29 сентября среда
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (427)

Казах
10 июл 2014 в 00:19

В Казахстане такой фигни нет...

ОТВЕТИТЬ
Идите работать
10 июл 2014 в 00:20

Люди бездельничают, страдают всякой ерундой, потом ноют почему мы плохо живём. Играйтесь между собой, а незнакомых не цепляйте, останетесь целы.

656
10 июл 2014 в 00:20

Мне просто интересно, на фоне того что все говорят про "традиции" - сколько лет должно просуществовать явление, чтобы считаться настолько святой традицией, что перед ней пасуют и правоохранительные органы, и здравый смысл? Ведь эти обливания прохожих водой ничего общего со славянскими традициями празднования Ивана Купалы не имеют и возникли в позднесоветские времена, более того - обливаются-то в основном только в Сибири, в западной части России про подобные бесчинства и не слыхивали. Так может не стоит с таким пиететом относится к этой уродливой "традиции", а искоренять ее?

ОТВЕТИТЬ
Катинка
10 июл 2014 в 00:21

Как интересно... Прошло чуть больше суток, а как изменился тон статей! Посмотрим, каков будет процент комментаторов в стиле Джокера, вопрошающих "А чего вы такие серьезные?"

ОТВЕТИТЬ
PRишелец
10 июл 2014 в 00:21

С топором мужик конечно дал... Нервишки слишком ни к черту. Если на мафон струйкой воды попасть, ему ничего не будет. Соизмеримо было у виска покрутить или назвать подходящим словом, но лицо человека то зачем было терять?

ОТВЕТИТЬ
Лост
10 июл 2014 в 00:22

асогласен с тем, что тех, кто обливает сажать или штрафовать надо. Не дети же уже, в конце концов.
Меня в этом году облили. А я перед этим ехал 6 часов по трассе с годовалым ребенком. Облили около дома, пришлось идти и переодеваться, чтобы дальше потом ехать. Итак уже был уставший.
В конце концов, думать же головой надо, а не мокрым местом))))

ОТВЕТИТЬ
10 июл 2014 в 00:22

С точки зрения законности агрессия в ответ на, казалось бы, безобидное обливание неверна и подлежит наказанию. С точки зрения жизненных представлений нормального человека агрессия может быть вполне адекватна, особенно если нет никаких реальных способов наказать обидчика. Если человек лишается возможности мыслить и нормально оценивать ситуацию, обливая с гоготом мимо проходящих мирных людей, то он превращается из человека просто в двуногое существо. А позицию силы как раз понимают все существа без исключения, как бы цинично это не звучало. Так что я вполне понимаю и оправдываю ответную реакцию некоторых горожан. Делаешь гадость - будь готов за неё ответить. Перегибать, конечно, не стоит, но в отдельных случаях шпана вполне может заслуживать, чтобы их научили жизни.
Прошу считать не призывом к насилию, а призывом к адекватному воспитанному поведению и лишнему размышлению над тем, где заканчивается своя свобода и начинается свобода другого человека, за которую тот частенько готов будет постоять.

Фото пользователя
10 июл 2014 в 00:26

А в том году я человека чуть не сшиб. Догадаться же надо, перед пешеходным переходом на Красном ведро воды на лобовик выливать! На 3 секунды потерял видимость, пока дворник воду стряхнул я чуть в старушку не влетел. Благо ехал км 40 в час и как облили машинально по тормозам ударил. Пара секунд промедления и подумать страшно...

ОТВЕТИТЬ
думайте, прежде чем сделать
10 июл 2014 в 00:31

Всегда, по возможности, стараюсь на Ивана Купалу остаться дома, или же сократить свой маршрут передвижения по минимуму. В этом году, как не старалась, но все же пришлось выйти из дома, и путь лежал по тротуару,который проходит параллельно проезжей части, Так вот, была неприятно удивлена тем, как много граждан,из проезжающих машин, поливали прохожих без разбора. Молодых ли , людей в возрасте, или мамочек с колясками, не важно.. Поливали всех!
Праздник праздником, но голову на плечах иметь надо. Люди, думайте, что вы делаете.
Мое мнение-с деградацией общества растет и степень безбашенных забав.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 июл 2014 в 00:38

Я за то, чтобы все празднующие обливали исключительно друг друга. Тогда и весело, и недовольных нет. А вот обливать незнакомых прохожих - это недостаток культуры, воспитания. Мало ли, какие у человека обстоятельства. Может на работу пошел устраиваться, а может быть простуженный идёт в поликлинику.

