28 июля среда
СЕЙЧАС +12°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (631)

снежинка
8 июл 2014 в 00:38

Предлагаю 3% от НДС перечислять в региональный бюджет вместо федерального, а получившуюся дыру в федеральном восполнять за счет % от зарплат слуг народа и прибыли Газпрома, Роснефти.

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
8 июл 2014 в 01:06

Ага-ага-ага. Помню как вводили 3 рубля акцизов с литра бензина, чтобы отменить транспортный налог, чтобы строить на эти деньги дороги. В итоге транспортный налог не отменили, зато снизили базовую ставку налога вдвое, но Юрченко отказался снижать и оставил всё как есть. В итоге мы платим двойную базовую ставку транспортного налога и 3 рубля акцизов с каждого литра бензина.
Теперь хотят ввести 3% для пополнения бюджетов регионов. Это каких регионов? Чечня, Крым? В Новосибирске станцию метро построить не могут, куда уж там.

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2014 в 10:37

- рабинович, вы где деньги берете
- в тумбочке
- а в тумбочке они откуда
- жена кладёт
- а жена где берёт
- я ей даю
- ну а у вас они откуда
- да я же говорю: из тумбочки
Правительство думает, что для того чтобы покрыть расходы на соц. нужды населения нужно взять эти же самые деньги взять у населения и магическим образом денег станет больше!

АтойоТ
8 июл 2014 в 02:39

Так, новосибирский учитель рисования Ольга Богданова, работающая в детско-юношеском центре, в 2008 году пришла на зарплату в 4 тыс., а сейчас получает 10 тыс. -Вот я не понял- Это такой великий прогресс? Нужно гордиться? Или мне всё-таки кажется как-то позорненько, в наше время на 10 тыс... Да что бы депутаты жили на такую зарплату!

ОТВЕТИТЬ
сибиряк
8 июл 2014 в 07:08

Недавно гипертемпами повысили зарплаты администрации президента, депутатам Госдумы, а теперь вводят новые налоги для гражан.

ОТВЕТИТЬ
Bilgin
8 июл 2014 в 00:54

Надо же, какой умный Карен Вартапетов. Во-первых, в Канаде НДС и налог с продаж совместено взимаются не со всех товаров и не во всех провинциях. На базовый набор продуктов они вообще не распространяются. На лекарства и продукты личной гигиены налог ниже. Во-вторых, людям с низким доходом (в том числе и иностранным гражданам, проживающим в Канаде, например студентам) полагается ежеквартальная выплата GST/HST credit, чтобы в какой-то мере компенсировать налог с продаж. В Новосибирске планируется со всех и вся взимать эти 3%?

ОТВЕТИТЬ
Гы
8 июл 2014 в 08:47

Может лучше оптимизировать бюджетные расходы, а то, например, в Бердске сейчас каждому депутату за счет бюджета покупает новую Тойоту Камри за 1.5 млн. руб., а то не солидно на Волге ездить, хотя лучше бы они пешком ходили, не были бы оторваны от реальных дел в городе. При этом 90% бердского бюджета - дотации Новосибирской области.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 июл 2014 в 02:59

Правительство борется с инфляцией и борьба идет не за проценты, а даже за доли процента. И тут сразу бах и +3%.
В РФ уже давно чиновников больше, чем в СССР, где и жителей было в двое больше и экономика была плановой, то есть всё регулировалось гос. чиновниками, причем считали всё не на компьютерах, а на счетах и калькуляторах. Может в этом направлении лучше поработать - сократить чиновников раза в два-три хотя бы.

"Если регион оставит ставку на уровне 3 %, то введение нового налога в НСО может принести в бюджет более 12 млрд руб. в год" - Это ещё не факт так как обороты скорее всего снизятся и собираемость будет не 100% .
Один только Фабио Капелло, по данным британской газеты Daily Mail получает 6,7 миллиона фунтов стерлингов в год — такой высокой зарплаты нет ни у кого ЧМ. Это более 1,5 млрд рублей. Футбол я конечно люблю, но может нам не нужен такой дорогой тренер если не хватает на путинские обещания.
А помимо тренера есть ещё сами футболисты у многих и з/п больше и самих их больше. А кроме футбола есть ещё другие виды спорта. Может в этом немного убавить аппетит? И интерры всякие ненужные или даже вредные отменить? Деньги-то есть только они идут не туда почему-то.

