17 сентября пятница
СЕЙЧАС +12°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (136)

4 июл 2014 в 22:06

А я вот выскажу несколько аргументов против граждан, предлагающих поубирать трамваи. Надо физически разделить полосу для трамвая и для автомобилей, дабы трамваи не столи в пробках, ибо наш национальный характер не признает преград нарисованных, только бордюр высотой сантиметров в 30 или забор. Хотя в некоторых городах спальные районы проектировались изначально так, что трамвайная линия проходит отдельно от дороги и никому не мешает, в центре впихнуть её уже не получится. Вывод - кем-то надо жертвовать. И со стороны властей логично жертвовать в первую очередь комфортом владельцев личного автотранспорта в угоду общественному. Ну а так двухпутная трамвайная линия места занимает меньше двух полос автомобильной дороги (трамваю не надо рулить, он по рельсам катится), при этом в один вагон народу можно посадить человек 150... вам мало? Ну тогда просто прицепите ещё один вагон в СМЕ и можно за рейс увезти в два раза больше, по линии, которая занимает меньше двух полос... а теперь посчитайте, какую площадь займут на дороге 3 сотни машин. Стоит ли так напирать на собственный комфорт и продолжать увеличивать количество авто на 1000 жителей? Когда город встанет в перманентных пробках - поздно будет!

ОТВЕТИТЬ
Владимир
4 июл 2014 в 23:30

Трамваи перевозят до 30% пассажиров, рри этом практически не истоят в пробках.
Кстати, в середине 80-х участок линии от сада Дзержинского до Седого (2 остановки) сделали за 4 дня ( спятницы по понедельник) с полным демонтажем путей, укладкой балласта и укладкой нового пути.

Фото пользователя
4 июл 2014 в 23:32

Многие европейские города пострадали в 50-е и 60-е годы от одной из главных градостроительных ошибок — закатывания в асфальт трамвайных рельсов. Происходило это везде примерно по одной и той же схеме: уровень автомобилизации рос, машинам начинало не хватать места, и тут-то автомобилисты и замечали большие пространства в городе, используемые под непонятные железные драндулеты, ходящие раз в 5-10 минут.

Вот оно - решение проблемы пробок! Просто убираешь металлический дребезжащий гроб на колёсах, делаешь там асфальт, запускаешь автобус и всё!

Прошло 40 лет и об этой проблеме подумали еще раз — проблема пробок не только не решилась, но и усугубилась.
Что же произошло?

Фото пользователя
4 июл 2014 в 23:35

Произошла простейшая логическая ошибка — политики и градостроители перепутали задачу. Они стали пытаться увеличивать пропускную способность, измеряемую в транспортных средствах, а не в людях.
По трамвайной ветке, где ходит один трамвай раз в 5 минут, можно запустить 50 машин, казалось бы, аж в 50 раз увеличили пропускную способность.)))
Но 50 машин перевозит за эти 5 минут ~75 человек и это предел, больше никак не проедут. Трамвай же, даже который раз в 5 минут ходит, может перевозить 200 человек

В любом случае даже в простом виде трамвайные пути, занимающие по площади столько же места, сколько автодорога, пропускают в 5 раз больше людей. А в оптимизированном в 10 раз.

Поэтому когда мы выкапываем рельсы и делаем вместо них одну автомобильную полосу, то мы уменьшаем пропускную способность дороги в 5 раз. Пятиполосное шоссе вместо трамвая не воткнешь, поэтому города, где убирали трамваи, стали захлёбываться в пробках.

Фото пользователя
5 июл 2014 в 02:11

Вот одного всё понять не могу- отчего не пустить трамваи по былому маршруту № 17 "Сосновый бор - пл.Калинина"?
Даже на время ремонта путей на Учительской и Авиастроителей это было бы мудрым решением властей.

