15 июня вторник
СЕЙЧАС +16°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (148)

Оля
23 июл 2014 в 15:35

Открывание дверей во вне и торчащие по бокам - это просто ужас. Уродство отечественного автопрома.
В Форде сдвигаются, вот в чем удобство. Это Форд, который Генри Форд придумал.

ОТВЕТИТЬ
ПростаЯ
23 июл 2014 в 15:37

А я сегодня такую на 399 маршруте видела.

23 июл 2014 в 15:43

Следующая модификация видемо будет размером с небольшой ПАЗик, и все вернется на круги своя!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 июл 2014 в 15:45

А водители нового поколения у нас появятся? Я смотрю, машина стала массивнее, но вряд ли водители будут ездить на них аккуратнее.
Кстати, насчет системы оплаты. Было бы чудовищно круто, если бы в новых газелях понатыкали терминалов для съема денег с электронных карт (хотя бы транспортных). А водителю на табло выводилось бы, сколько народу рассчиталось за ходку. Правда, это будет иметь смысл не раньше, чем все пересядут на эти самые карты. Ну и приезжим будет проблема. Так что, наверное, совсем не отвлекать водителя не получится...

23 июл 2014 в 15:50

3 отопителя есть, а хоть один кондиционер?

евеген
23 июл 2014 в 15:52

Надо избавляться от этого гнусного транспорта, а наши наоборот набирают. Поймите уже, лучше нормальные автобусы, чем этот ужас, с которым каждая вторая авария!

ОТВЕТИТЬ
Misty
23 июл 2014 в 15:54

Медленно и верно вернемся к первозке пассажиров на ПАЗике.

ОТВЕТИТЬ
О газелях
23 июл 2014 в 15:54

Езжу на авто ежедневно по маршруту МЖК-Центр и обратно. С моего регистартора можно собрать многочасовой фильм о том, как ездят наши газели. По встречке, поворачивают налево с крайнего правого ряда, резко перестраиваются через 2-3 ряда пробки к остановке и проч. Пока нет культуры вождения, хоть вы 100 раз переделайте Газель, как был ужасным трансопртом, так и останется. Единственное, что теперь во весь рост люди смогут стоят, а не, простите, попой в окне.

ОТВЕТИТЬ
Чибурашечко
23 июл 2014 в 15:54

Их явнл не две... только что 399 такую видел. Ужасная конструкция

дискомфорт
23 июл 2014 в 16:00

все новое - хорошо забытое старое
стоячие места как в автобусах - автобус и есть
почему у нас в Новосибирске все так

ОТВЕТИТЬ
23 июл 2014 в 16:31

я от этой газели в восторге))она ходит по маршруту 399..я рада, что теперь не надо корячиться, и форд ей в подметки не годится!

игорь
23 июл 2014 в 16:34

расстояние между креслами(рядами) нормальное? а то все инновационные, сколько вмещают, а если рост пассажира больше 1,6,то сидя приходится криво сидеть колени выставив в проход, а если стоять, то скрючив голову

Фото пользователя
23 июл 2014 в 16:43

Стекла много..

Виталий
23 июл 2014 в 16:56

Кто вообще придумал стоячие места в маршрутках (поручни)? Свободный проход должен быть сделан для свободного прохода по салону пассажиров, а в у нас это называется срубить бобла, да еще пренебрегая безопасности пассажиров. Так что нормы стоячих пассажиров в данных маршрутках - брехня. Никто вообще в них не должен ездить стоя, учитывая, с какой скоростью маршрутки гоняют!

ОТВЕТИТЬ
23 июл 2014 в 17:02

Как снаружи выглядит мне вообще фиолетово. Главное внутри чтобы всё было удобно, зимой тепло, летом прохладно и коленки чтобы никуда не упирались...

газелист
23 июл 2014 в 17:16

терпения и мужества мужикам! за 1,5 года поменял все что можно в своей НОВОЙ Газели! Остался ток движок сменить! Сервис хуже отстоя, в городе 2 авторезированных сервиса-СТО, делается всё возможное чтобы гарантию завода переложить на плечи и карман владельца!!!

Вопрос №1: А велосипед в такой можно перевезти?
Установите багажники для великов, как в европе делают.

Я
23 июл 2014 в 17:55

Я за газель ! Поднимем отечественное производство !

гость
23 июл 2014 в 18:01

с полками для лежащих пассажиров?

Фото пользователя
23 июл 2014 в 18:11

Хорошо. что стоячим будет видно, где едут.

23 июл 2014 в 18:16

прежде чем покупать, нужно было узнать цену запасных частей! от форда они не отстают))

ОТВЕТИТЬ
23 июл 2014 в 18:16

Молодцы, почти как пазик по размеру. Ну и форды, пежо и т.п. надо вытеснять, поддержим отечественного производителя!

23 июл 2014 в 18:28

А чем она от пазиков отличается ? стоять и там можно было

Фото пользователя
23 июл 2014 в 18:43

Всё наживы ради! Лучше бы побольше хороших,бюджетных автомобилей делали! А эта "газель",так вообще с "форда" слизана! Жили-были форд и пежо.И Вот на радость пассажиров родилась новая,молодая газелька!!!

23 июл 2014 в 19:02

А зачем "пазики" запрещали тогда? Cейчас эти носиться будут.

Павел
23 июл 2014 в 19:28

сегодня такую видел на маршруте 399

Фото пользователя
23 июл 2014 в 20:27

Клевая маршрутка, симпатичная. Отечественные автомобили очень быстро стремятся к мировым стандартам и это не может не радовать. Хотя давно уже езжу только на личном авто, но на такой маршрутке прокачусь при случае.

