13 апреля вторник
СЕЙЧАС +3°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (74)

22 июл 2014 в 17:33

Блин, а я еще сомневался в эффективности выделенных полос. Видно зря. На мой взгляд показатели весьма и весьма не плохие!

фыф
22 июл 2014 в 17:33

Еще бы на Кошурникова выделенку и на Кирова...
Мечты, мечты...

ОТВЕТИТЬ
Alli
22 июл 2014 в 17:33

Так вот почему у метро пассажиропоток падает...

ОТВЕТИТЬ
22 июл 2014 в 17:35

Жаль, что делается это ценой парковочных площадок, но с другой стороны... Значит автобус будет популярнее и удобнее в город уехать на автобусе, а не машине. И можно без машины гулять налегке - не нужно брать с собой права, ключи от машины.

ОТВЕТИТЬ
22 июл 2014 в 17:39

Отдельная полоса для транспорта - уменьшился процент ДТП и увеличился пассажиропоток. Идея себя оправдала.

Круто. глядишь и в правду скоро передвигаться на общественном транспорте станет быстрей и удобней чем на авто.

ОТВЕТИТЬ
Полоса
22 июл 2014 в 17:48

Сегодня просидел в 29 автобусе на Маркса 15 мин с открытыми дверьми. За это время до Чемского доехать запросто. Это о выделенной линии - спешить ОТ некуда, скоро будут как бомьилы стоять выжидать.
PS вообщето я плачу деньги за аоездку, а постоять я и бесплатно пока могу.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 июл 2014 в 17:48

Правильная тенденция, которую надо развивать и в дальнейшем.
В городе приоритет должен быть у общественного транспорта.

ОТВЕТИТЬ
22 июл 2014 в 17:48

Эксперимент оказался удачным. Какие улицы следующие на очереди? Так глядишь, потихоньку-потихоньку и на автобусе станет быстрее ездить, чем на личном авто.

Фото пользователя
22 июл 2014 в 17:48

Мой знакомый в Москве говорит теперь так - встретится ? Да без проблем , я без машины и мобилен )) эта фраза мне сначала взорвала мозг ))

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
22 июл 2014 в 17:50

Не знаю, за счет чего увеличилось количество пассажиров автобусов. Я ни за что не сяду в автобус, если есть идущий по тому же маршруту троллейбус. Я ехать хочу, а не выстаивать в жару или холод на остановках. Особенно противолюдски это выглядит прямо напротив мэрии, у краеведческого музея - тут ВСЕГДА троллейбус вынужден искать место, где остановиться, и обычно не находя его, просто объезжает стоящий "отдыхающий" автобус.
А вообще, наверное, у людей просто денег стало меньше, пересели на ОТ.

ОТВЕТИТЬ
Инкогнито
22 июл 2014 в 17:55

Я вхожу в статистику, от Гагаринской до пл. Ленина доехать - предпочитаю на наземном транспорте, а не на метро, потому что - быстрее!

ОТВЕТИТЬ
22 июл 2014 в 17:59

Полностью пересесть на общественный транспорт, отказавшись от авто, я точно не решусь. Все-таки по автобусам с маленькими детьми не очень удобно. А вот если мне одной надо из пункта А в пункт В и автобус идет, а не застревает в пробке, тогда я однозначно поеду на автобусе. Так что если идея с выделенными полосами будет иметь продолжение, я только за.

Так пусть по ним и едут
22 июл 2014 в 18:03

Выделили им отдельные полосы, а они всё равно лезут на другие, обгоняют друг друга.

22 июл 2014 в 18:11

А для меня новость очччень даже хорошая,личным авто пока не обзавелась))))может на работу теперь перестану опаздывать

Кира
22 июл 2014 в 18:38

Да ну говорить о том, что пассажиропоток опять ухудшится, когда все вернуться люди из отпусков-бессмысленно. Все-таки тут речь идет об отдельных полосах общественного транспорта, которые будут менее загружены даже в рабочий период. Если, конечно, на них не полезут личные авто.

