20 сентября понедельник
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (631)

анюта
8 июл 2014 в 09:57

Что-то не заметила я рост зарплаты у бюджетников! У нас за последнее время з.п не увеличилась, а инфляция скачет как бешеная!
И что получается - эти 3%.. Из одного кармана возьмут,а в другой положат? Только положат ли?,,,(((

ОТВЕТИТЬ
Правильный
8 июл 2014 в 09:57

Надо разобраться с бизнесом.Они получают сверхприбыли.Надо это отрегулировать, а не ждать когда это сделает рынок.Взять хоть общепит.Цена второго блюда составляет примерно 400 руб.-оно что из золота сделано,зачастую из Ермолинских продуктов раньше была наценка не более 40% и все выживали и так везде, взять аренду помещений тоже беспредел прибыли огромные, а если отрегулировать то и цены будут нормальные и объем покупок возрастет.

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2014 в 09:59

Зато в России самый большой разрыв между богатыми и бедными.

ОТВЕТИТЬ
Изя
8 июл 2014 в 10:00

Вот посмотришь комментарии, и все такие финансисты, аналитики прям собрались! 3% для них много. Хорошо, а следом задаю вопрос, вот возьмем продукты, для примера бананы, в ларьках и прочих подворотнях их цена - 60-70 руб, в лентах и ашанах - 30, соответственно разница - 100%. И почему никто не возмущается, что мы переплачиваем в 2 раза? И никто не замечает этих "копеек", это нормально, и мы сами того не знаем кормим этих спекулянтов! И это только на примерах бананах, а ведь остальные продукты, та же самая история!

ОТВЕТИТЬ
aaa
8 июл 2014 в 10:01

а я согласен - в регионах налог 3%, а в Москве сделать 33% и эти 33% по регионам и распределять.

Макака
8 июл 2014 в 10:09

Да не на олимпиады надо деньги тратить, не территории присоединять. В стране и области куча малозаселенных территорий с плохой транспортной доступностью. Теперь уже районные центры надо связывать высокоскоростными магистралями. Не ограничивать надо людей, а усиливать их мобильность. Тогда и оборот товаров и услуг возрастет, и оборот НДС в том числе, и скорость пополнения бюджета, и не надо будет дополнительные налоги вводить. Вы только представьте как альтернативу, как вам на общественном транспорте или на метро компания повезет материалы чтобы скажем, окна поменять? Лучше ведь по дорогам и на собственном транспорте компании?

ОТВЕТИТЬ
варлам
8 июл 2014 в 10:12

С июля платим больше за жкх, растут цены на бензин в нефтедобывающей стране, инфляция, безработица, зп на уровне 25 000 , а зп путин поднимает депутатам и силовикам....Вот интересно это случайно или есть какой смысл)))) ну а так радуемся прошедшей олимпиаде, крыму и зашкаливающим рейтингам нашего гаранта и компании...

ОТВЕТИТЬ
заноза
8 июл 2014 в 10:12

мне кажется или после введения "новшеств" все "серые" зп станут "черными". а на рынке появится куча левака и фальсификации. здравствуйте стихийные рынки и торговля с машин. эээээх, возвращение 90-х грезит, жутковато как-то.

8 июл 2014 в 10:13

Ну еще бы больше наобещали, так все 10 процентов пришлось бы добавить!!! Давно говорю- надо сворачивать большинство социальных программ- это путь в никуда в наших условиях. Пользуется льготой и выплатами один, а оплачивают это ему двадцать человек... ((( и все эти обещания ради электората..

Фото пользователя
8 июл 2014 в 10:18

Минусующие тут наверное не в курсе, о налогах на западе: в той же Франции налог на доходы 35%. Бензин стоит 67 руб/литр в пересчете на рубли. Медицина полностью платная - вы готовы ходить только в частные клиники? Коммунальные услуги в разы дороже. А вот зарплаты не настолько выше, чтобы такие тарифы не замечать.

ОТВЕТИТЬ
aaa
8 июл 2014 в 10:21

Все познается в сравнении.

Ну вот к примеру налоги в Новой Зеландии :
- если доходы компании меньше $60000NZD в год (на рубли 1,8мил. в год), то можно на НДС не регистрироваться и не платить (правда и требовать возмещения НДС тоже нельзя).
- налог на доходы - 30% для большинства компаний (есть исключения типа игорного бизнеса и пр.)
- налог на зарплату (по году )- перечисляется компаниями в налоговую, остаток работникам:
$0 to $14,000 (меньше 35000 руб/месяц) - 10.5%
$14,000 to $48,000 (35-120 тыс. в месяц) - 17.5%
$48,001 to $70,000 - 30%
$70,001 и выше - 33%
Компании за работников кроме вышеперечисленного ничего не платят.
P.S. Добавлю - уровень коррупции там - наименьший в мире. Нефти нет.