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2014 в 02:08

а что,Конституцию уже отменили, раз опять пытаются налог ввести, противоречащий Конституции

ОТВЕТИТЬ
Настоящий читатель НГС
8 июл 2014 в 09:17

Ну, теперь понятно, из-за кого у нас в области денег нет и такой дефицит бюджета! Оказывается - из-за учителей рисования, получающих аж немыслимые 10 тыс. руб.! А я-то думал....

думающий
8 июл 2014 в 07:38

Власти нужны деньги и она быстренько вводит новые налоги для людей, а почему она не потягивает пояса сама(знательно повысили доходы Госдуме и другим уровням властьи), не сокращает чиновников?

Фото пользователя
8 июл 2014 в 07:48

Может просто уже сразу зарплату в налоговую перечислять вместе с ЖЭУ.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 июл 2014 в 00:35

в былые годы шутка ходила:
а, мож, брать деньги за право работать -
мы им з/п месяцами не платим,
а они всё на работу ходят....

ОТВЕТИТЬ
Geo
8 июл 2014 в 09:52

Почему, говоря о бюджетниках, СМИ прикрываются учителями, врачами? Конечно, "получала 4, теперь 10" -- это вселяет уверенность в нужности новых налогов, сборов... Но расскажите о других бюджетниках, с зарплатами по 200-300, бесплатными путевками, автомобилями, квартирами, проездом в любую точку мира, про боджетные бизнес-классы, про приемы и вип-ложи. Расскажите про сметы различных мероприятий, которые увеличиваются в 2-3 раза и подряды отдаются родственникам/знакомым. Может, пора уже ужаться, господа "другие" бюджетники?

ОТВЕТИТЬ
Утро
8 июл 2014 в 06:25

"Новосибирские ритейлеры тоже предсказывают рост цен."
В данном случае его не предскажет только ленивый. Цены и так не стоят на месте, возврат налога с продаж их только подстегнет.

8 июл 2014 в 00:49

Богатые станут богаче, бедные-ещё беднее...

ОТВЕТИТЬ
Stt
8 июл 2014 в 07:09

Давайте вместе подумаем, какие еще можно платить налоги? Предлагаю ввести налог на налог, со всех уплаченных налогов платить еще 10% государству, как за услугу по собиранию налогов

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 июл 2014 в 00:16

А нельзя было например НДС уменьшить до 15, а потом регионам дать право на налог с продаж в 3% давать?
В сказке живу...

ОТВЕТИТЬ
Frankelschmozer
8 июл 2014 в 08:58

Какая прелесть: государству снова нужны деньги на выполнение предвыборных обещаний. А заранее подумать, не? Не буду повторять про олимпиаду, Крым и беженцев - и так сказано всё. Но если государству нужны деньги, я думаю что может быть пора запускать производства, перестать "кошмарить" мелкий и средний бизнес, перестать давать в долг деньги другим государствам, а потом эти долги прощать, разрабатывать новые месторождения, налаживать инфраструктуру, следить за госкорпорациями, не прогибаться на мировом рынке вооружения, стимулировать выпуск качественной продукции, да и просто вкладывать деньги не в эфемерности, а в своих граждан?

Старина
8 июл 2014 в 07:34

В 2003 налог был неконституционным, через 11 лет все стало в порядке. Жду налогов на бездетность и бритость (обратный от налога на бороды)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 июл 2014 в 06:24

Новосибирск и так один из самых дорогих городов России , куда ж еще и налог вводить ?

ОТВЕТИТЬ
Angerfist
8 июл 2014 в 00:13

Такое чувство что проверяют население на прочность. "Введем пока 3 %. Промолчат еще поднимем. И так везде, бензин, жкх., понемногу но регулярно."..Зато стабильность и крым наш.

ОТВЕТИТЬ
в тапочках
8 июл 2014 в 09:31

зато за счет бюджета оплачивают билеты в Крым, некоторым категориям граждан, живущим за счет бюджета...
и чиновникам мерседесы покупают

lord
8 июл 2014 в 00:28

Нет повышению налогов без реального представительства во власти.
Готов давать свои 3% если смогу легко и просто понять на что же они пошли в моем регионе, и что мой представитель во власти ответит своей должностью если отнесется к тратам безответственно.

