18 сентября суббота
СЕЙЧАС +9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (305)

Александр
7 июл 2014 в 08:16

Возможно Стариков говорит дело про метро. Но его решение поможет только тем, у кого есть авто. У меня его нет. Поэтому я хочу развитую паутину метрополитена.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июл 2014 в 08:35

хм.... губернатор это же вроде глава администрации новосибирской области...а причем тут метро? у нас город и область дороги то поделить не могут... доходит до смешного...в районе пашинского переезда проходит граница города и области так вот ...город закатал новым асфальтом дорогу четко по границу...а 30 метров оставшегося разбитого старого асфальта так и продолжали лежать... нет же что бы договориться как то что бы не оставлять этот позорный участок... но видать разговаривать не умеют...

ОТВЕТИТЬ
Евгений
7 июл 2014 в 08:36

Меня бы устроил вариант, если бы президент назначил на пост губернатора НСО, человека который не имеет ни каких существующих бизнес интересов в НСО, и у него нет обязательств перед местными "элитами". Главной задачей, было бы разорвать сложившийся конгломерат бизнеса и местных политиков. А деньги, которые планируется потратить на выборы перенаправить на благоустройство города.

Фото пользователя
7 июл 2014 в 08:45

правильно стариков говорит. вместо метро сделать нормальную трамвайную сеть, чтобы трамваи ходили регулярно с 6 утра до 12 ночи и можно было без проблем добраться до всех районов города

ОТВЕТИТЬ
Фывап
7 июл 2014 в 08:58

ну да, если половина платформы на золотой ниве закрыта, куда дальше-то строить? сесть в вагончик-то неоткуда :)

Фото пользователя
7 июл 2014 в 09:08

даааа, вот из кого выбрать? кто так сказать меньшее из зол?для меня выбор неочевиден

Новосибирец
7 июл 2014 в 09:09

Стариков, судя по всему, у Вучека читал только оглавление. Иначе не стал бы говорить такую ерунду про "нужно больше парковок".
Про метро - идея его вредности может иметь смысл только в свете каких-то хороших альтернативных предложений по организации движения ОТ в городе. Как, к примеру, выше написали - "купить 500 новых автобусов для муниципальных ПАТП, создать много выделенных полос для них, обеспечить движение по расписанию и допоздна". Без таких предложений, а тем более с "гениальной" идеей "город для машин, а не для людей" - это ересь!

ОТВЕТИТЬ
NGS_user
7 июл 2014 в 09:11

Где наша обещанная "Площадь Станиславского"? Больших затрат ведь не требует, достроили бы хотя бы её.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
7 июл 2014 в 09:15

Вместо метро будем строить парковки? Зря Стариков такое выдал, хотел за него голосовать, теперь - дудки. У меня машины нет и приобретать не планирую, а более надежного транспорта, чем метро в Новосибирске нет, именно наличием метро наш город в лучшую сторону отличается от остальных областных центров СФО. Даже в Омске взялись за строительство метро, хотя город там меньше намного.

ОТВЕТИТЬ
inivincible
7 июл 2014 в 09:24

Очень жаль, но похоже своими словами о метро Стариков подписал себе приговор на этих выборах. А может и журналисты, как у нас водится, выбрали из интервью только нужные слова :) Большинство прочитав его речь увидели только одно - метро не будет, город задохнется в пробках. Несмотря ни на что, считаю, речь его более аргументирована, чем у других.
Метро - это еще не вся система общественного транспорта, если бы она была у нас действительно развита, пробок было бы меньше и в метро не было бы такой острой необходимости. Зачем в пример ставить Москву, которая несмотря на обширную сеть метро утопает в пробках. Буду надеяться, что Стариков готов предложить альтернативы :) а за поддержку бизнеса - однозначно плюс

ОТВЕТИТЬ
7 июл 2014 в 09:26

Очень понравились комментарии Старикова: конкретно и по делу, с цифрами. Видно, что человек очень хорошо представляет реальные шаги, которые предпримет сразу после выборов. У остальных - стандартная популистская "вода".

Вячеслав
7 июл 2014 в 09:29

Какая разница, кто губернатор. Всё равно все деньги идут в Москву, а никто из кандидатов не будет отстаивать интересы области - будут лебезить. И да, на выборы в этой стране я больше не хожу.