ОТВЕТИТЬ
мв
8 июл 2014 в 10:28

Вот мне интересно, есть всякие крупные гос и около гос компаниии (монополисты как правило), которые пользуются оффшорами, льготами по налогам, бюджетными дотациями и "инвестициями", вместо того чтобы всеми силами этот дырявый бюджет пополнять. Так нет, пополнять будем за счет конечного потребителя - населения. Давайте тогда рассматривать это как инвестиции населения в государство, обозначьте только сроки выплаты и размеры дивидендов.

я)))
8 июл 2014 в 10:30

сделали бы у нас сначала зарплаты как в Москве!

лю
8 июл 2014 в 10:31

Люди, вы что за Крым прицепились, неужели вы не понимаете, что происходит на Украине, а там база нашего российского военно-морского флота, вы что хотите, чтобы вас из ваших же пушек постреляли? Крым всегда был российским и правильно, что им и остается, а с олимпиадой и чемпионатом по футболу, полностью согласна - пир во время чумы...

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2014 в 10:33

"учитель ... в 2008 году пришла на зарплату в 4 тыс., а сейчас получает 10 тыс."
не смешно

ОТВЕТИТЬ
Да уж
8 июл 2014 в 10:35

Т.е. чтобы в очередной раз поднять ЗП бюджетникам , должны скинуться все те, кому ЗП вообще годами не поднимают???

работяга
8 июл 2014 в 10:36

а что уже 18 % НДСа им мало?! сколько можно со счет и без того беднеющих граждан выезжать? Вводите налог с продаж 3-этажных Особняков и 100 метровых яхт, если так приспичило! Хватит потрошить наши худые кошельки!!

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2014 в 10:37

- рабинович, вы где деньги берете
- в тумбочке
- а в тумбочке они откуда
- жена кладёт
- а жена где берёт
- я ей даю
- ну а у вас они откуда
- да я же говорю: из тумбочки
Правительство думает, что для того чтобы покрыть расходы на соц. нужды населения нужно взять эти же самые деньги взять у населения и магическим образом денег станет больше!

Афанасова Оксана
8 июл 2014 в 10:38

вчера в новостях о повышении ндфл и ндс, сегодня еще плюсом....жить в нашей стране все дороже и дороже... всегда удивляет зарубежье то же Бали, где нет своего производства бензин там 22 р...

Константин
8 июл 2014 в 10:45

Абсурд какой то, как прощать долги другим странам ( Куба, Северной Кореи и т.д.) так это мы щедрые, у нас все в шоколаде, а в региональных бюджетах огромные дыры и долги. Население в основной массе нищее, за кредитованные по самые уши и ни на один год а кто то и лет на 20-30 экономия на всем, а многие заблуждаются что жить лучше стали, все это в долговых обязательствах. С такой экономической не стабильностью, сложно предсказать что будет на следующий год. "Россия щедрая душа, бей своих чтобы чужие боялись".

ОТВЕТИТЬ
яяяяяяя
8 июл 2014 в 10:47

Помню я этот прошлый 5% налог с продаж. Когда ввели- всё подорожало на те же 5%. Получается опять к нам с вами в карман залезли.

ОТВЕТИТЬ
Katerinka
8 июл 2014 в 10:53

Он готов к тому что бедность в России увеличится. Литр молока уже стоит 50 рублей. И для нас это непосильно. Я уже не говорю про остальные продукты питания. От того, что он введет налог доходы у граждан не увеличатся. просто больше станет бедных. а самое страшное дети страдать будут от этой нищеты. И что опять в 90-е?

ОТВЕТИТЬ
jaga
8 июл 2014 в 10:56

Почему бы просто не уменьшить зарплаты депутатам и высшим чинам тыщ на 20????Это перекроет любой 3% налог.И ввести дифференцированный подоходный .С серьезными последствиями для неплательщиков (конфискация,невозможность работать на руководящих должностях).У нас без серьезных страшилок -наказаний ничего не работает,а шкала вседозволенности наших "слуг народа" уже просто ...выше всяких мерок.

кудринец
8 июл 2014 в 10:59

Почему-то жалуются больше всех те, кто голосовал за Путина. А ведь о том, что денег на предвыборные обещания нет и не будет, оппозиция ( и даже Кудрин ) предупреждали за два года до выборов как минимум. Причем в этих предостерегающих расчетах не учитывалась реальная стоимость Олимпиады, и естественно - Крым, Украина и санкции.

Вася
8 июл 2014 в 10:59

Все правильно делает наш президент нужно налог вводить, а то у каждого по машине пробки в городе не проехать и все плохо живем. Всем платить!