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2014 в 04:23

Не читая очередной бред про "нужно бабло", скажу сразу. Достаточно прекратить слать деньги в Центр, и выклянчивать оттуда под проценты обратно, уже будет ощутимый результат. А если убрать из процесса кучу гос органов, которые клянчат бумажки из одной структуры в другую, заставляя это делать простых обывателей, и ввести например банальный электронный документооборот, вы даже не представляете, сколько сколько денежных и людских ресурсов можно направить во благо тех же обывателей. Даже не представляете.

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2014 в 01:03

Все растёт, кроме зарплаты.. эх!

8 июл 2014 в 00:39

Надо просто не отсылать деньги в Москву - вот и деньги будут!

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2014 в 00:12

ну чтож, ждем налог на воздух, на передвижение и налог на налог с продаж. может быть тогда чтото начнет меняться...

ОТВЕТИТЬ
Налог
8 июл 2014 в 08:39

Вот для себя в Сочи и в Москве вводите свои налоги, достало уже это потребительское отношение к Сибири.

ОТВЕТИТЬ
Nika
8 июл 2014 в 19:47

Я согласна платить дополнительные налоги только в том случае, если бюджеты страны и областей будут прозрачными, т.е. любой человек сможет посмотреть, кем и на что расходуются бюджетные деньги до рубля включительно. Причём не постфактум, а заранее и иметь возможность влиять на бюджет путём голосования. Т.е. к примеру, если надо будет из бюджета покупать очередной мерседес за 1,5млн.руб. для чиновника - я против, пусть ездит на автобусе, ведь, как они утверждают, у нас с ОТ всё просто отлично! А если надо будет сделать ремонт в больнице, пусть указывают сумму и смету расходов готовую, чтобы все видели, каким образом будет израсходован кусок бюджета, чтобы можно было оценить реальность сметы, а потом и соответствие сметы и качества выполнения работ в самой больнице. Но ведь нет, никогда этого не будет, потому что тогда воровать кое-кому будет очень тяжко, а объяснить необходимость введения дополнительных налогов вообще не реально.

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2014 в 09:26

Нет нормально, да значит я государству должна везде деньги отстегивать, и налоги и выплаты и страховки, блин но когда коснулось что ребенку нужен садик, то государство вам ничего не должно........ Так до каких пор, будет государство с нас делать поборы при этом ничего не сделав в ответ......С запада берут только, то что государство берет с граждан, так вы и берите пример, что государство им дает.............Да и вообще, пока не перестанут выводить деньги с Сибири в Москву через фирмы, так мы и будем Сибирь-бедное государство....

ОТВЕТИТЬ
горожанин
8 июл 2014 в 06:56

Когда военным, правохранителям и полиции повышали зар.планы деньги не жалели, теперь граждан новыми налогами обложили.

ОТВЕТИТЬ
denis-reward
8 июл 2014 в 00:34

Указы о повышении зарплат выполнили. Теперь вот цены подымем, в том числе за счёт увеличения налогов. В итоге для преподавателя всё останется как и прежде.
Но указы-то выполнены! :)
Надо было пообещать увеличение з/п в 10 раз. И просто пририсовать по 0 на каждой банкноте.

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2014 в 00:57

Почему бы и нет? Отмените НДС, введите налог с продаж, народ поддержит.

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2014 в 00:07

Продолжаем пожинать плоды
олимпиады, крыма и конечно жадности.
Уверен что это только начало.

ОТВЕТИТЬ
сибирский зной
8 июл 2014 в 09:29

налог надо сразу 50% делать, чтобы повысить благосостояние населения, к тому же надо еще насобирать на чемпионат мира по футболу, где будут побеждать команды других стран.

ОТВЕТИТЬ
Михаил
8 июл 2014 в 01:03

Может налог на добычу полезных ископаемых для газа в Китай лучше вернуть? А то спонсировать Китайцев за счет населения России, так пожалуйста.

8 июл 2014 в 09:15

Ожидаемо...сначала соседним странам прощаем многомиллиардные долги, вливаем деньги в Сочи и Крым...А затем обдираем собственных граждан, облагая то налогами или другими придуманными методами изымания денежных средств.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 июл 2014 в 01:44

Самое интересное, что когда прежний налог с продаж отменили в 2003 году, цены не подешевели на 5%... Думаю, так будет и в этом раз - поднять поднимут, а опустить забудут

Фото пользователя
8 июл 2014 в 01:52

если все успехи будут только за счет моих налогов, то в чем заслуга президента?
за чужие деньги я могу вам дороги из золота закатать.

