27 июля вторник
СЕЙЧАС +19°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (117)

Фото пользователя
8 июл 2014 в 12:42

Предпочитаю метро! Там так прохладненько!!!! И на каждой станции состав не зависает по 10 мин,ожидая пассажиро-деньги.

ОТВЕТИТЬ
пиранья
8 июл 2014 в 12:25

Странно. А с чем это связано? А мне кажется, что пассажиров все больше и больше в метро, я постоянно пользуюсь метро и не заметила, что меньше, наоборот больше пассажиров стало.

ОТВЕТИТЬ
SilenZ
8 июл 2014 в 12:29

Это наверно к тому-что бы снять обузу по строительству метро. В часы пик не протолкнуться, особенно если вечером с центра ехать в сторону левого берега, а утром в с левого берега в сторону центра. Пару раз в часы пик приходилось ехать в строну Заельцовской, так еще и свободные места были

Артемий
8 июл 2014 в 17:00

Сайт Московского метрополитена : "До 2020 года будет построено еще более 155 км новых линий и 75 станций"" . От себя добавлю: "На деньги провинций, которых они за людей не считают"

Екатерина
8 июл 2014 в 12:35

Ну конечно, в метро пассажиров будет все меньше и меньше, потому что находится исключительно в центре города. Жители этого самого центра им не пользуются, а предпочитают стоять в пробках на авто. Жителям окраин метро в центре фиолетово, потому что никому не интересно с 25-ю пересадками пользоваться этим метро. Конечно, если строить раз в 25 лет одну станцию, метро будет нерентабельным.

ОТВЕТИТЬ
Антон
8 июл 2014 в 12:29

И вот откуда это снижение? 3% пользователей метро купили автомобили? Или на 3% больше безработных стало?

ОТВЕТИТЬ
12345
8 июл 2014 в 14:03

Ну вот я, например, живу на пл. Маркса. Но за прошедший год метро пользовалась 4 раза и не потому, что не хочу и на машине лучше, а потому, что туда, куда ходит метро, мне не надо. В центре бываю редко, дел у меня там никаких, а больше там делать нечего. Поэтому большого смысла и спасения от метро, которое ходит только в центре, я не вижу. Станции нужно строить прежде всего в спальных районах, только этл реально спасет от пробок

ОТВЕТИТЬ
Заноза
8 июл 2014 в 13:02

нас пытаются убедить что метро не выгодно для города? :)))

С левого берега
8 июл 2014 в 12:25

Власти, когда продолжите строить метро на левом берегу???!!! Уже двадцать лет, как констатируете, что "площадь Маркса" - самая загруженная станция, но строительство с мёртвой точки не сдвигается! Это безобразие и дискриминация жителей левого берега!

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2014 в 13:59

Ой бяда-бяда... срочно подымать тарифы надо! Просто лето теплее. Многие предпочитают пешочком прогуляться, на велике лишний раз проехаться.

Владик
8 июл 2014 в 12:55

По красному проспекту ездить что ли? там и пешочком прогуляться можно, особенно летом.
А куда реально нужно доехать, метро и не планируют строить.

Фото пользователя
8 июл 2014 в 12:25

Не верю! Наземный транспорт ходит все хуже и хуже, вполне логично, что народ, по возможности, пересаживается на метро.
Скорее, кому-то выгодно представлять все именно так. Может, субсидий каких получить хотят...

ОТВЕТИТЬ
рере
8 июл 2014 в 12:28

Скоро стоит ждать повышение цены?
А то вдруг в убыток, несчастные, работать начнут

Сибиряк
8 июл 2014 в 12:30

неудивительно. новые станции не строят, кол-во вагонов не увеличивают, люди понимают что до нужного места не доехать и пересаживаются на авто.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 июл 2014 в 12:52

1,5 % ни о чем не говорит. Статистическая погрешность. В цифрах это 651 000, т.е. 2 дня "рекордных" дневных перевозок из статьи

На улице тепло несколько недель, вот народ и гуляет. В прошлом году лета не было. Как вариант можно посмотреть были ли сбои на линиях в результате ЧП, звонков и т.п.

трям.Здрасти!!!
8 июл 2014 в 12:48

Я как то не заметила что людей мало в метро стало.. По моему на оборот . Утром на пл. Маркса вообще не протолкнутся, столпотворение начинается когда только заходишь, не говоря опероне. И с чего так решили.Не ясно. Единственное что бы я предложила так продлить работу метрополитена на летний период хотя бы до часу ночи(даже если в этот период времени будет двойной тариф на проезд), а то летними ночами хочется по дольше погулять,не задумываясь о том что не успеешь до ома доехать..

ОТВЕТИТЬ
Сиб
8 июл 2014 в 15:30

Ещё поражает толкучка на К.Маркса утром: потоки очередей "великие" архитекторы не учли, трудно это! Нас опять сильно много?

Фото пользователя
8 июл 2014 в 12:29

Метро не развивается , люди массово пересаживаются на личный транспорт,проезд дорожает...люди голосуют рублем в пользу комфорта и вложения средств в личный транспорт ..

