2 декабря четверг
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (222)

Душа
28 июл 2014 в 02:48

Да, никто так не нарушает правила дорожного движения, как водители маршруток. Страшно иногда становится за пассажиров. Просто необходимо контролировать общественный транспорт. Пару дней назад мне навстречу из-за поворота, обгоняя, нарушая двойную сплошную, вылетела ГАЗель, полная пассажиров. Хорошо, успела прижаться к обочине. Жаль стало пассажиров, которые доверяют свои жизни водителю, который о ценности человеческой жизни не имеет ни малейшего представления(((

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 июл 2014 в 03:12

Ездил на таком уродце в Питере. Не впечатлило. Дёрганно как-то едет. Может по этому, только одну такую в Питере видел. Выглядит очень кустарно. Как будто дед Мазай в гараже из хлебовозки переделал.

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2014 в 05:48

сдается мне, что автор не замечает, как перестали передавать за проезд во всех маршрутках - и в Газелях, и Фордах, и где угодно

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2014 в 07:06

"«Форд» или «Пежо» и через 4 года можно продать за 60 % от суммы покупки"
ну ну... это они может быть сейчас 4х летние стоят как 60% от новой, пока не появились машины с маршрута, как появятся то всё,... цена так же упадет.

28 июл 2014 в 08:04

новая система обогрева, проверить которую пока невозможно — салон раскаляется от солнечных лучей

А почему у нас летом не принято использовать кондиционер? В странах, с ценой бензина в 2-3 раза выше чем у нас, всегда он работает в жаркую погоду, у нас же это считается непозволительной роскошью.

ОТВЕТИТЬ
с Сибири
28 июл 2014 в 08:08

Отказался от общественного транспорта восновном лишь из-за назойливых постукиваний по плечу: "Передайте, передайте, передайте!". Нескончаемо. Неужели так сложно рассчитаться при входе и не задевать своими проблемами других людей требуя что-либо от них?

ОТВЕТИТЬ
Антон
28 июл 2014 в 08:14

19 человек, 6 метров, аквариум .... Возвращаемся к ПАЗикам ?

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2014 в 08:18

не понимаю, а что плохого в расчете пластиковой картой, почему все против? мне кажется наоборот было бы очень удобно.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
28 июл 2014 в 08:21

г-н Ильенко: "местные умельцы наловчились ремонтировать такие машины в полевых условиях, не прибегая к помощи сервис-центров".
Посмотрите на автобусы и маршрутки. Они в ужасном состоянии. Как внешне, так и технически. У многих дизельных выхлоп просто сажа черная. Их, оказывается, умельцы ремонтируют, как могут, в полевых условиях. А ремонтная база, очевидно, есть не у всех.

ОТВЕТИТЬ
63159
28 июл 2014 в 08:23

а как дела у нее ( газель некст) с переворачиваемостью? к первой были претензии, что она слишком легко переворачивается.
ЗЫ. а сл. газель будет некст-некст называться?

ОТВЕТИТЬ
aaa
28 июл 2014 в 08:33

что то я не понимаю - если иномарки не теряют свою стоимость так быстро - какой смысл покупать Газель кот. через два года уже металлолом ??

Fighter
28 июл 2014 в 08:53

Как Газель не модернизируй газелью она и останется. Не научились наши еще производить качественный авто. Много знакомых приобритают отечественные машины, порою с салона 2014-приоры, грагты, Уазы, газели-жалуются все отъездив уже год-два....продают покупают б/у иномарку и не замарачиваются.

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2014 в 08:55

Убрать к чертям эти маршрутки вообще из города и сделать как в Красноярске одни автобусы

ОТВЕТИТЬ
Анатолий
28 июл 2014 в 08:58

Хорошо что теперь выше сделали. А то не любил маршрутки потому что в них в 3 погибели залазить и ездить. Это при том что я всего метр 70, каково высоким людям?