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
8 июл 2014 в 08:20

а еще вчера объявили, что рассматривается повышение по крайней мере НДС и НДФЛ до 20 и 15 процентов соответственно. И это после "выборов" 2018 года. Наверное, чтобы предвыборную картинку не портить. А так потом поздно будет. И что, где обсуждения, что является предпосылками того, что рассматривается такое повышение? дебаты? спорим, что на экранах об этом будет тишина, на экранах у нас в россии одна благодать, проблемы только на украине.
ах да, газпром еще требует разморозки тарифов. Видимо, сделка с китаем ну очень уж "успешная".

8 июл 2014 в 01:09

Это ужасно! Почему не введут прогрессивный подоходный? - было бы гораздо больше проку .
Опять бедные станут беднее

ОТВЕТИТЬ
sagar
8 июл 2014 в 01:28

Повышение цен, особенно, на продукты, имеет один неприятный побочный эффект - всё больше фальсификата и просрочки. Причем, "покупайте в магазинах" не работает. В магазинах ровно столько же просроченного, сколько и везде, если не больше. В итоге продавец не только на нас отыгрывается за все сюрпризы правительства, но еще и нам же подсовывает результат своих неудачных маркетинговых решений.

заадолбали
8 июл 2014 в 06:50

скоро 15 налогов за 1 покупку будем совершать,и так везде многократно заложены налоги,и ещё хотят ввести,а зп на том же уровне плюс в ней и то ндфл,давайте 1 зп раз в год всех чиновников удерживать и бюджет страдать не будет

8 июл 2014 в 09:12

нужно ввести царь-налог - налог на уплату налогов, чем больше платишь налогов ,тем больше платишь налог.

8 июл 2014 в 00:06

Куда им больше-то?

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2014 в 06:22

Пенсионные отчисления и социальные выплаты должны платить каждый за себя, на свой социальный счет как в америке и Германии, а не работодатель и в общак как в реальности у нас.

ОТВЕТИТЬ
Kia
8 июл 2014 в 09:14

Как то мрачно выглядит картина, ну повысят ЗП бюджетникам, а цены в магазине параллельно вырастут, и смысл? Уровень жизни на месте останется. Политика нашего государства направлена на максимальное обеднение населения, мало денег, меньше потребителей, больше экспорта за границу, больше денег в карманах чиновников. Других объяснений сделать не могу. И дело не в Крыму и Олимпиаде, мы много лет платим громадные налоги с ЗП, различные пошлины, налоги с авто, пенсии, продажа нефти и газа никогда не останавливалась, где все эти триллионы? Почему они не покрывают все эти затраты? Почему опять с нас очередным новым побором?

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2014 в 08:57

Молодец поднял зарпату правительству в два раза, а расчитываться как бы надо покупателям, по моему метод тыка какойто.

8 июл 2014 в 10:33

"учитель ... в 2008 году пришла на зарплату в 4 тыс., а сейчас получает 10 тыс."
не смешно

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2014 в 07:43

И толку от такого выполнения "майских указов"? Улучшение медицины, ЖКХ, образования почувствовали не все, да и большая часть выполнялась только бы отчитаться перед кремлем, показушно в общем. Меня эти "указы" вообще стороной обошли, а вот повышение цен почувствуют все. В общем как всегда уровень жизни падает, а растет только в новостях, по телевизору где Рогозин экономику делает самодостаточной.

Фото пользователя
8 июл 2014 в 07:22

"...В целом, налог хорош с точки зрения федерализма и регионов, но может повести к росту цен и торможению потребительского спроса..." МОЖЕТ??? Я экономику изучала постольку поскольку, но прекрасно понимаю, что повышение налогов (как, впрочем. любое повышение-цен, зарплат, соц. пособий...) ведет к повышению процента инфляции. А значит это "повышение" сведен на нет все усилия. "Чтобы что-нибудь продать, нужно сначала что-нибудь купить, а у нас денег нет!!" (с)

9 июл 2014 в 00:06

За последние полгода стоимость жизни выросла в разы.Два полных неподъемных пакета из магазина сменились скромной авоськой на ту же сумму, которой можно размахивать при ходьбе...Куда еще?!!