ОТВЕТИТЬ
Лемур
8 июл 2014 в 16:10

Почти 4 млн в день, не слабо... а зп у работников по-любому низкая(
Сделайте жетон дешевле и поток увеличится.

ТТА
8 июл 2014 в 12:35

Станцией с максимальным пассажиропотоком стала «Площадь им. К. Маркса», с минимальным — «Маршала Покрышкина».
____
А развивать мы будем Дзержинскую линию. Где логика?!

ОТВЕТИТЬ
Astrey
8 июл 2014 в 13:44

Ну упал пассажиропоток. Ну и что? Выводов сделать нельзя никаких, так как в ислледовании для этих самых выводов не хватает данных.
1. Как изменилось население Новосибирска?
2. Как изменился уровень занятости?
3. Как изменились аналогичные показатели по другим видам общественного транспорта?
4. Как изменились тарифы метрополитена в сравнении с другими видами ОТ?
5. Как изменилось количество легковых автомобилей на душу населения?
6. Как изменился пассажиропоток по каждой ветке отдельно и были ли введены новые маршруты наземного ОТ, связанные с этими ветками

И это только навскидку. А если подумать над темой, то список вопросов утроится.

ОТВЕТИТЬ
Изя
8 июл 2014 в 13:21

В каком виде оно сейчас есть, только в центре и соединяет два берега так оно и будет, а как добираться в другие районы?

Умная Зина
8 июл 2014 в 12:36

Наше метро совершенно не развивается, станции строят по 10 лет, все обклеено рекламой, которая дико бесит, хорошо хоть вернули тв с нейтральной инфой, и добрыми картинками)))

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2014 в 12:43

Заголовок))) Прям по ходу поезда и теряет пассажиров...
По теме: в жару и часы пик - метрошная вполне себе прохлада и скорость выручают. С левого на правый надо было с сыном на танцы ездить три раза в неделю в июне ( в самую жару). Машина с кондеем есть, но предпочли метро. О чем не пожалели.

вадим
8 июл 2014 в 13:44

Частенько в последнее время пользуюсь метро для пересечения реки. Народу стало просто жуть. Видно считают как-то по своему.

Slot
8 июл 2014 в 16:25

А по-моему всё логично, что даже удобный вид общественного транспорта терпит спад пассажироперевозок. Так как многие работают или живут не по линии метро, то даже, прощаясь метрополитеном, им приходится совершать как минимум одну пересадку. Вторым видом транспорта по пути на работу или с работы является не самый комфортный наземный транспорт. Многие покупают автомобили, чтобы не стоять и потеть в душных автобусах или там же, но не мёрзнуть.
В итоге получается, что общественный транспорт теряет пассажира.
Вот когда власти города задумаются о комфорте граждан при передвижении в городском транспорте, тогда и будет расти доход у перевозчиков: как коммерческих, так и муниципальных.

Василий
8 июл 2014 в 12:55

Хм, метрополитену надо радоваться что падение такое. Был в крупном ТРЦ в прошлые выходные. Потеря народу не 1,6 % а около 80 %, народ улетел\уехал\упоездил потратить нажитое, так что грех жаловаться-зимой ох как отобьете)))

Leex
8 июл 2014 в 17:04

НИчего удивительного что снижается пассажиропоток. На метро можно ездить только по центру, куда в принципе можно и на автобусе доехать, и пешком прогуляться. А с отдаленных районов люди ездят с пересадками по 1,5-2 часа, в итоге им надоедает и они покупают машины на которой можно доехать за 30 минут (Сам ощутил разницу). Вот и все. Пока метро не будет протянуто до всех отдаленных районов так и будет снижаться пассажиропоток.

Пашa
8 июл 2014 в 13:27

А если метрополитен не проложит дополнительные ветки, то он так и продолжит терять пассажиров. Ибо слишком уж маленькую часть города охватывает. Например линия, которая бы позволила проехать параллельно большевистской улице, да и много других направлений, где был бы спрос на метро ввиду пробок. О чем думает руководство метро непонятно.

ОТВЕТИТЬ
:bntkm
8 июл 2014 в 14:37

По итогам года давайте посмотрим

8 июл 2014 в 12:24

ну, народ решил погулять=) ниче. зима опять всех загонит=))

Бобкагуб
8 июл 2014 в 13:27

даешь метро до Родников-Снегирей, ну или хоть на Учительскую! тогда пассажиропоток вразы вырастет

ОТВЕТИТЬ
Зарождение
8 июл 2014 в 17:08

Работать надо над зонами зарождения пассажиропотока! Гнать бездумно Дзержинскую линию "в поле"- в сторону барахолки - это также как построили 3-й мост в Новосибирске: из ниоткуда в никуда, решая свои узко коррупционные интересы! Пассажиропотока там нет и долго ещё не будет! Готовые точки роста это полуокружность, охватывающая "Заельцовскую"- ( "Аэропорт") 6-й, 5-й, 4 -й микрорайоны со станциями "Снегири" и "Родники"! Думает (или хотя бы произносит вслух) хоть кто-нибудь об этом? Нет! Такая же реальная зона зарождения пассажиропотока - это "Ленинка":полуокружность, охватывающая "Маркса", "Станиславскую" - "Западный" - "Юго-Западный", с выходом в дальнейшем на "Затулинскую"! Думает (или хотя бы произносит вслух) хоть кто-нибудь об этом? - Нет!