Фото пользователя
28 июл 2014 в 09:11

на Украине,не к слову упомянуть,таких много с высокой крышей.но местного производства.Богдан,и ещё Иван.да-да,это марки небольших автобусов.
про Фонды у нас.задумка была хорошая,но исполнение кошмарное.у меня средний рост,сидеть невозможно,колени упираются в переднее сиденье.салон тесный и зачасто грязный и ободраный.
но это вопрос к перевозчикам более.
и всё таки надо развивать муниципальный транспорт.
посмотрите как в Казани,Москве.регулярно и допоздна.
а у нас после 11 вечера город таксистам -бомбилам отдан.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
28 июл 2014 в 09:13

НА внешний вид она УЖАСНА.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 июл 2014 в 09:29

Разглядела новую газель во всех ракурсах на саду Дзержинского.
Ну что, Некст выглядит неплохо, обзор отличный, места много.
Делайте исчо.

пассажир
28 июл 2014 в 09:35

19 человек - их вполне можно объявить автобусами, а не маршрутками, в ЛИАЗе всего 22 места ? Ну и цены соответственно автобусными сделать. Надоели маршрутчики в Академгородке, которые готовы за мизер набивать свою коробочку желающими проехать сотню метров от столба до столба, за счет этого время проезда до города увеличилось. Сейчас вообще станет невозможно ездить на этих ( 15 и 35 ) маршрутках.

ОТВЕТИТЬ
олег
28 июл 2014 в 09:39

Засекать время простоя автобуса на остановке, если время простоя более минуты, перевозчика убирать с маршрута и менять на эти маршрутки, в 90-х когда когда были пазики народ был доволен и никто не жаловался

28 июл 2014 в 09:50

Полиэтилен на сиденьях необходимо убирать, не предназначен он для того, чтобы на нем сидели. А если сидения со временем загрязнятся , то надо их чистить, извините. Так делают все цивилизованные люди. А чтобы сидения и машина вообще не портились, ее надо поставить в гараж и не трогать, строго контролируя температуру и влажность гаража...

ОТВЕТИТЬ
Где кондер???
28 июл 2014 в 09:58

"Тенденция последних лет — покупка микроавтобусов с кондиционерами и дополнительными печками" - только вот водители не включают эти самые кондиционеры, экономят горючку!!! Маршрут 44 и 44А!!! Едешь, а внутри как в парной((( Одна открытая форточка на весь пресловутый фордовский салон

ОТВЕТИТЬ
Артём
28 июл 2014 в 10:18

лет 5 не ездил на маршрутке в выходной пришлось, получается что бабушка если заходит и ей место нужно уступить (это по совести) а так вроде едешь на маршрутке деньги заплатил и без разницы, если и заходят значит готовы стоя ехать.
кто что думает.

ОТВЕТИТЬ
Вика
28 июл 2014 в 10:19

А почему не принято передавать за проезд? В названии написано, а в статье ничего про это нету 😁

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2014 в 10:49

Маленькие автобусы типа ПАЗ , убрали из города, зато из маршруток сейчас делают автобусы. Где логика?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 июл 2014 в 10:53

Зеркала на ней хорошие, как на автобусе.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 июл 2014 в 10:55

Часто вижу в других городах, что проезд оплачивают ПРИ ВЫХОДЕ, и в автобусах, и в маршрутках. Оплата производится водителю, входят в автобусе в задние двери, выходят через передние, на выходе отдают деньги, никаких кондукторов нет. Все четко и организованно. У нас же как на базаре, а кондукторы - это просто песня.

ОТВЕТИТЬ
77777
28 июл 2014 в 11:07

Не поняла, летом там предусматривается проветривание? Есть маршрутки, которые я называю "душегубками", потому что от духоты становится плохо с сердцем, так как они совершенно не проветриваются.