888
8 июл 2014 в 00:46

Интересно получается. Ошибки(не умение) человека в управлении оплачивает все население. Ситуация, которая сейчас происходит на западе страны сложилась не за один день. Чем они были заняты и заняты сейчас?

ОТВЕТИТЬ
Налог
8 июл 2014 в 09:21

Налог на НДС в том числе нельзя накручивать. Это двойное налогообложение.

Оля
8 июл 2014 в 08:14

Не хочу жить в такой стране. Здесь делается все, чтобы мы нищенствовали

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2014 в 08:57

Т.е. 13% подоходный + 35% ЭСН + 18% НДС, которые платит каждый работающий житель страны государству мало? Надо еще на 3% налоги увеличить? Ну-ну ...

ОТВЕТИТЬ
Наталья
8 июл 2014 в 08:32

Чиновники не правильно поняли слова Путина о повышении зп гос.служащим. Надо было поднять только врачам учителям и полиции а они еще и себе подняли (причем видимо в первую очередь и на много).

ОТВЕТИТЬ
Да уж
8 июл 2014 в 10:35

Т.е. чтобы в очередной раз поднять ЗП бюджетникам , должны скинуться все те, кому ЗП вообще годами не поднимают???

jaga
8 июл 2014 в 10:56

Почему бы просто не уменьшить зарплаты депутатам и высшим чинам тыщ на 20????Это перекроет любой 3% налог.И ввести дифференцированный подоходный .С серьезными последствиями для неплательщиков (конфискация,невозможность работать на руководящих должностях).У нас без серьезных страшилок -наказаний ничего не работает,а шкала вседозволенности наших "слуг народа" уже просто ...выше всяких мерок.

Фото пользователя
8 июл 2014 в 09:13

Вот как то коробит даже от формулировок этих налогов " налог на добавленную стоимость " , "налог с продаж" ...Причем тут Я ??? Я цену не добавляю , я ничего не продаю ... это завуалированный налог на то , что я покупаю товар с наценкой от 10 перекупов ,пока он дойдет до конечного потребителя , эти "перекупы "зарабатывают и всю налоговую обузу переложили на покупателей ... в итоге : все бабло идет в Москву ....

ОТВЕТИТЬ
Владимир
8 июл 2014 в 17:12

Ну такой-то налог легко примут и не почешутся. Зато налог на роскошь замяли как-то. А давай-те введем лучше 30% налог на имущество и доход для депутатов? Это гораздо эффективнее будет приносить прибыль в бюджет. А то что за несправедливость люди пытаются копейки в банк отнести и 8% прибыли получить что бы чутка инфляцию покрыть. А тут 3% на раз два забрать, да еще и с учетом инфляции в минус загнать.

Дмитрий
8 июл 2014 в 08:07

У нас налоги в совокупности уже на порядок выше уровня зарплат. Причем вымышленного среднего уровня. На деле то все еще хуже. Наверное только у нас в стране берут кредит чтобы погасить предыдущий кредит. Таким образом все глубже попадая в кредитное рабство.

ОТВЕТИТЬ
aaa
8 июл 2014 в 10:01

а я согласен - в регионах налог 3%, а в Москве сделать 33% и эти 33% по регионам и распределять.

8 июл 2014 в 08:35

А какая связь между повышением зарплаты и бюджетом? У нас некоторым зарплату повысили, выполняя указ президента, но ни копейки на это не было выделено- все за счет внутренних резервов, т.е. сокращения людей.
И второе. Правительство, похоже, конкретно влетело по деньгам. Уже разрешают рекламу пива везде и всегда. Следующим шагом, похоже, будет разрешение торговать этим пойлом тоже везде и всегда. Что следующее?

ОТВЕТИТЬ
Яволь
8 июл 2014 в 11:45

надо еще в уголовный кодекс статью добавить - за уклонение от тройного налогообложения.

работяга
8 июл 2014 в 10:36

а что уже 18 % НДСа им мало?! сколько можно со счет и без того беднеющих граждан выезжать? Вводите налог с продаж 3-этажных Особняков и 100 метровых яхт, если так приспичило! Хватит потрошить наши худые кошельки!!