ОТВЕТИТЬ
Не обли
10 июл 2014 в 00:39

Все равно не умеет у нас народ нормально праздновать. Либо перебор у празднующих либо злости через край у тех кому условный праздник по барабану. Имея такую возможность 7-го на улицу вообще не выходила, но даже раньше когда приближаясь к человеку с целью облить видела не довольное лицо, спокойно проходила мимо не говоря о тех кто просил его не обливать. Ну что за люди

ОТВЕТИТЬ
трындец
10 июл 2014 в 00:53

Я просто поражаюсь: уже который год хожу фотать праздник и без моего согласия меня никто не облил.

ОТВЕТИТЬ
10 июл 2014 в 00:55

да что за вопли "что делать, что делать?" - ловить и впаивать по 50-100 часов общественных работ на благо чистоты нашего города. и будет в новосибирске новая хорошая традиция.

ОТВЕТИТЬ
Нда
10 июл 2014 в 01:23

Нормально так, закрытие фонтанов - это не демократия, а нежелание властей наказывать хулиганов - это что демократия?

Snow Queen
10 июл 2014 в 01:25

Нет, действительно, в моем детстве было по-другому, это был ребяческий праздник, а не водная вакханалия. Так, чтобы подбегать на улице и обливать элегантных тетенек и солидных дяденек - такого точно не было, между собой в основном обливались. А теперь что? Год от года все хуже и хуже. Это не праздник, а обыкновенное насилие - человек не хочет, пытается сопротивляться, а его обливают. Поддерживаю тех, кто обратился в полицию - если прецеденты с наказанием будут, может, рьяно празднующие поутихнут.

ОТВЕТИТЬ
10 июл 2014 в 01:30

Запертом действительно ничего не решить. Возможно стоит направить празднование в цивилизованное русло. Например выделить обливающимся все площади с фонтанами, организовать подвоз воды, поливальные машины, конкурсы различные и тп. Будет хороший городской праздник. Назовем его Водным, ибо некоторым активистам не понравится его языческое происхождение.

ОТВЕТИТЬ
Александр
10 июл 2014 в 01:41

Такая дурость с обливанием есть только в Новосибе. Переехал в другой город, ничего подобного на 7 июля нет.

ОТВЕТИТЬ
Аббат
10 июл 2014 в 01:57

Пора бы уже запретить законодательно это безобразие. Кто хочет обливаться, пусть организуются для таких отдельные зоны.

Фото пользователя
10 июл 2014 в 02:09

Повезло же мне родиться в день Ивана Купалы... Маленькой нравилось - ребятней обливались, праздник Нептуна на пляже отмечали. Потом долго злилась, что в свой ДР не могу нарядной из дома выйти и гости приходят мокрые и расстроенные. Сейчас все просто - 7 июля я уезжаю из Нска куда-нибудь и отмечаю с семьёй свой день рождения, а с друзьями отмечаю позже. В этом году была в Сочи. Ни одного человека не то что с ведром воды, с пистолетиком не было. Да и полиции в Сочи столько, что любой обливающийся быстро бы успокоился.
Грустно это. Из интересного праздника, именно праздника, в Нске получается день бесконечного хулиганства.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
10 июл 2014 в 06:41

в этой статье отражена только малая часть вреда , а если учесть еще скольким людям испортили день этой идиотской традицей , я имею ввиду тех кто не хотел быть облитым ,.ехал себе тихо в автобусе у окошечка , а там хлобысь ведро воды вылилось ...и т.д. много уже сказано об этом дне , в Москве и Санкт - Петербурге уже давно нет этой традиции . А наши люди наверное никак не поймут , что у нас мегаполис ,.а не село красная заря где все в калошах на сенокос идут и будут рады быть облитыми ...больше все интересно , как будут защищать свой праздник наши любители праздника...что они скажут в свое оправдание ." мы обливалось между собой , это не мы , это другие "....

Павел
10 июл 2014 в 06:50

Делали 2 звонка в ГИБДД по номеру 002 по причине организованных обливаний на площади Ленина у фонтана, в ответ только обещания, что наряд выехал. Плевать все хотели на жалобы горожан. В одной статье прозвучала фраза, что это не организованная акция типа ведерки желтого цвета куплены по акции. На самом деле ведерки были 2 цветов и после обливания группы молодых людей кричали речевки, что говорит о организованности. Пусть все пострадавшие пишут заявления в суд и пусть сотрудники полиции расхлебывают свою халатность.

Утро
10 июл 2014 в 07:00

Странно читать комментарий адвоката - что значит разрешено, потому что традиция? А может, перечитать КоАП и УК РФ?

ОТВЕТИТЬ
Василий
10 июл 2014 в 07:24

Это какой-то маразм и инфантилизм.
Мы когда маленькие были - всегда на иван купала обливались. Детьми, между собой, своей компанией.