Фото пользователя
23 июл 2014 в 23:04

Это не маршрутки, а микроавтобусы (типа мини-пазиков :)), в маршрутном такси люди должны ехать сидя, как в любом такси, а то у нас забьют проходы людьми, не повернуться, не войти-не выйти, стоячие нависают над сидячими, я уж молчу про вентиляцию летом в забитой маршрутке (вернее про ее отсутствие) и едут так, что колеса скрипят... а цена для всех одна, - маршрутного такси :). Это хорошо видно например на маршрутах 1235 в/из Академа, когда стоишь по полчаса и больше за свои же 40 рубликов :).
Должны быть маршрутные такси и большие автобусы, а такое непоймичто только для срубания бабла, а не для нормального ОТ., - ведь понабивают все проходы, да еще и будут по полчаса торчать на конечных остановках, чтобы побольше "стоячих" в салоне было.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 июл 2014 в 23:15

"садиться удобнее, коленки в сиденье не упираются"
ну ничего, наши коммерсанты воткнут дополнительных 5 мест и будет похлеще Форда.

PS. Принципиально не езжу на обычных газелях с "дополнительными" местами.

Фото пользователя
23 июл 2014 в 23:20

Отопители - это хорошо. А как насчёт работающего кондиционера/климат-контроля летом?

Фото пользователя
23 июл 2014 в 23:30

Прокатился на такой на 29 маршруте сегодня. Неплохо. Места для ног хватает даже великанам вроде меня (правда не скажу, что совсем свободно). В полный рост стоять тоже не напрягает. Четыре форточки очень кстати. Из недостатков отметил бы отсутствие люка в задней части авто и некоторые неудобства в передаче денег за проезд, особенно когда нет стоячих пассажиров.

24 июл 2014 в 01:47

Да это же почти... ПАЗики!

Наблюдатель
24 июл 2014 в 03:12

На катафалк похожа, только белый...

Фото пользователя
24 июл 2014 в 07:42

Это не маршрутки, а микроавтобусы (типа мини-пазиков :)), в подобных агрегатах водилы забьют проходы людьми, не повернуться, не войти-не выйти, стоячие нависают над сидячими, я уж молчу про вентиляцию летом в забитой маршрутке (вернее про ее отсутствие) и едут так, что колеса скрипят... а цена для всех одна, что у сидячих, что у стоячих, - маршрутного такси :). Это хорошо видно например на маршрутах 1235 в/из Академа, когда стоишь по полчаса и больше за свои же 40 рубликов :).
Должны быть маршрутные такси и большие автобусы, а такое непоймичто только для срубания бабла, а не для нормального ОТ., - ведь понабивают все проходы, да еще и будут по полчаса торчать на конечных остановках, чтобы побольше "стоячих" в салоне было.

студ.
24 июл 2014 в 08:42

Если она размером как автобус, то почему цена проезда не как в автобусе? Ведь если пойти дальше то они и автобусы будут закупать и так же продолжат возить по маршруточным ценам. Я вообще считаю что если транспортное средство везёт стоящих пассажиров, то стоимость проезда должна быть как в автобусе.

Фото пользователя
24 июл 2014 в 09:46

Враки, что их всего две и обе на 44 маршруте! Не далее, как в субботу видела такую под 399 маршрутом у себя на Ереванской. Её сложно с чем-то перепутать. Ещё подумала, что это что-то новенькое.

За родину
24 июл 2014 в 09:52

Правильно покупай у своих производителей.
Сделано в РОССИИ !!!!!!!!!!
Тогда и зарплаты и пенсии все будет и + новые разработки появятся.
Хватит кормить ЕС, США и т.д.

ОТВЕТИТЬ
:bntkm
24 июл 2014 в 10:59

Наконец-то АвтоГАЗ стал во время реагировать, по крайней мере быстро, ещё научится быстро научится реагировать на модернизацию с целью улучшения и тогда это будет полноценный автопром

24 июл 2014 в 11:19

Это не маршрутное такси, а эрзац-автобус/трамвай/троллейбус. Неадекватная замена нормальному общественному транспорту. Какое это "такси", если пассажиру едут в нем согнувшись, в грязном, неудобном и холодном салоне, да еще и с риском для жизни и здоровья. Маршрутное такси должно быть в том виде, в каком оно было в 80-е годы - то есть транспортом повышенной комфортности, за более высокую цену. Подвижно й состав на нем должен быть типа Тойоты Хайс, т.е. небольшие микроавтобусы типа ранее работавших РАФиков (кстати сейчас такие делает МАЗ). И параллельно должна существовать развитая сеть трамваев, троллейбусов и муниципальных автобусов. Чтобы у людей был выбор: ехать за 16 руб. стоя и в тесноте, или за 40-50, но с комфортом. А сейчас получается, что стоимость проезда в маршрутках выше, чем в остальном ОТ, а условия еще хуже. И люди вынуждены на них ездить, потому что выбора зачастую нет.

24 июл 2014 в 12:12

На украинский "Богдан" похожа. Любят они эти переделки.

24 июл 2014 в 13:17

А двухэтажные маршрутки будут?

ОТВЕТИТЬ
Rain
24 июл 2014 в 13:47

Дизайн конечно - страшила.

24 июл 2014 в 23:09

Я вчера видел её на остановке. Моментально родилось погоняло для неё- ЧЕБУРАШКА. Особенно вид сзади напоминает ЧЕБУРАШКУ.

Загрузка...