8 июл 2014 в 14:31

Ничего удивительного. По идее ведь как должно быть - доезжаешь по свободным дорогам до метро, на машине или автобусе, и по центру едешь на метро. А у нас самые лютые пробки - как раз до метро. Я, например, доезжаю кое-как за час до ближайшей станции - октябрьской - и потом спокойно еду по пустому центру, нафига мне в метро-то спускаться?

Ну, разве что если с берега на берег ездить - там, может, и имеет смысл. По правому - никакого.

9 июл 2014 в 12:20

Считаю, Станиславского надо делать а потом по Титова и дальше открытым способом или надземные пути. И вообще у нас много мест где можно метро пока ещё тянуть не сильно дорого.

8 июл 2014 в 15:26

Конечно будет терять... А что нового метрополитен готов предложить пассажирам??? Увешанный рекламой по самый воздухозаборники подвижной состав? Или быть может телевизоры с гороскопом и рекламой?... Надо развивать линии метро, а не тупо остановиться на одной точке развития и ожидать ажиотажного спроса на услуги.

ПРЕДЛАГАЮ
8 июл 2014 в 15:41

Постройте метро на Родники, и у вас прибудет 2 постоянных пассажира.
Желательно ещё станцию на Учительской сделать, поближе к работе.
Пользование метро выступает индикатор деловой активности, думаю тренды параллельные!

Фото пользователя
8 июл 2014 в 12:43

туалеты сделайте в метрополитене, культурные!

ОТВЕТИТЬ
Mr.Andrew
8 июл 2014 в 14:37

У студентов и школьников каникулы и они не едут в институты.

ОТВЕТИТЬ
ГОСТ
8 июл 2014 в 12:22

А что этим летом делать в метро? На улице жара. Многие пересели на велосипеды. Уехали на дачи и курорты. Придут холода, все вернутся в метро.

ОТВЕТИТЬ
Vyacheslav
8 июл 2014 в 13:31

Как только запустите ст. Доватора, т.е. конечную в сторону м.депо , это на левом берегу и постройте одну станции пл. Станиславского и вы увидите резкое увеличение пассажиропотока! А далее надо развивать направление в сторону завода Чкалова.

Евгения
8 июл 2014 в 23:28

Я, например, ехала из Академа на вокзал - главный, и была уверена, что оставлю авто на Речном и воспользуюсь метрополитеном, так быстрее будет, но..... приткнуться было некуда, так и не воспользовалась ))

Фото пользователя
8 июл 2014 в 12:42

а это не очень хорошая тенденция. вспомните сколько народу ездило в метро лет 15 назад, а сколько сейчас. тогда были последствия кризиса 1998 года

Mr.Andrew
8 июл 2014 в 14:14

Так все на машины пересели. Зимой пробок не было, а теперь вечно стою. Пешком часто быстрее, чем на ОТ или автомобиле.

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2014 в 23:28

Я что- то не заметил уменьшение пассажиропотока в метро, почти каждый день езжу в метро. Может из-за отпусков меньше народу и стало, но не заметно.

8 июл 2014 в 15:28

А по факту очень плохо что падает пассажиропоток, пусть уж лучше безмашинный на метро ездят, чем на ОТ. Чем больше народа будет ездить на метро, тем меньше будут ездить на ОТ, отсюда, меньше ОТ, дороги свободнее, меньше пробок для автомобилистов!

Сиб
8 июл 2014 в 15:27

Нужно срочно строить метро в конце ул.Титова без остановки "пл.Станиславского"(-кто такой! сильно нравится железяка в его честь на площади) и это даст всему полезное развитие.

Экономик
8 июл 2014 в 13:50

Когда падает оборот нужно взвинчивать цены чтобы поддержать рентабельность. А народ наш все это оплатит.

Митяй
11 июл 2014 в 21:43

Метро в центре, это как подниматься с первого этажа на второй, не по лестнице, а на лифте!

Andy
8 июл 2014 в 23:50

Боже, какие дискуссии на пустом месте! Просто бо'льшая часть горожан сейчас на дачах живут. А с дач, как известно, метро пока не ходит.

ОТВЕТИТЬ
Житель
8 июл 2014 в 15:05

Так живем-то хорошо, все машины купили и ездят. Надо вообще закрывать все эти метро и автобусы и ездить на л/а.

ОТВЕТИТЬ
Инвестор
8 июл 2014 в 14:26

Стройте дороги и парковки. Люди давно пересели на доступные автомобили, и никакое метро им не нужно!

Загрузка...