Новороссии правильно?

Дима
5 авг 2014 в 12:26

Мне понравилось и повеселило то, как были вскрыты двойные стандарты в народных умах.
На Украине "сторонники федерализации" - молодцы, а у нас своих обвиняют в попытке организации "майдана" и желают много неприятных вещей (читал ругань в обеих группах).

TX
5 авг 2014 в 12:29

Зачем именно федерализация? При нормальной работе властей и федерализация никакая не нужна, вот за это и надо бороться

Кира
5 авг 2014 в 12:33

Да ну и правильно сделала, что отказала. Нечего народ волновать и беспорядки устраивать!

Елена Боткис
5 авг 2014 в 12:33

Вообще, такие " движения" надо давить в корне. Слава богу, власти вовремя приняли все необходимые законы, позволяющие сделать это.

5 авг 2014 в 12:36

Адекватно мэрия отреагировала, не просто так - нельзя и все. Есть Конституция, основной закон государства. Если устроители мероприятия не считают нужным с ней ознакомится и соблюдать ее положения, то не стоит удивляться решениям власти.

Анонимус
5 авг 2014 в 12:39

Больше налогов, говорите... Ну-ну.
Все и так хорошо, более чем.
Не надо никаких дестабилизирующих обстановку маршей.
Уверен, что этот вопрос решается менее пафосно, на уровне руководителей регионов, например, полпреда в СФО и т.п.
А вообще изначально негативное отношение к этому мероприятию потому что организуют и продвигают его на мой взгляд весьма сомнительные личности, в частности Темка Лоскутов.
К таким доверия не было, нет и не будет у меня никогда!

да уж
5 авг 2014 в 12:40

Значит днр и лнр россияне поддерживают, а в своей стране против митингов, хорошо пусть так но тогда почему мы удивляемся что украинская власть воюет против днр и лнр-если у нас люди попробуют устроить такое нас тоже начнут обстреливать, чтобы не допустить республики.

Без Высшего Образования
5 авг 2014 в 12:44

Те, кто пишет, что марши за федерализацию не нужны, пусть лучше задумается о принципах бюджетного финансирования, а также о принятом вновь налоге с продаж, ну и конечно о своей пенсии - ведь накопления с нее и в этом году уйдут непонятно куда.
Хотя многим это не интересно - есть РАБота, есть что-то в кастрюле, ну а то что в этой стране ВВП на душу населения меньше чем в Польше, так это потому что мы в кольце врагов и попросту затаились. Но мы еще покажем, ведь так?

Фото пользователя
5 авг 2014 в 12:44

Федерализация — (от лат. foedus союз, объединение) процесс реализации на практике принципа федерализма. Политическая наука: Словарь справочник. сост. проф пол наук Санжаревский И.И.. 2010
Украина - унитарное государство, поэтому для Украины марш за федерализацию = марш за изменение конституции.
Россия - федеративное государство, поэтому для России марш за федерализацию = марш за СОБЛЮДЕНИЕ Конституции.
Блин, стыдно же даже первые пять статей Конституции не знать!

La-la-la
5 авг 2014 в 12:46

Становится страшновато от того, что люди одобряют подобные запреты. Тем более, когда марш не призывает даже ни к чему антиконституционному.

AK74
5 авг 2014 в 12:46

Удивительно, как много комментаторов против федерализации, соответственно и по Украине позиция наверняка такая же. Получается, врут всякие левада-центры, что в России большинство поддерживают всякие федерализации.

Антон
5 авг 2014 в 12:47

"Марш за федерализацию Сибири" - звучит угрожающе. И самое главное - не соответствует сути их предложений. Предлагают перераспределить налоги - чуть побольше регионам, чуть по меньше в российскую федерацию. И причём здесь федерализация??

STT
5 авг 2014 в 12:47

Организаторы митинга подчеркнули "мы не призываем к отделению Сибири"
В чем дестабилизация то? Почему Севастополь город федерального значения с соответствующими атрибутами и соответствующим бюджетом а мы нет?
Ведь у них теперь как в Москве полным ходом может строиться метро по паре станций в год, а мы и дальше будем попрошайничать у центра.