Насмешил
28 июл 2014 в 11:08

-"После пары лет на линии российская машина «фактически металлолом»...
дык, после пары лет на линии иномарки тоже металлолом

ОТВЕТИТЬ
Саша-гость
28 июл 2014 в 11:26

Сколько негатива в комментариях:) ведь сижу почти каждый день на данном сайте, и так всегда на любую тему) Лично мне на ОТ безразлично. Как получил права в 18ть лет так и не катаюсь более на общественном транспорте. Уверен, сейчас начнут осуждать "из-за таких как ты и есть пробки". В ответ могу сказать лишь одно- завидуют. Среди моих знакомых, каждый кто может себе позволить машину, покупает ее. А не говорит " не буду машину брать! пробки создавать". Это и комфортнее, и безопаснее во всех отношениях, социально (не встретишь каких нибудь особо инициативных наркоманов, ну либо всем знакомые "щипачи"), и за рулем сам сидишь, не участвуешь в гонках за пассажиров:) . И ситуации как когда то тут в новостях было что девушка села на "мокрое" место не будет. и в морозы от подъезда до офиса доезжаешь в теплом салоне.

ОТВЕТИТЬ
с Сибири
28 июл 2014 в 11:27

а я рад за продвижение и развитие отечественного автопрома. Уверен у нас в стране хватает талантов и "мозгов", просто эти таланты и мозги утекают за бугор.. к сожалению.

28 июл 2014 в 11:28

Пежо и Форд -- кошмар. Ещё более тесно, чем в старых ГАЗелях (конечно, которые без дополнительных для жадности сидениях). Летом более-менее, а зимой -- ужас, особенно на задней площадке, где сидения в линейку боком.

Диманыч
28 июл 2014 в 11:40

разница в потреблении просто колоссальна! Целых- 0,4 л на сотку..
про комфорт не надо, мне в газели, при условии что водитель опытный и адекватный, комфортнее, чем в иномарках, ибо те как грузовики, в них очень тесно, трясет и ни фига они не плавные, а если водитель никакой, то и разницы почти нет в плавности хода.
Мне сдается не водители бунтуют, хотя и они наверное, но уже не из-за названных причин, а из-за количества пассажиров, которых можно в автобус впихать.
Я вот на своей жизни припомню лишь один случай, чтобы сломалась газель, если ее не убивать а следить за ней, будет нормальной машиной.

толик
28 июл 2014 в 11:42

Как человек четверть века плотно связанный с автотранспортом скажу что не верю что данный шедевр газа будет более жизнеспособен чем старушка газель, если шедевр дешевле , то это как с грантой или китайцами, сэкономили на всём помаленьку и из задумки получилось то что получилось.... тот же дизель задымит через пол года и будет отравлять граждан как это делают уже десятки автобусов городских маршрутов потому как настройка дизельной аппаратуры требует денег и специалистов, и если спецы ещё есть то денег коммерсанты точно не дадут....если кто не знает скажу что например на катере который эсплуатируется на воде в более щадящих условиях тнвд хорошой хозяин регулирует раз в пол года , а тут дизель на маршрутке!!! Хозяину данного агрегата напомню старую поговорку про скупого....также уверен что гор транспорт должен быть государственным , он не может быть рентабельным в европе это поняли уже давно но у нас свой путь.....

Фото пользователя
28 июл 2014 в 11:56

Ну, судя по тексту, хоть и впрямую не сказано - окна не открываются в достаточном количестве, т.е. в солнечный день там парилка.
Еще понатычут дополнительных сидений.
Ну и естественно раз можно стоя, то будут набивать стоящими до упора.
Может уж тогда хоть другую цену для едущих стоя введут?

ОТВЕТИТЬ
Марш
28 июл 2014 в 12:05

ВОПРОС, маленько не в тему...Постоянно приходится ездить на маршрутках. Скажите, такое у меня или у всех - когда сидишь в маршрутке где нибудь в середине например, без разницы, а высота потолка под два метра, народ сзади всю дорогу бъет по плечу и просит передать мелочь, в то время как можно встать во весь рост и сделать один шаг до водилы!!!!! Народ совсем обленился что ли?!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 июл 2014 в 12:26

А как вы себе представляете не передавать за проезд? Всем зайти, сесть, и каждый через минуту встанет и пойдет до водителя? Бред какой-то. А если народу много, что? ходить всех расталкивать? А если, пока ходишь, твое место займут? обидно будет. Да и вообще ходить опасно при движении, упасть можно. При выходе конечно наилучший и самый удобный вариант, но водители нервничают сильно. При входе хорошо, но если далеко едешь лучше так не делать - есть риск без места остаться.