ОТВЕТИТЬ
Гражданин
7 июл 2014 в 09:37

Если будет графа "Против всех", то буду голосовать за этого кандидата.

ОТВЕТИТЬ
Юлия
7 июл 2014 в 09:39

Вячеслав Смагин: "Главное сейчас — привести во власть людей, которые способны эффективно распределять бюджетные средства,..."
А по-моему, от таких людей, которые "эффективно" распределяют бюджетные средства, страна уже стонет.

1pavlo1
7 июл 2014 в 09:40

В общем то закон специально поправили, чтобы "левые" люди туда не прошли, а врио сейчас многое наобещает и партнерство в метро и про цены в метро молчит, чтобы понимать сколько это в итоге гражданам встанет и т.д.
Выбируют Городецкого, от Локтя ждать ничего не останется, он будет подконтролен.

Житель
7 июл 2014 в 09:43

Единственный, за кого бы я отдал свой голос - это Юрченко. Надоела тотальная коррупция во власти. А пока его нет, буду голосовать за кого угодно, только не за Городецкого. Но на выборы пойду обязательно. Мой голос будет "против Городецкого."

ОТВЕТИТЬ
ВладЯ
7 июл 2014 в 09:59

Мне кажется или Стариков на глазах читателей NGS совершил "политическое самоубийство" своим заявлением о метро. Похоже на слив голосов в пользу какого-то другого кандидата. На выборы пойду, голосовать буду против Городецкого.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июл 2014 в 10:02

Я тоже считаю, что строить метро неоправданно. Нужно строить выделенные линии тролейбусов и трамваев с крытыми пересадками, и действительно наводить порядок в парковочном пространстве - строить крытые, теплые, ограниченно платные парковки и убирать к черту парковочные карманы с улиц, где они залезли на газоны, шумозащитную полосу или проезжую часть.
Думается, что это Стариков и имел в виду, как-никак, у него диссертация связана с транспортом.

ОТВЕТИТЬ
Marina
7 июл 2014 в 10:03

Меня уже подзаголовок убивает.
То есть губернатор будет заниматься проблемами новосибирцев. А жители области свои проблемы пусть сами решают? ??

Отонокакбываетто
7 июл 2014 в 10:03

имхо в Сибири, с нашими климатическими условиями, все же метро должно быть приоритетной направляющей развития наземного транспорта, тепло зимой - прохладно летом, не загружает магистрали города.

Фото пользователя
7 июл 2014 в 10:08

Сделал для себя вывод: Городецкий пообещает всем спальным районам по метро и пройдет :) правда и Стариков меня обескуражил сказав что городу метро не нужно!!! Ну что ж господа будем делать нелегкий выбор :)

42
7 июл 2014 в 10:20

Вообще по прочтении - ощущение безысходности. Стариков - 2й по вероятности, но его лица и ответов на вопросы мне более чем достаточно, чтобы за него точно не голосовать. ЛДПР-овец тоже как-то не импонирует. Остаются эти Кубанов и Смагин, которые тоже неизвестно что, и явно не пройдут - но буду голосовать за того из них, у кого будет больший рейтинг.

Мастер
7 июл 2014 в 10:24

как выборы так все говорят о строительстве метро.выборы прошли тишина. если все таки представить чью-либо программу в действии то да город федерального значения это лучше чем просто большой город.
интересно а кто-нибудь займется проблемой мигрантов пока это еще решаемо?

Qiwi
7 июл 2014 в 10:26

Печально, что не за кого голосовать. Но главное не Городецкий, поэтому хоть и кривя душой, но за Старикова.

7 июл 2014 в 10:28

Сложилось впечатление, что статья написана таким образом, что бы понизить рейтинг текущего лидера по опросам (Старикова). А вообще все одно да потому опять метро, опять откуда взять деньги и бла, бла, бла… Как же власть не понимает, что метро не панацея от ежедневного транспортного коллапса в городе. С нынешней логистикой, когда автобус, следуя по маршруту, едет из одного конца города в другой даже метро не спасет ситуацию.
Я бы в первую очередь предложил менять маршруты общественного транспорта. Например, сделать следующее. В пределах центра города пустить большее количество автобусов с минимальным интервалом, а из центра автобусы идут в отдалённые районы, где в свою очередь есть возможность пересесть на другой автобус, который ходит ТОЛЬКО по этому району, но с большим интервалом, чем автобус в центре. Попутно развивать рельсовый транспорт (трамваи), проанализировать вариант совмещения метро и трамвайных линий (то, что ездит сейчас это не трамвай) с целью запуска линий от центра в отдалённые районы, где в свою очередь пассажиров непосредственно по району развозит автобус (как писал ранее).
Так же ввести единый билет, который позволит без дополнительной платы осуществлять пересадку с одного вида транспорта на другой , либо с одного маршрута на другой. Но ограничить его по времени или по направлению.
Ну и ввести действующее расписание транспорта.