Максим
5 авг 2014 в 12:48

Пугает резко много появившихся активистов, так просто от неоткуда, с такой организацией и возможностью пиара не появляются, нужно узнать кто их организовал и кто проплачивает, и тогда сразу станет понятны истинные цели активистов. и еще Молодежь не ведитесь на данную ерунду, не вступайте в их ряды, Вас там только используют.

KLaVa
5 авг 2014 в 12:48

Хоть какое-то доверие могло бы быть, если бы это:
а) был не марш, а общественные слушания, круглый стол или иное мероприятие, подразумевающее дискуссию. Потому что марш подразумевает только оголтелые лозунги и демонстрацию силы.
б) организатором выступал не художник, а экономист или политолог или управленец, т.е. человек, который разбирается в экономических процессах.
А так все выглядит как попытка расшатать общество на гребне украинского кризиса. Однозначно в топку.

brv
5 авг 2014 в 12:50

Это мы уже прошли в 1905г и 1917г когда творческие люди и так называемая интеллегенция раскачали Россию до братоубийственной войны, а ведь тоже хотели блага. Мы на это выбираем депутатов и сенаторов которые должны выставлять интересы регионов по налогам в законодательных органах. А творческую интеллегенцию на трудотерапию.

Alone
5 авг 2014 в 12:53

Ну и отлично, что запретили этот "марш". И зачем вообще все это? Зачем нам в составе Федерации федерализовывать Сибирь?
Кто-то тут говорит, что это делается по аналогии с Татарстаном и Чечней-так в составе Российской Федерации эти регионы всегда имели больше автономии и были признанными республиками-со своими традициями, религиозными взглядами и даже языком (который в этих регионах используется наравне с русским языком).
И говорить о том, что после федерализации якобы-больше налогов можно будет оставлять в Сибири и жизнь станет лучше-на мой взгляд бессмысленно-точного ответа не знает никто.

5 авг 2014 в 12:55

Уж какие-то цели у этого марша невнятные. Сильно напоминает раздувание скандала. Не нужны нам здесь никакие марши. Спасибо! Насмотрелись уже...

5 авг 2014 в 12:56

Не думаю что организаторы марша что-то надеялись изменить. Это был такой троллинг властей, и он вполне удался. Да и вообще неплохо, когда власть со своей пропагандой оказывается выставлена в смешном или глупом свете, особенно если по делу.

В данном случае указали на махровое фарисейство - в телеящике переживать о федерализации на Украине, выстроив у себя в то же время железо-бетонную "вертикаль власти".

Лилия
5 авг 2014 в 13:00

А может быть волна недовольных проходит с чей то лёгкой руки? Ведь нормальный человек до этого не додумается. .. Это ж как выглядит.. Проснулся, позавтракал-и решил.. а не организовать ли марш.. ведь мы так плохо живем.. с голоду помираем в нищите.. КорочЕ, не верю,чо б обычный сибиряк сам додумался до такого

5 авг 2014 в 13:04

Если человеку и его семье хорошо, он ни когда не пойдет ни на какие марши.

Мэрия города Новосибирска для обеспечения незыблемости конституционного строя, территориальной целостности и суверенитета Российской __Федерации__ отказывает в согласовании проведения шествия и митинга «Марша за __федерализацию__ Сибири»

Мне одному кажется, что тут что-то не так? Что такого было в этом митинге, что в Российской Федерации нельзя федерализацию? Или я что-то не понимаю?

Den
5 авг 2014 в 13:10

Не знаю что там за марш, судя по названию ничего действительно полезного, но если бы и провели то ничего бы не случилось. Но пугает другое - народ реально запугали - "будете высказывать претензии к власти получите Сирию или Украину". Если кто то обвиняет власть в коррупции - это иностранный агент или враг народа. А потом мы жалуемся на коррупцию и беспредел чиновников. Почитайте на ленте сегодня статью "Дачинг на обочине"

Солёный
5 авг 2014 в 13:11

Федерализация - это когда каждый субъект федерации имеет свою конституцию и свои независимые от центра органы власти, в т.ч. МВД, прокуратура, суды и пр. А так же имеет, например, свои законы, в частности УК, свои официальные праздники, свои ПДД, большую часть своих налогов и ставок по ним, свои правила по алкоголю, курению, игорным заведениям. И много много чего своего еще.
Нынешняя Россия федерацией является только по названию.