пугают сходством с катафалками?! я всегда стереотипично думал что катафалки низкие, длинные и чёрные...

вот, как мне с велосипедом проехать в этой маршрутке? Где спецбагажник?

ОТВЕТИТЬ
Просто гость
28 июл 2014 в 12:52

Рацпредложение: проблема аквариума и попадания прямых солнечных лучей решается тонированием салона 15% пленкой. Вполне пригодный микроавтобус на замену более дорогим иномаркам.

28 июл 2014 в 13:10

стоячие места должны быть дешевле: кто-то постоянно будет туда-сюда мимо ходить, да и по росту не всем подойдёт, на первой кочке, лежачем в потолок стучаться не хочется как-то, я например 186!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 июл 2014 в 13:54

владельцы новых газелей, видимо когда ставят пластиковые окна или двери, то пленку обклеечную тоже не убирают

ОТВЕТИТЬ
28 июл 2014 в 14:16

Маршруток как вида общественного транспорта не существует в цивилизованных странах. В английском языке нет адекватного перевода для слова маршрутка. Есть только термин jitney для обозначения транспорта в белных развивающихся странах типа маршруток. Очень интересный перевод у слова, характеризующий маршрутки в России.

1pavlo1
28 июл 2014 в 15:52

На маршрутах где много народу покажет себя не лучше, потому что стоящие места есть, а проход мелкий и пролазить будет тяжко, хоть и не плохо что вместительность выше.

Ольга
28 июл 2014 в 16:40

1) Несмотря на ее размер и комфортность сидячих мест, вместимость в час пик скорее в ней будет все-таки меньше.
2) А почему именно в такой маршрутке не принято передавать деньги? Мне казалось, что просить передать деньги и расчет до выхода это особенность конкретного города и не зависит от марки газели:). В Иркутске, например, раньше, как сейчас не знаю, было принято во всех маршрутках рассчитываться при выходе, что для Новосибирска совершенно невозможно, т.к. ИМХО, половина выскочит и убежит, другие же будут специально давать при расчете 500- 1000 купюры.:))

ОТВЕТИТЬ
Езжу на маршрутках
28 июл 2014 в 16:46

Я всегда готовлю деньги заранее и рассчитываюсь при входе. Поскольку других людей не тревожу просьбами передать за проезд, то и когда просят передать, всегда отказываю. Нет ничего сложного самостоятельно позаботиться о себе и рассчитаться либо на входе, либо сделать несколько шагов до водителя в удобный момент, когда транспорт остановился, к примеру. И мне искренне непонятно, почему некоторые люди считают, что кто-то им обязан деньги передавать, выполняя роль кондуктора.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
28 июл 2014 в 16:57

Что значит в новой маршрутке не принято передавать деньги по рядам? Если я стою в конце забитого салона, я должна всех расталкивать и пробиваться к водителю? Пусть тогда садят кондуктора, как в ПАЗиках.

родникуля
28 июл 2014 в 20:15

дайте хоть коней в упряжке с номером маршрута 1009 или 46, ну невозможно уезжать с родников, а тут я смотрю народ обсуждает сидения мягки или нет)

александр
28 июл 2014 в 22:36

Форды по качеству просто ужас, лучше уж купить эту Газель, тем более Форды собираются в России !!!!

ОТВЕТИТЬ
дауж
29 июл 2014 в 15:05

В Иркутской области за проез в маршрутных такси и автобусах расплачиваются при выходе из салона на нужной остановке.Очень удобно и безопасно.

дауж
29 июл 2014 в 15:16

В Иркутской области плата за проезд в маршрутном такси и автобусах производится по окончании поездки на нужной остановке.Очень удобно и безопасно.