19 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (66)

Сибирский Сибиряк
15 июл 2014 в 18:42

Не до развязки сейчас. Мост в Крым нужно строить. Целых 5 километров. Всей страной подымать будем!

ОТВЕТИТЬ
Артем
15 июл 2014 в 18:46

Хорошо придумали перенести на 1 квартал! Зимой насыпь замерзнет и не просядет)))
А, вообще, получилось, что оооооочень большая куча песка стоит более 1 млрд. рублей))) А на остаток средств построили небольшую П-образную ж/б конструкцию)))
Наисложнейшая развязка получилась!!!

язь
15 июл 2014 в 18:59

- С экспертизой это придумали для отвода глаз.
- В бюджете урезали финансирование, а подрядчик давно строит в долг (за свой счет), что бы это не продолжать обоюдно придумали утку с экспертизой.
- Неустойки не будет т.к. по обоюдному согласию заказчика и подрядчика пришли к "плану с экспертизой", просто сделают дополнительное соглашение к контракту о переносе сроков завершения работ.
- Если деньги не найдутся к 1 кварталу 2015, а может быть и такое, то перенесут еще раз.

15 июл 2014 в 19:15

Ой, ребята... Вы думаете, что со всеми подрядчиками расплатятся???))))) Как бы не так... Прогорит часть из них, сто пудов...

Илья
15 июл 2014 в 19:16

Автодор, был сдал в таком виде как есть не задумываясь, о том что там потом просядет, это не проблемы подрядчика, об этом проектировщики должны были думать раньше. А Городецкий, тут не случайно объявился, он всегда Автодор защищает, видимо связывают их близкие отношения. А людей мало работает и сроки не соблюдаются, по одной простой причине - она упоминалась ранее на НГС. Автодор этот аукцион выиграл у московской компании со значительным снижением стоимости, потом пытался отсудить у мэрии доп финансирование, но не получилось. А сейчас просто Автодор снижает себестоимость объекта, за счет снижения затрат на рабочую силу.

ОТВЕТИТЬ
15 июл 2014 в 19:50

Не согласен насчет того что поезда ездят не часто. Да, здесь не Матвеевка. Поезд идет примерно раз-два в день и не ночью а среди дня или в час пик. И не идет, а маневрирует в среднем 20-30 минут туда-сюда. В итоге с одной стороны пробка до Кировского универмага, с другой почти до Краснообска.
Так что развязка тут нужна. Но я считаю - не такой ценой. Все-равно в оба конца поток упрется.С одной стороны в Приморскую и дамбу ГЭС, с другой стороны в середину Винаповского моста в место слияния дорог с Левобережки и площадь Кирова.
При всем при этом, если раньше поток из-за пробок хоть как то равномерно распределялся по Советскому шоссе, то после открытия все встанет колом.
Так что думаю властям стоит задуматься в будущем. Стоит ли делать такую дорогущую развязку и взвесить все "за" и "против".
А лучше спросить у людей. Что у нас никогда не делалось...

ОТВЕТИТЬ
Анна
15 июл 2014 в 19:50

Да когда же наконец-то ее построят!!!!!!!!!!!! Как надоели там пробки, а здесь еще отодвигается....

ОТВЕТИТЬ
Житель
15 июл 2014 в 20:12

Только сегодня там проезжала в общественном транспорте в жуткой пробке!!!
Если нас читаю господа полицейские - не надо стоять на перекрестке с Петухова! Стойте там, где 4 полосы сливаются в одну. Там тьма нарушителей, которые объезжают по полю и по обочине, в результате добросовестные водители из-за них продолжают стоять на месте!
Если бы все соблюдали - скорость потока явно была бы выше!

ОТВЕТИТЬ
Ё-мобиль
15 июл 2014 в 21:54

Сначала был Ё-мобиль, теперь у нас Ё-развязка! Пора уже проводить аудит этой сделки! А если серьезно, то в конкурсные торги пора допускать иностранные компании проектировщиков, дизайнеров и строителемонтажников! А иначе, как всегда, получается у нас в Наносибирске неработающий нано-продукт за космические деньги!