ОТВЕТИТЬ
Константин
8 июл 2014 в 10:45

Абсурд какой то, как прощать долги другим странам ( Куба, Северной Кореи и т.д.) так это мы щедрые, у нас все в шоколаде, а в региональных бюджетах огромные дыры и долги. Население в основной массе нищее, за кредитованные по самые уши и ни на один год а кто то и лет на 20-30 экономия на всем, а многие заблуждаются что жить лучше стали, все это в долговых обязательствах. С такой экономической не стабильностью, сложно предсказать что будет на следующий год. "Россия щедрая душа, бей своих чтобы чужие боялись".

ОТВЕТИТЬ
экономист
8 июл 2014 в 07:53

Как поступают в семье, когда "просто нужны деньги"? Стараются что-то продать, съэкономить, перезанять деньги у родствеников и друзей и т.д? А ,что делает власть,когда для президенской программы нужны деньги Вы прочитали!?

ОТВЕТИТЬ
aaa
8 июл 2014 в 10:21

Все познается в сравнении.

Ну вот к примеру налоги в Новой Зеландии :
- если доходы компании меньше $60000NZD в год (на рубли 1,8мил. в год), то можно на НДС не регистрироваться и не платить (правда и требовать возмещения НДС тоже нельзя).
- налог на доходы - 30% для большинства компаний (есть исключения типа игорного бизнеса и пр.)
- налог на зарплату (по году )- перечисляется компаниями в налоговую, остаток работникам:
$0 to $14,000 (меньше 35000 руб/месяц) - 10.5%
$14,000 to $48,000 (35-120 тыс. в месяц) - 17.5%
$48,001 to $70,000 - 30%
$70,001 и выше - 33%
Компании за работников кроме вышеперечисленного ничего не платят.
P.S. Добавлю - уровень коррупции там - наименьший в мире. Нефти нет.

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2014 в 09:48

блин, а это только на социалку.
А еще помнится у Него в программе что-то было про создание 25 млн. высокоэффективных рабочих мест. На это откуда деньги производители возьмут? Опять придется цены повышать, чтобы инвестиционную часть добавить?

ОТВЕТИТЬ
12346
8 июл 2014 в 08:52

Бюджету деньги нужны.
А простым смертным людям, видимо, нет...

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2014 в 09:02

Пора валить от всего этого бреда.Скоро налоги будут как в швейцарии,а уровень жизни так и останется как в захудалой африканской стране

8 июл 2014 в 09:20

Не раз был в Европе и видишь за что платишь. Да и там з/п соответствуют необходимому прожиточному минимуму (а не чтобы как у нас "с хлеба на воду"), пособия по безработице отнюдь не нищенские и с каждого чиновника есть спрос. Возможно немного идеализирую, но сходив в Каталонии в супермаркет (11 евро и еды на 2 дня на двоих "от пуза", что в нашем быстрономе у меня бы вышло примерно на 1000 с лишним) и на сельский рынок приезжающий по четвергам-пятницам (вкусные колбаски, сыры, фрукты и овощи за 5 евро в таком количестве я бы у нас нигде никогда не купил) почувствовал разницу.
Со слов живущего там не один год приятеля предпринимателям там помогают как можно быстрее пройти все бюрократические процедуры при регистрации и снизить налоговое бремя.

Потому к нам почти не возвращаются ученые, инженеры и т.д.

ОТВЕТИТЬ
Афанасова Оксана
8 июл 2014 в 10:38

вчера в новостях о повышении ндфл и ндс, сегодня еще плюсом....жить в нашей стране все дороже и дороже... всегда удивляет зарубежье то же Бали, где нет своего производства бензин там 22 р...

8 июл 2014 в 09:59

Зато в России самый большой разрыв между богатыми и бедными.

ОТВЕТИТЬ
Disel
8 июл 2014 в 09:46

а вот еще интересная инфа "Правительство обсуждает идею поднять НДС и НДФЛ" http://top.rbc.ru/economics/07/07/2014/934781.shtml
налог с покупки мы и так платим это НДС 18%, т.е. если вы потратили всю ЗП в РФ, а так делают 80-90% населения то по сути ваша ЗП обложилась НДС. теперь добавим ЕСН 30% и подоходный 13%. Итого 61%, судя из статьи Путин хочет добавить ещё 3%, а после 2018 ещё 4%, итого будет 68% от ЗП мы будем отдавать государству. в какой ещё стране такие высокие налоги? Спасибо всем кто голосовал за Путина!