5 авг 2014 в 13:17

Я прекрасно понимаю мэрию, беспорядки никому не нужны. Посмотрите, какие баталии идут в интернете по поводу этого марша. А представьте, во что это может вылиться на улицах города. Одни поддерживают - другие не поддерживают. И никакого компромисса! К чему может это привести, я думаю, все знают: телевизор смотрят, новости читают...

Оля
5 авг 2014 в 13:20

по комментариям видно, что люди суть этого мероприятия совершенно не понимают. Они уже от одного слова "марш" впадают в панику и видят революцию. До чего довели население(((((((

111222444
5 авг 2014 в 13:28

Если бы год назад (и раньше) о таком марше заявили, я бы, как и многие, даже не обратил внимание. Ну собираются и ладно. Сейчас (особенно в этом году) это очень бросается в глаза и звучит как провокация. Поэтому правильно, что нашли повод запретить.

да уж
5 авг 2014 в 13:34

А почему именно сейчас кому-то понадобился этот марш?. Именно в этом году и в это время.

5 авг 2014 в 13:37

Ну запретили марш ладно, но почему запретили везде о нем писать, от всех интернет сми потребовали удалить информацию о нем и закрыли даже группу вконтакте? Вот это уже очень мягко и вежливо говоря, перебор.

да уж
5 авг 2014 в 13:37

Такое впечатление, что за марш те, кому нечего терять. Тогда всё становится на свои места.

5 авг 2014 в 13:41

Некоторых "деятелей" не то что бы история, а даже события в соседних государствах ни чему не учат.

Денис
5 авг 2014 в 13:43

Всех кто хотел устроить этот марш, вызвать в прокуратуру, арестовать и дать по 10-15 лет строгого режима, пусть из тюрьмы кричат про демократию. Лучше уж посадить 100 человек, организаторов беспорядков, разрушителей конституционного строя и уклада жизни граждан чем потом видеть как идет война и гибнут ни в чем неповинные дети.

5 авг 2014 в 13:43

любой митинг, даже правящей партии можно отменить ссылаясь на данную статью Конституции, т.к. любой митинг может нанести вред здоровью, любой митинг поддерживает права и законные интересы одних и противоречит интересам других, любой политический митинг можно привязать к угрозе текущему конституционному строю.
Любой имеет право высказать свое мнение, даже если оно идет вразрез с мнением большинства - иначе, забудьте про демократию, свободу слова, свободу личности, свободу вероисповедания и т.д. все это называется одним словом - тоталитаризм!

Анонимус
5 авг 2014 в 13:46

Хорошо, хорошо, спокойно, народ.
Я смотрю тут есть те кто в курсе дел и те кто отстаивает чужими словами чужие идеи.

Допустим, на минутку, что марш был бы простой и спокойной акцией, хорошо.
Допустим...

Но вы задайтесь вопросом, все ли хорошо, самое ли время для того, чтобы устраивать подобные мероприятия?

Что-то мне подсказывает что "западные партнеры" слишком далеко забрались своего запада на восток, слишком близко к нашим границам и уже начинают раскачивать лодку снаружи, так может быть не стоить помогать им и раскачивать её изнутри, чтобы потом не опрокинуться в море крови, а?

5 авг 2014 в 13:46

Не нужно нам таких маршей. Полезным бы лучше чем-нибудь занялись.

Гость
5 авг 2014 в 13:47

А на Украине поддерживаем "сторонников федерализации".

5 авг 2014 в 13:56

Интересно, а зачем марши, митинги, мятежи:) Кому то не хватает славы и известности вне виртуального мирка спутанного с реальностью:) Почему эти люди на законных основаниях не организуют юридическую организацию, профсоюз, общественную организацию по защите прав Трудящихся, Инвалидов, Пенсионеров, больных Детей в Конституционном суде, Верховном или обычном! Не избираются в депутаты, сенаторы, не идут в Руководители сельхозпредприятий, дома престарелых и инвалидов. Пусть на деле показывают Любовь к Родине и Гражданам полезными Делами:) А махать кулаками и всякими флагами, подводя под лозунги неокрепшие умы в интернете- это как называется:) С уважением.