ОТВЕТИТЬ
5 июл 2014 в 07:40

Ну точно, убрать трамваи... И что, на машины пересаживаться? Мне вот лично удобно - единствннный более-менее безпробочный транспорт, после велика конечно

Эксперт
5 июл 2014 в 10:27

Я на работу езжу на трамвае, надоел трамвай еду на автомобиле. Автобусом и безбашенными маршрутками не пользуюсь. Вот так вот. Есть собственный авто и при всём при этом я пользуюсь трамваем. А кто бывает в Санкт-Петербурге, то тот видел какой подвижной состав там. Поверьте, Питер это вам не НСК. Питер во много раз лучше развит чем НСК и таких лютых пробок из-за водятлов там нет! Не трамвай пробку создаёт! Любая дорога не резиновая. Разширте дорогу прибавиться авто на этой дороге. И когда ни будь этой же самой дороги уже будет не хватать. Знак бесконечность есть только в математике а не в жизни
Да, подвижной состав у нас страшный, рельсы убитые в сосновом бору, а ремонт рельс делают там где они более-менее нормальные. Уж поверьте, передвигался на трамвае как летом так и зимой.
Зимой особенно трамвай №14 пользуется спросом из-за того, что выезжая с 4,5,6 м/р лютые пробари. На трамвае быстрее доехать до проспекта чем стоять в своём авто в пробке.Люди которые едут с 5,6 м/к, доезжают на автобусе до остановки библиотека и идут на трамвай. Почему? Да просто напросто вся багдашка напрочь забита зимой!
Я за трамвай! Я за то, что бы рельсы были лучше и подвижной состав новее и мягче по ходовым характеристикам!

Небезразличный
5 июл 2014 в 14:33

Между прочим, мэрия планирует демонтировать трамвай от Волочаевской до Золотой горки. Инициативная группа уже составила обращение к мэру и собирается в ближайшее время начать собирать подписи за сохранение ветки.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 июл 2014 в 13:25

"Останавливать движение трамваев потребовалось на время ремонта путей на пр. Дзержинского — на участке от ул. Волочаевской до ул. Трикотажной" Разве? Неправда! Зачем тогда по Трикотажной трамвайные рельсы засыпают песком и выкладывают плиткой? Это приведет к тому, что едущие с горбатого моста будут забивать эту трамвайную полосу и мешать пассажиропотоку. Пробку автомобильную это не уберет.

Фото пользователя
6 июл 2014 в 13:58

Какие рельсы применяют в трамвайных путах, раз они так легко раздалбываются на стыках? РЖД вагоны намного тяжелее, погодные условия такие же, однако там не раздалбываются и нет такого тын-дын-тын-дын!
Жители домов жалующиеся на шум трамваев - не там проблему видите! Нужно рельсы отремонтировать, ликвидировать образующиеся ямки на стыках, предотвратить их появление, тогда и не будет шума.. А не убирать совсем нужный городу транспорт.

7 июл 2014 в 09:17

Трамваи нужно сохранить а вот личный транспорт наоборот убрать из центра по аналогии многих городов мира. Центр посадит на удобные трамваи и метро, оставшуюся часть, сделать велосипедной и пешеходной. Пришли к этому многие европейские и азиатские города. Центр города, нужно так-же избавить от здоровенных джипов, пробок станет меньше, восдух будет чище.

7 июл 2014 в 10:39

Все понимают, что городской транспорт будет тогда выгоден властным группам, когда бюджетные деньги можно будет "осваивать" - ремонтами, перекрасками остановок, дотационными маршрутами. Предлагаю компромиссные решения:
- перевод участков в центре города под землю в неглубокое заложение. Пара перекрестков вроде серебренниковской-кирова - трамвай в туннеле, накрытом бетонной плитой - все счастливы, пробки нет, на путях никто не встает на своем левом повороте
- выдача лицензий на пригородные маршруты (вроде "Издревая-Элитный", "Сокур-Огурцово") только до ближайшей остановки трамвая, а не до метро

7 июл 2014 в 10:40

критики трамваев "да кому он нужен" могут прокатиться на 13 в час-пик, даже в полном вагоне кайфово мимо пробки проезжать

Загрузка...