ОТВЕТИТЬ
ну-ну
10 июл 2014 в 07:43

Язычества уже давным давно нет, но люди все равно его празднуют. Лучше бы более полезные для себя качества из язычества извлекли.

ОТВЕТИТЬ
Natali
10 июл 2014 в 07:44

Откуда в людях столько негатива? Ну облили и облили, относитесь спокойно это же праздник, в нашей жизни и так все серо и скучно. Вот всем бы не довольным в Тайланде побывать на их Новый Год, там похлеще нашего Ивана Купала. Смотрите на мир проще люди, будте добрее:)

ОТВЕТИТЬ
10 июл 2014 в 07:54

Обалдеть! Видя, что машина закрыта - ломятся через багажник! А нельзя это приравнять к статье "разбой"? Тем более групповой? Чтобы впредь не повадно было?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 июл 2014 в 07:59

Жалко водителя Ваза, почему он еще и штраф должен платить и вообще что-то, напавшему на него :(

ОТВЕТИТЬ
Марья
10 июл 2014 в 08:03

Здорово обливаться водой в такую жаркую погоду, но... только с теми, кто тоже изъявляет такое желание!
Зачем кидаться на прохожих, а в особенности на стариков и беременных? Да потому что они слабые и беззащитные, никто из них не побежит в догонку, не станет писать заявление в полицию... Давайте помнить, что наши права заканчиваются там, где начинается нос другого человека!
Всем хорошего дня=)

Алексей
10 июл 2014 в 08:08

Праздник то наверно все таки больше для детей, я помню мы мелкими были и всегда только между собой обливались, прохожих никогда не трогали, и уж тем более в автомобили воду не лили... Из за всякого хулиганя и отсутствие у некоторых людей здравого смыслы в России скоро все будет под запретом... Нужно не с традициями и мероприятиями бороться, а повышать культуру общества, тогда таких проблем не будет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 июл 2014 в 08:08

Забавный праздник, люблю этот день, думаю запрещать ни в коем случае нельзя, но что бы не было казусов с испорченными телефонами магнитолами и документами, правительству нужно взяться за организацию, не просто отключить фонтаны, а осудить их. А в отведённых местах наоборот создать условия для отдыха.

123456
10 июл 2014 в 08:11

Живем в 21 веке, а поведение - как у пещерных людей. Дамы и господа, езжайте в лес или в поле - и что хотите делайте. В пылу азарта мелкие шалости приводят к серьезным последствиям - тот же залитый телефон означает невозможность связаться по работе или с близкими. Даже если у меня есть деньги в кошельке (8-10 тыс., что не так уж и мало), то поход в магазин и восстановление контактов - не входит в мои планы.
У подруги серьезные проблемы с почками, ее на праздник окатили - привет стационар. Кому и что доказывать?

Дед мороз
10 июл 2014 в 08:12

Что мешает власти обливание в городах области 7 июля запретить, поймать несколько человек, ослушавшихся запрета, и на 15 суток или нехилого штрафа с выплатой морального и материального ущерба . Причем с широким освещением по ТВ... и все! Количество желающих обливать всех и вся резко уменьшится!

Елена Боткис
10 июл 2014 в 08:16

Ну а почему не привлекать обливальщиков за хулиганство? Разве это не подпадает под эту статью?

ОТВЕТИТЬ
10 июл 2014 в 08:18

Праздник безусловно веселый (хотя сама в этом не участвую)
Считаю, что нужно определить место его проведения - в парках, на набережной, например.
И все желающие обливаться пусть идут туда, как на крещение.
А остальных просто штрафовать.

Tihonya
10 июл 2014 в 08:19

Открыли багажник и залили все водой... я в шоке. Слов приличных не подобрать. Неудивительно, что люди реагируют агрессивно на такие "шалости".

Александр
10 июл 2014 в 08:33

А если задуматься. Почему этот языческий праздник не нравится многим горожанам? Потому, то не всем нравится быть мокрым, когда нужно выглядеть официально на работе.
Если действительно сделать 07.07 выходной день? Сделать праздник городского масштаба.
Как в испанской Памплоне. У них есть бега с быками Энсьерро. В индии есть праздник Холи (Праздник красок, когда все ими обсыпаются), а у нас будет день Ивана Купалы. Может это даже привлечет туристов в город. Ведь, как многие пишут, в европейской части России уже давно все забыли об этом дне. А если выделить специальные площадки в парковых зонах, устраивать концерты, конкурсы, массовые обливания в жаркую погоду. Это же весело! Зимой так не подурачишься под солнечными лучами. Просто нужна более цивилизованная организация, чтобы не было несчастных случаев. А пока это событие в руках "авось и ничего не случится".