Сергей
15 июл 2014 в 23:32

Во всем мире из бетона развязки делают а в Новосибирске из песка. Кто такие песочные проекты составляет да еще и такие деньги тратятся на их строительство

Фото пользователя
15 июл 2014 в 23:50

Изначально была более продуманная развязка
http://news.ngs.ru/more/36598/
она была просчитана

Но главный на тот момент "эксперт" по расчету транспортных потоков "Толя К" завернул проект из за дороговизны.
Расчитывая, как всегда, не эффективность и полезность на вложенный рубль, а сиюминутную экономию бюджета, в итоге приводящую к неэффективности и бездарно потраченные деньги.
По этой-же причине на наших дорогах нет ливневой канализации (С ней строить дороги дороже)
Зато без неё менять чаще!

ОТВЕТИТЬ
алик
16 июл 2014 в 00:02

интересно сколько денег ушло не туда с этой развязки.????зделали бы просто догору обьездом возле краного востока прямо с моста и все.зачем придумывать это все.....

Евгений
16 июл 2014 в 01:42

А экспертизу Бугринсоко моста будут делать или там все нормально?

Еж
16 июл 2014 в 08:49

Да и что это за развязка, позор, лучше бы китайцев попросили построить, уже бы давно построили в 5 раз дешевле и таких бы барханов или пирамид бы не было - страшно аж смотреть, не только ездить. И почему нельзя по эстакадам строить - и места меньше нужно и быстрее и красивее и надежнее (потому что не оседает и не размывает). Весь мир так строит, кроме Новосибирска. Просто позор тем проектировщикам и тем чиновникам, которые эти проекты подписывают. Лучше бы на народное голосование выносили, тогда может быть не было таких "развязок", как например на южной площади - еще хуже стало.

ОТВЕТИТЬ
АААААА
16 июл 2014 в 09:43

Кажется, что сверху песчанная насыпь уже помаленьку размывается и осыпается. Тоже самое и на песчанной насыпи, которая идёт к мосту через Ватутина.

some_1979
16 июл 2014 в 10:07

что за позорище наши эти "развязки", был в хабаровске, там уже во времена союза строили рнормальные компактные ромашки-развязки. у нас не развязка, а какой то очередной горб, причем исполинских размеров. что неужели у нас нет нормальных проектировщиков-заказчиков и идей как устроить развязки, но ведь это же вчистую очередная "развязка" на южной за большие деньги. неужели мы настолько малообразованы, чтобы так бездарно уродовать город?

16 июл 2014 в 10:21

вместо развязки построили огромную песочницу с небольшим мостиком через рельсы..
Теперь будут проводить экспертизу через сколько дождей эта песочница уплывет вместе с асфальтом..

16 июл 2014 в 10:57

Нет слов!
Сначала проектируют за миллионы, потом строят за миллиарды, и вдруг опять у них "неуверенность", что не просядет ли грунт? Опять деньги. Может, с плохого проектировщика развязки стоит спросить? Или с плохого подрядчика?

жорик 054
16 июл 2014 в 11:15

А не проще было построить мостик для паровозика ?

ОТВЕТИТЬ
ыва
16 июл 2014 в 11:22

Очередной выброс денег на ветер. Толку от этой горы песка будет ноль. Всё упирается в светофор. Называть это все развязкой... Стыдоба. Сты-до-ба!!! Третий город страны...

16 июл 2014 в 11:27

ерунда, полмиллиарда потратим потом на укрепление песчаной насыпи в летом 2015 и осенью торжественно перережут ленточку.

16 июл 2014 в 15:07

а я сразу говорил, что нереально и по технологии насыпь долго должна осаживаться, конечно с насыпью намного дешевле, но не быстрее...

ОТВЕТИТЬ
Фил Ричардс
18 июл 2014 в 11:27

Сколько езжу, постоянно с опаской и недоверием смотрю на это монстрообразную кучу песка гордо именуемую развязкой и никак не могу поверить что Россия настолько отстала от всего мира в строительстве, что нужно городить такой многомиллионный огород из песка и опять же строя всего лишь путепровод...

Загрузка...