ОТВЕТИТЬ
ашли
7 июл 2014 в 10:31

метро- одна из самый приоритетных задач. на сегодня это единственный способ передвигатья мобильно в этом городе, конечно, парковок людям тоже не хватает, но тут вопрос больше к планам застройки, да и, как правило, на практике не получается решить вопрос парковки не вырубив зеленую часть или сократив проезжую...

Гостья
7 июл 2014 в 10:36

Господи, одни и те же лица, партии. Посмотрите, на выражения лиц кандидатов? Кто-то еще сомневается, что будут делать эти люди и для чего им нужна власть?
Без метро наш город, вообще, отстой! Городской наземный транспорт работает плохо.
Пробки. Прекрасно в жару в пробках в автобусе постоять!
Обещают, не выполняют, а мы верим? Почему никто не отчитывается, за обещания, которые потом не выполняются?
Господина Городецкого послушать -- все хорошо, никакой самокритики, а тем более ответственности за сказанное. "Все хорошо, прекрасная, маркиза..."

Таня
7 июл 2014 в 10:37

Вот это финт - метро не целесообразно! В нашем сибирском городе с ветрами и морозами, расположенном на левом и правом берегу , - метро очень надо! Чтобы было, если бы не метро, подумать страшно. Мне кажется, что 20 тысяч пассажиров и больше в часы пик , наше метро будет перевозить, когда будут достроены станции в дальние уголки. Пока соединены центральные магистрали нет того эффекта, поскольку по центральным магистралям много наземного транспорта. А если дотянут метро и до Юго-Запада и до Учительской, то вот тогда и можно будет говорить о настоящей эффективности. Из запланированных пяти веток метро пока построены две, а уже начинают делать выводы!
Не буду голосовать за Старикова.

ОТВЕТИТЬ
7 июл 2014 в 10:39

Я за Старикова - он о парковках думает!

ОТВЕТИТЬ
житель
7 июл 2014 в 10:39

Простите меня конечно, но по моему люди, которые говорят, что метро не разгрузит пассажиропоток, ни разу ни ездили в часпик на наземном транспорте и на метро. Как метро может быть не нужно?? Да, дорого, но под землей нет пробок и на работу добираешся моментально, нежели в пробках на наземном транспорте!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июл 2014 в 10:50

как то странно... вроде выборы губернатора НСО, а основной вопрос и комментарии только о метро и ОТ. у нас что мэра нет? городом должен заниматься мэр, а на деле получается все вопросы решает и обсуждает Городецкий: мост 3-й, 4-й, метро и так далее...
где обсуждение проблем области? кандидаты вообще выезжали за пределы города хоть раз? в том числе Городецкий.
не уверен, что главы муниципальных образований области вообще хоть раз слышали про большинство фамилий кандидатов

Сибиряк
7 июл 2014 в 10:52

Реально нет достойного кандидата. Был бы Толоконский, пошел бы за него. А Городецкий только говорит, много он сделал для нашего города? Теперь и область ждёт та же участь...А Стариков с метро конечно огорчил...МЖК и Родники очень нуждаются в таком виде транспорта, но похоже так и не дождутся, да и другие окраины тоже...по 2 часа в пробках стоишь.

Вдальсмотрящий
7 июл 2014 в 10:53

Нет достойных кандидатур. Возможно, это последние народные выборы, но фигуранты не те. Может быть специально все делается, чтобы назначали сверху. А Старикову можно переиграть с метро, чтобы рейтинг его был восстановлен. Даже статью назвали наболевшим. За Городецкого голосовать не буду.

Алексей
7 июл 2014 в 10:59

Ну вот как всегда, проголосуют за того, кто метро пообещает (читай манну небесную), в итоге
ни метро, ни трамвая, только больше пробок и больше застройки.

