27 октября среда
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (148)

Фото пользователя
23 июл 2014 в 23:20

Отопители - это хорошо. А как насчёт работающего кондиционера/климат-контроля летом?

Фото пользователя
23 июл 2014 в 23:30

Прокатился на такой на 29 маршруте сегодня. Неплохо. Места для ног хватает даже великанам вроде меня (правда не скажу, что совсем свободно). В полный рост стоять тоже не напрягает. Четыре форточки очень кстати. Из недостатков отметил бы отсутствие люка в задней части авто и некоторые неудобства в передаче денег за проезд, особенно когда нет стоячих пассажиров.

24 июл 2014 в 01:47

Да это же почти... ПАЗики!

Наблюдатель
24 июл 2014 в 03:12

На катафалк похожа, только белый...

Фото пользователя
24 июл 2014 в 07:42

Это не маршрутки, а микроавтобусы (типа мини-пазиков :)), в подобных агрегатах водилы забьют проходы людьми, не повернуться, не войти-не выйти, стоячие нависают над сидячими, я уж молчу про вентиляцию летом в забитой маршрутке (вернее про ее отсутствие) и едут так, что колеса скрипят... а цена для всех одна, что у сидячих, что у стоячих, - маршрутного такси :). Это хорошо видно например на маршрутах 1235 в/из Академа, когда стоишь по полчаса и больше за свои же 40 рубликов :).
Должны быть маршрутные такси и большие автобусы, а такое непоймичто только для срубания бабла, а не для нормального ОТ., - ведь понабивают все проходы, да еще и будут по полчаса торчать на конечных остановках, чтобы побольше "стоячих" в салоне было.

студ.
24 июл 2014 в 08:42

Если она размером как автобус, то почему цена проезда не как в автобусе? Ведь если пойти дальше то они и автобусы будут закупать и так же продолжат возить по маршруточным ценам. Я вообще считаю что если транспортное средство везёт стоящих пассажиров, то стоимость проезда должна быть как в автобусе.

Фото пользователя
24 июл 2014 в 09:46

Враки, что их всего две и обе на 44 маршруте! Не далее, как в субботу видела такую под 399 маршрутом у себя на Ереванской. Её сложно с чем-то перепутать. Ещё подумала, что это что-то новенькое.

За родину
24 июл 2014 в 09:52

Правильно покупай у своих производителей.
Сделано в РОССИИ !!!!!!!!!!
Тогда и зарплаты и пенсии все будет и + новые разработки появятся.
Хватит кормить ЕС, США и т.д.

ОТВЕТИТЬ
:bntkm
24 июл 2014 в 10:59

Наконец-то АвтоГАЗ стал во время реагировать, по крайней мере быстро, ещё научится быстро научится реагировать на модернизацию с целью улучшения и тогда это будет полноценный автопром

24 июл 2014 в 11:19

Это не маршрутное такси, а эрзац-автобус/трамвай/троллейбус. Неадекватная замена нормальному общественному транспорту. Какое это "такси", если пассажиру едут в нем согнувшись, в грязном, неудобном и холодном салоне, да еще и с риском для жизни и здоровья. Маршрутное такси должно быть в том виде, в каком оно было в 80-е годы - то есть транспортом повышенной комфортности, за более высокую цену. Подвижно й состав на нем должен быть типа Тойоты Хайс, т.е. небольшие микроавтобусы типа ранее работавших РАФиков (кстати сейчас такие делает МАЗ). И параллельно должна существовать развитая сеть трамваев, троллейбусов и муниципальных автобусов. Чтобы у людей был выбор: ехать за 16 руб. стоя и в тесноте, или за 40-50, но с комфортом. А сейчас получается, что стоимость проезда в маршрутках выше, чем в остальном ОТ, а условия еще хуже. И люди вынуждены на них ездить, потому что выбора зачастую нет.

24 июл 2014 в 12:12

На украинский "Богдан" похожа. Любят они эти переделки.

24 июл 2014 в 13:17

А двухэтажные маршрутки будут?

ОТВЕТИТЬ
Rain
24 июл 2014 в 13:47

Дизайн конечно - страшила.

24 июл 2014 в 23:09

Я вчера видел её на остановке. Моментально родилось погоняло для неё- ЧЕБУРАШКА. Особенно вид сзади напоминает ЧЕБУРАШКУ.

Загрузка...