мв
8 июл 2014 в 10:28

Вот мне интересно, есть всякие крупные гос и около гос компаниии (монополисты как правило), которые пользуются оффшорами, льготами по налогам, бюджетными дотациями и "инвестициями", вместо того чтобы всеми силами этот дырявый бюджет пополнять. Так нет, пополнять будем за счет конечного потребителя - населения. Давайте тогда рассматривать это как инвестиции населения в государство, обозначьте только сроки выплаты и размеры дивидендов.

куриный бицепс
8 июл 2014 в 11:31

я так понимаю, новый налог решено ввести после того, как истратили все пенсионные накопления?

варлам
8 июл 2014 в 10:12

С июля платим больше за жкх, растут цены на бензин в нефтедобывающей стране, инфляция, безработица, зп на уровне 25 000 , а зп путин поднимает депутатам и силовикам....Вот интересно это случайно или есть какой смысл)))) ну а так радуемся прошедшей олимпиаде, крыму и зашкаливающим рейтингам нашего гаранта и компании...

ОТВЕТИТЬ
Анастасия
8 июл 2014 в 06:36

Я считаю, что введение налога должно коснуться тех кто радовался проведению олимпиада, присоединению Крыма или отчаянно поддерживает политику правительства. Они всем довольны, их все устраивает вот пусть они и платят. Лично мне не нужны имперские амбиции страны, пока она не в состоянии обеспечить достойную жизнь всем гражданам.

ОТВЕТИТЬ
Katerinka
8 июл 2014 в 10:53

Он готов к тому что бедность в России увеличится. Литр молока уже стоит 50 рублей. И для нас это непосильно. Я уже не говорю про остальные продукты питания. От того, что он введет налог доходы у граждан не увеличатся. просто больше станет бедных. а самое страшное дети страдать будут от этой нищеты. И что опять в 90-е?

ОТВЕТИТЬ
лена
8 июл 2014 в 06:41

И это в богатейшей стране мира?!!! Спасибо хоть на воздух нет налога. Вот чем обернулись обещания и Крым.

ОТВЕТИТЬ
чп
8 июл 2014 в 00:36

Вот вам олимпиада, вот вам крым с футболом - а что поддержим президента, он хороший - пенсии каждый год на 5% поднимает. Да, а фоточка зачетная!

ОТВЕТИТЬ
Павел
8 июл 2014 в 08:27

До чего доведет любовь к противоестественным налогам с оборота? Наверное к низкому ВВП, правильно?

DrLecter
8 июл 2014 в 20:50

"...а потому налог вызовет подорожание продуктов как минимум на 3 %"

Вот оно, звериное лицо капитализма! Налог введут в размере 3%, а продукты подорожают "КАК МИНИМУМ на 3 %"! И клянусь своей треуголкой, так и будет! У нас любое подобное мероприятие используют как повод для того, чтобы цены взвинтить. И ведь даже если вдруг потом налог отменят - цены на прежний уровень уже не вернутся.

8 июл 2014 в 07:39

Ну вот как-то уже надоели всякие специфичные расчеты. Налог с продаж в 3% поднимет цены на 0,3-0,5%. А что не на 30%? Где связь?

Фантазии не хватило
8 июл 2014 в 12:51

Вся политика напоминает поборы в садик/школу.
Ув. родители! Если вы хотите, чтобы ваши дети учились в современном (по-европейскому уровню жизни) учреждении, то такого-то числа сдайте деньги на нужды класса. А кто не сдаст-отключим свет!

8 июл 2014 в 09:36

Напомните, вроде в Канаде ренту за нефть получает каждый гражданин. А ты юзернейм, что хвалит политику гос-ва, получаешь ренту за природные богатства, что по Конституции принадлежат народу? Может у нас как в Арабских эмиратах, только песок и нефть? Может уровень жизни как в Германии, где вообще толком никаких природных богатств нет? А ведь, юзернэйм этих денег не хватит на все указы. максимум на два - три, а там и дальше повышения начнутся. Сначала на жилье налог вырастет, потом на авто, потом на лекарства, дальше юзернэйм которому все равно, включи фантазию.

ОТВЕТИТЬ
Сибирячка
8 июл 2014 в 14:05

конечно,розница уйдет в тень! Лучше платить 4% от миллиарда,чем 50% от 100 долларов!

