11 мая вторник
СЕЙЧАС +8°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (116)

19 июл 2014 в 13:36

Хорошая проверка для мостовых сооружений никогда не помешает.

19 июл 2014 в 13:37

Испытывают камазами, а ездить будут Howo.

ОТВЕТИТЬ
федот помидор
19 июл 2014 в 13:38

скоро открытие моста как никак - раз уже такую банду камазов пустили на бета-тест )) ждем очень

Фото пользователя
19 июл 2014 в 13:39

Эээ, не надо мост на прочность испытывать! Хочу хоть раз прокатиться, пока не развалился xD

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 июл 2014 в 13:39

Крутой мост. Быстрее уже открывают пусть

19 июл 2014 в 13:43

А что, может так всё проверять, и пока все камазы не проедут дороги не принимать

19 июл 2014 в 13:47

А кто знает какие еще проверки будут?камазы это серьезно .. Ждем открытия !

ОТВЕТИТЬ
Лилия
19 июл 2014 в 13:52

Хорошо, что прошли испытания и нам об этом сообщили.. Уже хочется проехаться по нему

19 июл 2014 в 13:55

Не знаю, как мосты проверяют на прочность, но надеюсь, что подрядчик изначально просчитал нагрузку, иначе на основании чего делалась проектная документация и расчет необходимых материалов, соответственно и стоимость

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2014 в 14:06

Медленно, но верно...
"Основная идея, которая родилась вчера — это то, что мост будет стоять и ничего с ним не будет". А вот это проверим через несколько лет, когда мост получит реальную ежедневную нагрузку. Тогда и будем радоваться новому крепкому мосту.

19 июл 2014 в 14:23

16 камазов это не более чем формальная проверка, дмитровский мост выдерживает проход толпы сканий и хов весящих до 65 тонн каждая! Не удивили(((

19 июл 2014 в 14:39

Мост красивый, у меня из окна его видно.

леночка
19 июл 2014 в 15:11

Какой же он красивый! Будет еще одной визитной карточкой города!

trex
19 июл 2014 в 15:18

Коммунальный мост испытывали 5060Х110=556600 кг
Третий мост испытывают 27500Х14=385000 кг
Нагрузки на мосты что ли меньше стали?

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2014 в 16:07

комментаторы, из вас кто-нибудь слышал про линии влияния ?

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2014 в 16:29

Раньше инженеров под построенный ими ж/д мост ставили и по нему груженый состав пускали. Жизнью своей отвечали за качество.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 июл 2014 в 17:02

Стройте уже наконец вторую очередь, а то с левого все тупо будут на большевичку съезжать, а там сами знаете что!

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2014 в 17:48

подрядчик конечно интересный... и зарекомендовал себя, как профессионал о области строительства мостов. Хотя с финансовой документацией, часто именно у них возникают проволочки.
так что на счет качесва - не сомневаюсь, а вот нервы потрепать они еще могут всем...

19 июл 2014 в 17:58

Что-то я не понимаю - 16 камазов, это не так уж и много - по димитровскому мосту сотни машин проезжают, и уж весят побольше 16 камазов точно. Или речь шла про испытание под нагрузкой конкретных точек моста?

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
19 июл 2014 в 18:13

Из Бердска раз в неделю обязательно проезжаю мимо этого места, где мост....Мои впечатления 1. Грандиозное сооружение 2. Сам мост очень красивый! 3. Благоустройство вокруг хорошее...местность меняется в лучшую сторону....Ждем открытия, хотя...лично мне по этому маршруту ездить не нужно.

тихий Дон Педро
19 июл 2014 в 18:18

Ну конечно метод исключительно научный, удавов мерить нужно попугаями, а мосты камазами! Одно хорошо, что скоро мост появится пусть даже камазами проверенный!

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2014 в 19:04

камазы это прошлый век...

Александр
19 июл 2014 в 21:35

Что-то какое-то не серьёзное испытание!!!!
Вот по примеру:
http://www.semsk.kz/archive/2001/images/bridge_load.jpg

andyyyy
19 июл 2014 в 22:01

водителей камазов надо премировать. Люди жизнью рисковали.

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2014 в 22:27

А главный конструктор стоял в этот момент под мостом :-) ?

ОТВЕТИТЬ
Макросс
19 июл 2014 в 22:28

Хилый метромост испытывали 1 300 тонн
а тут такой мегамост и детский вес. Смешно!

Горожанин
19 июл 2014 в 22:29

В Советское время помнится - 108 грузовиков. Не Камазы конечно но...

olya
19 июл 2014 в 22:40

третий мост ,слава Богу за него,но рощу и парк грустнее...все вырубили...

