24 января понедельник
СЕЙЧАС -15°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (27)

Тимучин
11 июл 2014 в 16:43

Таких водил надо прав лишать сразу. Он должен знать правила крепления и перевозки грузов. И никакие оправдания здесь не уместны.

ОТВЕТИТЬ
ккк
11 июл 2014 в 16:49

Снова позируют на камеру, ну побыстрому взяли бы и помогли водителю грузовика собрать эти листы

ОТВЕТИТЬ
Читая лекции
11 июл 2014 в 16:51

Читая лекции студентам, всегда говорю: "Господа студенты! Запомните, запишите! Законы физики и химии на территории бывшего Советского Союза -НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ!". А если серьёзно, то незакрепленный (например в пачку) листовой металл с легкостью ножа, входящего в масло, буквально "прошивает" вагоны железных дорог и прочие транспортные средства! На ж.д. есть даже ТУ погрузки и крепления грузов, где все требования разжеваны и прописаны!

Фото пользователя
11 июл 2014 в 16:55

вся ответственность на водителе. см. ПДД раздел 23
конкретно п.23.2 23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

федя
11 июл 2014 в 17:08

Купил мужик себе металла, газик наверное столько не стоит

123
11 июл 2014 в 19:44

Покрашенный металл часто очень скользкий. Не раз из полимерки перемешанную кучу деталей привозили, пока они там нормально паковать не научились)))
Даже обычный листовой металл хорошо скользит, т.к. гладкий и смазан маслом. Поэтому стяжка ПВХ лентой на каждые 60-100 см длины строго обязательна. Ну и стяжные ремни тоже в каждом грузовике нужны. Хорошо, что все только пробкой обошлось, будет хороший урок водителю))

гости
12 июл 2014 в 11:35

да он поди с перегрузом ехал, и судя по фото листы на сломанном борту лежали. скорее всего за один рейс захотел перевезти все, чтобы денег больше срубить.