8 июл 2014 в 06:16

Сперва прогресивный НДФЛ сделайте, только потом про 3% заикаются пусть!!

ОТВЕТИТЬ
8 июл 2014 в 12:41

Теперь им денег не хватает!
Вот на кой стране сдалась Олимпиада!? Евровидение - самое лучшее и дорогостоящее в мире?! Это когда в стране кризис-то (2008г.)! Чемпионаты?! Конкурсы красоты?!
Вот пример Арабские Эмираты. С их деньгами то можно занимать все первые места, проводить у себя самые высокобюджетные мероприятия. Но им это не надо! Зачем эти лишние понты?! Надо наоборот, все силы и средства направить на внутреннюю экономику, на создание и повышение качества производства! Надо по тихой развиваться медленно но верно, не хорохориться перед миром.
Одновременно с этим повышать качество образовани и медицины. Менять менталитет народу. Чтобы учителем и врачом стало престижно работать. Дети - наше все! От этого зависит каким будет наше поколение.
Объясните мне, блондинке, зачем все эти понты России?!

ОТВЕТИТЬ
Елена Боткис
8 июл 2014 в 19:24

Да хоть бы эти налоги тратили куда нужно....А то как услышишь...2 млрд на собак...15 млрд на создание креативной молодежи...у нас в Бердске четыре лавочки и 20 урн поставили. потратили 800тыс рублей...( читала в газете)

анюта
8 июл 2014 в 09:57

Что-то не заметила я рост зарплаты у бюджетников! У нас за последнее время з.п не увеличилась, а инфляция скачет как бешеная!
И что получается - эти 3%.. Из одного кармана возьмут,а в другой положат? Только положат ли?,,,(((

ОТВЕТИТЬ
Родич
8 июл 2014 в 11:12

Небольшой ликбез.
Допустим ваш труд обходится вашему работодателю в 30 000 руб.
С этой суммы вы (а чаще работодатель) платит в ПФР и прочие социальные фонды 30,2%, причем в нашем государстве не факт что эти деньги вернутся к вам.
У нас остается 30 000 - 9060 = 20400. Но! с той же суммы 30 000 вы платите 13% налога на доход физ.лиц, т.е. 30 000 вам записали уже в доход не смотря ни на что. Т.о. 30 000 - 9060 - 3900 = 17 040 руб. Все, вы заплатили государству за свой доход ? Не тут то было. Эти заработанные деньги вы в любом случае потратите на ТМЦ либо услуги, в стоимость которых почти всегда зашит НДС 18% - 17 040-3067 = 13972 руб. Вот что реально остается у вас после выплаты оброка. Не все эти деньги вы потратите на обеспечение быта (ЖКХ, Еда, ГСМ, одежда). Вариабельно вы еще уплатите земельный, транспортный налоги, акцизы на ГСМ, спиртное, сигареты и прочая многия поборы. Но это не важно. Просто с ваших оставшихся 17 040 руб возьмут не 18%, а 21-23%... подумаешь останется не 13 972 а 13 120 руб. . Т.о. получается что государству вы жалуете 56,3% своего дохода. Значит для того чтобы у вас на быт оставалась та сумма, которая указана статистами как средний доход (25 000) вы должны зарабатывать 57 208 руб и после вычета всех налогов у вас остается эта сумма. Сравнение корявое, конечно, но приведено для понимания налоговой политики государства в отношении своих граждан.

ОТВЕТИТЬ
дед
8 июл 2014 в 08:01

кто то говорит что у нас все хорошо в экономике?

я)))
8 июл 2014 в 10:30

сделали бы у нас сначала зарплаты как в Москве!

КК
8 июл 2014 в 09:38

Вот вам последствия отсутствия реальной оппозиции. Живем уже почти как в СССР, одна партия, вокруг все враги. Все идет к тому, что запретят выезд за границу и иностранные товары. Чем тогда кончилось все помнят.

ОТВЕТИТЬ
Александр
8 июл 2014 в 17:53

Поддержка малого бизнеса в действии) поднять налог? что то мне это напоминает, помнится в прошлый раз правительству пришлось вернуть все как было, когда предприниматели стали закрываться и в конечном итоге бюджет потерял ... Ни чему не учат неудачи...

ferio
8 июл 2014 в 12:12

как говорится, надо ввести налог на бедность, быть бедным станет экономически не выгодно, и все сразу разбогатеют

Загрузка...