ОТВЕТИТЬ
MikeR
8 июл 2014 в 11:04

Лично я не против повышения налогов. Я против того чтобы платить их людям, которые передо мной не отчитываются.

Гость
8 июл 2014 в 11:11

Ничего себе зарплата скакнула у учительницы рисования аж до 10000. И куда людям столько денег, конечно нужен новый налог! Излишки собрать, зарплаты то скачут вверх!!!!

Родич
8 июл 2014 в 11:12

Небольшой ликбез.
Допустим ваш труд обходится вашему работодателю в 30 000 руб.
С этой суммы вы (а чаще работодатель) платит в ПФР и прочие социальные фонды 30,2%, причем в нашем государстве не факт что эти деньги вернутся к вам.
У нас остается 30 000 - 9060 = 20400. Но! с той же суммы 30 000 вы платите 13% налога на доход физ.лиц, т.е. 30 000 вам записали уже в доход не смотря ни на что. Т.о. 30 000 - 9060 - 3900 = 17 040 руб. Все, вы заплатили государству за свой доход ? Не тут то было. Эти заработанные деньги вы в любом случае потратите на ТМЦ либо услуги, в стоимость которых почти всегда зашит НДС 18% - 17 040-3067 = 13972 руб. Вот что реально остается у вас после выплаты оброка. Не все эти деньги вы потратите на обеспечение быта (ЖКХ, Еда, ГСМ, одежда). Вариабельно вы еще уплатите земельный, транспортный налоги, акцизы на ГСМ, спиртное, сигареты и прочая многия поборы. Но это не важно. Просто с ваших оставшихся 17 040 руб возьмут не 18%, а 21-23%... подумаешь останется не 13 972 а 13 120 руб. . Т.о. получается что государству вы жалуете 56,3% своего дохода. Значит для того чтобы у вас на быт оставалась та сумма, которая указана статистами как средний доход (25 000) вы должны зарабатывать 57 208 руб и после вычета всех налогов у вас остается эта сумма. Сравнение корявое, конечно, но приведено для понимания налоговой политики государства в отношении своих граждан.

ОТВЕТИТЬ
куриный бицепс
8 июл 2014 в 11:31

я так понимаю, новый налог решено ввести после того, как истратили все пенсионные накопления?

Яволь
8 июл 2014 в 11:45

надо еще в уголовный кодекс статью добавить - за уклонение от тройного налогообложения.

Фото пользователя
8 июл 2014 в 12:10

Про бюджетников.
У большинства бюджетников так и остаются низкие зарплаты. Для того, чтобы быть учителем и получать 25 тыс - надо 10 лет проработать за очень низкую зарплату, и работать на две ставки + классное руководство + куча всего. То есть, не жить. И люди работают в таком режиме. При этом нельзя возражать начальству, иначе оно срежет тебе все доплаты.
Аналогично для того, чтобы работать участковым врачом и получать 30 - нужно брать два участка, тратить на больного не более 7-10 минут, выполнять кучу никому не нужных "показателей", и при этом никогда не возражать начальству, иначе оно срежет тебе все доплаты.
Чиновники в немногом лучшем положении. Хорошо получают из них только те, кто сам распределяет зарплату. А остальные пашут за 15-20 тыс, на нервах и постоянно в аврале, "выполняя показатели". И естественно, нельзя возражать начальству.
Я уже молчу про дошкольное и дополнительное образование. Там уныние.

Суть в том, что федеральное правительство сложило повышение зарплат с ужасных на низкие полностью на местные бюджеты, не давая ни копейки дополнительных денег и по-прежнему забирая немалую часть доходов регионов. А теперь собирается лицемерно шантажировать регионы этим вводимым по решению региона, налогом с продаж - как же, что вы жалуетесь, Вы же даже налог на продажи не ввели, мы же дали вам инструменты.

ОТВЕТИТЬ
ferio
8 июл 2014 в 12:12

как говорится, надо ввести налог на бедность, быть бедным станет экономически не выгодно, и все сразу разбогатеют

8 июл 2014 в 12:14

налог с продаж правильный, поддерживаю, 3% мало, надо сделать 10% а вот НДС убрать совсем.

анюта
8 июл 2014 в 12:21

А Москвы это коснётся, или как всегда на нас всё испытывать будут?

ОТВЕТИТЬ
анюта
8 июл 2014 в 12:24

Зарплаты у людей те же, значит народ будет покупать меньше, только и всего и толку тогда от налога?