Злой Жора
7 июл 2014 в 11:00

Почему все забыли о том, что губернатор НСО? Новосибирская СЕЛЬСКАЯ Область.
Где хоть слово о том, как вытащить из могилы СЕЛЬСКУЮ область?
Выезжаешь за пределы Новосибирска и попадаешь в заброшенный мир. Столько земли ничем не занято. Сколько всего можно на ней вырастить и обогатить область!
А они все про метро да про социальные сказки.

ОТВЕТИТЬ
Не пойму
7 июл 2014 в 11:07

Одно не могу понять, почему те, кто перемещается на ОТ так назойливо хочет, чтобы я со своего автомобиля пересел к ним в автобус. У вас там в час пик слишком свободно и пустуют места?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июл 2014 в 11:15

Только трамвай спасет наш город от пробок..вернее от пробок он не спасет а обеспечит людей своевременным прибытиям на рабочие места и места проведения досуга а так же на учебу!Только трамвай!

ОТВЕТИТЬ
Житель
7 июл 2014 в 11:30

Не, могу успокоится, про выгоду какую-то станций говорят, про проходимость, а Вы наделайте сначала эти станции, а потом сравните с тем, что сейчас имеете, я думую Вы очень удивитесь, разница может в разы отличаться, потом есть станции которые нужно по нормам строить, а не не количеству пассажиров считать. Вот постройте продолжение от пл.Калинина до 5-го, 6-го мкр Вы потом в метропоезд на пл.Калинина не залезете, а на конечной половина мест будет лет 5 свободной оставаться

ОТВЕТИТЬ
симка
7 июл 2014 в 11:39

Старикова вычеркиваем. С учетом климата, метро - вообще единственный вид транспорта, который может бесперебойно работать зимой. И вообще, пора бы Нску уходить под землю - строить больше подземных парковок, потом - подземных ТЦ и общественных зданий, подземных стадионов. Всего, где не нужны окна. Современные технологии это позволяют.

ОТВЕТИТЬ
шмарс
7 июл 2014 в 11:40

Хотел голосовать за Старикова - а он такое выдал про метро. Но и за Городецкого не буду. Жалко нет графы "против всех" - на этих выборах была бы кстати. Что касается транспортной инфораструктуры города - здесь нужна настоящая революция. Со сносом зданий, прокладкой магистралей, строительством настоящих многоуровневых развязок, сочленением всех видов транспорта в единую систему. Но на это нужны колоссальные деньги - бюджетов 5-6 нашей области. Их нам никто не даст. Нужно менять бюджетную систему. А то все централизовали - и теперь выпрашиваем деньги у Москвы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июл 2014 в 11:48

Забавно, что все опрошенные кандидаты в губернаторы говорят о проблемах города. Ау, НСО - это не только Новосибирск...

ОТВЕТИТЬ
7 июл 2014 в 11:48

На левом берегу метро нужнее чем на правом, любые новые станции будут более рентабельны чем новые на правом берегу. Хоть Станиславского бы открыли станцию....

ОТВЕТИТЬ
7 июл 2014 в 11:52

Я ещё в 80 годах была в Болгарии в маленьком городе Луковит, так там ходит автобус такой комфортабельный как по часам и был лишь всего один пассажир и без пассажиров тоже ходит, как вы думаете выгодно?!. Да просто они заботятся о каждом гражданине своей страны, а у нас всё выгоду ищут. Стройте метро до Новосибирской области тогда все будут пользоваться метро и оставим свои авто, а сейчас извините.

ОТВЕТИТЬ
7 июл 2014 в 11:58

Если до этой статьи я ещё сомневался в выборе между Иваном Стариковым и Дмитрием Савельевым, то сейчас выбор практически очевиден в пользу кандидата от ЛДПР. А почему, собственно, нет?! Опять ЕР? Спасибо, сыты по горло. Справедливоросы - та же ЕР, только младшее крыло, псевдоальтернатива. А Смагин уж слишком кажется спокойным и безынициативным.