Инна
5 авг 2014 в 13:56

Правильно, незачем давать зеленый свет этой идее. Все эти митинги, не имеющие четких целей и не продуманные до мелочей (что касается и рисков, и возможных последствий)-только вредят народу и имиджу региона в целом. Сколько уже было такого рода маршей-а чего добились-то? (И это даже не о Сибири, а о России в целом). Покричать у нас любят-только вот понимают ли о чем и для чего?

Pereselenka
5 авг 2014 в 13:57

Нашли время для марша такого толка. Тут Украина пылает благодаря "помощникам" из ГОСДЕПа, видать и нам тоже очень хотят "помочь". Спасибо, сами со своими проблемами разберемся

5 авг 2014 в 14:01

А только мне одной показалось, что время крайне странное выбрано для подобного марша. 70% на дачах и в отпусках, - раз. Скоро известные события сентября, - два. Для кого и кто вообще собирает в столь непонятное время такие неоднозначные марши? Чтобы что? Посеять смуту в умах, отвлечь внимание от чего-то важного. Меня вот на самом деле больше расстроило закрытие воздушного пространства для наших самолетов. Вот это а-ааах. И возможная ответная реакция в сторону европейских компаний и закрытия коридора над Сибирью. И вот тут уже оппахивает ростом авиобилетов на популярные направления.

Дачница
5 авг 2014 в 14:21

Не пойму. А почему такое странное время выбрано. 60% людей на дачах, и знать не знают не про какой марш, у всех помидоры-огурцы подвязывать надо. А ту на тебе, под шумок кто-то решил устроить чудо марш за то, что и так федерализовано. Или это как раз самое удачное время, мол никто бы не заметил. Ан, нет забугорные сми всё увидели и как ядерным облаком уже разнесли. Да так, что уже родственники из германии стали звонить и спрашивать не горят ли у нас покрышки на красном.

Кирилл
5 авг 2014 в 14:33

Проводить такие мероприятия в период подготовки к выборам губернатора, да и при наличии перед глазами опыта Украины-невероятно глупо и опасно. Хорошо, что наше Законодательство предусматривает такие случаи и может их запретить на основании нормативных актов и законов.

5 авг 2014 в 14:37

Прикрываясь идеями независимости и обособленности, организаторы не раскрывают истинных целей свои исполнителям, людям идущим на митинг бездумно, ради минутной, мнимой выгоды

Фото пользователя
5 авг 2014 в 14:57

А у меня двойственное отношение к данной ситуации. С одной стороны я против "раскачивания лодки" и т.п., но с другой, отношение к нашему региону, мягко сказать, не внимательное. И фиг с ними Олимпиадами, Формулами 1 и Чемпионатами Мира, но я хочу 4х полосные дороги хотя бы между областными центрами, скоростные поезда, доступность авиатранспорта и "северные надбавки", либо налоговые льготы. Согласитесь, что во всем этом мы проигрываем Европейской части страны. Каким еще образом привлечь к себе внимание?

Станислав
5 авг 2014 в 15:03

Не должно быть такого,что все деньги огромной страны идут в один город.
Вы никогда не задумывались почему омский нефтезавод платит налоги в питере, а не на родине?

joker
5 авг 2014 в 15:06

Российская Федерация состоит из субъектов федерации. НСО - субъект РФ. Так что марш "за федерализацию Сибири"- либо:
1.Провокация
2.Популизм.
поскольку не думаю, что стоял вопрос об объединении и укрупнении действующих субъектов
а, следовательно, запрет правильный

vi
5 авг 2014 в 15:10

Сейчас нельзя не смотреть дальше своего носа - вроде ничего особенного, если помаршеруем и покричим о своей особенности. Последнее время такие лозунги к хорошему не приводят - примеров куча в разных варияциях идут от сирии на восток. Вот уже и Би-би-си подключилось к этой теме о марше. Сибирь, как лакомый кусок, многих интересует.