22 июл 2014 в 19:11

Положительные тенденции в городских пассажирских не могут не радовать. Решение о выделении отдельных полос для маршрутного транспорта приносит результат. Надо маршрутному транспорту организовывать еще большие преимущества. Чтобы собираясь на работу автомобилист начал сомневаться в выборе: постоять в пробке на своем авто или быстрее доехать на автобусе.

ОТВЕТИТЬ
22 июл 2014 в 19:20

Увеличение пассажиропотока на 28% реальный рост. Дополнительные доходы автопредприятиям не помешают, а там глядишь, может часть прибыли пойдет на обновление автопарка.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 июл 2014 в 19:23

что бы полосы работали, нужно еще в работу ГИБДД включить, а то товарищи водители, обнаглели совсем и паркуются прямо на дороге. Никакого уважения

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 июл 2014 в 19:30

в соседней теме отписывалась по этому вопросу, но не перестаю удивляться опыту Сочи,к Олимпиаде там не только отдельные полосы ввели, но и специальные дороги построили, думаю, мегаполисы крупные все придут к этому. Вопрос только места под эти самые специальные дороги

ОТВЕТИТЬ
111
22 июл 2014 в 19:48

Молодцы! Стало меньше пробок на участке, который можно пройти пешком и который полностью дублируется метро. Город вздохнул с облегчением, транспортная проблема решена

ОТВЕТИТЬ
иггрь
22 июл 2014 в 20:42

а как они меряют кол-во пассажиров, перевезенных по красному?большинство маршрутов ходят по рейсам,которые далеко не только по красному и недавно же жаловались,что пассажиропоток падает

Фото пользователя
22 июл 2014 в 20:42

Да эта так называемая статистика - просто один из способов убедить нас в том, что метро строить уже не надо - вот, и на автобусах все прекрасно ездят. Вспомните - недавно была статья, что в метро стало пассажиров мало, теперь - что в автобусах пассажиров добавилось. Теперь мы должны понять, что метро нам не надо.

Лилия
23 июл 2014 в 01:02

Не понимаю вышеперечисленного сарказма.предпринимаются действия для разгрузки потока транспорта.предложите свое решение..у меня их нет..поэтому я рада, что хотя бы на какую то сотую долю процента разгрузилась дорога

Фото пользователя
23 июл 2014 в 01:05

В Европе часто можно встретить такие полосы.во Франции был удивлен пару лет назад,увидев как организовано движение. Думаю для нашего города это только на пользу..только надо еще таких полос побольше по городу

ОТВЕТИТЬ
Бугор
23 июл 2014 в 01:06

Надо заценить на днях- правда так хорошо с полосой стало или нет. А так то идея не плохая

ОТВЕТИТЬ
23 июл 2014 в 01:09

А еще за нарушение правил движения по выделенным полосам довольно нехилый штраф. Будет дисциплинировать или нет..посмотрим.

Фото пользователя
23 июл 2014 в 01:29

Интересно какие еще меры будут принимать,что б разгрузить дорогу.
P.s. А пока метро мой друг

23 июл 2014 в 01:52

Неужели показатели растут. Ну до Сочи нам далеко , хоть так справляемся потихонечку.

ОТВЕТИТЬ
Sanat
23 июл 2014 в 07:54

Да неужели? Как так? Еще недавно нам писали в статье, что людям транспорт не нужен, все ходят пешком! Наши управленцы еще больше удивятся, если начнут таки строить метро, которое сегодня "не выгодно"

Jonny-Novosibirsk
23 июл 2014 в 08:49

Я надеюсь частники теперь перестанут ныть что нынешний тариф на перевозку им мал и они несут убытки из-за падения пассажиропотока!??

23 июл 2014 в 09:03

Как ни крути, а удобно на транспорте передвигаться только по центру. Сделайте мне метро на Первомайку и я с удовольствием пересяду в него из машины.

Любовь
23 июл 2014 в 12:50

Убрали маршрутки с Красного вот и увеличился поток на автобусы, которые стоят очень долго на остановках, но людям деваться больше некуда.

Загрузка...