Смотрел я публицистические выступления Савельева - ну да, есть небольшая доля популизма. Но... Реально небольшая. В целом мне этот кандидат очень импонирует. Есть чувство уверенности в нём, что ли... Что именно будет работать, а не должность занимать. Во всяком случае для ЛДПР, как и для КПРФ это один из первых шансов реально себя показать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 июл 2014 в 11:58

на самом деле я считаю что метро у нас практически полностью удовлетворяет потребностям города...исключение нужно добавить еще 3 станции а именно Молодежная-Гусинобродская и площадь имени станиславоского..дабы разгрузить площадь Карла Маркса... а дальше ко всем конечным станциям организовать подвоз пассажиров при помощи трамваев... это дешевле чем строить метро в разные точки города..а эфективность будет в сотни раз выше...

ОТВЕТИТЬ
ух-ты
7 июл 2014 в 12:02

И Стариков искренне надеется пройти с такой позицией. Нами уже 20 лет рулят "крупные экономисты" с позиций макроэкономики. Потому страна всё менее и менее подходит для жизни. Удобство жизни не бывает экономически выгодным. За комфорт всегда нужно платить, а зарабатывать на другом. И пока наши "экономисты" у власти, нормальных условий в городах и, особенно, сёлах не будет.

Фото пользователя
7 июл 2014 в 12:03

и самое важное условие для успеха трамвая в городе-это:
1)Обособленность путей от другого транспорта
2) Количество вагонов на линиях
далее качество путей и самих вагонов... каким бы вагон не был но если их будет много и они будут ходить по расписанию то это будет отличная альтернатива нашему мифическому метрополитену...к сожалени. в последнее время метрополитен стал некой картой в политических играх...хотя я считаю что управление городом это не политика а что не на есть хозяйство..т.е. что в мэры что тем более в губернаторы нужен именно хозяйственник который будет видеть основные проблемы города и области и будет их решать...
и кстати у меня есть стратегия развития ОТ в нашем любимом городе..куда обратиться в мэрии?.

ОТВЕТИТЬ
гость
7 июл 2014 в 12:07

В опросе на нгс я выбрал пункт "Испорчу бюллетень или не пойду на выборы", но это не значит что я не пойду на выборы. Просто именно этот вариант мне ближе, потому что я не верю в способность и желание кандидатов что то изменить. Мне кажется что и остальные выбравшие этот пункт так же не верят. Потому что устали от двойных стандартов, когда на словах все справедливо и правильно, а на деле бардак, выгодный определенным кругам. Именно в знак протеста сложившейся системы взаимоотношений общественных институтов многие граждане и не ходят на выборы. Но правильно ли это? Вопрос спорный. Как показывает статистика, у нас по всей стране стабильно высокая неявка на выборы и при этом ничего не меняется. Почему? Да потому что если человек бойкотирует выборы он автоматически самоустраняется от участия в управлении жизнью государства. Врядли такой человек в решении повседневных задач поведет себя иначе. И вот политическая сила победившая на выборах видит, что определенный процент общества безинициативен в политической жизни. Зачем им что то менять, если и так народ в основной своей массе апатичен к этим переменам и уже смирился с текущим положением дел? Явка же маленькая. Круг замкнулся.
Никакая власть не станет считаться с пассивно протестующей частью населения. Что и имеем.
Как выразить протест, при этом обозначив себя как активного гражданина с которым следует считаться? - Прийдите и проголосуйте. Неважно за кого, главное прийдите. Только тогда когда победившая на выборах команда увидит высокую явку, они задумаются о том, что с этим народом стоит считаться и начнут что то делать на благо города, области, страны.

7 июл 2014 в 12:09

второго тура не избежать
Стариков очень необдуманно высказался о метро. хотя все понимают, что город не тянет такие проекты, но такие надругательства над надеждами электората по-моему неоправданы

Дед Егор
7 июл 2014 в 12:12

вы не забывайте, что выбор свой как жители Новосибирска Вы уже сделали - Локоть ВАШ.

а выбирать губернатора будет ВСЯ область. )))) и не думаю ,что здесь на нгсе сидит областной электорат. так что результаты выборки пойду/не пойду/испорчу бюллетень ооочень притянуты. ))
кто на местах работу грамотную проведет перед выборами, тот и выиграет.
мнение новосибирцев в общем количестве жителей области - мало что значит. ))))

ОТВЕТИТЬ
гость
7 июл 2014 в 12:16

Если задуматься про комментарий с рентабильностью метро при пасажиропотоке в 20000 человек, то становится то ли страшно то ли стыдно. В общем как то не по себе.
Получается что власть не планирует развивать город и не планирует увеличение этого самого пасажиропотока. грустно.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...