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2014 в 23:36

450 тонн / 16 Камазов = 28 тонн на 1 Камаз. Что-то не нахожу в инете информации о такой грузоподъемности этих машин. Может быть, они были с прицепами, но фото говорят об обратном!

ОТВЕТИТЬ

Вот, если бы 1600 Камазов, ну или уж хотя бы - 160 самых больших Белазов, вот тогда бы уж впечатлило! А так- ниачом, в принципе.

ОТВЕТИТЬ
20 июл 2014 в 09:58

а кто будет следить, чтобы одновременно больше 16 камазов не заезжало?)))

РАди
20 июл 2014 в 10:42

Когда на прочность объект проверять надо не только инженеров-проектировщиков под мост ставить,но и строителей вместе с прорабом ! Вот тогда и строить будут на совесть..

не строитель
20 июл 2014 в 11:22

А с чем связана такая конфигурация вант?

ОТВЕТИТЬ
Пашa
20 июл 2014 в 16:15

Нагрузка явно недостаточная. Длина моста примерно километр. Длина Камаза примерно 7,5 метров. С учетом зазоров на мост влезет примерно 100 камазов и это в одну сторону, еще 100 камазов на другой полосе. Итого 200 камазов это намного больше чем 16. Видимо просто не нашлось столько камазов для испытанья.

ОТВЕТИТЬ
мост такой
20 июл 2014 в 17:21

А почему именно камазы? И почему всего 16? Проверка ненастоящая какая-то...

ОТВЕТИТЬ
Свет в окне
20 июл 2014 в 17:45

Красотища какая!восхищаюсь профессионализмом строителей.это ж надо такую махину соорудить.скорей бы открыли )))

ОТВЕТИТЬ
Ас (житель Азии)
20 июл 2014 в 18:31

Они проверяли чтобы асфальт не продавило.

Вячеслав
20 июл 2014 в 18:51

Откроют мост, а там уже колея.

20 июл 2014 в 19:06

Вот оно испытание с инженерами и строителями на мосту "Димитровский мост" 1978 год
http://ria.ru/nsk/20131104/974563999.html

Гук
20 июл 2014 в 20:12

Уже 72 комментария и большинство, либо даже не поняли где проводились испытания ,либо прочитали только заголовок. Надеюсь на второе, хотя зачем тогда комментировать. В первом -же абзаце все написано.

Сибирская язва
20 июл 2014 в 21:13

Интересно, как испытывают на прочность мосты там, где нет Камазов??

20 июл 2014 в 21:50

Мне нравятся наши комментаторы: рассуждают на тему , в которой ни в зуб ногой.
Але,гараж, проверяется предмостная часть, а не сам мост. Хотя кому это я?

20 июл 2014 в 21:56

папа мне рассказывал, что коммунальный мост тоже проверяли, но танками)) и было их более 30 тш.

Фото пользователя
20 июл 2014 в 22:28

"но основная идея, которая родилась вчера — это то, что мост будет стоять и ничего с ним не будет "
Как то неутешительно и честно говоря страшно, когда видишь такие фразы. Наверное стоит попросить родных и знакомых как можно меньше по нему ездить.

ОТВЕТИТЬ
Ya
21 июл 2014 в 08:02

По-моему 16 КАМАЗов это не о чем по сравнению с пробкой во весь мост...

bublegum
21 июл 2014 в 09:15

"Испытания показали, что нагрузка соответствует проектной. " Типа ура, нашелся хоть один испытальщик, чтобы точно подсчитать количество камазов соотвествующей проектной нагрузке массой. А еще ЕГЭ ругаем.

21 июл 2014 в 09:24

Вот бы странно, если бы мост провалился. Сибмост и пирамиды египетские построил бы как надо - был бы заказ.

Саша
21 июл 2014 в 09:26

Камазисты испытатели!!! Доплату им делают за испытания. ведь они жизнью рискуют.

21 июл 2014 в 09:46

Проверяли мост не там где арка над Обью, а над Инёй. Над Обью ещё проверять рано, ванты ещё не все натянули и опоры не все убрали...

barol
21 июл 2014 в 12:07

"...основная идея, которая родилась вчера, — это то, что мост будет стоять и ничего с ним не будет..." - а ранее данной идеи не было?

Михаил
21 июл 2014 в 12:56

У меня вопрос: что будет с мостом, если в крепления троса на котором висит пролет на полном ходу врежется вот такой КАМАЗ?
Это я к тому, что это же дорога. ДТП на мосту обязательно будут. И в эти крепления авто врезаться тоже будут.
А защиты этих креплений что-то не видно.
Причем, даже в перспективе.
Простой бордюр, КАМАЗу не помеха.

Загрузка...