8 июл 2014 в 12:30

Истинные патриоты безмерно рады! Государству нужнее

8 июл 2014 в 12:41

Теперь им денег не хватает!
Вот на кой стране сдалась Олимпиада!? Евровидение - самое лучшее и дорогостоящее в мире?! Это когда в стране кризис-то (2008г.)! Чемпионаты?! Конкурсы красоты?!
Вот пример Арабские Эмираты. С их деньгами то можно занимать все первые места, проводить у себя самые высокобюджетные мероприятия. Но им это не надо! Зачем эти лишние понты?! Надо наоборот, все силы и средства направить на внутреннюю экономику, на создание и повышение качества производства! Надо по тихой развиваться медленно но верно, не хорохориться перед миром.
Одновременно с этим повышать качество образовани и медицины. Менять менталитет народу. Чтобы учителем и врачом стало престижно работать. Дети - наше все! От этого зависит каким будет наше поколение.
Объясните мне, блондинке, зачем все эти понты России?!

ОТВЕТИТЬ
Фантазии не хватило
8 июл 2014 в 12:51

Вся политика напоминает поборы в садик/школу.
Ув. родители! Если вы хотите, чтобы ваши дети учились в современном (по-европейскому уровню жизни) учреждении, то такого-то числа сдайте деньги на нужды класса. А кто не сдаст-отключим свет!

M@X1M
8 июл 2014 в 13:04

Меня как представителя мелкого бизнеса пугает в этой затее то, что она способствует развитию "черного" рынка. Те, кто работают "вчерную" (не платят налоги) либо оставят такие же цены и будут выгоднее смотреться на фоне "белых" конкурентов, либо поднимут цены как все, но прибыли при этом будут получать больше. Прежде чем вводить изменения в налоговом законодательстве, пусть власти сначала обеспечат его исполнение хотя бы в том виде, в котором оно есть сейчас. А потом уже делают выводы о том кому и почему не хватает.

Сколько можно уже? И так зарплаты не растут, а сейчас задержки во многих компаниях..кредиты у всех..и они решили ещё таким образом дыры в бюджетаз закрыть??? Пусть эффективнее используют природные ресурсы! Да и зарплату чиновникам и депутатам лучше поуменьшат!!!

Федя
8 июл 2014 в 13:49

Не, мне нравится - область в долгах как в шелках, а виноват президент, тем, что зарплату велел повысить. Может сначала посмотреть на работу губернаторов - как деньги собираются, на что тратятся, каких кредитов область набрала, а потом уж на рост зарплат пенять? Не растут зарплаты - президент плохой, растут - опять он виноват. Логика, однако!

ОТВЕТИТЬ
Steve
8 июл 2014 в 13:49

Вспоминается детский мультик: после введения налога на воздух вы стали меньше дышать - ЭТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО!
А вообще давайте введем налог на осадки, на солнечный свет, на снегопады, на использование водоемов для отдыха.... Бред какой-то, чесслово!

Виталий
8 июл 2014 в 13:59

Пора на бартер снова переходить...

Житель
8 июл 2014 в 14:02

Если это правда, то наверно советники у Президента никакие, как обычно это крутые экономисты , которые окончили Кембриджи и Оксфорды, а математику в школе не учили. Уже сколько раз говорено нельзя вместе с НДС применять налог с оборота и продаж, это угнетающе действует на экономику, поэтому надо отменить налог НДС и прибыль и ввести один налог с оборота, т.е когда в каждую платежку будет включен пункт налог с оборота и автоматически будет зачисляться на налоговые отчисления, тогда как не странно показывают обыкновенные расчеты бремя налоговое упрощается, а сумма налоговых выплат увеличивается

ОТВЕТИТЬ
Сибирячка
8 июл 2014 в 14:05

конечно,розница уйдет в тень! Лучше платить 4% от миллиарда,чем 50% от 100 долларов!

Гостья
8 июл 2014 в 14:07

читаю комментарии, и крутится мысль, что не смотря на все это в 2018 году все равно выберут понятно кого. Почему такой парадокс - не понимаю. Но у людей перед выборами как будто стирается вся прошлая история

ОТВЕТИТЬ
Оля
8 июл 2014 в 14:13

Мне интересно, сколько из кричащих здесь комментаторов реально платит налоги.Ну,хотя бы со своей заработной платы.....

ОТВЕТИТЬ
сва
8 июл 2014 в 14:37

еще с 2019 планируют поднять размер подоходного налога с 13 до 15%

8 июл 2014 в 14:46

Земляки, а ведь у нас уровень жизни уже как в Казахстане. Там средняя зарплата в пересчете на рубли почти 17000, подоходник - 10%, а цены намного ниже, чем у нас.

ОТВЕТИТЬ
Артем
8 июл 2014 в 14:53

Во у нас власть! Только выберай, горы золотые наобещали, а денег то и нет. Зато проекты типа олимпиады не пострадали.

анюта
8 июл 2014 в 15:02

А вот интересно, как в США, на которые мы постоянно оглядываемся: там тоже все штаты деньги в Нью-Йорк отправляют,а потом копейки назад выпрашивают? Просто интересно...

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...