ОТВЕТИТЬ
Бывалый
10 июл 2014 в 08:53

А почему всё свалили на ДПС?Где ППС-ники?,это их работа!Как митинги и пикеты "давить" так их несколько сотен,а тут видите ли приходится оголить другие участки.....

ОТВЕТИТЬ
Ана
10 июл 2014 в 08:53

У нас и без такого праздника с культурой проблемы, а здесь вообще бескультурье разгулялось...... Жаль

ГОСТЬ
10 июл 2014 в 08:56

Что то в статье неувязочка выходит, или кто то обманывает. У меня в машине если двери блокируешь, то багажник тоже блокируется и его не открыть (Примечание у меня самая простая и обычная машина). Но хулиганов это не оправдывает, совсем все с ума посходили.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 июл 2014 в 08:56

Водителя "шестёрки" всё же прав надо лишать. Вдруг он в следующий раз напротив остановки чего-то испугается, двигаясь со скоростью 79 км/ч?

ОТВЕТИТЬ
Наталья
10 июл 2014 в 08:57

На тротуаре люди вот это новость. Мне бы в голову не пришло объезжать людей стоящих на проезжей части по тротуару, а потом удивляться что там еще и люди были (в данном случае ребенок)

ОТВЕТИТЬ
miracle
10 июл 2014 в 08:57

Нет, ну почему нельзя сделать место для обливаний 7-го июля? Всем же станет легче. И полиции в том числе.

ОТВЕТИТЬ
Юрий
10 июл 2014 в 08:57

Всех обливальщиков надо ставить на 30 минут под ледяной душ шарко-больше они обливаться не будут,поймут вред воды!

ОТВЕТИТЬ
10 июл 2014 в 09:01

Сохранять традиции в Иван Купалу??
Те, кто желает обливаться - между собой, пожалуйста. Хоть круглые сутки!!!
Гоняться за всеми это просто дикость.
Ну а заливать машины водой, или облить человека с головы до ног -вообще очень жестоко. >>>>>>>>

10 июл 2014 в 09:06

У нас все как обычно, все знают этот праздник, но никто не знает что он проводится он немного по другому и никак не на проезжей части. Итог: все вышеперечисленные проблемы от нашего собственного незнания истории и от бескультурья( в основном взрослых)

Старушенция
10 июл 2014 в 09:08

"Депутат горсовета Игорь Салов считает, что запрет на обливания 7 июля не поможет"
То есть? почему не поможет? Это типичное мелкое хулиганство оно и сейчас противозаконно. А то, что представители закона смотрят сквозь пальцы, говорит о том, как у нас вообще работают законы. Мелкий такой штрих, но очень показательный.

10 июл 2014 в 09:12

"...получили неожиданный заряд воды в лицо и отпустили педаль тормоза..." - наверное, мне никогда не понять 2 момента:
1. Как может быть "неожиданным" водный заряд при проезде с открытыми окнами мимо толпы обливающихся?
2. Как реакцией на неожиданность может быть отпускание педали тормоза?

ОТВЕТИТЬ
Настенька
10 июл 2014 в 09:17

Обливающиеся,веселитесь с такими же ЖЕЛАЮЩИМИ,не надо лезть в салоны,к водителям,к беременным и людям с сумкамии прочим,спешащих на работу/встречи и прочее.Вы портите имущество,пугаете детей,знакомя у меня,находясь глубоко беременной-получила порцию воды,у нее от испуга отошли воды и внеплановые роды.Вы нормлаьные,скажите?!!

10 июл 2014 в 09:19

Что и требовалось доказать, что в нашей стране даже веселиться нельзя и опасно, ибо обязательно найдется кто-то недовольный, кто-то как всегда перепутает педали и т.д. А СМИ из Ивана Купала как будто специально старается сделать козла отпущения, можно подумать в остальные дни у нас меньше происшествий, жертв и разбоя. Особенно забавно становится когда вдруг про культуру вспоминают... хотя до этого в своём глазу и бревна не замечали.

ОТВЕТИТЬ
Елена
10 июл 2014 в 09:21

А я , с ребенком маленьким, попала под водопад с высоты птичьего полета. Сын сильно испугался, заплакал. У меня документы в сумке и телефон промокли. Я даже предположить не могла, что сейчас в наше время такое может случиться, тем более я шла за ручку с малышом!!! Позвонила в полицию, в 12ое отделение, а там даже трубку не взяли! Кстати, торец того дома, где на нас обрушился водопад, выходит прямо на отделение полиции!

Фото пользователя
10 июл 2014 в 09:25

Ну что за наговоры то? В 10 вечера на Ленина никого не было, в 9 уже почти все ушли даже.
А тут в багажник залезли и облили? Руками машины вообще не трогали, только водой

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...